IRC (парусный спорт)

редактировать

IRC есть система инвалидности парусных лодок и яхт для участия в гонках. Она управляется Royal Ocean Racing Club в Соединенном Королевстве через их специальный Рейтинговый Офис. и UNCL во Франции.

Краткое содержание

IRC означает международный рейтинговый сертификат. Первоначально «IR» было сокращением для международного правила. Однако, поскольку это правило этап не был признан в соответствии с Международным правилом (парусный спорт), это название было запрещено. Поэтому RORC просто решил ed, чтобы сохранить инициалы в качестве имени, и имя оставалось просто IRC до 2016 года.

Правило IRC не публикуется, что означает, что единственными органами, способными рассчитывать рейтинг IRC, являются Рейтинговое бюро RORC и Центр UNCL. Рассчитайте в Париже (они совладельцы Правил). Это предотвращает попытки дизайнеров разрабатывать дизайн «по правилам». Более ранний IOR был опубликован, и в него часто вносились поправки, что вызвало широкую критику по нескольким причинам. Во-первых, поскольку правило фактически диктовало природу конструкции лодок, поправки к правилу могут привести к тому, что старые конструкции получат менее благоприятные оценки по сравнению с их реальной скоростью, что сделает гонки более дорогими. Кроме того, стремление создавать проекты, которые хорошо работали в рамках этого правила, привело к тому, что дизайнеры создали яхты с определенными размерами, намеренно экстремальными, чтобы получить несправедливо благоприятный рейтинг. Производство яхт, которые были чрезмерно легкими и широкими - что стало классической «ромбовидной» формой плана IOR - считалось фактором безопасности и приводилось как фактор, приведший к катастрофе Fastnet Race 1979 года. Теоретически IRC избегает этих проблем.

Ежегодник IRC предоставляется в начале января каждого года держателям сертификатов предыдущего года вместе с формой переоценки рейтинга. Помимо правила IRC, ежегодник предоставляет помощь владельцам, подающим заявку на получение сертификата, в виде диаграмм и определений, рекомендаций по управлению гонками, полезных имен и адресов, статей от приглашенных авторов и другой важной информации.

IRC может применить рейтинг к любой одно- или двухмачтовой однокорпусной яхте с балластом. Он учитывает такие особенности, как асимметричные спинакеры, углеродные мачты, наклонные кили и водяной балласт, которые разрешены в течение нескольких лет. Кроме того, это правило ежегодно пересматривается в свете новых событий и прошлых результатов. В этом отношении RORC и UNCL стремятся и активно приветствуют вклад и комментарии пользователей. В последние годы Правило было разработано, чтобы лучше охватить современные легкие лодки.

IRC разрешает и поощряет измерения, заявленные владельцем, и эта политика будет сохраняться и в будущем, хотя некоторые клубы и районы всегда настаивали на том, что они должны измерять лодки на месте.

Существуют также «одобренные» рейтинги IRC, которые требуют, чтобы RORC или UNCL, в зависимости от обстоятельств, проверяли правильность рейтинговых данных, как правило, путем измерения назначенными замерщиками. Гоночные комитеты могут потребовать подтвержденные сертификаты для некоторых мероприятий. Кроме того, по запросу доступно руководство по измерению IRC для помощи в локальных измерениях, если это необходимо.

Классы / модели лодок, для которых установлены стандарты IRC в отношении длины длины, вылета, веса пустого, ширины и осадки. Подавая заявку на получение базовых рейтингов (не одобренных), можно выбрать стандартные размеры вылета и вес класса, используемые для их рейтингов IRC. Затем гонщикам необходимо предоставить снаряжение, парус,... для завершения процесса подачи заявки. Эти стандартные значения вылета и водоизмещения относятся к самой легкой лодке в своем классе.

Правило IRC и информация, содержащаяся здесь, опубликованы с разрешения RORC Rating Office и Seahorse Rating Ltd. Для получения дополнительной информации посетите http://www.ircrating.org

История

Первоначально называвшееся гандикапом канала, это правило было разработано в 1983 году в то время, когда наблюдалось сильное снижение явки на скачки на преобладающем в то время IOR (Международное оффшорное правило). Британский RORC и французский UNCL, которые совместно разработали правило, рассматривали его как средство вовлечения «среднего моряка клуба» в гонки в надежде, что впоследствии они модернизируют свою лодку для участия в соответствии с правилом IOR или, возможно, система инвалидности IMS, если она станет более устоявшейся.

Ключевыми людьми в его первоначальной разработке были Кейт Ладлоу, Джонатан Хадсон и Джин Санс, а затем Тим Торнтон взял на себя сторону RORC в окончательной разработке правила и его последующем запуске.

Правило было разработано, чтобы отдавать предпочтение тяжелым круизным судам с более низкой площадью парусов, чтобы отговорить более экстремальных гоночных яхт от захода в Channel Handicap. Он также был разработан для использования минимального количества измерений, в отличие от IOR и IMS, и для того, чтобы владельцы измеряли свои собственные лодки, чтобы сделать его простым и экономичным в реализации.

Это быстро стало популярным, и тем более, когда правило было расширено, чтобы включить в него килевые лодки дневного плавания, что связано с необходимостью размещения в крейсерском стиле и более строгим оборудованием для обеспечения безопасности для плавания в открытом море. Также была предпринята попытка расширить его, включив в него многокорпусные яхты, но это не удалось из-за политических разногласий между однокорпусными и многокорпусными матросами и их клубами.

Канал быстро перерос в своей досягаемости, и в 2000 году был переименован в IRC. В 2003 г. это было признано международным правилом ISAF. Гонки в рамках IRC с годами стали более конкурентоспособными, и они используются в сотнях клубных гонок, открытых соревнованиях и крупных классических гонках по всему миру.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте