N-250 | |
---|---|
Первый прототип N250 на Bandung Airshow 2012 в Международном аэропорту Хусейн Састранегара | |
Роль | Региональный авиалайнер |
Производитель | IPTN / Индонезийская авиакосмическая промышленность |
Первый рейс | 10 августа 1995 г. |
Введение | 15 июня 1997 г. |
На пенсии | 2000 |
Статус | Отменено |
Номер построенный | 2 (PA-1, PA-2) |
IPTN N-250 был региональным самолетом пригородным турбовинтовым двигателем, оригинальной разработкой индонезийская фирма IPTN (Industri Pesawat Terbang Nusantara) (ныне Indonesia Aerospace ), буква N перед -250 означает Нуртанио или Нусантара, а 250 означает двухмоторный самолет вместимостью 50 пассажиров. Этот самолет стал первой крупной попыткой IPTN завоевать долю рынка региональных турбовинтовых авиалайнеров класса 50–70 мест. Самолет был главным экспонатом Индонезийского авиасалона 1996 года в Ченкаренге, но его разработка в конечном итоге была отменена после азиатского финансового кризиса 1998 года.
По состоянию на 21 год. В августе 2020 года самолет теперь экспонируется в Музее Диргантара Мандала, Джокьякарта, как его 60-я коллекция.
План разработки N-250 был впервые представлен PT IPTN (ныне PT Dirgantara Indonesia, Indonesia Aerospace) на Парижском авиасалоне в 1989 году, но впервые был представлен в 1986 году, когда проводился индонезийский авиасалон 1986 года. Первый прототип, серийный номер PA-1 и вместимостью 50 пассажиров, поднялся в воздух 10 августа 1995 года. Второй прототип, удлиненный вариант вместимостью 70 пассажиров, названный N250-100, планировалось совершить в первый полет в мае 1996 года., но это было отложено, и вместо этого самолет впервые поднялся в воздух 19 декабря 1996 года. Третий и четвертый прототипы планировалось запустить в июле 1996 года и сентябре 1996 года соответственно, но строительство обоих самолетов было приостановлено из-за финансового кризиса в Азии. следующий год.
Бывший директор IPTN, а позже бывший президент Индонезии Би Джей Хабиби после получения одобрения от действующий президент Сусило Бамбанг Юдхойоно. Однако для снижения производственных затрат и повышения ценовой конкурентоспособности на международных рынках были внесены изменения, которые привели к снижению производительности, например, к уменьшению мощности двигателя и удалению системы беспроводной связи. Планируемый переродившийся самолет планировалось назвать N250R.
В августе 2012 года обе стороны-разработчики, Эрри Фирмансьях из PT Eagle Cap и PT Regio Aviasi Industri (RAI), возглавляемые обоими сыновьями Хабиби, согласились профинансировать N-250. Он будет использовать новое название, R-80.
26 сентября 2013 года Nam Air подписал заказ на 50 R-80 с возможностью еще 50 самолетов, которые будут доставлены в 2018.
22 февраля 2018 RAI подписала меморандум о взаимопонимании с Leonardo Aerostructures, чтобы помочь профинансировать и завершить разработку R-80. Компания рассчитывала построить четыреста самолетов Р-80 за 20 лет. Он завершил предварительный проект и технико-экономические испытания самолета на 80-90 мест в 2016 и надеется завершить детальное проектирование и изготовление прототипа к 2019. RAI планировал построить шесть прототипов с летными испытаниями с 2020 и целевым выпуском сертификата типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в. Цена R-80 составит 25 миллионов долларов.
Б.Дж. Хабиби выступал за производство самолета (несмотря на то, что он больше не является директором IPTN), поскольку его единственный конкурент, Fokker 50, больше не производился из-за Fokker Aviation ' банкротство в 1996 году.
Данные Jane's All the World's Aircraft 2000–01
Общие характеристики
Рабочие характеристики