Автомагистраль между штатами 10 | |
---|---|
I-10 выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 2,460,34 мили (3,959,53 км) |
Существовало | 1957– настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | SR 1 в Санта Моника, Калифорния |
Ист-Энд | I-95 / США 17 в Джексонвилле, Флорида |
Местоположение | |
Штаты | Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, Флорида |
Система автомагистралей | |
Interstate 10 (I-10 ) - самая южная трасса для пересеченной местности в американской системе Interstate Highway System. I-10 является четвертой по длине межштатной автомагистралью в Соединенных Штатах (2460,34 мили (3959,53 км)), после I-90, I-80 и I-40. Эта автострада является частью первоначально запланированной сети, которая была проложена в 1956 году, а ее последний участок был завершен в 1990 году.
I-10 проходит от Тихого океана на State Route 1 (SR 1, Pacific Coast Highway) в Санта-Моника, Калифорния, до I-95 в Джексонвилле, Флорида. Крупные города, соединенные I-10, включают (с запада на восток) Лос-Анджелес, Феникс, Тусон, Эль-Пасо, Сан-Антонио, Хьюстон, Батон-Руж, Новый Орлеан, Галфпорт, Мобил, Таллахасси и Джексонвилл. Около одной трети ее длины находится в пределах штата Техас, где автострада охватывает штат в максимальной ширине.
mi | km | |
---|---|---|
CA | 242,54 | 390,33 |
AZ | 392,33 | 631,39 |
NM | 164,27 | 264,37 |
TX | 881,00 | 1417,83 |
LA | 274,42 | 441,64 |
MS | 77,19 | 124,23 |
AL | 66,31 | 106,72 |
FL | 362,26 | 583,00 |
Итого | 2,460,34 | 3,959,53 |
Между его западной конечной точкой в Санта-Монике, Калифорния, и главной развязкой Восточного Лос-Анджелеса, I-10 известна как шоссе Санта-Моника. Автострада Санта-Моники также называется Роза Паркс Автострада для сегмента, начинающегося на I-405 (Автострада Сан-Диего) и заканчивающегося на I-110 / SR 110. (Автострада Харбор). Отрезок между Восточным Лос-Анджелесом развязкой и городом Сан-Бернардино, протяженностью 63 мили (101 км), называется Автострада Сан-Бернардино.. Другие названия существуют для I-10. Например, знак возле западной конечной автомагистрали в Санта-Монике объявляет это шоссе трансконтинентальным шоссе Христофора Колумба.
Автострада Сан-Бернардино в Калифорнии рядом с развязкой с Автострадой Онтарио (I-15)I-10 в значительно меньшей степени известна как шоссе Мемориала ветеранов, и внесена в список как Синий Звездное мемориальное шоссе. В Палм-Спрингс, I-10 также названа Сонни Боно Мемориальная автострада как дань уважения покойному артисту, который служил одновременно мэром и США. Конгрессмен. Другой участок на небольшом расстоянии к востоку в Индио провозглашен Доктором Джун МакКэрролл Мемориальной автострадой.
В Аризоне шоссе обозначено Перл-Харбор Memorial Highway. Участок, проходящий через Феникс, называется Автострада Папаго, и это жизненно важная часть городской автострады Феникса. Это обозначение начинается в Петле 101, около 99-й авеню, и продолжается на восток до развязки к юго-востоку от центра города, которая является конечной точкой I-17.
Рядом Бакай, на автостраде через каждые 0,2 мили от 112,2 до 110,8 нанесены указатели мили, а на полосах движения в западном направлении - щит между штатами и направление движения. На полосах движения в восточном направлении указатели миль от 110,8 до 112,2 не включают щит I ‑ 10 и направление движения.
От южной конечной остановки I-17 до самого южного перекрестка с кольцом 202 шоссе обозначено как шоссе Марикопа. Это название также справедливо для автомагистрали I-17 от ее южной конечной остановки до кривой Дуранго к югу от Бакай-роуд. От петли 202 на юг до восточной конечной остановки I-8 к юго-востоку от Casa Grande шоссе объявлено шоссе Мемориала Перл-Харбора. Департамент транспорта Аризоны также имеет карты, на которых он обозначен как автострада Марикопа, а Американская автомобильная ассоциация и другие источники указывают ее как автостраду Пима. Последнее имя используется на отрезке петли 101 от петли 202 до I-17.
Между I-17 в Фениксе и I-19 развязками в Tucson, I-10 включена в федеральный коридор CANAMEX, простирающиеся от Мехико до Эдмонтон, Альберта.
В Тусоне между мильными столбами I-10 259 и 260 находятся развязки, соединяющие I-10 с северной конечной частью I-19.
Наивысшая отметка вдоль I-10 находится к востоку от Тусона, в 20 милях (32 км) к западу от Уиллкокса, на выезде 320 миль для Фонда и музея Америнд. Полосы дороги I-10 в западном направлении ненадолго пересекают высоту 5000 футов (1500 м) над уровнем моря.
в Нью-Мексико, I-10 более или менее следует прежнему пути США. Маршрут 80 (США 80) через штат, хотя основные части старых US 80 были обойдены в Бутеле Западного Нью-Мексико и в округе Донья-Ана. I-10 проходит через три муниципалитета Южного Нью-Мексико регионального значения до перекрестка с I-25 : Лордсбург, Деминг и Лас-Крусес. Большая часть I-10 в Нью-Мексико, между выходом 24 и выходом 135, совпадает с US 70.
. В Лордсбурге находится западный перекресток US 70 и параллелизм <151.>; две дороги соединяются до Лас-Крусес. Несколько выходов между Лордсбургом и Демингом предназначены либо для бывших городов (включая Сепар и Гейдж ), либо вообще не имеют города.
В Деминге находится западный перекресток США 180, который также является параллельным с I-10 на всем пути до Эль-Пасо. В одной миле (1,6 км) к северу от Деминга на US 180 находится New Mexico State Road 26 (NM 26), которая служит кратчайшим путем к северным I-25 и Альбукерке.
I-10. / США 70 / США 180 продолжайте движение на восток до Лас-Крусес, который является южным концом I-25. US 70 выезжает с I-10 (до пересечения с I-25), направляясь на северо-восток в Аламогордо, проходя через северную сторону Лас-Крусес. Перекресток с I-25 происходит к югу от кампуса Государственного университета Нью-Мексико, на южной оконечности Лас-Крусес. I-10 / US 180 становится одновременно с US 85 на стыке с I-25. I-10 / US 85 / US 180 затем поворачивает на юг к линии штата Техас, пересекая ее на Энтони.
От линия штата от Нью-Мексико (Энтони ) до State Highway 20 (SH 20) на западе Эль-Пасо, I-10 граничит с передними дорогами на юге Пустыня для полос вдоль I-10 Восток (на самом деле направляется на юг) и North Desert для полос вдоль I-10 Запад (на север). В этом случае межгосударственная магистраль не имеет передних дорог на протяжении девяти миль (14 км), но возвращает их к востоку от центра города и сохраняет их до Клинта. На этом участке главными дорогами являются восточные ворота для полос движения на восток и западные ворота для полос движения на запад. Все четыре передние дороги являются улицами с односторонним движением. Восточные ворота и Западные ворота примечательны, в частности, тем, что TxDOT свободно использует разворот Техас на большинстве подземных переходов I-10 на этом участке.
I-10 является западной конечной точкой межштатной автомагистрали 20, и две дороги пересекаются в Скроггинс-Дро, примерно в 41 милях к юго-западу от Пекоса, на отметке 186 мили.
Небольшая часть I-10 от Петли 1604 до Центр города Сан-Антонио известна как Северо-Западная Скоростная автомагистраль или Автострада Макдермотта, а другая часть от центра города до Петли 1604 Восток называется Восточной Скоростной автомагистралью. или шоссе Хосе Лопеса. В центре Сан-Антонио он имеет параллелизм с Interstate 35, а на большей части северо-западной части города он имеет параллелизм с США. Маршрут 87, который начинается в Комфорт, затем сворачивает и направляется на восток из города. Начиная с Сан-Антонио, он следует по более прямому маршруту США. Маршрут 90, с редкими небольшими совпадениями.
В Хьюстоне, от западного пригорода Кэти до центра города, I-10 широко известна как Кэти Фриуэй. Этот участок состоит из 26 полос движения (12 основных полос, восемь полос подъездных дорог и шесть полос средней полосы HOT / HOV, не считая полос для поворота на подъездных дорогах) и составляет одну самых широких автострад в мире. Пространство для расширения было полосой отвода старой железной дороги Миссури-Канзас-Техас. Участок к востоку от центра Хьюстона официально известен как Восточная автострада, хотя он широко известен среди местных жителей как Восточная автострада Бейтауна из-за маркетингового толчка Бэйтауна, одного из крупнейших городов в Район Большого Хьюстона.
В Бомонт он известен как I-10 South, к югу от Calder Avenue и I-10 North, к северу от Calder Avenue. Он известен как I-10 к востоку от кривой I-10 до реки Нечес, которая является восточной границей округов Бомонт и Джефферсон. Округ Ориндж находится на другой стороне. Продолжая движение по округу Ориндж и проезжая через город Ориндж на восточной оконечности Техаса, и расположенный у подножия моста через реку Сабин, это последний маркер I-10 миль в Техасе, номер 880, перед въездом в Луизиану.
в Лейк-Чарльз, Луизиана, кольцевой маршрут длиной 13 миль (21 км), обозначенный как I-210, ответвляется от I-10 и проходит через южную часть города. В Лафайет, он служит южной конечной точкой Автомагистрали между штатами 49. Вскоре после этого есть 18-мильный (29-километровый) участок эстакады между Лафайетом и Батон-Руж, известный как Болотная автострада Атчафалая, поскольку он проходит через реку Атчафалая через Мост Бассейна Атчафалая и прилегающие болота. Он пересекает реку Миссисипи у моста Горация Уилкинсона в Батон-Руж. Батон-Руж, идущий на восток, - это единственная часть автомагистрали I-10, которая по сути является одной полосой движения. После пересечения моста Горация Уилкинсона две полосы от I-110 South сливаются с двумя полосами I-10 East в три полосы, причем одна из полос движения в восточном направлении быстро становится полосой для выезда. После задержек вы вернетесь к четырем полосам движения и разделению I-10 / I-12. Автомагистраль между штатами 12 связывает Батон-Руж с Slidell и обходит южную пробежку I-10 через Новый Орлеан, оставаясь к северу от озера Пончартрейн. В Новом Орлеане, участок I-10 от перекрестка I-10 / I-610 рядом с линией округа Орлеан-Джефферсон до US 90 / U.S. Деловая развязка Route 90 Business (автобус US 90) известна как Скоростная автомагистраль Пончартрейн. Падение возле перекрестка I-10 / I-610 для проезда под железнодорожными путями является одной из самых низких точек в Новом Орлеане и очень подвержено наводнениям. Изображения воды на несколько десятков футов глубиной (несколько метров) во время урагана Катрина - обычное дело. Рядом с Slidell, последний участок I-10 через линию штата Миссисипи известен как Стивен Амброуз Мемориальное шоссе.
I-310 и I-510 являются частями того, что должно было стать I-410 и действовать как южный обход Нового Орлеана. I-610 - это кратчайший путь от восточной к западной части Нового Орлеана, избегающий объезда I-10 в Центральный деловой район Нового Орлеана.
I-10 в Миссисипи проходит от линии штата Луизиана до линии штата Алабама через округа Хэнкок, Харрисон и Джексон на побережье Мексиканского залива. Он проходит через северные участки Галфпорта и Билокси, проходя к северу от Паскагула и залива Сент-Луис. Он также проходит прямо к югу от космического центра НАСА Стеннис. Шоссе примерно соответствует США 90.
. Закон, определяющий маршрут I-10, - это Кодекс штата Миссисипи § 65-3-3.
I-10 пересекает границу из округа Джексон, штат Миссисипи, и проходит через Округ Мобил на юго-западе Алабамы. В Mobile I-10 является южной конечной точкой I-65. В центре города Мобил I-10 проходит через один из немногих туннелей автомагистралей в Алабаме, туннель Джорджа Уоллеса под Мобил-Ривер.
. Ограничение скорости на подходе к востоку указано на уровне 40 миль. в час (65 км / ч) из-за резкого нисходящего поворота на приближении к туннелю. Затем шоссе пересекает примерно 8 миль (13 км) верхней части Mobile Bay по Jubilee Parkway, мосту, который местные жители называют «Bayway». Шоссе проходит рядом с Battleship Parkway. На другой стороне Мобил Бэй шоссе проходит через пригород округа Болдуин, затем проходит через Малбис, Локсли,, а затем на реку Пердидо, чтобы пересечь его в Флорида.
Большая часть I-10 во Флориде проходит через некоторые из наименее населенных районов штата. Большая часть трассы I-10 к западу от I-295 в Джексонвилле имеет только четыре полосы движения.
В Джексонвилле, как и в Аризоне, I- 10 обозначен как Мемориальное шоссе Перл-Харбора. На большей части Флориды автомагистраль I-10 также называется State Road 8 (SR 8), хотя и не обозначена как таковая. (I-110 в Пенсакола известен как SR 8A.)
Хотя шоссе существовало еще в 1957 году, последний участок всего маршрута, который должен был быть завершен, был участком шоссе Папаго от обеих развязок I-17 (включая Deck Park Tunnel ) в Фениксе, который открылся в 1990 году.
В конце 2000-х на межгосударственной автомагистрали было реализовано множество проектов по расширению. В Пенсакола, Флорида, трехмильный (4,8 км) отрезок I-10 был расширен до шести полос в 2008 году. В Таллахасси, Флорида строительство было завершено в июне 2009 года. проект по расширению примерно 8-мильного (13 км) участка I-10 до шести полос (в некоторых местах до восьми). В Тусоне, штат Аризона, все съезды между Принс-роуд и 22-й улицей вновь открылись после обширного трехлетнего проекта модернизации. Автомагистраль I-10 была расширена с шести до восьми полос, и было построено семь мостов и подземных переходов, чтобы справиться с заторами. I-10 от развязки Interstate 8 в Casa Grande до Marana была расширена с четырех до шести полос со второй половины 2007 года до завершения строительства в 2009 году. Также в Аризоне, от Verrado Way в Buckeye до Avondale, межштатная магистраль была расширена в конце 2000-х и начале 2010-х годов с Дорожка HOV добавлена между Estrella Parkway в Goodyear и Loop 101.
Texas, ранее разделявшая самое высокое ограничение скорости в стране с Тестовый раздел Юты на I-15. Ограничение скорости на автомагистрали I-10 от округа Керр до округа Эль-Пасо было повышено законодательным собранием Техаса до 75 миль в час (120 км / ч) в 1999 году и до 80 миль в час (130 км / ч) в 2006 году. Однако ограничение максимальной скорости в ночное время оставалось 65 миль в час (105 км / ч), а дневное ограничение скорости грузовика составляло 70 миль в час (115 км / ч). С 70 000 миль (110 000 км) шоссе в Техасе, 432-мильным (695 км) участком I-10 и 89 милями (143 км) I-20, между Монахансом и развязкой I-10 на пороге Горы Дэвис, только небольшой процент дорог был затронут. 1 сентября 2011 года ограничения скорости в ночное время были отменены, а установленный законом предел максимальной скорости в Техасе был увеличен с 75 до 80 миль в час (со 120 до 130 км / ч).
Еще в 1990-х годах Флорида и Алабама рассматривали коннектор, который соединит Дотан, Алабама с I-10. В 2008 году появилось предложение сделать эту новую автомагистраль платной и ускорить ее строительство, чтобы завершить ее за пять лет. В 2012 году федеральные средства, ранее выделенные на разъем, были направлены на другие проекты. В 2014 году Флорида подала заявку на проведение технико-экономического обоснования.
В период с 27 августа по 10 сентября 2015 года десять из 11 перестрелок на автостраде Феникса произошли на I-10. Последний инцидент 10 сентября произошел на Loop 202.
. В марте 2019 года две участницы ливерпульского инди-поп-дуэта Her's погибли вместе со своим тур-менеджером в результате лобового столкновения. I-10 рядом с Саломе, Аризона.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 10. |
Route map :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 10 KML взято из Wikidata