Я слышу новый мир | |
---|---|
EP от Джо Мик | |
Выпущен | 1960 (1960) |
Запись | 1959 |
Studio | Lansdowne Studios |
Жанр | |
Этикетка | Triumph TRX-ST9000 |
Продюсер | Джо Мик |
I Hear a New World | |
---|---|
Студийный альбом от Джо Мик and the Blue Men | |
Выпущенный | 1991 (1991) |
Длина | 32:56 |
Этикетка | RPM Records |
Продюсер | Джо Мик |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmus ic |
I Hear a New World - это studio концептуальный альбом, написанный и спродюсированный Джо Мик вместе с Blue Men, частично выпущенный как EP в 1960 году. В 1991 году полный LP был выпущен RPM Records. В 1998 году The Wire включили альбом в список «100 записей, которые зажгли мир (когда никто не слушал)».
Синие люди изначально были Западной пятёркой, группой скиффлов из Илинг в Лондоне. Помимо I Hear a New World, они также записывались под именем Rodd, Ken and the Cavaliers для Meek. Треки были записаны в его Holland Park квартире и в Lansdowne Studios.
. Альбом был любимым проектом Мика. Он был очарован космической программой и считал, что жизнь существует где-то еще в Солнечной системе. Этот альбом был его попыткой «создать музыкальную картину того, что может быть там, в открытом космосе», - пояснил он. «Сначала я собирался записать его с музыкой, которая была совершенно не от мира сего, но понял, что она будет иметь очень небольшую развлекательную ценность, поэтому я сохранил конструкцию музыки на земле». Он добился этого как звукорежиссер, смешав стиль скиффл / рок-н-ролл Blue Men с рядом звуковых эффектов, созданных такими методами кухонной мойки, как выдувание пузырей в воде с помощью соломинки, слив воды из раковины, закорачивание вывести из строя электрическую цепь и стучать ложками по частично заполненным бутылкам с молоком; однако нужно внимательно прислушиваться, чтобы обнаружить эти прозаические корни в конечном продукте. Еще одна особенность записей - раннее использование стереофонического звука.
Первый одноименный трек на альбоме - единственный с традиционным вокалом. Большинство остальных - инструментальные; однако в некоторых из них используется высокочастотный вокал в стиле Бурундуки, Пинки и Веселый и Чокнутые Белки. Мик также написал вкладыши для каждого трека, чтобы установить сцену для каждого фрагмента; например, примечания к «Магнитному полю» гласят: «Это участок Луны, где наблюдается странное отсутствие гравитации, заставляющее все парить на три фута над земной корой, что при другом магнитном поле от поверхности заставляет любой предмет на некоторых участках в энергичном движении, а временами все в ритме ».
Пластинка должна была быть выпущена на лейбле Джо Мика Triumph Records в мае 1960 года, но только 4- трек 7-дюймовый EP (часть 1) был выпущен тиражом всего 99 копий. Известно, что существует лишь несколько демо / превью копий LP. Переиздания дублируются с этих дисков.
Второй EP планировался, но так и не появился; напечатан был только рукав. Это (и отмена альбома) произошло из-за финансовых проблем на лейбле, в результате которых Мик покинул Triumph. Группа тоже разошлась и вернулась в концертный зал.
Четыре композиции из I Hear a New World также были использованы в альбоме Dream of the West 1961 года группы The Outlaws. Песни были переименованы, чтобы соответствовать теме альбома: "Orbit Around the Moon" стала "Husky Team"; «Вступление Глобботов» превратилось в «Мелодию для коротких ковбоев»; «Bublight» превратился в «Outlaws», а «Valley of the Saroos» превратился в «Spring is Near».
Он был описан как оказывающий «глубокое влияние на художников, столь же разнообразных, как Стивен Стэплтон и Сент-Этьен ". Кавер на заглавную песню исполняли Television Personalities, Mark Sultan и They Might Be Giants в 2004 году.
«Вход Глобботов», «Долина Сару», «Орбита вокруг Луны», «Магнитное поле»
«Водопад Глобба», "Космический корабль Дрибкотов", "Танец любви сару", "The Bublight"