Ледник

редактировать
(Перенаправлено с Ice yachting ) Ледник на чемпионате Европы DN 2011 в Насве, Эстония. Файл: IJszeilen op de Gouwzee Weeknummer 38-52 - Open Beelden - 50860.ogv Воспроизвести медиа Ледовое плавание в Нидерландах в 1938 году.

Ледокол (иногда пишется ледокол или традиционно называют буер) является рекреационной или конкуренции парусное судно поддерживается на металлических полозьях для путешествий по льду. Один из бегунов управляемый. Первоначально этот суд были лодками с опорной конструкцией, верхом на полозьях и управляется с задним лезвием, как и с обычным рулем. По мере развития ледовых судов конструкция превратилась в каркас с сиденьем или кабиной для матроса ледового судна, опирающегося на полозья. Рулевое управление было перенесено на передний план.

Из-за их низкого сопротивления движению вперед по льду ледоходы способны развивать скорость более 60 миль в час (100 км / ч). Из-за своей скорости ледовые лодки используются как для отдыха, так и для гонок. Гоночные суда обычно перевозят одного человека.

В родственном занятии, сухопутном плавании, используются парусные суда, похожие на ледовые, но на колесах вместо бегунов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Объекты
    • 1.2 Эволюция дизайна
  • 2 скорости
    • 2.1 Достигаемые скорости
    • 2.2 Гоночные трассы
  • 3 занятия
    • 3.1 IceOptimist
    • 3.2 Международный DN
    • 3.3 Монотипия XV
    • 3.4 Ночь
    • 3.5 Отступник
    • 3.6 Скитер
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Ледяная лодка на реке Святого Лаврентия, Квебек, ок. 1858-1860 гг. Несколько лодок с парусами на разных этапах разборки окружают большую машину с лесистым мысом позади них. На дальнем правом верхнем фоне видна часть моста. Классические ледовые лодки на реке Гудзон в Барритауне, штат Нью-Йорк Катание на лодках в Толедо, штат Огайо

История ледового спорта началась в Европе в районах, где гладкий лед был обнаружен в заливах Балтийского моря и каналах Нидерландов. Изначально лодки использовались для торговли, но вскоре превратились в прогулочные суда - «ледовые яхты». Ледяной парусный спорт пришел в Северную Америку, где парусное судно превратилось в развлекательную и гоночную версии.

Объекты

Катание на льду началось в 17 веке как задокументированное средство передвижения по замерзшему Рижскому заливу и каналам Нидерландов в 18 веке. Ледовые лодки перевозили грузы по голландским каналам в 17 веке.

Первые ледовые лодки были представлены на реке Гудзон в штате Нью-Йорк в Соединенных Штатах в 1790 году, когда эта практика процветала как вид спорта. Первая зарегистрированная лодка, построенная в 1790 году Оливером Бутом из Покипси, представляла собой квадратную коробку над тремя полозьями, два передних полоза были прибиты к коробке, а третья действовала как руль, управляемый румпелем. Этот вид ремесел был доступен спортсменам со скромным достатком.

В середине 19 века были сформированы два клуба «ледовых яхт»: ледовый яхт-клуб Покипси (1865 г.) и ледовый яхт-клуб на реке Гудзон (1870 г.), где состоятельные владельцы судов плавали на больших ледовых лодках с экипажем до семи человек. Лодки были длиной 69 футов (21 м) и двигались со скоростью 107 миль в час (172 км / ч), что было рекордом, превышающим любое другое транспортное средство в 1885 году, установленное « Сосулькой». Первый американский вымпел «Вызов» произошел в 1881 году на реке Гудзон с участием пяти ледовых яхт-клубов. Гонки прошли пять раз по треугольной трассе длиной в одну милю, два из которых были с наветренной стороны. Лодки были разделены на четыре класса с площадью парусов от менее 300 квадратных футов до более 600 квадратных футов.

К началу 20 века катание на льду распространилось в Миннесоте ( озера Миннетонка и озеро Уайт-Беар ), Висконсин ( озера Виннебаго и Пепин ), а также в местах проведения соревнований в штатах Мэн и Вермонт. В Канаде были площадки на озере Онтарио (Кингстон) и реке Святого Лаврентия.

Европейский клуб ледового парусного спорта был основан сначала в Швеции (1901 г.), а затем - в Европейском союзе ледового яхтинга, который образовался в 1928 году с государствами-членами Латвии, Литвы, Эстонии, Швеции, Австрии и Германии.

Эволюция дизайна

Голландские катера, 17 век

Голландские ледовые яхты 17-го века состояли из парусников с плоским дном, стоящих на перекрестной доске, опирающихся на подвесные металлические полозья, которые несли основную массу судна. На корме находился рулевой раннер, прикрепленный к рулевой конструкции. к которому прикреплены четыре стальных полозья, по одному на носу, корме и на каждом конце обшивки. На этих лодках использовались обычные гроты и кливеры, прикрепляемые к мачте путешественниками. Рулевой механизм или корма колеса управляет рулевым колесом.

В 19 веке ледники превратились в коробку с поперечинами, поддерживаемую полозьями. Эти катера с «кормовым штурвалом» обычно оснащались шлюпами, с парусом кливера впереди мачты, хотя также использовался стиль катеров с одним парусом. В 1879 году начал появляться архетипичный ледоход на реке Гудзон. Роберт Скотт, разработанный и построенный Х. Релайея, была одна магистральными и проволочных растяжек-тросов. Мачта на последующих лодках была продвинута вперед дальше, чем в прошлом, с укороченными кливерами, были укорочены, а центр усилия и сопротивления приведен в равновесие, совмещая оба с основными полозьями. Неглубокий бокс кабины стал эллиптическим.

В начале 1900-х годов несколько небольших ледовых судов, называемых скутерами, были разработаны для передвижения по льду и воде с неглубоким овальным корпусом размером 15 × 5 футов (4,6 × 1,5 м) на фиксированных направляющих. Управление этим парусным судном осуществлялось с помощью парусов без руля.

Традиционные лодки с кормовым рулем были в значительной степени заменены лодками с передним рулевым управлением в 1930-х годах после разработки этого стиля Уолтером Бовуа из Уильямс-Бей, штат Висконсин, на лодке под названием Beau Skeeter. Эта лодка привела к классу «Скитер» и к клубу ледовых лодок Скитер, сформированному на Женевском озере, штат Висконсин. Класс Skeeter перенял логотип комара на своем парусе и превратился в аэродинамически чистую машину. Класс Skeeter ограничен парусностью всего 75 квадратных футов (7,0 м 2).

В 1937 году газета Detroit News выступила спонсором новой конструкции ледовой лодки, которая была построена в домашних условиях, которая получила название International DN. В 1968 году Дик Слейтс из Певаоки, штат Висконсин, спроектировал и построил Nite с двумя деревянными прототипами. Дизайн был усовершенствован, и в 1970 году началось производство стекловолокна.

Скорость
Схема вымпельного ветра (V A) на ледоколе в разных точках плавания

Конструкции ледовых судов, датируемые серединой 20-го века и позднее, обычно состоят из треугольной или крестообразной рамы, поддерживаемой тремя лопастями коньков, называемыми «полозьями», с рулевым колесом впереди. Полозья изготовлены из железа или стали с заостренными краями, которые держатся за лед, предотвращая скольжение вбок из-за боковой силы ветра, развиваемого парусами, поскольку они развивают пропульсивную подъемную силу. Учитывая их низкое лобовое сопротивление, ледовые лодки могут двигаться со скоростью в пять раз быстрее истинного ветра. Поскольку скорость ледового судна (V B) намного больше, чем истинная скорость ветра (V T), вымпельный ветер (V A) находится всего в нескольких градусах от направления движения в большинстве точек паруса, и парус бейдевинд в каждом. V A создается комбинацией скорости ледового судна (V B) и истинной скорости ветра (V T).

Достижимые скорости

Лодки разных классов могут развивать скорость, как указано ниже.

  • Международный DN: 55–68 миль в час (89–109 км / ч).
  • Классические катера и скитеры: 100–150 миль в час (160–240 км / ч). Рекорд: Das Boot, 155,9 миль в час (250,9 км / ч). Рекорд: классический катер Debutaunte, 143 мили в час (230 км / ч).

Гоночные трассы

Из-за высоких скоростей лодок трассы гонок на ледовых катерах устанавливаются вокруг фиксированных знаков, которые должны быть округлены в одностороннем порядке, что повышает безопасность движения между лодками. Курсы представляют собой прямую линию по ветру и по ветру, что требует лавирования против ветра и джиббинга по ветру.

Классы
IceOptimists Ледяные суда международного класса DN на старте гонки в Жнине, Польша Монотипия XV

К классам ледовых судов относятся парусные суда, имеющие ассоциации в Европе и Северной Америке: IceOptimist, International DN и Monotype XV. Другие являются региональными в Северной Америке: Nite, Renegade и Skeeter.

IceOptimist

IceOptimist - это молодежный класс ледовых лодок, использующий паруса и оснастку лодки International Optimist. Первая конструкция была построена в Эстонии в 1978 году с уменьшенными элементами DN. В 2002 году класс был зарегистрирован под опекой IDNIYRA Europe с разрешения IODA. Каждую зиму проводятся чемпионаты мира и Европы с флотом из примерно 40 гонщиков.

Международный DN

Класс International DN является самым популярным как в Северной Америке, так и в Европе. Это одноместная деревянная лодка длиной двенадцать футов с поперечной доской длиной восемь футов и мачтой высотой 16 футов (4,9 м). Современные конкурентоспособные DN используют гибкие мачты, обычно сделанные из композитных материалов. DN 60 получил свое название от запроса The Detroit News в 1937 году на создание высокопроизводительной, недорогой самодельной ледяной лодки. Современные DN имеют много общих черт конструкции с оригинальной лодкой, включая базовую аэродинамическую конструкцию фюзеляжа, конфигурации бегунков и 60 квадратных футов (5,6 м 2) высокоэффективного паруса.

Монотипия XV

Monotype XV - это класс ледовых судов с рулевым управлением, созданный по проекту эстонца Эрика фон Хольста 1932 года. Он может быть одноручным или двуручным. Класс с одним дизайном построен в соответствии с близкими спецификациями, мало изменившимися с 1930-х годов. Это самый крупный класс ледовых судов с одной конструкцией в Европе и единственный класс ледовых судов с двумя руками, для которого проводятся международные чемпионаты. 205-килограммовый (452 ​​фунта) составляет 7,5 × 4,2 метра (25 × 14 футов) в длину и ширину с мачтой высотой 7,2 метра (24 фута).

Ночь

Nite - это класс ледовых лодок с двухместным бок о бок фюзеляжем из стекловолокна и парусом площадью 67 квадратных футов (6,2 м 2). Он построен в соответствии с жесткими требованиями.

Отступник

Renegade - это класс самодельных ледовых лодок, прототип которых появился в 1947 году в Висконсине и спроектирован Элмером Милленбахом для перевозки на автомобиле. Планы были опубликованы в 1950 году. Он имеет парус 67 квадратных футов (6,2 м 2) на гибком аэродинамическом лонжероне.

Скитер

Класс Skeeter делится на подклассы (A, B и C), все из которых ограничены площадью парусов 75 квадратных футов (7,0 м 2). Лодки класса А могут быть одноместными или двухместными тандемными с мачтой, не превышающей 28,5 футов (8,7 м). Они могут иметь конструкцию из углеродного волокна. Лодки B-класса рассчитаны на двоих (бок о бок). Лыжники класса C могут быть одноместными или двухместными тандемными с мачтой, не превышающей 20,25 футов (6,17 м).

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 11:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте