Я не целуюсь

редактировать
Я не целую
J 'embrasse pas, film poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Андре Тешине
Написано Изабель Кудрие-Кляйст Мишель Гризолиа Жак Ноло Андре Тешине
В главных ролях Мануэль Блан Филипп Нуаре Эммануэль Беар
Музыка от Филипп Сард
Кинематография Тьерри Арбогаст
Отредактировано Клодин Мерлин Эдит Вассар
Производственная компания Bac Films
Дата выхода
Продолжительность 115 минут
Страна Франция
Язык французский язык
Театральная касса 3,5 миллиона долларов

Я не целуюсь ( французский язык : J'embrasse pas) - французский драматический фильм 1991 года режиссера Андре Тешине с Мануэлем Бланом, Эммануэль Беар и Филиппом Нуаре в главных ролях. Сюжет рассказывает о молодом человеке, который покидает свой провинциальный дом в Пиренеях и отправляется в Париж в надежде стать актером. За многообещающим началом следует разочарование, и он заканчивается на улице проституткой. Фильм представляет собой мрачный, меланхоличный портрет молодого человека, который ищет и не может найти смысл в своей жизни. Фильм получил в общей сложности 472 187 просмотров во Франции.

Содержание

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Анализ
  • 4 Производство
  • Выпуск 5 DVD
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

Пьер, двадцатилетний идеалист, покидает свой дом в отдаленном районе Пиренеев, чтобы отправиться в Париж, надеясь вырваться из своей ограниченной провинциальной жизни. Прибыв во французскую столицу, он обращается к единственному человеку, которого он знает в городе, Эвелин, медсестре средних лет, с которой он ненадолго познакомился, работая носилками в Лурде. Она нечеткая и рассеянная, озабоченная парализованной матерью, с которой живет. Тем не менее ей удается устроить Пьера на кухню в больнице. Он находит место для проживания и, чтобы осуществить свою детскую мечту, покупает книгу о том, как стать актером.

Коллега по работе Саид приглашает его на ужин с двумя мужчинами средних лет: они оба геи. Виолончелист Дмитрий - любовник Саида, а интеллектуальный телеведущий Ромен очарован Пьером, но настаивает на его платоническом интересе. Пьер испытывает отвращение к вечеру, и когда Ромен подвозит его домой и останавливается в парке, который является местом встречи для бизнесменов, он в раздражении уходит, отказываясь возвращаться в машину Ромена. Эвелин водит Пьера в дорогой ресторан, чтобы наверстать упущенное. Они возвращаются в ее дом и проводят ночь вместе. Она предлагает ему бесплатное жилье, он переезжает, и они заводят роман.

Пьер начинает посещать уроки актерского мастерства, но проявляет мало таланта. Когда ему нужно подготовиться к « Гамлету », он без чувств декламирует роль и даже забывает свои строки. Униженный, он покинутый бегством от своего пробного стремления стать актером.

Его отношения с Эвелин также внезапно заканчиваются. Она чувствует, что он ее не очень любит, и отдаляется от него. Когда она оставляет ему деньги, Пьер чувствует себя оскорбленным, возвращает деньги и уезжает с места, которое она ему предложила. Он отсутствует на работе, ссылаясь на болезнь, и в конечном итоге теряет работу. Бездомный и вынужденный ночевать на улице, он становится жертвой воров, которые крадут все его вещи. Разоренный и бездомный, Пьер возвращается в парк, куда его забрал Ромен, и снова видит его. Предложение Пьера о сексуальных услугах отклоняется, но Ромен берет его в путешествие по Испании. В Севилье пожилой мужчина берет кого-то в любовники, и Пьер возвращается в Париж.

Не имея работы и дома, Пьер вынужден использовать проституцию как единственный способ заработать деньги. Он делает свои правила очень понятными для потенциальных клиентов-мужчин: «Я не целую, я не сосу, меня не трахают». Несмотря на первоначальное отвращение к сексу с мужчинами, Пьеру удается добиться успеха в своей новой карьере. Во время преследования уличных проституток полицией он встречает Ингрид, другую проститутку. Он влюбляется в Ингрид, которая мечтала стать певицей. Оба арестованы и после ночи в тюрьме проводят вместе идиллический день. Они занимаются любовью, но их связь обнаруживается ее сутенером, который со своей бандой избивает и насилует Пьера, заставляя Ингрид смотреть.

Пьер уезжает из Парижа и присоединяется к парашютистам ; он выражает интервьюирующему офицеру желание отомстить, а также за «прыжок в пустоту», связанный с прыжками с парашютом ночью. Придя домой, он говорит брату, что не ненавидел город, он просто не был к этому готов. Освободившись от службы и собираясь снова уехать в Париж и открытое будущее, Пьер останавливается на пляже, снимает одежду и блуждает в море.

В ролях

Анализ

Фильм представляет собой мрачный, меланхоличный портрет молодого человека, который ищет и не может найти смысл в своей жизни. Фрагментарная структура повествования и неравномерный ритм фильма добавили ощущению незащищенности, которое испытывал главный герой. В то же время угрюмые фотографии - особенно насыщенные ночные сцены - создают атмосферу жестокого угнетения и мрачной поэзии, повторяющихся мотивов в привлекательном стиле кино Тешине.

Производство

Девятый полнометражный фильм Тешине был снят после четырехлетнего перерыва с момента создания своего предыдущего фильма. «Я не целуюсь» был основан на рассказе соавтора Тешине Жака Ноло с диалогами Тешине, Ноло и писателя Мишеля Гризолиа.

Выпуск DVD

Фильм был выпущен на DVD 22 июля 2008 года в США как часть бокссета фильмов Тешине. Фильм на французском языке с английскими и испанскими субтитрами. "Я не целуюсь" также доступен на DVD "Регион 2".

Ноты

Ссылки

  • Маршалл, Билл. Андре Тешине. Издательство Манчестерского университета, 2007, ISBN   0-7190-5831-7

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:22:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте