Выставка мятных конфет и жевательной резинки ICE BREAKERS | |
Тип продукта | |
---|---|
Владелец | Компания Hershey |
Производитель | The Hershey Company |
Страна | США |
Представлен | 1996 г.; 24 года назад (1996) |
Связанные бренды | |
Markets | Worldwide |
Предыдущие владельцы | Набиско |
Слоган |
|
Веб-сайт | www.hersheys.com / icebreakers /en_us/home.html |
Ice Breakers - марка мятных конфет и жевательной резинки, принадлежащая The Hershey Company.
Ice Breakers была запущена подразделением Nabisco Holding LifeSaver чтобы конкурировать с аналогичными брендами мяты. Hershey приобрела Ice Breakers у Nabisco в 2000 году за 135 миллионов долларов в рамках сделки, в которую также входили такие бренды, как мятная мята и жевательная резинка, такие как Bubble Yum, Breath Savers, CareFree и Stickfree. Ice Breakers начала демонстрировать рост после приобретения Hershey.
В 2006 году сообщалось, что Hershey занимала третье место на рынке жевательной резинки и рассматривала Ice Breakers как средство увеличения своей доли. По данным на 2014 год, общий объем продаж жевательной резинки снизился. Некоторые эксперты по экономике считали, что это связано с экономией в то время и большим разнообразием вариантов, помимо жевательной резинки. В 2016 году сообщалось, что продажи Ice Breaker продукции Ice Cubes увеличились по сравнению с 2015 годом.
Ice Breaker производит и продает мяту и жевательную резинку продукты, включая холодную мяту, жевательную резинку с перечной мятой и мягкую кубиковую жевательную резинку, которую он назвал Ice Cubes. В 2003 году Ice Breakers выпустила жидкую мяту Liquid Ice. Рекламная и PR-кампания, сосредоточенная вокруг Джессики Симпсон, также была запущена для продвижения продукта. В 2004 году компания выпустила двойную упаковку жевательной резинки и мятных конфет. Позже в том же году Ice Breakers подписали Хилари и Хейли Дафф в качестве представительниц бренда. В 2007 году Hershey выпустила Ice Breakers PACS, в котором порошкообразная мятная смесь была заключена в два синих растворяющихся слоя. Он получил всеобщее внимание из-за своего сходства с уличными наркотиками. Херши отрицал сходство, но вскоре после этого отказался от продукта.
В апреле 2018 года Ice Breakers выпустили съедобную жевательную резинку с блестками, которая, как они надеялись, понравится представителям поколения миллениума.
. Компания также спонсирует спортсменов. включая NASCAR водителя Кевина Харвика и США Ассоциация лыжного спорта и сноуборда (USSA). Этот продукт был запрещен на кувейтском рынке из-за содержания свиного желатина.
.