Устройство для обработки льда

редактировать

Устройство для обработки льда создает слой чистой воды, которая при замерзании образует гладкую поверхность льда.

An устройство для шлифования льда - это транспортное средство или устройство с ручным приводом, используемое для очистки и выравнивания поверхности льда, обычно на катке. Первый ледоруб был разработан американским изобретателем и инженером Фрэнком Замбони в 1949 году в городе Парамаунт, Калифорния. Таким образом, устройство для шлифования льда часто упоминается как «Zamboni » независимо от марки или производителя.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технологии
  • 3 Кусачки для льда
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первые Устройство для обработки льда было изобретено Фрэнком Замбони, который изначально работал в сфере холодильного оборудования. Замбони создал установку для изготовления блоков льда, которые можно было использовать в холодильных установках. Поскольку спрос на ледяные блоки уменьшался с распространением компрессорного охлаждения, он искал другой способ извлечь выгоду из своего опыта в производстве льда.

В 1939 году Замбони построил Исландия каток в Paramount, Калифорния. Чтобы восстановить покрытие катка, 3 или 4 рабочих должны были очистить, промыть и скребком лед. Затем для свежего льда добавляли тонкий слой воды. Этот процесс отнимал очень много времени, и Замбони хотел найти более эффективный способ восстановления льда.

С 1942 по 1947 год он работал над созданием машины, которая могла бы сократить время восстановления льда. В 1947 году он построил машину, которая брила, мыла и скребка льда. Эта машина была установлена ​​на армейском излишке Willys Jeep шасси. На станке устанавливали лезвие, сбривающее лед; тогда лед будет покрыт тонким слоем воды, образуя гладкий ледяной покров. У прототипа был резервуар, в котором хранилась ледяная стружка, которая транспортировалась в резервуар по конвейерной ленте. Zamboni отказалась от этой модели в конце 1947 года из-за недостатков в лезвии и управлении.

Новая машина была разработана с использованием шасси другой армейской машины. Эта машина имела полный привод, а также управление всеми колесами. К 1949 году была разработана модель A Zamboni Ice Resurfacer. Дальнейшая модификация модели A включала добавление бака для промывочной воды и крышки для бака для удержания снега (для ледяной стружки). Функция управления всеми колесами была уменьшена до управления только передними колесами, потому что машина постоянно заклинивала о борт. Ледоуборочная машина Zamboni была запатентована в 1953 году.

Ледоуборочная машина Zamboni работает в Гданьске..

Модель B была следующей ледяной шуруповертой, созданной Zamboni. Модель C Zamboni также была построена на той же раме, но были внесены другие конструктивные изменения. Место водителя было приподнято для лучшей обзорности, а вместимость снегоуборочного бака увеличена. С конца 1950-х по 1964 год в конструкцию ледорубов внесены минимальные изменения. С выпуском серии HD в 1964 году произошел сдвиг в конструкции ледорубов Zamboni. Вместо использования конвейерной системы для перемещения ледяной стружки в снегоуборочный резервуар была установлена ​​система вертикального винтового конвейера и принята новая гидравлическая система сброса снега. Эта конструкция является отраслевым стандартом с момента ее первого внедрения.

В 1967 году сварщик из Эльмира, Онтарио по имени Эндрю Шлупп основал Resurfice Corporation и начал производство конкурирующих моделей шлифовальных машин, включая их популярную линейку Olympia. В 1980 году итальянская компания Engo Ice Arena Equipment начала производство покрытий для льда.

Technology

Машины для шлифования льда обычно состоят из контейнера для снега, резервуаров для горячей воды, резервуара для промывочной воды и кондиционера., и картонная щетка. двигатель или двигатель транспортного средства отвечает как за приведение в движение машины для обработки поверхности, так и за питание гидравлики, которая управляет различными функциями, такими как опускание плющилки или подъем отвал снега.

Большинство компонентов для шлифовки находятся в тяжелом устройстве в задней части машины, известном как «кондиционер». Кондиционер гидравлически опускается на поверхность льда, а его вес обеспечивает трение, необходимое для того, чтобы большое острое лезвие (подобное тем, что используется в промышленных резаках для бумаги) сбрило верхний слой льда. Горизонтальный шнековый конвейер собирает эту ледяную стружку или снег и направляет их в вертикальный шнек в центре кондиционера. Затем стружка поднимается вверх и распыляется в большой контейнер для снега, который занимает большую часть объема машины для шлифования.

Высота лезвия может регулироваться водителем, что позволяет выполнять более глубокие или более мелкие срезы. Это полезно для поддержания уровня ледяного покрова, улучшения качества резки и предотвращения переполнения контейнера для снега.

Промывочная вода может использоваться для дальнейшего улучшения качества льда за счет удаления мусора и снега из глубокие порезы коньков. Расположенные непосредственно перед лезвием форсунки с силой распыляют воду на поверхность льда, разрыхляя глубокий мусор. Бегунки по обе стороны от кондиционера содержат спрей, а резиновая швабра в задней части кондиционера позволяет вакуумному соплу собирать излишки воды. Эта вода затем фильтруется через сетку и рециркулирует.

До изобретения механизированных устройств для шлифования льда, ручные заливные машины, подобные этому, устанавливались вокруг катка, создавая ровный слой горячей воды. Этот флудер находится в коллекции Международного зала хоккейной славы

. Наконец, наносится слой воды, чтобы заполнить оставшиеся бороздки во льду. Вода для производства льда выпускается через спринклерную трубу в задней части кондиционера, которая смачивает тканевое полотенце, которое тащат за машиной для шлифования. Полотенце обеспечивает плавное контролируемое отложение воды.

Традиционно использовалась горячая вода, потому что она слегка растапливает слой льда под ней, что заставляет некоторых операторов полагать, что она образует более прочную связь во время процесса замораживания, потому что при нагревании воды высвобождаются растворенные газы, позволяя льду замерзнуть в более прозрачном состоянии, а также сокращается время замерзания воды за счет эффекта Мпемба. Вода, используемая на некоторых катках, также фильтруется и обрабатывается перед использованием в устройстве для обработки льда для удаления любых минералов или химикатов из воды. В противном случае эти примеси могут сделать лед хрупким, мягким, придать ему нежелательный запах или изменить цвет и прозрачность.

Многие машины для шлифования льда оснащены «бортовой щеткой», вращающейся щеткой, приводимой в действие гидравлическим двигателем. Щетка для досок выдвигается и убирается с левой стороны машины с помощью гидравлического рычага. Это позволяет оператору собирать ледяную стружку и мусор, которые скапливаются по краю катка (вдоль отбойных пластин под бортиками катка), куда кондиционер не может легко добраться. Щетка сметает скопления на пути кондиционера, который удаляет их со льда. Использование щетки для досок может значительно снизить потребность в обрезке кромки катка. После шлифовки всего листа, также известного как «ледяной разрез» или «наводнение», контейнер для снега необходимо опорожнить. Гидравлика поднимает один конец контейнера, вызывая высыпание снега.

Меньшие и более дешевые машины также были разработаны, чтобы обеспечить гладкую поверхность льда аналогично традиционным машинам для шлифования. Они могут быть самоходными или толкаться / тянуться оператором. Самоходные машины обычно включают в себя основные компоненты полноразмерной машины для обработки льда, включая отвал и резервуар для воды, но в меньшем масштабе. Обычно они устанавливаются на квадроцикл или тележку для гольфа.

Ледорезки

Лед по краям катка имеет тенденцию накапливаться, потому что лезвие кондиционера не распространяется на все путь к внешним краям кондиционера и неразумно «ездить» (ездить с касанием кондиционера) досками крана. Ледобрезчик - это небольшое устройство, похожее на роторную газонокосилку, которое используется для стрижки краев ледяной поверхности, которые машина для обработки льда не может разрезать. Ледобрезчик не может сбрить лед, имеющий форму чаши или гриба. Водители, использующие новейшее оборудование для шлифовки льда, могут эффективно срезать кромку льда в пределах миллиметра от бортика.

В поп-культуре

  • Начиная с 1980 года Чарльз М. Шульц включил Замбониса в свой комикс Peanuts, а также в телевизионный специальный выпуск 1980 года Она хорошо катается на коньках, Чарли Браун, повышая осведомленность общественности о них.
  • В ситкоме Cheers персонаж Эдди Лебек (Джей Томас ) убит Замбони в эпизоде ​​«Смерть берет отпуск на льду» (1989). Кен Левин, соавтор эпизода, вспоминал: «Мы волновались, что не сможем использовать название Zamboni, но компании оно понравилось».
  • Термин " Замбони »получила дальнейшее признание в народе после зимних Олимпийских игр 1992 года, когда фигуристка Летиция Хуберт падала так много раз, что ее прозвали« Человек-Дзамбони », и использование этого термина "Zamboni" в его общем смысле впоследствии расширился на порядок.
  • В видеоигре Plants vs. Zombies есть зомби-противник по имени Zomboni (чемодан из Zombie and Zamboni), который едет на Zamboni раздавить растения и заново обработать газон, чтобы игроки не сажали новые растения.
  • 16 января 2013 года в честь 112-летия Фрэнка Замбони Google опубликовал Google Doodle Посвящается ему. Дудл - это игра, в которой игрок может очистить поверхность виртуального катка с помощью приспособления для обработки льда.
  • В фильме 2014 года Тупой и еще тупее главные герои, Гарри (Джефф Дэниелс ) и Ллойд (Джим Керри ) достигают Эль-Пасо на Замбони, которую они украли с катка.
  • В супергерое 2016 года фильм Дэдпул, главный персонаж использует Замбони, чтобы переехать тяжело раненого противника в качестве акта мести.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ледоуборочные машины (включая машины Zamboni) в Канадская энциклопедия
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru