«Я видел всех хороших людей» | |
---|---|
Песня по Да | |
из альбома The Yes Album | |
Выпущенный | 1971 г. |
Записано | 1970 г. |
Жанр | |
Длина |
|
Этикетка | Атлантический |
Автор (ы) песен | |
Производитель (и) |
|
"Твой ход" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Да | ||||
из альбома The Yes Album | ||||
Б сторона |
| |||
Выпущенный | Июль 1971 (США) | |||
Записано | 1970 г. ( 1970) | |||
Студия | Совет, Лондон | |||
Длина | 3: 00 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Автор (ы) песен | Джон Андерсон | |||
Да синглы хронология | ||||
|
« Я видел всех хороших людей » - это песня в исполнении английской прогрессив-рок- группы Yes. Написанный участниками Yes Джоном Андерсоном и Крисом Сквайром, он был впервые включен в альбом The Yes 1971 года и появился на нескольких более поздних альбомах. Как и во многих песнях прогрессивного рока, трек состоит из нескольких отдельных движений, соединенных вместе, чтобы сформировать связное продолжительное произведение. Первая часть под названием "Your Move" была выпущена как сингл. Он вошел в топ-40 хит-парадов США, что помогло группе набрать обороты. Позже рок- станции, ориентированные на альбомы, часто проигрывали почти семиминутный трек, включая и «Your Move», и вторую часть под названием «All Good People»; эта версия до сих пор остается основной на радиостанциях классического рока.
В мелодии шахматы используются как лирическая метафора для управления межличностными отношениями, а также содержится несколько намеков на музыку Джона Леннона. Он получил положительные отзывы от нескольких критиков и считается одним из самых известных песен Да, в с AllMusic «s Майком DeGagne о том, что„гармонии эластичны от начала до конца“, и что трек« по- прежнему выступает в качестве одного из их наиболее привлекательные "работы". Музыкальный критик Роберт Кристгау также удостоил его похвалы.
Первая часть песни «Your Move» намекает на игру в шахматы как на метафору отношений между мужчиной и женщиной. Примеры включают фразы «переместите меня на любое черное поле», «заставьте белого ферзя бежать так быстро» и «наша цель - поймать только одного».
Отсылка к работе Джона Леннона содержится в лирике «Послать мне мгновенную карму», причем « Instant Karma! » - сингл, выпущенный Ленноном в 1970 году. Кроме того, фраза «Все, что мы говорим, это дать миру шанс» звучит так. услышал в партии органа, прежде чем переключиться на "All Good People", отсылая к другой песне Леннона, " Give Peace a Chance ". В более общем плане Андерсон заявил, что строчка «потому что пора, пора в ваше время» была попыткой сказать, что он «сделает все, что от меня требуется, чтобы достичь Бога », и что он хочет, чтобы слушатель чувствовать себя «в гармонии с Богом». Непосредственно перед трехминутной отметкой песни, в заключительной части "Your Move", на заднем плане можно услышать припев " Give Peace a Chance " Леннона.
В студийной записи альбома «Yes» песня начинается с того, что Джон Андерсон, Крис Сквайр и Стив Хоу поют фразу «Я видел, как все хорошие люди каждый день поворачивали головы, так что доволен, что я уже в пути» дважды а капелла, в трехчастной гармонии. Затем следует сольное вступление Стива Хоу на португальской 12-струнной гитаре. Хоу также иногда играет соло на стандартной акустической гитаре. Как только 12-струнная начинает повторяющуюся четырехтактовую фразу, к ней присоединяется бас-барабан, когда Андерсон продолжает петь текст, соло и в трехчастной гармонии. Двойные магнитофоны вступают в третий стих. Наконец, к ним присоединяется орган Hammond, играющий те же аккорды, что и laúd, до тех пор, пока первая часть песни не заканчивается громко продолжительным и неразрешенным органным аккордом.
Вторая часть, «Все хорошие люди», состоит из множества повторений фразы «Я видел, как все хорошие люди каждый день поворачивали головы, так доволен, что я уже в пути», спетую на ту же мелодию, что и раньше, но более драйвовый аккомпанемент кантри-рока, заканчивающийся мощной вокальной гармонией и органной фразой, которая начинается с последовательности аккордов E, D, C, G, затем A. Каждое повторение куплета на целый шаг ниже предыдущего по мере затухания песни. Андерсон заявил, что он хотел, чтобы песня развивалась тихо, но затем открывалась большим грандиозным звучанием церковного органа.
Критик Village Voice Роберт Кристгау назвал эту песню «отличной версией», поскольку, по его мнению, «да» «объединяет художественный эклектизм».
Песня была включена в несколько сборников, таких как Classic Yes 1981 года и The Ultimate Yes 2004 года, с момента ее первого выпуска на альбоме The Yes в 1971 году. Будучи исполненной много раз во время туров Yes, концертная версия была выпущена совсем недавно на альбом « Like It Is: Yes at the Bristol Hippodrome», который распространялся через Frontiers Records.
Группа
Приглашенный музыкант