Международный союз береговых берегов и складов

редактировать
Международный союз береговых берегов и складов
ILWU logo.png
Основан11 августа 1937 г.; 83 года назад (1937-08-11)
Правовой статус501 (c) (5) профсоюзная организация
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Члены33,270 (2014)
Международный президент Уилли Адамс
Дочерние компании International Longshore Warehouse,. Pacific Portmen's Мемориальная ассоциация
ЧленствоКанадский трудовой конгресс, Международная федерация транспортных рабочих
Доход (2014)7 380 493 долл. США
Расходы (2014)5 980 052 долл. США
Сотрудники (2014)33
Веб-сайтwww.ilwu.org

Международный союз портовых и складских судов (ILWU ) - это профсоюз, который в основном представляет докеров с Западного побережья США, Гавайев и Британская Колумбия, Канада. Он также представляет рабочих отелей на Гавайях, консервных заводов на Аляске, складских рабочих на Западе и рабочих книжных магазинов в Портленде, штат Орегон. Профсоюз был основан в 1937 году после забастовки на набережной Западного побережья 1934 года, трехмесячной забастовки, завершившейся 4-дневной всеобщей забастовкой в Сан-Франциско, Калифорния и Район залива. Она вышла из AFL-CIO 30 августа 2013 года. В 2014 году San Francisco Chronicle описала ILWU как «аристократа рабочего класса ; лучший член может зарабатывать более 100 000 долларов в год с отличными льготами », при этом на вакансии поступают тысячи, а иногда даже десятки тысяч заявок. Официальные представители профсоюзов утверждают, что в районе Пьюджет-Саунд такие цифры заработной платы завышены, потому что они не включают «случайных», работающих неполный рабочий день, которые не являются членами ILWU, не получают пособий и зарабатывают меньше, с минимальной суммой 25,71 доллара в час. (по состоянию на 2015 год).

Содержание

  • 1 Забастовка 1934 года на набережной Западного побережья
  • 2 Вторая мировая война, интеграция афроамериканцев
  • 3 Забастовка ILWU 1971 года
  • 4 Мартовские внутренние районы и экспансия на Гавайи
  • 5 Присоединение к ИТ-директору и выход из него
  • 6 Выживание за пределами ИТ-директора и возвращение в AFL-CIO
    • 6.1 Выход из AFL-CIO
  • 7 ILWU в последние годы
    • 7.1 Лидерство
    • 7.2 Выборы представительства 1999 г.
    • 7,3 замедление темпов роста и локаут в 2002 г.
    • 7,4 Прекращение работы на Первомайе 2008 г.
    • 7,5 2014 г. Противостояние израильских кораблей
    • 7,6 2014–2015 гг. 8 См. Также
    • 9 Источники
    • 10 Источники
    • 11 Внешние ссылки
      • 11.1 Архивные коллекции

    Забастовка 1934 года на набережной Западного побережья

    Лон Операторы в портах Западного побережья были либо неорганизованными, либо представлялись профсоюзами компаний сразу после Первой мировой войны, когда судоходные компании и стивидорные фирмы наложили запрет на открытие магазина после серии неудачных забастовок. Портовые грузчики в Сан-Франциско, в то время главном порту на побережье, должны были пройти через приемный пункт, управляемый профсоюзом компаний, известный как система «синей книги» для цвета книги членов профсоюза.

    Промышленные рабочие мира пытались организовать грузчиков, моряков и рыбаков в 1920-х годах. Ряд бывших членов IWW и других боевиков, таких как Гарри Бриджес, моряк австралийского происхождения, который стал грузчиком после приезда в США, вскоре присоединился к International Ассоциация грузчиков, когда принятие Закона о восстановлении национальной промышленности в 1933 году привело к резкому увеличению членства в профсоюзах АМП среди грузчиков Западного побережья.

    Эти активисты, известные как «группа Альбион Холла» после их обычного места встреч в Сан-Франциско, установили контакты с активистами-единомышленниками в других портах. Они настаивали на заключении прибрежного контракта, профсоюзного найма и федерации на набережной в масштабах всей отрасли, а также привели членов к отказу от слабого «джентльменского соглашения», о котором консервативное руководство ILA заключило с работодателями переговоры. Когда работодатели предложили арбитражное решение, но только при условии, что профсоюз согласится на открытый магазин, профсоюз нанес удар по всем портам Западного побережья 9 мая 1934 года.

    Забастовка была беспорядочной. жестокий: когда 15 мая забастовщики атаковали частокол, в котором работодатели размещали штрейкбрехеров, в Сан-Педро, Калифорния, частная охрана работодателей застрелила двух забастовщиков. Подобные битвы вспыхнули в Сан-Франциско и Окленде, Калифорния, Портленде, Орегон и Сиэтле, Вашингтон. Когда работодатели продемонстрировали силу, чтобы снова открыть порт в Сан-Франциско, на Эмбаркадеро в Сан-Франциско разгорелась острая битва между полицией и забастовщиками. Двое забастовщиков были убиты 5 июля в результате выстрела из дробовика полицейского по толпе пикетчиков и зевак. Этот инцидент известен как Кровавый четверг и ежегодно отмечается членами ILWU.

    Когда Национальная гвардия двинулась патрулировать набережную, пикетчики отступили. Сан-Франциско и Округ Аламеда Центральные трудовые советы проголосовали за объявление всеобщей забастовки в поддержку грузчиков, закрытие большей части Сан-Франциско и района залива на четыре дня, завершившееся соглашением профсоюза об арбитраже оставшихся спорные вопросы.

    Союз выиграл большинство своих требований в этом арбитражном разбирательстве. Те, кого он не выиграл сразу, он получил благодаря сотням рабочих мероприятий после того, как бастующие вернулись к работе, поскольку профсоюз постепенно вырвал контроль над темпами работы и полномочиями работодателя нанимать и увольнять судоходные и стивидорные компании через механизм приемные. Члены профсоюзов также участвовали в ряде забастовок сочувствия в поддержку требований других морских профсоюзов.

    Вторая мировая война, интеграция афроамериканцев

    ILWU принимал афроамериканцев в 1930-х годах, а во время Второй мировой войны только в его отделении в Сан-Франциско насчитывалось около 800 чернокожих членов, в то время как большинство профсоюзов Сан-Франциско исключало чернокожих рабочих и сопротивлялось выполнению президентского Указа президента Рузвельта 8802 (1941) против расовой дискриминации в оборонной промышленности США. Однако «черные члены профсоюзов были крохотной группой в иерархии [руководства] ILWU», за немногими исключениями, сосредоточенными в районе Окленда, где чернокожих было даже больше, чем в Сан-Франциско. Кроме того, по собственному признанию Ричарда Линдена, президента региона Сан-Франциско, ILWU не смогла работать над повышением уровня (продвижением) своих чернокожих членов. Тем не менее, по мнению историка Альберта С. Бруссарда, «что касается чернокожих, ILWU стояла на голову выше других местных жителей Bay Area практически во всех отношениях» во время Второй мировой войны.

    Забастовка ILWU 1971 года

    March Inland и экспансия на Гавайи

    Профсоюз начал «March Inland», в ходе которого он организовал множество складов, которые принимали товары, с которыми работали грузчики, как в самих портах, так и далее сняли с них вскоре после успешного завершения забастовки 1934 года. Со временем профсоюз организовал склады по всей территории Соединенных Штатов. Этот «Марш вглубь страны» сыграл решающую роль в улучшении условий труда и качества жизни с каждым объединенным профсоюзом. Например, Союз весовщиков и складских работников был одним из таких профсоюзов, базирующимся в Окленде, штат Калифорния, который стал частью ILWU, и до ассимиляции «складские рабочие страдали низкой заработной платой, отсутствием гарантий занятости и частыми ускорениями».

    Присоединение к ИТ-директору и выход из него

    11 августа 1937 года район Тихоокеанского побережья, за исключением трех местных жителей на Северо-Западе, формально вышел из состава ILA, переименовав себя в Международный портал грузчиков и Профсоюз складских работников после того, как ILA попытался реорганизовать существующих местных жителей, отказался от представительства складских работников и отменил политику профсоюзов по таким вопросам, как страхование от безработицы. Гарри Бриджес был избран президентом нового союза, который быстро присоединился к Конгрессу промышленных организаций. Вскоре после этого Бриджес стал директором ИТ-директора Западного побережья.

    Звезда Бриджеса в ИТ-директорах начала ослабевать, поскольку Коммунистическая партия начала терять позиции в ИТ-директорах. Когда CPUSA начала атаковать Рузвельта через несколько месяцев после подписания пакта Молотова-Риббентропа в 1939 году, ИТ-директор отреагировал упразднением должности директора ИТ-директора Западного побережья, ограничив Власть мостов в Калифорнию.

    Правительство США потеряло все усилия, чтобы депортировать Бриджеса, отменить его натурализацию или привлечь его к ответственности за отрицание того, что он был членом. CIO, с другой стороны, не считал себя связанным решениями судов или административных органов по этому вопросу; после того, как Бриджес выступил вместе с другими союзными компартии лидерами профсоюзов против плана Маршалла и для президентской кампании Генри А. Уоллеса, ИТ-директор исключил ILWU в 1950 году за то, что он доминируют коммунисты.

    Выживание за пределами CIO и возвращение в AFL-CIO

    Однако изгнание не имело реального влияния ни на ILWU, ни на власть Bridges в нем. Организация продолжала заключать соглашения с меньшими раздорами, чем в 1930-х и 1940-х годах, и Бриджес продолжал переизбираться без серьезного сопротивления. В 1960 году профсоюз заключил новаторское соглашение, которое разрешило обширную механизацию доков, значительно сократив количество портовых рабочих в обмен на щедрые гарантии занятости и льготы для тех, кто был перемещен в результате изменений.

    Соглашение, однако, подчеркивало меньший статус, которым обладали менее высокопоставленные члены, известные как «B-men». Бриджес отреагировал нехарактерно оборонительно на жалобы этих рабочих, которые усугублялись тем фактом, что многие из «Б-мужчин» были черными. Дополнительные прибрежные работы, вызванные войной во Вьетнаме, позволили Bridges решить эту проблему, открыв больше рабочих мест и приложив решительные усилия для набора чернокожих соискателей. Позже ILWU столкнулся с аналогичными проблемами со стороны женщин, которым стало еще труднее войти в отрасль и профсоюз.

    Штаб-квартира ILWU в Сан-Франциско

    Бриджес с трудом отказался от своей должности в ILWU, даже несмотря на то, что он изучал возможность слияния ее с ILA или Teamsters в начале 1970-х. В конце концов он ушел на пенсию в 1977 году, но только после того, как убедился, что Луи Голдблатту, давнему секретарю-казначею профсоюза и его логическому преемнику, было отказано в возможности заменить его.

    Союз лодочников, члены которого управляют буксирами, баржами, пассажирскими паромами и другими судами на Западном побережье, и который ранее был частью Международного союза моряков Северной Америки, слился с ILWU в 1980 году. ILWU воссоединился с AFL-CIO в 1988 году и вышел из нее в 2013 году.

    Выход из AFL-CIO

    ILWU вышло из AFL-CIO в августе 30, 2013, обвиняя AFL-CIO в нежелании наказывать другие профсоюзы, когда их члены пересекали линии пикета ILWU, и по вопросам федеральной законодательной политики.

    ILWU в последние годы

    ILWU Canada logo.png Членство (данные США)
    Финансы (записи США; × 1000 долларов США) Активы Пассивы Поступления Выплаты

    ILWU представляет 42 000 членов более чем 60 местных профсоюзов в штатах Калифорния, Вашингтон, Орегон, Аляска и Гавайи. Еще 4000 членов принадлежат Тихоокеанскому Союзу лодочников внутреннего плавания, который составляет Морское подразделение Союза. Еще 14 000 членов принадлежат к автономному ILWU Canada. Что касается занятости в портах Западного побережья, работодатель и профсоюз сохраняют залы для найма, полученные в результате арбитражного разбирательства после забастовки 1934 года. Согласно профсоюзу:

    [...] принципы, воплощенные в пункт найма ILWU объединил рабочих, которые искали равные возможности для работы в безопасных условиях с справедливой заработной платой. Зал приема на работу всегда был чем-то большим, чем просто местом отправки рабочих мест. Здесь уравновешиваются заработки и возможности для работы, а рабочие места распределяются в рамках справедливой и демократической системы, незапятнанной предрассудками или фаворитизмом.

    Лидерство

    Гарри Бриджес возглавлял профсоюз с 1934 по 1977 год. Джеймс П. Херман возглавлял профсоюз с 1977 по 1991 год, когда его сменил, за ним последовал Брайан МакВильямс в 1994 году. Джеймс Спиноза победил Мак-Вильямса на выборах президента ILWU в 2000 году. Джеймс Спиноза потерпел поражение от Роберта МакЭллрата, морского рабочего из местного 4 в Ванкувере, штат Вашингтон, который был избран в 2006 году и переизбран в 2009, 2012 и 2015 годах. Нынешним президентом является Уильям Адамс, портовый грузчик из Такомы, штат Вирджиния. После своего избрания в 2018 году он стал первым чернокожим президентом ILWU.

    Выборы представительства 1999 г.

    22 апреля 1999 г. ILWU победил на выборах представителей более 300 работников сети книжных магазинов Пауэлла со штаб-квартирой в Портленде, Орегон. Рабочими стали ILWU Local 5.

    Замедление работы и локаут в 2002 году

    ILWU был обвинен в замедлении работы доков в 2002 году в качестве альтернативы забастовке для поддержки своих требования контракта в переговорах с Тихоокеанской морской ассоциацией. Профсоюз документально подтвердил, что производительность в то время была фактически стабильной, в то время как работодатель утверждает, что имеет противоречивые данные. Работодатели отреагировали на снижение темпов роста локаутом, лишив рабочих возможности выполнять свою работу. Администрация Буша потребовала принятия в стране чрезвычайного судебного запрета в соответствии с Законом Тафта-Хартли как в отношении работодателей, так и профсоюза, и пригрозила вывести портовых рабочих из сферы действия закона Национальные трудовые отношения Закон о защите в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте, который эффективно предотвратит забастовки портовых рабочих. (Это давняя цель PMA и других компаний, работников которых представляет ILWU.)

    Контракт на береговой берег, заключенный в результате переговоров 2002 года, истек 1 июля 2008 года. ILWU и PMA достигла предварительного соглашения о новом 6-летнем контракте на морские перевозки в июле 2008 года. В следующие недели члены ILWU проголосовали за одобрение нового контракта.

    Прекращение работы на Первомай в 2008 году

    Портовый рабочий и крановщик Эл Вебстер присоединился к маршу в Сиэтле 1 мая 2007 года, чтобы призвать к прекращению войны в Ираке.

    В знак протеста против Война в Ираке, ILWU призвал портовых рабочих «закрыть все порты Западного побережья», уйдя с работы 1 мая 2008 года, чтобы «сделать Первомай « Нет мира, нет работы » праздничный день." 1 мая более 10 000 членов ILWU из всех 29 портов Западного побережья добровольно прекратили работу, при этом некоторые из них приняли участие в митингах, организованных ILWU, на которых профсоюз призвал людей из рабочего класса отказаться от своей работы в знак протеста против войны. Работодатель, Тихоокеанская морская ассоциация, подал жалобу на Союз за то, что он расценил как незаконное прекращение работы. Суд согласился с PMA и постановил, что ILWU провело «вторичный бойкот» PMA, что является незаконным в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях 1935 года.

    Израильское противостояние судов в 2014 году.

    В августе 2014 года принадлежащий Израилю ZIM Piraeus стал предметом масштабной демонстрации в порту Окленда, организованной Арабским центром ресурсов и организации (AROC). В акции приняли участие около 500 демонстрантов, выступавших против военных действий Израиля в секторе Газа. AROC заявила, что ее поддержали докеры ILWU, которые отказались разгружать груз с корабля, заявив, что «Рабочие почтили наш пикет и встали на сторону правосудия». Однако профсоюз опроверг это заявление, заявив, что он не занимал никакой позиции по конфликту в Газе, «но в случаях, когда возникают небезопасные обстоятельства... профсоюз должен защищать безопасность своих членов на рабочем месте». Представитель ILWU сказал, что рабочие не были готовы к участию из-за проблем с безопасностью, связанных с масштабом демонстрации и интенсивным присутствием полиции. Тем не менее, в нескольких новостях и блогах утверждалось, что некоторые члены местных жителей 34 и 10 ILWU открыто поддерживали протестующих. 21 августа судно «Пирей» пришвартовалось к другому терминалу, где два десятка грузчиков выгрузили груз за ночь.

    Переговоры 2014–2015 гг.

    После истечения срока контракта с Тихоокеанской морской ассоциацией 1 июля 2014 года, многомесячные переговоры по контракту с Тихоокеанской морской ассоциацией характеризовались резервным копированием в портах Западного побережья и взаимными обвинениями в замедлении. Базовая оплата составляла около 35 долларов в час. В Южной Калифорнии из-за замедления темпов роста более двадцати пяти грузовых судов простаивали у побережья, что затронуло более 700 моряков, в первую очередь филиппинцев, проживающих за рубежом. Конфликт привел к тому, что Tesla Motors перебросила канатную дорогу автомобили, а не отправила их, что обошлось в миллионы долларов.

    Джордж Флойд остановил работу в июне.

    38 000 рабочих верфи закрыли все 29 портов на Тихоокеанском побережье США, протестуя против смерти Джорджа Флойда и в знак солидарности с протестами, охватившими страну. Это крупнейшее мероприятие, предпринятое профсоюзом за десятилетие.

    См. Также

    • icon Портал профсоюзов

    Источники

    • Бернштейн, Ирвин. Бурные годы: история американского рабочего, 1933-1941. Издание в мягкой обложке. Бостон: Houghton-Mifflin Co., 1970. ISBN 0-395-11778-X. (Первоначально опубликовано в 1969 г.)
    • Холуша, Джон (2 мая 2008 г.). «Докеры протестуют против войны в Ираке». Нью-Йорк Таймс.
    • Кимелдорф, Ховард. Красные или Ракетки?: Создание радикальных и консервативных союзов на набережной. Беркли, Калифорния: University of California Press, 1992. ISBN 0-520-07886-1.
    • Ларроу, Чарльз. Гарри Бриджес, Взлет и падение радикальных лейбористов в США, ред. Чикаго: Chicago Review Press, 1977. ISBN 0-88208-032-6.
    • Нельсон, Брюс. Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1988. ISBN 0-252-06144-6.
    • Куин, Майк. Большой удар. Нью-Йорк: International Publishers Company, 1996. ISBN 0-7178-0504-2.
    • Селвин, Дэвид Ф. Ужасный гнев: набережная 1934 года и всеобщие забастовки в Сан-Франциско. Детройт, Мичиган: Wayne State University Press, 1996. ISBN 0-8143-2610-2.

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Архивные коллекции

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:38:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте