INS Vindhyagiri

редактировать
Nilgiri-class фрегат ВМС Индии

История
Индия
Имя :INS Vindhyagiri
Введен в эксплуатацию:8 июля 1981 г.
Списан:11 июня 2012 г.
Идентификация:Вымпел : F42
Почести и. награды:Служил флагманом Западного флота
Судьба:Опрокинулся после столкновения
Статус:Утилизирован и списан
Общие характеристики
Класс и тип:Фрегат типа «Нилгири»
Водоизмещение:
  • 2682 тонны (стандартное)
  • 2962 тонны (полная нагрузка)
Длина:113 м (371 фут)
Ширина:13 м (43 фута)
Осадка:4,3 м (14 футов)
Силовая установка:
  • 2 котла по 550 фунтов на квадратный дюйм
  • 2 двигателя по 30000 л.с.
Скорость:28 узлов (52 км / ч; 32 мили в час)
Дальность:4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнение:267 (включая 17 офицеров)
Датчики и. системы обработки:
  • РЛС Signaal DA05 / BEL PFN513
  • Наземная РЛС Signaal LW08 / BEL RAWL02
  • Навигационная РЛС Signaal ZW06 / БЕЛ РАСГМИ
  • Навигационная РЛС Signaal M-45
  • Гидролокатор Westinghouse SQS-505 / Graesby 750
  • Гидролокатор активной атаки Тип 170
Вооружение:
  • 2 × MK.6 Vickers 115 мм орудия
  • 4 × АК-230 30-мм пушки
  • 2 × 20-мм пушки Oerlikon
  • 2 × тройные 324-мм торпедные аппараты ILAS с Уайтхедом A244S или индийские торпеды NST-58
На самолетах:1 Westland Sea King или HAL Chetak

INS Vindhyagiri был фрегатом типа Nilgiri из ВМС Индии. Vindhyagiri был введен в строй 8 июля 1981 года. Прослужив в ВМС Индии почти тридцать лет, судно затонуло через несколько часов после столкновения с торговым судном 30 января 2011 года. Впоследствии оно было спасено, а затем списано с эксплуатации 11 июня 2012 года. 31 год служил на флоте и в расцвете сил служил флагманом Западного военно-морского командования. Он был выведен из эксплуатации на год раньше, чем предполагалось, из-за столкновения.

Содержание
  • 1 Попытки государственного переворота
  • Столкновение 2 января 2011 г.
  • 3 Вывод из эксплуатации
  • 4 Ссылки
Попытки государственного переворота

В 1986 году была предпринята серия попыток государственного переворота против президента Рене во главе с министром обороны Сейшельских островов. Это включало заговор в июне 1986 года под кодовым названием Operation Distant Lash, в котором участвовало около 30 наемников и 350 сейшельцев.

Когда Нью-Дели был проинформирован о надвигающемся перевороте из разведывательных источников, премьер-министр Раджив Ганди лично связался с начальником морского штаба Индии адмиралом Радхакришной Харирамом Тахилиани с устной просьбой оказать помощь Рене. По совпадению, ВМС Индии уже отправили «Виндхьягири» с запланированным визитом на Сейшельские острова. Было решено, что по прибытии Виндхьягири сообщит о технической неисправности, требующей длительного пребывания в Порт Виктория. Затем на Сейшельские острова коммерческой авиакомпанией был отправлен старший офицер ВМС Индии для руководства операцией, а «инженерная» группа из 20 моряков, обученных обращению с оружием, была подготовлена ​​к отправке в Порт-Виктория. Продолжительное присутствие виндхьягири в Порт-Виктория предотвратило запланированный переворот.

Столкновение в январе 2011 г.

30 января 2011 г. Виндхьягири столкнулся с торговым судном под кипрским флагом MV Nordlake около маяка Затонувшая Скала у входа в гавань Мумбаи в точке 3: 30 часов вечера. Сообщалось, что в момент инцидента на борту находились несколько гражданских лиц, включая членов семей экипажа. О пострадавших нет. В результате столкновения сильно поврежден корпус корабля, пострадали котельная и машинное отделение. Столкновение также привело к возникновению крупного пожара, на борьбу с которым ушло более 15 часов.

31 января 2011 года Виндхьягири обосновался на морском дне у причала № 5 военно-морской верфи Мумбаи из-за затопления некоторых его отсеков в результате столкновения и пожара.

Директор по связям с общественностью ( Defense) Капитан М. Намбьяр сообщил газете Hindu, что: «В месте, где стоит корабль, едва хватает воды. Его глубина всего семь метров. Корабль коснулся дна из-за затопления в некоторых отсеках. Он находится на дне моря.. Конечно, ее можно восстановить. "

После пяти месяцев на морском дне корабль был поднят компанией Titan Salvage при содействии военно-морской архитектурной фирмы Salvage Master и 24- часовой водолазный экипаж. Процедура началась с наложения заплат на корпус, после чего использовались несколько насосов для удаления воды изнутри обломков, в то время как гигантский плавучий кран поднимал обломки и удерживал их в устойчивости, пока спасательная бригада выполняла свою работу.

Вывод из эксплуатации

8 мая 2012 года Высокий суд Бомбея разрешил ВМС Индии списать и уничтожить корабль после того, как не удалось опорожнить одну камеру боеприпасов. Он должен был быть использован как цель. Впоследствии 11 июня 2012 года судно было списано.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте