Я так долго тебя любил

редактировать
Я так долго тебя любил
LovedSoLongPoster.jpg Постер фильма
Режиссер Филипп Клодель
Произведено Сильвестр Гуарино Ив Мармион
Написано Филипп Клодель
В главной роли Кристин Скотт Томас Эльза Зильберштейн
Музыка от Жан-Луи Обер
Кинематография Жером Альмерас
Отредактировано Виржини Брюант
Распространяется UGC Distribution (Франция)
Дата выпуска
Продолжительность 115 минут
Страны Франция Канада
Язык Французский
Театральная касса 22,3 млн долларов США

Я так долго любил тебя ( французский : Il ya longtemps que je t'aime ) - французско-канадский драматический фильм 2008 года, написанный и снятый Филиппом Клоделем. В нем рассказывается история женщины, которая после пятнадцати лет тюремного заключения изо всех сил пыталась общаться со своей семьей и найти свое место в обществе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Театральный выпуск
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Тон
    • 4.2 Актерское мастерство и режиссура
    • 4.3 Лучшие десятки
  • 5 наград и номинаций
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Когда Джульетт Фонтен, ранее работавшая врачом, выходит из тюрьмы, ее младшая сестра Леа предлагает ей остаться со своей семьей - включая ее мужа, его немого отца и их двух приемных вьетнамских дочерей - в их доме в университетском городке Нанси в Лотарингия. Почему Джульетта была в тюрьме, медленно раскрывается на протяжении всего фильма: сначала она провела в тюрьме 15 лет, затем ее преступлением было убийство, затем жертвой стал ее шестилетний сын Пьер, и, наконец, причина, по которой она убил его.

Леа, профессор литературы в колледже, значительно моложе Джульетты. Из-за характера преступления Джульетты их родители отрицали существование Джульетты и не разрешали Леа навестить ее. Кроме того, Джульетта отказывалась говорить на протяжении всего судебного процесса. В результате Леа ничего не знает об обстоятельствах преступления, и, когда ей требуются подробности, Джульетта отказывается обсуждать то, что произошло, до конца фильма.

Пытаясь найти работу, Джульетта наслаждается платоническим партнерством с двумя мужчинами: офицером службы пробации, который понимает, как тюрьма может повредить человеческому духу, и Мишелем, одним из коллег Леи, который сочувствует ее заключению в тюрьму.

Постепенно Джульетта начинает подходить к Леа и ее семье, заводит друзей и находит постоянную работу секретарем в больнице. Она также развивает близкие отношения со своими молодыми племянницами, к большому огорчению их отца, который беспокоится об их безопасности в присутствии их тети. Постепенно, увидев, как она взаимодействует с семьей, он начинает ее принимать.

Джульетта соглашается сопровождать Леа навестить их мать, которая находится в доме престарелых с болезнью Альцгеймера. На мгновение женщина узнает и обнимает ее, вспоминая ее как маленькую девочку, а не как отчужденную дочь, убившую ее внука.

Леа случайно обнаруживает ключ к разгадке того, почему Джульетта убила Пьера. Джульетта диагностировала у своего сына смертельную и болезненную болезнь. Леа сталкивает Джульетту с тем, что она узнала, и Джульетта объясняет, что, когда состояние Пьера ухудшилось и он едва мог двигаться, Джульетта убила его уколом, зная, что в противном случае он будет страдать от невыносимой боли. На суде она не произнесла ни слова защиты или объяснения, чувствуя, что заслуживает наказания за то, что принесла на свет своего сына, приговоренного к смерти. После катарсической эмоциональной сцены между двумя сестрами Леа смотрит в окно и комментирует, как прекрасен дождь. Джульетта соглашается, и фильм заканчивается тем, что Джульетта говорит: «Я здесь».

Бросать

Театральный выпуск

Премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале 14 февраля 2008 года и открылась во Франции и Бельгии 19 марта. Он был показан на кинофестивале Telluride Film, Международном кинофестивале в Торонто, Кембриджском кинофестивале, Международном кинофестивале в Ванкувере и Международном кинофестивале в Чикаго, прежде чем выйти в ограниченный прокат в США 24 октября, когда он открылся в девять. screen и заработал 72 205 долларов США в первые выходные. В конечном итоге он собрал 3110 292 доллара США в США и 15 735 514 долларов США на зарубежных рынках, а общие кассовые сборы во всем мире составили 18 845 806 долларов США.

Критический прием

Отзывы на « Я так долго любили тебя» в целом были положительными: рейтинг свежести в « Тухлых помидорах» составил 88% на основе 123 отзывов. Консенсус гласил: « Я так долго тебя любил - это семейная драма с великолепным исполнением, а также заслуживающий внимания режиссерский дебют Филиппа Клоделя». Фильм получил 79% из 28 в целом положительных отзывов критиков Metacritic.

Тон

Критики отметили потенциально проблематичное смешение тонов в фильме, которое колеблется между предчувствием и сентиментальностью. А.О. Скотт из New York Times сказал: «Практика г-на Клоделя медленно переходить в черный цвет между сценами и паучьи тона партитуры Жана-Луи Обера создают атмосферу таинственности и страха, которая уместна как в истории, так и в некоторой степени. вводит в заблуждение. «Если я тебя так долго любил» - это не совсем ужастик, тем не менее, он полон страха и дурных предчувствий... Этот вид повествования достаточно знаком, равно как и риски сентиментального благочестия в ток-шоу, связанного с ним.. " Однако он пришел к выводу, что фильм «стойко сопротивляется соблазнам мелодрамы ». Скотта не совсем убедил финал фильма. Он писал: «Близится к концу откровение, которое одновременно чрезвычайно трогательно и немного разочаровывает, как это часто бывает с решениями великих загадок. Этот поворот не умаляет достижения глубокого, тонкого и совершенно ошеломляющего достижения г-жи Скотт Томас. производительность, но это действительно изменяет масштаб фильма, превращая его в более управляемую, менее экзистенциально тревожную драму. Что, я полагаю, является облегчением, но также немного разочаровывает ".

Дерек Элли из Variety назвал фильм «чрезвычайно захватывающим, несмотря на то, что на первый взгляд он очень мало», и добавил: «Сценарий Клоделя построен из повседневных немелодраматических событий, лаконичных диалогов и далеко не столь мрачных, как фильм звучит на бумаге. " Кеннет Туран был еще более позитивен, охарактеризовав фильм как «пример французской традиции высококачественной взрослой мелодрамы, условной по технике, но не сюжету; этот вдумчивый, провокационный фильм развивается медленно, потому что все дело в персонажах».

Актерское мастерство и режиссура

Критики высоко оценили актерскую игру, особенно Кристин Скотт Томас. АО Скотт чувствовала, что она смягчила тональные проблемы фильма: «К счастью, яростная честность мисс Скотт Томас исключает легкое, незаслуженное искупление». Туран написал: «Когда ты снимаешься в таком фильме, тебе нужна лучшая игра, которую ты только можешь получить, и писатель и начинающий режиссер Филипп Клодель блестяще выбрал Кристин Скотт Томас на роль разбитой Джульетты... Я «ve Loved You» не лишен слабостей... но столь сильные выступления и столь чувствительное направление делают нас просто благодарными за эмоциональную историю, в которую мы можем погрузиться и насладиться ».

Мик Ласалле из San Francisco Chronicle прокомментировал:

Выступление Кристин Скотт Томас... - один из немногих моментов, по которым люди запомнят этот год в фильмах. Это действие в самом возвышенном виде. Этот фильм используется для высшей цели и функции, чтобы показать нам, момент за моментом, великие движения души. Если нам повезет, мы получаем один или два таких подарка в год... «Я так долго тебя любил» стоит посмотреть не раз, просто чтобы посмотреть, как Томас оценивает выступление от начала до конца... [Она] играет Джульетту как человека, у которого не осталось энергии для притворства... Она всегда была окружена аурой печали и защиты... Ничего из этого фактически не говорится в сценарии сценариста Филиппа Клоделя.

Элли тоже считал Скотта Томаса «козырями в главной роли, со вспышками язвительного остроумия, которые не позволяли ей превратиться в унылое исследование жалости к себе». Однако он чувствовал, что «Зильберштейн, переменчивая актриса, очень зависимая от своих режиссеров, хороша здесь, но ей не хватает тихого веса Скотта Томаса и она не может справиться с периодическими эмоциональными всплесками Леа. Тем не менее, драматическая финальная речь сестер работает как нельзя лучше. отлично."

Критики также высоко оценили направление Клоделя. Скотт писал: «Клодель приятно поглощен деталями сеттинга и персонажа. И хотя непостижимый ужас прошлого Джульетты доминирует над всем остальным, маленькие счастья и нелепости реальной жизни умудряются проглядывать сквозь мрак». ЛаСаль похвалил свою работу с актерами:

Красота дизайна Клоделя заключается в том, что он может предложить особую природу конфликта Джульетты через фотографии, создавая моменты напряжения, а затем щедро показывая нам лицо своей главной актрисы... Говорят, режиссер должен снять три великих фильма, прежде чем его можно будет назвать великим. В своем дебютном фильме Клодель может поставить отметку в первом поле. Он доказывает, что умеет управлять историей так же хорошо, как и руководить актерами, и его интуитивный прыжок - выбор Томаса - был вдохновляющим и преобразующим. Он сделал Томас сексуальным и непостоянным, а также превратил ее в актрису, чьи будущие фильмы обязательно нужно смотреть.

Лучшие десятки

Фильм был назван одним из десяти лучших за год многими критиками, включая Джо Ноймайера из New York Daily News, Мика Ласалле из San Francisco Chronicle, Рика Гроена из Globe and Mail, Джоша Розенблатта из Austin Chronicle, Стива Ри. из Philadelphia Inquirer, Рэй Беннет из The Hollywood Reporter, Энтони Лейн из New Yorker, Энн Хорнадей из Washington Post и Дэвид Денби из The New Yorker.

Награды и номинации

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на DVD во Франции 24 сентября 2008 года, в Великобритании 9 февраля 2009 года и в Канаде 10 февраля. Sony выпустила его на DVD в анаморфном широкоэкранном формате в США 3 марта. В нем есть звуковая дорожка на французском языке с английскими субтитрами и звуковая дорожка на английском языке, в которой Кристин Скотт Томас дублирует свой собственный диалог. Бонусные функции включают удаленные сцены с дополнительным комментарием Филиппа Клоделя.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте