IPTN N-250

редактировать

N-250
N250 на Bandung Airshow 2012.jpg
Первый прототип N250 на Bandung Airshow 2012 в Международном аэропорту Хусейн Састранегара
РольРегиональный авиалайнер
ПроизводительIPTN / Индонезийская авиакосмическая промышленность
Первый рейс10 августа 1995 г.
Введение15 июня 1997 г.
На пенсии2000
СтатусОтменено
Номер построенный2 (PA-1, PA-2)

IPTN N-250 был региональным самолетом пригородным турбовинтовым двигателем, оригинальной разработкой индонезийская фирма IPTN (Industri Pesawat Terbang Nusantara) (ныне Indonesia Aerospace ), буква N перед -250 означает Нуртанио или Нусантара, а 250 означает двухмоторный самолет вместимостью 50 пассажиров. Этот самолет стал первой крупной попыткой IPTN завоевать долю рынка региональных турбовинтовых авиалайнеров класса 50–70 мест. Самолет был главным экспонатом Индонезийского авиасалона 1996 года в Ченкаренге, но его разработка в конечном итоге была отменена после азиатского финансового кризиса 1998 года.

По состоянию на 21 год. В августе 2020 года самолет теперь экспонируется в Музее Диргантара Мандала, Джокьякарта, как его 60-я коллекция.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 После отмены
  • 2 Варианта
  • 3 Технические характеристики (N250-100)
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

План разработки N-250 был впервые представлен PT IPTN (ныне PT Dirgantara Indonesia, Indonesia Aerospace) на Парижском авиасалоне в 1989 году, но впервые был представлен в 1986 году, когда проводился индонезийский авиасалон 1986 года. Первый прототип, серийный номер PA-1 и вместимостью 50 пассажиров, поднялся в воздух 10 августа 1995 года. Второй прототип, удлиненный вариант вместимостью 70 пассажиров, названный N250-100, планировалось совершить в первый полет в мае 1996 года., но это было отложено, и вместо этого самолет впервые поднялся в воздух 19 декабря 1996 года. Третий и четвертый прототипы планировалось запустить в июле 1996 года и сентябре 1996 года соответственно, но строительство обоих самолетов было приостановлено из-за финансового кризиса в Азии. следующий год.

После отмены

Бывший директор IPTN, а позже бывший президент Индонезии Би Джей Хабиби после получения одобрения от действующий президент Сусило Бамбанг Юдхойоно. Однако для снижения производственных затрат и повышения ценовой конкурентоспособности на международных рынках были внесены изменения, которые привели к снижению производительности, например, к уменьшению мощности двигателя и удалению системы беспроводной связи. Планируемый переродившийся самолет планировалось назвать N250R.

В августе 2012 года обе стороны-разработчики, Эрри Фирмансьях из PT Eagle Cap и PT Regio Aviasi Industri (RAI), возглавляемые обоими сыновьями Хабиби, согласились профинансировать N-250. Он будет использовать новое название, R-80.

26 сентября 2013 года Nam Air подписал заказ на 50 R-80 с возможностью еще 50 самолетов, которые будут доставлены в 2018.

22 февраля 2018 RAI подписала меморандум о взаимопонимании с Leonardo Aerostructures, чтобы помочь профинансировать и завершить разработку R-80. Компания рассчитывала построить четыреста самолетов Р-80 за 20 лет. Он завершил предварительный проект и технико-экономические испытания самолета на 80-90 мест в 2016 и надеется завершить детальное проектирование и изготовление прототипа к 2019. RAI планировал построить шесть прототипов с летными испытаниями с 2020 и целевым выпуском сертификата типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в. Цена R-80 составит 25 миллионов долларов.

Б.Дж. Хабиби выступал за производство самолета (несмотря на то, что он больше не является директором IPTN), поскольку его единственный конкурент, Fokker 50, больше не производился из-за Fokker Aviation ' банкротство в 1996 году.

Варианты

прототип N250-100 PA-2, представленный на производственной площадке производителя, 2013 год
N250
Первоначальный прототип вместимостью 50 пассажиров. Один изготовлен (ПА-1) и получил название «Гатоткача»
N250-100
Второй прототип - удлиненный вариант, способный перевозить 68 пассажиров. Один произведен (ПА-2) и назван «Кринцингвеси». Первый полет 19 декабря 1996 года.
N270
Более удлиненный вариант, на 3 метра длиннее, чем N250-100, способный перевозить 72 пассажира. Планируется, что будет выпущен третий прототип (ПА-3) и будет называться «Путут Гуритно» или «Коко Негоро». Завершение запланировано на 18 месяцев после первого полета N250-100 и некоторые составные части, такие как фюзеляж, центральное крыло и двигатели, уже или почти завершены, однако разработка остановилась после азиатского финансового кризиса 1998 года.
RegioProp R-80
Программа реконструкции N-250, разработанная Би Джей Хабиби под PT. Имя Regio Aviasi Industri. Планируется совершить первый рейс в период с 2019 по 2020 год. После завершения он сможет перевозить до 92 пассажиров на дальность до 800 морских миль (1,481 км). LoI был подписан NAM Air на заказ 100 самолетов, состоящий из 50 твердых заказов и 50 дополнительных заказов, и Kalstar Aviation на 25 самолетов. Другие авиакомпании, проявившие интерес, в том числе Wings Air, Citilink, Sky Aviation и Merpati Nusantara

Технические характеристики (N250-100)

Данные Jane's All the World's Aircraft 2000–01

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 64-68 пассажиров (PA-2) / 6 200 кг (13 669 фунтов) полезной нагрузки
N250-50 50 пассажиров (PA-1) / 6000 кг (13228 фунтов) полезная нагрузка
  • Длина: 28,15 м (92 фута 4 дюйма).
N250-50 26,3 м (86 футов)
N250-50 13,665 кг (30,126 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 24,800 кг (54,675 фунтов).
N250-50 22,000 кг (48,502 фунтов)
  • Запас топлива: 4,200 кг (9,259 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × турбовинтовых двигателя Allison AE2100C мощностью 2439 кВт (3271 л.с.) каждый
  • Винты: 6-лопастные Dowty Rotol R384 / 6123-FX8, диаметр 3,81 м (12 футов 6 дюймов), постоянный = скорость реверсивных гребных винтов с полным флюгированием

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 611 км / ч (380 миль / ч, 330 узлов) максимум на 6 100 м (20 013 футов) N250-50
  • Экономическая крейсерская скорость: 556 км / ч (345 миль / ч; 300 узлов) на высоте 6 100 м (20 013 футов) N250-50
  • Скорость сваливания: 195 км / ч (121 миль / ч, 105 узлов) EAS закрылки вверх, питание выключено
167 км / ч (104 миль / час; 90 узлов) закрылки 20 ° N250-50
  • Дальность: 1270 км (790 миль, 690 миль) N250-50 с максимальной полезной нагрузкой
800–1100 км (500–680 миль; 430–590 нм) N250- 50 на 50 человек
  • Практический потолок: 9,140 м (29,990 футов).
N250-50 7,620 м (25,000 футов)
  • Скороподъемность: 9,4 м / с (1850 футов / мин) N250-50
  • Максимальная скорость набора высоты на одном двигателе: 2,633 м / с (9 фут / с) N250-50
  • Нагрузка на крыло: 381,5 кг / м (78,1 фунта / кв. фут).
N250-50 338,5 кг / м (69 фунтов / кв. фут)
N250-50 0,2218 кВт / кг (0,1349 л.с. / фунт).
  • Длина сбалансированного поля: 1220 м (4,003 фута) N250-50, S / L, + 20 ° C

Литература

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте