Я знал, что у вас были проблемы

редактировать
Сингл 2012 г. Тейлор Свифт

«Я знал, что у вас были проблемы»
I K new You Were Trouble.png
Сингл от Тейлор Свифт
из альбома Red
Выпущен27 ноября 2012 г. (2012-11-27)
Жанр
Длина3:39
Этикетка Big Machine
Автор (и) песен
Продюсер (ы)
  • Макс Мартин
  • Шеллбэк
Тейлор Свифт хронология синглов
"Начни снова «. (2012)"Я знал, что у вас были проблемы «. (2012)"22 ". (2013)
Музыкальное видео
« Я знал, что у вас были проблемы » на YouTube

"Я знал, что у вас были проблемы » (стилизованная под "I Knew You Were Trouble. ") - песня, записанная американской певицей и автором песен Тейлор Свифт для ее четвертого студийного альбома Red (2012 Он был выпущен 9 октября 2012 года на лейбле Big Machine Records и стал третьим промо-синглом с альбома. r был продвинут как третий сингл с альбома 10 декабря 2012 года. В качестве четвертого трека на Red песня была написана Свифтом, Максом Мартином и Shellback. двумя последними. "I Knew You Were Trouble" был описан как "поцелуй" и "взрыв разрыва " с быстрым поп-роком, электропопом и дэнс-поп звук с сильным влиянием дабстепа. В его текстах подробно описаны токсичные отношения.

"I Knew You Were Trouble" получил положительные отзывы от музыкальных критиков, которые высоко оценили его популярность, но отметили, что эксперименты Свифта с дабстепом относительно ограничены. После выпуска в качестве промо-сингла из-за высоких цифровых продаж песня была продана тиражом более 416 000 копий за первую неделю и дебютировала на третьей строчке в чарте Billboard Hot 100. становится третьим подряд синглом в десятке лучших от Red. Свифт стал первым артистом в цифровой истории, две песни которого были проданы тиражом более 400 000 копий за первые недели, а вторая стала ведущим синглом Red "We Are Never Ever Getting Back Together ". Став синглом в январе 2013 года, "I Knew You Were Trouble" достиг нового пика номер два в Hot 100, продав еще 582 000 копий за неделю. Песня также возглавила чарты Billboard Digital Songs, Pop Songs и Adult Pop Songs.

На 2013 MTV Video Music Awards "I Knew You Were Trouble" был номинирован на Видео года и выиграл Лучшее женское видео - это вторая победа в категории после «Ты принадлежишь мне » (2009). Он также получил награду «Песня года» на 2013 Radio Disney Music Awards и награду YouTube за феномен на первой YouTube Music Awards в 2013 году. По состоянию на июль В 2019 году песня была продана в чистом виде 5,42 миллиона копий в США. Он был сертифицирован 7 × Platinum Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) на предмет перемещения более 7 миллионов устройств по стране. Он также получил сертификаты 6 × Platinum и 5 × Platinum в Австралии и Канаде соответственно.

Содержание

  • 1 Предпосылки и релиз
  • 2 Музыка и тексты песен
  • 3 Критические отзывы
  • 4 Похвалы
  • 5 Коммерческое исполнение
  • 6 Музыкальное видео
    • 6.1 Краткое содержание
  • 7 Живые выступления и каверы
  • 8 Список треков и форматы
  • 9 Кредиты и персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
    • 10.3 Постоянные графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпусков
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Предыстория и выпуск

Swift во время ее появления на Good Morning America, где она рассказала о "I Knew You Were Trouble", а также анонсировала песню

Во время своего выступления на 2012 iHeart Radio Music Festival в Лас-Вегасе Свифт рассказала Rolling Stone, что она начнет публиковать песни со своего четвертого студийного альбома Red, одну за другой. «Начиная с этой недели я собираюсь представить новую музыку... Я действительно хочу, чтобы на пластинке было так много сюрпризов, когда она в конечном итоге выйдет, некоторые коллаборации, о которых никто не говорил, и некоторые песни, которые определенно что делает альбом таким уникальным », - добавила она. Говоря о турне, сопровождающем альбом, певица объяснила, что она всегда думает о визуальных эффектах, связанных с песней: «О, как мы будем играть это на концерте? Какое будет освещение? Какие костюмы у нас будут? "… И одна из песен, которая выделялась для нее своим визуальным аспектом, называлась« I Knew You Were Trouble ».

Песня была написана Свифтом, Максом Мартином и Shellback, последние два также производят трек. Когда Свифт анонсировала эту песню на Good Morning America 8 октября 2012 года, она сказала, что это «одна из любимых песен [певицы] на альбоме, потому что она звучит так же хаотично, как и когда я написал это. Песня о разочаровании в себе, потому что здесь у вас разбито сердце, и вы знали, когда впервые увидели этого человека, вы увидели все эти красные флажки, и вы все равно пошли на это, так что позор мне ». Изначально СМИ предположили, что эта песня будет о ее бывшем парне, певце Джоне Майере, в свете ее предыдущей песни "Dear John" из ее третьего студийного альбома Speak Now ( 2010). В интервью MTV Свифт далее объяснил, что в песне рассказывается история о том, как хорошая девочка влюбилась в плохого парня, и продолжается о «токсичных отношениях» между ними, которые привели к разрыву. Подробный разговор о «I Knew You Were Trouble»:

«Я только что пережил опыт, который заставил меня написать эту песню о том, как знать, как в ту секунду вы увидите кого-то вроде:« О, это будет интересно. Это будет опасно, но посмотрите, как я туда войду... Я думаю, что для меня это был первый раз, когда я заметил это в себе, например, когда вам любопытно что-то, для чего вы знаете, что может быть плохо вы, но вы знаете, что собираетесь пойти на это в любом случае, потому что, если вы этого не сделаете, вы будете больше сожалеть о том, что не видите, к чему это приведет, но я думаю, что для меня все это совпало с этой записью, которая была раздвигая границы, как звук этой записи раздвигает границы, он писал о чем-то, о чем я раньше не писал ».

« I Knew You Were Trouble »был выпущен как третий промо-сингл от Red 9 октября 2012 г. в iTunes Store для цифровой загрузки, после «Начни снова » и титульного трека альбома. Позднее песня была разослана на радио в Соединенных Штатах 27 ноября 2012 года на современных популярных радиостанциях, став третьим синглом Red и вторым поп-синглом после "We Are". Никогда не собираемся снова вместе ". CD-сингл был выпущен на официальном сайте Swift 13 декабря 2012 г.; в тот же день был выпущен сборник синглов «I Knew You Were Trouble», состоящий из черной футболки, красной сумки на шнурке, блокнота на спирали и CD-сингл, который имел индивидуальный номер. В Соединенном Королевстве «I Knew You Were Trouble» был вторым синглом с альбома и был выпущен 10 декабря 2012 года.

В декабре 2015 года СМИ сообщили, что запись Свифта «I Knew You Were Trouble» "был доставлен на веб-сайт потоковой передачи Spotify, но его авторские права и авторские права были ошибочно переданы валлийской группе Lostprophets и вокалисту Яну Уоткинсу. Песня была удалена с сайта через три дня.

Музыка и текст

«I Knew You Were Trouble» (2012) 22-секундный отрывок из «I Knew You Were Trouble» Свифта

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

мелодию песни разработала Свифт на фортепиано, и она попросила Мартина и Шеллбека сделать финальный звук «таким же хаотичным, как эта эмоция. чувствовал". Она также хотела спеть басовую партию песни особым образом и по звучанию, и Мартин и Шеллбек предложили добавить немного дабстепа. Не зная о том, что звук, который она просила в "I Knew You Were Trouble", на самом деле был дабстепом, Свифт вспомнила, что слушала музыку в стиле дабстеп, которую ей подарил британский музыкант Эд Ширан, который играл ей песни. популярен в клубах Великобритании. Однако она призналась, что больше не изучала этот конкретный звуковой жанр.

"I Knew You Were Trouble" - это отход от характерных для Свифта кантри песен и смешивает поп-музыку., поп-рок, дабстеп, электропоп, дэнс-поп и teen pop в составе. Песня начинается с типичного звучания поп-рока и носк-хопа с веселыми звуками гитары, а Свифт поет тексты, описывающие ранние стадии романтического романа; мелодия вскоре меняет свой состав. Благодаря инструментарию из бас-гитары, электрогитары и клавишных, припев "I Knew You Were Trouble" построен на "жужжании" «саб-бас согласно Марку Хогану из журнала Spin, с дабстепом и вокалом , обработанным цифровым способом, в то время как Джонатан Киф из Slant Magazine отметил, что бас падает» естественно вписаться в гладкую поп-рок аранжировку песни и сделать ее мелодичный зацеп еще более мощной ». В течение средней восьмерки песни большая часть фоновой музыки останавливается, и Свифт пронзительным голосом поет строки «Ты никогда не любил меня, или ее, или кого-нибудь, или что-нибудь». Песня устанавливается в обычное время с умеренно быстрым темпом из 154 ударов в минуту, и переключается на полупериод во время припев. Он устанавливается в тональности в E ♭ минор с голосом Свифта в диапазоне от B ♭ 3 до E ♭ 5. Песня следует за I–V–vi–IV последовательностью аккордов в куплетах и ​​припевах.

В текстах говорится о закончившихся отношениях и Главный герой всегда знал о судьбе, поэтому душевная боль менее очевидна. Малой чувствовал, что лирика состоит из более универсальных настроений с фразой «Я знал, что ты был проблемой, когда ты вошел / Так стыдно мне сейчас / Улетел в места, где я никогда не был / Теперь я лежу на холодной твердой земле» ". По словам Стефани Маркус из The Huffington Post, припев и его тексты перекликаются с настроениями Свифта в "Dear John" с похожими тематическими текстами, такими как "И я оглянусь назад и пожалею, что проигнорировал, когда они сказали, беги" как можно быстрее ". Есть также указание на романтическое соперничество, приводящее к окончанию отношений: «Самый печальный страх закрадывается в том, что ты никогда не любил меня, или ее, или кого-либо…», - заметил Сэм Лански из Idolator. что лирика затрагивает романтическую историю с более широкой точки зрения, в отличие от предыдущих песен Свифт, которые она написала, давая меньше подробностей обо всем испытании.

Критический прием

Песня получила в целом положительные отзывы от критики, которые хвалили его популярность, хотя многие отмечали, что эксперименты Свифта с дабстепом были относительно ограниченными. The New York Times Критик Джон Караманика похвалил песню, назвав ее «одной из великих поп-песен [2012 года]» и отметив, что элемент дабстепа появляется на полпути, как сокрушительный шар, изменяя курс не только песня, но также и о карьере мисс Свифт. "Марк Хоган из Spin положительно сравнил песню с ведущим синглом" We Are Never Ever Getting Back Together ", назвав ее" бодрой, запоминающейся поп-музыкой "и «вдали от традиционной страны». Рецензент также прокомментировал, что «да, 'Trouble' показывает некоторый ваб... Но поскольку дабстеп-срывы все чаще становятся просто еще одной особенностью постоянно меняющегося поп-ландшафта, например, Auto-Tune или 2 Chainz гостевые места, то, что возникает здесь, - это просто еще один тщательно продуманный поцелуй Свифта в одежде пост- Дэвида Гетты танцевальной поп-музыки ". Рэй Рахман из Entertainment Weekly прокомментировал в коротком обзоре, что в "I Knew You Were Trouble" была такая же "вызывающая поп-радиостанция", которая сделала другой большой взрыв ее четвертого альбома "We Are Never Ever". «Снова вместе», номер один ». Льюис Корнер из Digital Spy дал песне четыре из пяти звезд и сравнил, что «[я], как арахисовое масло и желе, Тейлор Свифт и [дабстеп] могут показаться противоречащими ее ангельскому образу, но результат на удивление удовлетворительный ». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times подробно описал последствия использования Свифт дабстепа в своих песнях и ее отход от музыки кантри с песнями Red:

Несправедливо критиковать 22-летнюю -старый для адаптации к времени, тем не менее, особенно учитывая, что рассматриваемый звук - всего лишь часть точной машины, которая называется «Я знал, что у вас были проблемы». В конце концов, Swift - это момент поп-музыки, и то, как она и ее сверстники адаптируют новые звуки и вибрации к своей работе, - это источник жизненной силы поп-инноваций. Даже если падение баса, о котором идет речь, является тщеславием - не похоже, что песня станет хитом среди парней, раскачивающихся под Руско - коллаборация Макса Мартина и Шеллбэка улучшена благодаря басу (как обычно дело).

Именно по этой причине его использование Swift вызвало столько дискуссий. Поп был акустически консервативен в течение последних пяти лет (по крайней мере). Любой намек на эволюцию или неожиданность со стороны верхних эшелонов диаграмм - долгожданное событие. И даже если это удивление невелико и относительно несущественно, оно служит напоминанием о текучести поп-музыки.

MTV News 'Джоселин Вена охарактеризовала трек как «хаотичный», комментируя, как «песня затрагивает все жанры музыки. музыка, с моментами поп-музыки, кантри и даже танцев, попадающих в топ-40, с ее резкими эффектами, особенно в ударном припеве ». Сэм Лански из Idolator был в противоречии, но надеялся на отход от типичного звука Свифта, отмечая, что «крючок не такой непосредственный, как 'We Are Never Ever Getting Back Together', но печать Мартина все еще остается над "Trouble", от ярких, блестящих инструментов до острой, дружественной к радио мелодии. Может быть, есть небольшая часть нас, которая скучает по очень личному и своеобразному песенному искусству Свифта, но уже ясно, что это где-то в другом месте на альбоме - и включение этих звездных продюсеров в микс дает Свифт шанс показать, что она намного более разносторонняя, чем просто девушка с гитарой ». Крис Уилман из The Hollywood Reporter назвал эту песню «отличной рок-н-ролльной песней - и эмоциональной, хотя элементы леденцов сначала скрывают это». Эллисон Стюарт из The Washington Post дала отрицательный отзыв о песне и ее производстве, заявив, что «[Макс Мартин] и его партнер Шеллбэк заразили 'I Knew You Were Trouble' колебанием прямо из дабстепа Hot Topic Это беспричинно и странно, сделано для того, чтобы сказать, что вы это сделали, и настолько осторожно, что они, возможно, не побеспокоились. " Аманда Доббинс из Нью-Йорка посчитала, что включение дабстепа в песню было минимальным, и описала песню как «еще один смелый, насыщенный гласными звуками джем разрыва Тейлор Свифт!» Джеймс Рид из The Boston Globe сравнил песню и другой трек от Red под названием «22 », сказав, что они «неопределенно заставляют Свифт звучать так, будто она Кэти Перри приближается Джоан Джетт ".

Награды

ГодОрганизацияНаграда / работаРезультатСсылка
2013MTV Video Music Awards Лучшее женское видео Выиграно
Видео года Номинация
Nickelodeon Australian Kids 'Choice AwardsЛюбимая песня австралийцаВыигран
Teen Choice Awards Лучший сингл артисткиНоминация
YouTube Music Awards Ответ годаНоминация
Феномен YouTubeВыигран
Radio Disney Music Awards Песня годаВыигран.
2014BMI Awards Песни, отмеченные наградамиВыигран
Издатель годаВыиграл
Nickelodeon Kids 'Choice Awards Любимая песняНоминация
ASCAP Awards Самая исполняемая песняВыиграл

С коммерческое исполнение

До своего выпуска в качестве промо-сингла 9 октября 2012 года песня дебютировала под номером три в Billboard Hot 100 и под номером один в Hot Digital Songs С 416 000 копий, проданных за первую неделю, это вторые по величине продажи синглов Swift за первую неделю. Он стал 14-м хитом Свифт в десятке лучших и ее 11-й песней, дебютировавшей в первой десятке, а также ее второй песней, занявшей первое место в чарте. После того, как песня дебютировала в десятке лучших и вошла в четвертую десятку лучших хитов Свифта с альбома, Свифт стал одним из немногих артистов с 3 последовательными альбомами, в которые вошли 4 хита. С продажами «I Knew You Were Trouble» 416 000, Свифт стал первым артистом в цифровой истории, у которого две песни дебютировали с продажами 400 000 или более копий. Это также позволило Свифт впервые за карьеру войти в пятерку лучших песен, когда песня "We Are Never Ever Getting Back Together " заняла пятое место на той неделе. 27 ноября 2012 года песня была выпущена как второй поп-сингл Red. Это второй сингл Свифта, который не будет выпущен в кантри после "The Story of Us ". Песня вернулась в десятку лучших, и в течение недели чарта 30 декабря 2012 года, а три недели спустя, после того, как песня была продана 582 000 копий, она достигла своего нового пика на втором месте, будучи заблокированным Бруно Марсом '"Locked Out of Heaven " с первого места и связывает песню с ее предыдущими выпущенными синглами, "You Belong with Me " (2009) и "Today Была «Fairytale » (2010) как ее вторая песня в чарте с самым высоким рейтингом. Это стало четвертым лучшим результатом цифровых продаж за одну неделю за все время и вторым лучшим треком, не входившим в его дебютный фрейм. Песня провела 16 недель подряд в первой десятке, сравнявшись с "You Belong With Me" как ее самым продолжительным хитом в десятке лучших на то время, и в общей сложности 36 недель в чарте, что сделало его самым длинным синглом Red on. график. Песня была сертифицирована RIAA 5 × Platinum в декабре 2013 года и достигла 5 миллионов продаж к 2014 году. В июле 2018 года песня «I Knew You Were Trouble» была сертифицирована 7 × Platinum за перемещение более семи миллионов единиц в США. По состоянию на июль 2019 года в стране было продано 5,42 миллиона чистых копий.

"I Knew You Were Trouble" дебютировал под номером 38 в чарте Billboard Pop Songs и занял первое место. на девятой неделе, где он оставался в течение семи недель подряд. Это ее самый длинный результат, номер один в этом графике. "I Knew You Were Trouble" также стала ее второй песней, занявшей первое место после "Love Story ", которая заняла первое место в течение одной недели в течение недели, закончившейся 28 февраля 2009 года. Она также стала ее первой песней. номер один в чарте Billboard Adult Pop Songs, где она поднялась на второе место с песней «You Belong with Me » и второй песней номер один в Billboard Hot 100 Airplay, где за четыре недели он занимал первое место. "I Knew You Were Trouble" также стала ее седьмой песней номер один в чарте Billboard Hot Digital Songs, который связал ее с Бритни Спирс как артисткой с третьим номером один. попадает в этот график. Тридцать три незапрошенных прослушивания от радиостанции Лос-Анджелеса KKGO позволили песне дебютировать под номером 55 в чарте Billboard Country Airplay в апреле 2013 года; она провела в чарте только эту неделю.

Песня также добилась коммерческого успеха во всем мире, войдя в десятку лучших в десяти странах. "I Knew You Were Trouble" стал седьмым попаданием Swift в пятерку лучших на Canada, достигнув второго места в течение двух недель подряд, во время своей дебютной недели и 12 января 2013 года, когда он был заблокирован для первое место по версии "Scream Shout " по версии Will.i.am с участием Бритни Спирс. В то время песня была связана с «Love Story » и «Shake It Off » как ее песня с самым высоким пиком в Соединенном Королевстве после того, как она достигла второго места в январе. 19, 2013. "I Knew You Were Trouble" стал седьмым хитом первой десятки Свифта и вторым хитом Red в Австралии после того, как достиг третьего места. Он стал ее лучшим синглом в Дании, заняв третье место, превзойдя ее предыдущий лучший пик - номер 16 с "Love Story". Трек также занял третье место в Новой Зеландии, удерживая эту позицию три недели подряд. Он стал ее четвертым хитом в первой пятерке и вторым с альбома Red в этой стране.

Музыкальное видео

Съемки музыкального видео начались 18 ноября 2012 года в Лос-Анджелес, Калифорния. Двумя днями позже в сети появились фотографии со съемочной площадки, на которых Свифт изображен в более «рокерском» стиле и с волосами с розовыми кончиками. Режиссером видео выступил Энтони Мандлер, и премьера видео состоялась 13 декабря 2012 года на MTV в рамках недельного празднования на канале дня рождения певца. Любовный интерес Свифта к видео играет Рив Карни, который снялся в Человек-паук: Turn Off the Dark в роли Питера Паркера / Человека-паука. 25-секундный превью был выпущен перед выпуском видео в тот же день на MTV.com. Видео сравнивали с «Ride » Ланой Дель Рей, которое также было снято Мандлером и имело «конфессиональный голос за кадром». Журнал Rolling Stone выделил сходство между видеоклипом Свифта и видеоклипом на сингл Рианны 2011 года "We Found Love ". Видео выиграло Лучшее женское видео на 2013 MTV Video Music Awards, а также было номинировано на Видео года. Это вторая победа Свифта в первой категории после победы в 2009 году в категории «Ты принадлежишь мне ».

Краткое содержание

Видео начинается с того, что Свифт говорит за кадром исповедь. Свифт просыпается в заброшенной пустыне, в окружении мусора и мусора, с темным макияжем. Воспоминания показывают Свифт и ее бойфренда, участвующих в различных трюках, а также несколько нежных моментов, например, когда парень Свифт дарит ей ожерелье в подарок. Через какое-то время, казалось бы, хорошие отношения, она начинает понимать, что что-то не так. Находясь в припаркованной машине, он наклоняется, чтобы поцеловать ее, когда за ним останавливается какая-то полиция. Он начинает драку в клубе, в результате чего они оба получают травмы. Также есть сцены, где она смотрит на себя в зеркало в грязной маленькой ванной. На концерте под открытым небом она видит, как он целует большое количество разных девушек. Затем он равнодушно смотрит на нее. Она засыпает в пустыне, где проходит вечеринка, и просыпается одна на следующее утро. Видео заканчивается тем, что она отпускает ожерелье, которое он ей дал.

Живые выступления и каверы

Свифт представил песню на 40-й ежегодной премии American Music Awards. Свифт отправился в Австралию в рамках промо-тура, в рамках которого выступили на Today, а затем последовало выступление на ARIA Music Awards 2012. Она также выступала на Таймс-сквер в канун Нового года Rockin Eve. Свифт исполнила песню вживую на 2013 BRIT Awards 20 февраля 2013 года. Журнал Aaron Parsley of People сравнил выступление и внешний вид Свифта с выступлением американской певицы Бейонсе во время Super Перерыв в шоу Bowl XLVII. Били Найлс из Hollywood Life дала положительный отзыв о выступлении, сказав: «Это было ее исполнение« Я знал, что у тебя проблемы »во время церемонии, о которой наверняка будут говорить еще несколько дней!» Она также исполнила песню на Шоу Грэма Нортона два дня спустя. Песня входила в сет-лист Swift Red Tour, а также The 1989 World Tour.

В октябре 2012 года Меган и Лиз сделали кавер на песню. Walk Off the Earth записал версию песни а капелла. По состоянию на август 2018 года их версия получила более 35 миллионов просмотров. Сэмми Адамс выпустил ремикс на песню в ноябре 2012 года. Том Оделл сделал кавер на песню для BBC Radio 1 <Live Lounge. Ариэль Винтер также записал версию песни. Эд Ширан также сделал акустическое исполнение песни. Джесси J сделал кавер на песню BBC Radio 1 Live Lounge. На песню также сделали каверы рок-группы The Animal in Me, метал-группы Past Inhale и металкор-группы We Came as Romans, с последним для Punk Goes Pop 6. The Veronicas перепели песню и объединили ее с Mad Love во время своего акустического тура по Америке.

В июне 2013 года участник The Voice Мишель Чамуэль сделал кавер на песню под руководством Свифта. Песня вошла в топ-10 iTunes Store в течение 24 часов.

Более рок-н-поп-версия была регулярной частью сет-листа на мировом турне Swift 1989.

An акустическая версия была исполнена как песня-сюрприз на Reputation Stadium Tour Тейлор Свифт во время первого выступления в Манчестере и шоу в Перте. 9 сентября 2019 года Свифт исполнила песню на разовом концерте City of Lover в Париже, Франция.

Во время 47-й ежегодной премии American Music Awards, состоявшейся 24 ноября 2019 года. в Лос-Анджелесе Свифт исполнила смесь своих хитов, в том числе "I Knew You Were Trouble".

Трек-лист и форматы

  • Цифровая загрузка / CD-сингл
  1. "I Knew You Were Trouble" - 3:40
  • 2013 Brit Awards
  1. «I Knew You Were Trouble» (Live from BRITs) - 4:30

Кредиты и персонал

Кредиты и персонал взяты из вкладышей Red

Графики

Недельные графики

График (2013)Пик. позиция
Австралия (ARIA )3
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )6
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия))10
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)32
Бразилия (Billboard Brasil Hot 100 )24
Болгария ( IFPI )29
Канада (Canadian Hot 100 )2
Канада AC (Billboard )5
Канада CHR / Top 40 (Billboard )1
Canada Hot AC (Billboard )1
Чехия (Rádio Top 100 )1
Дания (Tracklisten )3
Euro Digital Song Sales (Billboard )3
Финляндия Загрузить (Latauslista )10
Франция (SNEP )14
Германия (Официальный немецкий Char ts )9
Венгрия (Rádiós Top 40 )13
Ирландия (IRMA )4
Израиль (Media Forest )2
Япония (Japan Hot 100 )51
Ливан (Топ 20 Ливана )3
Цифровые песни Люксембурга (Billboard )6
Мексика Top Anglo (Monitor Latino )15
Нидерланды (Голландский Top 40 )19
Нидерланды (Single Top 100 )27
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )3
Шотландия (OCC )2
Словакия (Rádio Top 100 )17
Южная Африка (Mediaguide )6
Испания (PROMUSICAE )17
Швеция (Sverigetopplistan )37
Швейцария (Schweizer Hitparade )8
UK Singles (OCC )2
US Billboard Hot 100 2
US Adult Contemporary (Billboard )5
US Лучшие 40 взрослых (Billboard )1
США Country Airplay (Billboard )55
US Dance / Mix Show Airplay (Billboard )18
US Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Rhythmic (Billboard )21

На конец года графики

Диаграмма (2012)Позиция
UK Singles (Официальный чарт)102
Диаграмма (2013)Позиция
Австралия (ARIA)55
Австрия (Ö3 Austria Top 40)34
Бельгия (Ultratop Flanders)51
Бельгия (Ultratop Wallonia)81
Канада (Canadian Hot 100)12
Германия (Официальные немецкие диаграммы)57
Венгрия (Rádiós Top 40)94
Нидерланды (Топ-40 Голландии)72
Новая Зеландия (Recorded Music NZ)31
Россия Airplay (Tophit )32
Швейцария (Schweizer Hitparade)34
Украина Airplay (Tophit )86
UK Singles (Official Charts Company)17
Билборд США Hot 10016
Современная музыка США для взрослых (Billboard)17
Top 40 США для взрослых (Billboard)18
Mainstream Top 40 США ( Billboard)3
Диаграмма (2019)Позиция
Португалия (AFP)2124

Статистика за все время

ДиаграммаПозиция
США Поп-песни Billboard (1992–2017)49

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )6 × Platinum420,000
Австрия (IFPI Австрия)Gold15000
Канада (Music Canada )5 × Platinum400000
Дания (IFPI Denmark )Gold15000
Германия (BVMI )Золото150 000
Италия (FIMI )Золото25 000
Япония (RIAJ )Золото100,000
Мексика (AMPROFON )Gold30,000
Новая Зеландия (RMNZ )2 × Platinum30,000
Швеция (GLF )Gold20,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum30,000
Великобритания (BPI )2 × Platinum1,200,000
США (RIAA )7 × Platinum7,000,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. sa les+streaming figures based on certification alone

Release history

List of radio and release dates with formats and record labels
CountryDateFormatLabel
United StatesOctober 9, 2012Digital download Big Machine Records
November 27, 2012Mainstream radio
December 13, 2012CD single
ItalyJanuary 11, 2013Contemporary hit radio Universal

See also

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте