Признаюсь (фильм)

редактировать
Фильм Альфреда Хичкока 1953 года

Признаюсь
Признаюсь, poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерАльфред Хичкок
ПродюсерАльфред Хичкок
СценарийДжордж Табори. Уильям Арчибальд
По мотивампьесы «Нет двух совести». Пол Антелм
В роляхМонтгомери Клифт. Энн Бакстер. Карл Малден. Брайан Ахерн. О. Э. Хассе
МузыкаДмитрия Темкина
КинематографияРоберт Бёркс
ОтредактировалРуди Фер
Продакшн. компанияTransatlantic Pictures
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 12 февраля 1953 г. (1953-02-12) (Квебек)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 миллиона долларов (США)

Признаюсь, американец 1953 года фильм-нуар режиссер Альфред Хичкок, в главной роли Монтгомери Клифт в роли отца. Майкл Уильям Логан, католический священник, Энн Бакстер в роли Рут Грандфорт и Карл Малден в роли инспектора Ларру.

Фильм основан на французской пьесе 1902 года по пьесе Поля Антельма под названием «Наши две совести», которую Хичкок видел в 1930-х годах. Сценарий был написан Джорджем Табори.

Съемки проходили в основном в Квебеке, с многочисленными кадрами городского пейзажа и интерьеров его церквей и других знаковых зданий, таких как Château Frontenac.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Адаптации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Дополнительные ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Потоковое аудио
Сюжет
Монтгомери Клифт в трейлере фильма «Признаюсь»

Отец Логан (Монтгомери Клифт ) - набожный католический священник в Сент. Церковь Мари в Квебеке. Он нанимает немецких иммигрантов Отто Келлера (О.Е. Хассе ) и его жену Альму (Долли Хаас ) в качестве смотрителя и домработницы. Келлер также работает неполный рабочий день садовником у сомнительного юриста по имени Виллет (Овила Легаре ).

Фильм начинается поздно вечером, когда мужчина в рясе уходит от дома Виллетта, где Виллетт лежит мертвый на полу. Вскоре после этого в церковной исповеди Келлер признается отцу Логану, что случайно убил Виллетта, пытаясь ограбить его. Келлер рассказывает жене о своем поступке и заверяет ее, что священник ничего не скажет, потому что ему запрещено раскрывать информацию, полученную в результате признаний.

На следующее утро Келлер идет в дом Виллетта в назначенное ему время работы в саду и докладывает Смерть Виллетта полиции. Отец Логан также идет на место преступления, услышав, как миссис Келлер упоминает, что ее муж находится там и находит там полицию. Логана берет интервью у инспектора Ларру (Карл Малден ), который видит, как Логан разговаривает с женщиной после того, как уходит.

В полицейском участке две молодые девушки рассказывают инспектору Ларру, что видели священника, выходящего из дома Виллетта. Это побуждает Ларру вызвать отца Логана для дальнейшего допроса, но Логан отказывается предоставить какую-либо информацию об убийстве. Теперь, подозревая Логана, Ларру приказывает детективу следовать за Логаном и связывается с королевским прокурором Робертсоном (Брайан Ахерн ), который посещает вечеринку, устроенную Рут Грандфорт (Энн Бакстер ), женщиной Логан. разговаривала с вне дома Виллетт и ее мужем Пьером (Роджер Данн), членом законодательного собрания Квебека. Рут подслушивает, как Робертсон обсуждает Логана, и детектив Ларру выясняет ее личность, следуя за ней домой на следующий день после встречи с Логаном, чтобы предупредить его, что он подозреваемый.

Ларру вызывает Рут и Логана для допроса, и Рут выпаливает правду, рассказывая серию воспоминаний: она и Логан влюбились, когда были друзьями детства, но он отправился сражаться во Вторую мировую войну с Стрелковый полк Регины и в конце концов перестал ей писать. В конце концов она вышла замуж за Пьера, у которого работала секретарем. На следующий день после того, как Логан вернулся с войны, он и Рут провели день на соседнем острове. Шторм заставил их укрыться на ночь в беседке, и Виллетт обнаружил их там утром, узнав в Рут миссис Грандфорт. В следующий раз Рут увидела Логана несколько лет спустя, когда он был рукоположен в священники.

Виллетт недавно попросила Рут убедить ее мужа помочь ему избежать налогового скандала с условием, что, если она откажется, он расскажет о ночи, которую она провела с Логаном. Она встретилась с Логаном в ночь убийства, и Логан согласился заступиться перед Виллеттом.

Энн Бакстер в трейлере «Признаюсь»

Встреча Рут с отцом Логаном произошла между 9 и 23 часами вечера в ночь убийства, но Ларру показывает отчет о вскрытии Робинсона Виллетта, который указывает, что Виллет не мог умереть раньше 11: 30 часов вечера. Тот факт, что Рут и Логан завершили свою встречу в 11 часов вечера, оставляет Логана без алиби. У него также был веский мотив для убийства Виллетта: Виллет шантажировал Рут.

Зная, что он будет арестован, Логан на следующий день явился в офис Ларру. Келлер подложил окровавленную рясу среди вещей Логана, и когда Логана судят в суде, Келлер свидетельствует, что видел, как Логан подозрительно входил в церковь после убийства.

Присяжные пришли к выводу, что отец Логан не виновен из-за недостаточности доказательств, но толпа у здания суда преследует Логана, когда он покидает зал. Это до такой степени расстраивает жену Келлера, что она начинает кричать, что Логан невиновен. Келлер, понимая, что он собирается быть раскрытым как убийца, стреляет в Альму, что приводит к ее смерти. Затем он убегает, но его преследуют полицейские.

Ларру наконец понимает, что Келлер является убийцей, загоняет его в угол в большом бальном зале Шато Фронтенак и обманом заставляет признаться в убийстве. Келлер, подозревая, что отец Логан предал его полиции, угрожает застрелить Логана. Однако Логан предпочитает мир насилию и входит в бальный зал, чтобы поговорить с Келлером.

Сразу за ним идут полицейские, Логан разговаривает с Келлером, его главная цель - предотвратить бальную перестрелку; но Келлер стреляет в Логана.

Полицейский снайпер стреляет в Келлера, когда Келлер пытается застрелить Логана; и Келлер звонит отцу Логану в крайнем случае и умирает сразу же после того, как попросит у Логана прощения.

В ролях
Производство

Признаюсь, была одна из самых длительных предварительных съемок любого фильма Хичкока: почти 12 сценаристов работали над сценарием Хичкока в течение восьми лет (Hitchcock взял перерыв на свадьбу своей дочери Патрисии Хичкок в 1951 году, и Хичкок был в разгаре прекращения своего сотрудничества в Transatlantic Pictures с Сидни Бернстайном ). В первоначальном сценарии, после пьесы с участием источника, у священника и его возлюбленной был незаконнорожденный ребенок, и священник был казнен в конце фильма. Эти элементы были удалены по настоянию руководителей Warner Brothers, которые опасались негативной реакции.

Хичкок сначала нанял Аниту Бьорк на главную женскую роль после того, как увидел ее в Мисс Джули (1951). Однако, когда она приехала в Голливуд со своим возлюбленным и их ребенком, Warner Bros. настояла на том, чтобы Хичкок нашел другую актрису на эту роль.

Съемки проходили в Голливуде и Квебеке с 21 августа по 22 октября 1952 года. Хичкок планировал использовать церкви Квебека бесплатно. Когда местная епархия зачитала оригинальный сценарий Джорджа Табори, она возразила против казни священника и отозвала свое разрешение. Когда Табори отказался изменить сценарий, Хичкок пригласил Уильяма Арчибальда, чтобы переписать его.

Хичкок, как и прежде, создал подробные раскадровки для каждой сцены. Он не мог понять технику действия Клифта Метода и быстро разочаровался в Клифте, когда он выдал дубль за дублем за несоблюдение инструкций Хичкока.

Осознавая трудности, с которыми столкнутся некатолики в понимании. нежелание священника разоблачать Келлера, Хичкок сказал:

Мы, католики, знаем, что священник не может раскрыть секрет исповедания, но протестанты, атеисты и агностики говорят: «Смешно! Ни один человек не стал бы молчать и пожертвовать своей жизнью ради этого ».

Эпизодическое появление Альфреда Хичкока происходит на второй минуте - сразу после вступительных титров - когда он идет по верхней части лестницы.

Прием

Фильм получил неоднозначные и отрицательные отзывы критиков. Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» осудил «явно мягкий» и «неопределенный сценарий», объяснив, что «только самый доверчивый покровитель будет очень долго беспокоиться о том, что герой не избавится от дилеммы. по некоторой спасительной милости. И это осознание избавляет от всякого настоящего беспокойства ». В обзоре Кроутера делается вывод, что «мистеру Хичкоку действительно удается привнести небольшие отблески образов и изобрести небольшие повороты конструкции, которые придают фильму плавный, аккуратный блеск его стиля. Снятый на месте в Квебеке, он также имеет определенный атмосферный привкус. Но он никогда не встает и не уезжает. Он просто ходит и гудит ». Variety написало, что фильм« не содержал ожидаемого напряжения и был слишком долгим разговором », хотя и отметил» несколько цифр. высших достижений ». Ричард Л. Коу из The Washington Post написал в отрицательной рецензии, что фильм« требует большего, чем обычная приостановка недоверия », потому что« священник не беспомощен - факт, который сценаристы и режиссер пытаются забыть за счет авторитета фильма с самого раннего ролика. Конечно, может показаться, что начальство столь молодого священника имело бы большее отношение к его проблеме, если бы не поначалу, конечно, до того, как дело дошло до публичного суда... Такая многообещающая идея, как Использование исповеди при создании дела об убийстве и уважительное отношение к картине, как представляется, имеет отношение к церковным вопросам, основная концепция ложна. В результате получилась сфальсифицированная картина, недостойная учтивого мастера кинематографических триллеров ». Джон МакКартен из The New Yorker также был негативен, написав:« По-видимому, это должно быть своего рода мистическая драма. Но на самом деле это сводится к описанию трудностей, в которые может попасть священник, сохраняя неприкосновенность секретов исповеди. Тема пронизана убийством и романтикой, но ни то, ни другое, представленное здесь, не создает интриги или развлечения... возможно, что Монтгомери Клифт, который играет эту роль, был опрометчив, чтобы изобразить священника как своего рода озадаченного. несовершеннолетний, явно слишком рассеянный, чтобы вести за собой одного ягненка, не говоря уже о стае ».

Смешанный обзор в The Monthly Film Bulletin объявил фильм« скорее менее успешным, чем Незнакомцы на Тренируйте и гораздо больше, чем что-либо другое, что Хичкок сделал после злополучной Веревки... Последняя погоня через огромный Шато Фронтенак кажется прикосновением, перед которым Хичкок не смог устоять: вне сохраняя в целом мрачный тон фильма, он обеспечивает эффектную мелодраматическую кульминацию. Неразрешенный раскол между простой техникой триллера и более глубоким психологическим изучением персонажей действительно проявляется как слабость на протяжении всего фильма ».« Чикаго Трибьюн »также была неоднозначной, заявив:« Хотя в ней есть декорации и тщательно отобранные фрагменты » Напряженности, фильм многолюдный и хитрый по сюжету и не входит в число предыдущих лучших фильмов режиссера Хичкока. Финал немного преувеличен, даже если ему удастся найти знаменитый отель ».

Филип К. Шойер из Los Angeles Times написал один из положительных отзывов и заявил, что Хичкок« создал захватывающий экран. драма, одна из самых ярких и искусно созданных за последние недели. В своем осторожном обращении Хичкок углубился в человеческие отношения с ним глубже, чем обычно, полагаясь меньше на физическую погоню или театральный реквизит, такой как поезда и карусели, чем на взаимодействие веры и сомнения, чтобы создать свой знаменитый бренд неизвестности. Harrison's Reports писал: «Следуя своей репутации мастера фильма-саспенса, Альфред Хичкок создал мощное драматическое развлечение в« Я признаюсь ».... Картина не весёлая, но в ней присутствует одно напряжение ».

Фильм был запрещен в Ирландии, потому что он показывает священника, имеющего отношения с женщиной (хотя в фильме отношения происходят до того, как персонаж становится священником).

Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 1953 года.

Признаюсь, был фаворитом среди французских режиссеров новой волны, по словам режиссера / историка Питер Богданович.

Кинокритик Сара Ортис описала «Признаюсь» как «самый католический фильм из фильмов Хичкока».

Адаптации

Признаюсь, был адаптирован к радиопрограмма Lux Radio Theater 21 сентября 1953 года с Кэри Грантом в роли Монтгомери Клифта.

См. также

Исповедь (Le Confessionnal), фильм 1994 года, драматизирующий съемки фильма «Я признаюсь» как фон для тематически связанной истории.

Ссылки

Примечания

Дополнительные ссылки

  • DVD «Признаюсь» документальный
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Признаюсь (фильм).

Потоковое аудио

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте