Ледяное пиво

редактировать
Ледяное пиво
Ice beer (20064322654).jpg Ледяное пиво
Страна происхожденияГермания
Объем алкоголя 5,5 -12%
Исходная плотность 1,061

Ледяное пиво - это пивной стиль, в котором пиво подверглось некоторой степени фракционной заморозки. в процессе производства. Эти бренды обычно имеют более высокое содержание алкоголя, чем обычное пиво, и обычно имеют низкую цену по сравнению с содержанием в них алкоголя.

Процесс «глазирования» пива включает снижение температуры партии пива до кристаллов льда. форма. Поскольку этанол имеет гораздо более низкую температуру замерзания (-114 ° C; -173,2 ° F), чем вода (0 ° C; 32 ° F), при удалении льда концентрация алкоголя в пиве увеличивается. Этот процесс известен как фракционная заморозка или дистилляция вымораживанием.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики и правила
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Пиво Eisbock (12% спирта), полученное путем замораживания пива doppelbock. Изначально бочки с пивом оставляли на открытом воздухе для частичного замораживания, а затем удаляли лед.

Ледяное пиво было получено путем варки крепкого темного лагера, последующего замораживания пива и удаления части льда. Это концентрирует аромат и вкус пива, а также повышает крепость готового пива. Таким образом получается пиво с содержанием алкоголя от 12 до 15 процентов. В Северной Америке добавляли воду для снижения уровня алкоголя.

Eisbock был представлен в Канаде в 1989 году пивоварней Niagara Falls Brewing Company. Пивовары начали с крепкого темного лагера (15,3 градуса Плато / 1,061 исходная плотность, 6% спирт по объему ), затем использовали традиционный метод замораживания и удаления льда, чтобы сконцентрировать аромат и вкус при одновременном увеличении крепости алкоголя. до 8% крепости. Niagara Falls Eisbock выпускалось ежегодно как сезонное зимнее пиво; Каждый год на этикетке был изображен другой исторический вид на близлежащий Ниагарский водопад зимой. Так продолжалось каждый год, пока компания не была продана в 1994 году.

Несмотря на этот прецедент, крупный канадский пивовар Molson (ныне часть Molson Coors ) утверждал, что производил первое ледяное пиво в Северной Америке, когда оно представило канадский лед в апреле 1993 года. Однако главный конкурент Molson в Канаде, Labatt (ныне часть Anheuser-Busch InBev ), утверждал, что ранее запатентовал процесс ледяного пива. Когда Labatt представила ледяное пиво в августе 1993 года, захватив 10% рынка Канады, это спровоцировало так называемые «ледяные пивные войны» 1990-х годов.

Labatt запатентовала особый метод приготовления ледяного пива. в 1997, 1998 и 2000 годах: «Процесс обработки охлаждением, который иллюстрируется процессом приготовления сброженного солодового напитка, в котором пивоваренные материалы смешиваются с водой, а полученное сусло нагревается и сусло отделяется от него. Сусло охлаждается при кипячении. и ферментируют, и пиво подвергают завершающей стадии, которая включает в себя выдержку, для получения конечного напитка.Улучшение включает подвергание пива стадии охлаждения, включающей быстрое охлаждение пива до температуры, близкой к его точке замерзания, таким образом что кристаллы льда образуются в нем только в минимальных количествах. Полученное охлажденное пиво затем смешивается в течение короткого периода времени с пивной суспензией, содержащей кристаллы льда, без какого-либо заметного побочного увеличения количества кристаллов льда. в полученной смеси. Наконец, из смеси извлекается так обработанное пиво ». Компания дает следующее объяснение неспециалисту:« Во время этого уникального процесса температура снижается до тех пор, пока в пиве не образуются мелкие кристаллы льда. Затем, используя эксклюзивный процесс, кристаллы удаляются. В результате получается сбалансированное пиво с полным вкусом ".

Миллер приобрел в США права на маркетинг и распространение продукции Molson и впервые представил продукт Molson в Соединенных Штатах в августе 1993 года под названием Molson Ice. Миллер также представил Icehouse под торговой маркой Plank Road Brewery вскоре после этого, и он все еще продается по всей стране.

Anheuser-Busch представила Bud Ice (крепость 5,5%) в 1994 году, и он остается одним из является самым продаваемым ледяным пивом в стране. Bud Ice имеет несколько более низкое содержание алкоголя, чем большинство других марок ледяного пива. В 1995 году Anheuser-Busch также представила два других крупных бренда: Busch Ice (крепость 5,9%, введен в 1995 году) и Natural Ice (также Крепость 5,9%, также представленная в 1995 г.). Natural Ice - это бренд №1 по продажам ледяного пива в Соединенных Штатах; его низкая цена делает его очень популярным в университетских городках по всей стране. Keystone Ice, подразделение компании, основанное на стоимости Coors также производит пиво с крепостью 5,9% с маркировкой Keystone Ice.

Обычное ледяное пиво. бренды в Канаде в 2017 году с содержанием алкоголя примерно от 5,5 до 6 процентов, включая Carling Ice, Molson Keystone Ice, Molson's Black Ice, Busch Ice, Old Milwaukee Ice, Brick's Laker Ice и Labatt Ice. Также есть Labatt Maximum Ice с 7,1-процентным содержанием алкоголя.

Характеристики и нормы

Холодное пиво обычно известно своим высоким соотношением алкоголя к доллару. В некоторых районах считается, что значительное количество продуктов с ледяным пивом часто покупают «уличные пьяницы», и их продажа запрещена. Например, большинство продуктов, которые прямо перечислены как запрещенные в категории пива и солодовых напитков в районе Сиэтл, являются ледяным пивом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:05:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте