Думаю, теперь мы одни (фильм)

редактировать

Я думаю, что мы сейчас одни
Я думаю, что мы одни сейчас.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Рид Морано
Написано Майк Маковски
Произведено
В главной роли
Кинематография Рид Морано
Под редакцией Мадлен Гэвин
Музыка Адам Тейлор
Производственные компании
Распространяется Фотографии Momentum
Дата выхода
Продолжительность 99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Я думаю, что мы сейчас одни - это американский постапокалиптический романтический драматический фильм2018года, снятый Ридом Морано, который также выступал в качестве оператора, и сценарий Майка Маковски. В нем Питер Динклэйдж и Эль Фаннинг играютдвух выживших, которые учатся жить вместе после всемирной пандемии, уничтожающей население Земли.

Мировая премьера фильма состоялась 21 января 2018 года на кинофестивале Sundance. Он был выпущен 14 сентября 2018 года на Momentum Pictures.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 Критический ответ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Дель живет одна в маленьком городке после неустановленного апокалиптического события, унесшего жизни людей. Полагая, что он последний человек на Земле, Дел начал вести мирную жизнь в своем родном городе, живя в библиотеке, где он раньше работал, и проводя день, убирая дома людей и хороня мертвых.

Однажды ночью его разбудил фейерверк. На следующий день он обнаруживает молодую женщину по имени Грейс, которая без сознания в своей машине попала в пьяную автомобильную аварию. Первоначально Дел не приветствует женщину, которая следует за ним и убеждает позволить ей остаться. Когда женщина решает уйти, Дел останавливает ее на теоретический испытательный срок на случай, если они понадобятся друг другу.

Грейс - шумное, беспорядочное присутствие, но Дел неохотно привыкает к ней, кормит ее и обучает своим методам очистки домов от мертвых. Когда Грейс находит собаку, она осыпает ее любовью и вниманием, но после того, как собака укусила Дэла, он отпускает ее, и она убегает. Когда он признается в этом Грейс, она приходит в ярость и напоминает ему, что, хотя в прошлой жизни он был горьким и одиноким, она была любима и счастлива. Раскаивающийся Дель показывает ей свою оранжерею и просит продолжить вместе с ним расчистку домов.

Во время одной из своих поездок в поисках домов Грейс натыкается на дом, который еще не был очищен и который Дел не хочет расчищать. Она понимает, что он принадлежит семье Дел. Грейс и Дел убирают дом и хоронят тело матери Дел. После этого Грейс сообщает Делу, что ей есть что сказать ему, но вместо этого избегает прямого обращения к теме и целует его.

На следующее утро Дел просыпается в доме, который использовала Грейс, и с удивлением слышит голоса внизу. Он встречает двух новых выживших, Патрика и Вайолет, которые представляются родителями Грейс. Выявлено, что были тысячи выживших после апокалипсиса, которые сформировали сообщество. Поскольку Дел никогда не покидал свой город, он не знал об этом.

Дел расстроен и уходит, но Грейс преследует его и умоляет оставить ее с ним, говоря, что пара не ее настоящие родители и что она была в паре с ними, когда она добралась до коммуны выживших в Калифорнии. Дел игнорирует ее и уходит. Патрик посещает Дела в библиотеке, где он убеждает Дела пойти с ним, намекая на различные эксперименты, происходящие в Калифорнии, которые сосредоточены на разуме.

Вскоре после этого Грейс уезжает с парой, и Дель возвращается к своему уединенному образу жизни, хотя теперь его терзает одиночество. Больше не способный жить один, Дел покидает свой городок и едет по адресу, оставленному ему Патриком, в надежде найти Грейс. Дел пробирается в дом Грейс, чтобы увидеть ее, и пока там видит, что она перенесла еще одну операцию по модификации поведения, чтобы стереть давнюю травму, вызванную потерей ее семьи. Пока Дел и Грейс пытаются сбежать, Патрик пытается их остановить. Он объясняет, что единственный способ для человечества двигаться вперед - это забыть прошлое и то, что они все потеряли. Грейс паникует и стреляет в него. Вайолет не расстроена, поскольку она все еще помнит свою прошлую жизнь и дочь, которую она потеряла, несмотря на изменение поведения, которому она подверглась. Дел и Грейс обнаруживают, что город населен обескураживающе счастливыми выжившими, которые блаженно и сознательно игнорируют свои прошлые травмы. Дел и Грейс покидают город без заявленной или подразумеваемой цели или пункта назначения.

Бросать
Производство

В октябре 2016 года Питер Динклэйдж и Эль Фаннинг сыграли Дель и Грейс соответственно. Основная фотография была сделана в штате Нью-Йорк, включая города Гастингс-на-Гудзоне и Хаверстроу.

Выпускать

Мировая премьера фильма состоялась 21 января 2018 года на кинофестивале « Сандэнс», где он был удостоен специальной награды жюри США за выдающиеся достижения в области кинопроизводства. Месяц спустя Momentum Pictures приобрела права на распространение фильма. Он был выпущен 14 сентября 2018 года.

Критический ответ

Обзор агрегатор веб - сайт Rotten Tomatoes сообщил 63% рейтинг одобрения, на основе 38 обзоров, со средней оценкой 6,35 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Я думаю, что мы одни сейчас извлекаем выгоду из увлекательной эстетической и солидной работы своих руководителей, хотя это все еще несколько меньше, чем сумма его постапокалиптических частей». Metacritic, использующий средневзвешенное значение, присвоил рейтинг 51 из 100 на основании 16 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму 2 звезды из 5, заявив, что «эмоциональные вложения, которые мы вкладываем в Дела и Грейс, ни к чему не приводят, поскольку сюжет сводит концы с концами без единого удивления или вспышки искренних эмоций». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter написал: «Трудно понять, что побудило режиссера Рида Морано, который проделал такую ​​прекрасную работу, направляя первые три эпизода « Рассказа служанки »в прошлом сезоне, взять на себя такой сценарий, столь лишенный неожиданности, интригующие идеи и захватывающие сцены ". Викрам Мурти из The AV Club поставил фильму оценку «C», сказав: «Фильм Морано хочет исследовать эмоциональные последствия погружения в травму, но сценарий Маковски просто касается краев идеи, а не погружается в узловатость. Это."

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 07:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте