«Я хотел бы научить мир петь (в полной гармонии)» | |
---|---|
Сингл группы The Hillside Singers | |
из альбома " Я хотел бы научить мир петь" | |
Б сторона | "Я во все это верил" |
Выпущенный | Ноябрь 1971 г. |
Длина | 2: 15 |
Этикетка | Метромедиа |
Автор (ы) песен | |
Производитель (и) | Аль Хам |
«Я хочу научить мир петь» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от The New Seekers | ||||
из альбома « Мы хотели бы научить мир петь» | ||||
Б сторона | "Бум Таун" | |||
Выпущенный | Ноябрь 1971 г. | |||
Длина | 2: 20 | |||
Этикетка | Philips (Германия), Polydor (Великобритания), Elektra (США / Канада) | |||
Автор (ы) песен | Роджер Кук, Роджер Гринуэй, Билл Бэкер и Билли Дэвис | |||
Производитель (и) | Дэвид Маккей | |||
Хронология синглов The New Seekers | ||||
|
« Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии) » - это популярная песня, которая возникла как джингл «Настоящая любовь и яблочный пирог» британскими авторами песен Роджером Куком и Роджером Гринуэем и в исполнении Сьюзан Ширли.
Тексты песен были переписаны авторами вместе с американским рекламным руководителем Биллом Бэкером и американским автором песен Билли Дэвисом для тогдашнего рекламного агентства The Coca-Cola Company, McCann Erickson, которое в 1971 году было переименовано в "Buy the World a Coke". Телевизионный рекламный ролик Hilltop для Coca-Cola в исполнении The Hillside Singers. "Buy the World a Coke" был спродюсирован Билли Дэвисом и отражал позитивное послание надежды и любви, показывая мультикультурную коллекцию подростков на вершине холма, которые, кажется, поют эту песню.
Популярность джингла привела к его перезаписи в двух версиях; одна песня The New Seekers, а другая - The Hillside Singers, как полнометражная песня, отбрасывая отсылки к Coca-Cola. Песня стала хитом в США и Великобритании.
Первоначально эта идея пришла к Биллу Бакеру, руководителю отдела рекламы, работавшему в McCann Erickson, агентстве, ответственном за Coca-Cola. Бэкер, Роджер Кук и Билли Дэвис задержались в аэропорту Шаннон в Ирландии. После вынужденной остановки с множеством вспыльчивых настроений они заметили, что на следующее утро их попутчики разговаривали и шутили, попивая кока-колу. Бэкер написал на салфетке строчку «Я хотел бы купить миру кока-колу» и поделился ею с британскими авторами песен Куком и Роджером Гринуэем.
Мелодия была взята из предыдущего джингла Кука и Гринуэя, первоначально называвшегося «Настоящая любовь и яблочный пирог», который был записан в 1971 году Сьюзан Ширли. Кук, Гринуэй, Бэкер и Билли Дэвис переработали песню в джингл для радио Coca-Cola, который был исполнен британской поп-группой The New Seekers и записан в Trident Studios в Лондоне. Радио-джингл дебютировал в феврале 1971 года, а позже в том же году был адаптирован для телевизионного рекламного ролика Coca-Cola "Hilltop".
Ролик закончился заявлением:
На вершине холма в Италии Мы собрали молодых людей со всего мира... Чтобы передать вам это послание от Coca-Cola Bottlers со всего мира. Это настоящая вещь. Кокс.
Песня стала настолько популярной, что ее создатели переработали ее, добавив три куплета и удалив упоминания о продуктах, чтобы создать полноценную песню, подходящую для коммерческого выпуска. Полноценная песня была перезаписана как The Hillside Singers, так и The New Seekers, и обе версии стали огромными хитами.
«Купи миру кока-колу» содержит фразу «Я бы хотел купить миру кока-колу» и повторяет «Это настоящая вещь», что было маркетинговым лозунгом Coca-Cola в то время. Компания Coca-Cola представила этот слоган в октябре 1969 года.
Сделано несколько версий объявления.
В 2007 году журнал Campaign назвал ее «одной из самых любимых и влиятельных рекламных роликов в истории телевидения». Это стало важной вехой - первым примером участия звукозаписывающей индустрии в рекламе.
Маркетинговые аналитики отметили стратегию Coca-Cola по объединению идеи счастья и всеобщей любви к продукту, проиллюстрированному в песне.
Рекламный ролик продолжал получать похвалы и в последнее время. В 2000 году Channel 4 и Sunday Times поставили песню на 16-е место в « 100 лучших рекламных роликах», а в 2005 году ITV поставило эту рекламу на 10-е место в своем списке величайших рекламных роликов всех времен.
После показа рекламного ролика на радиостанции стали звонить люди, которым он понравился. Друзья Билли Дэвиса по радио предложили ему записать песню, но не в качестве рекламного джингла. Она стала настолько популярной, что песня была переписана без упоминания брендов и расширена до трех куплетов. Дэвис нанял группу студийных певцов, чтобы они взялись за него, потому что у The New Seekers не было времени записать его. Студийная группа назвала себя The Hillside Singers, чтобы идентифицировать себя с рекламой, и через две недели песня была в национальных чартах. Версия Hillside Singers достигла 13 места в Billboard Hot 100 и 5 места в чарте Billboard Easy Listening. Billboard оценил эту версию как песню № 97 в 1972 году.
Позже New Seekers записали песню и за один день продали 96 тысяч ее копий, всего было продано 12 миллионов. "Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии)" поднялся на 1 место в Великобритании и 7 в США в 1971 и 1972 годах. Песня стала золотым рекордом в США, а также была продана более миллиона копий в США. Соединенное Королевство. Компания Coca-Cola отказалась от гонорара за песню и вместо этого пожертвовала 80 000 долларов в качестве платежа в ЮНИСЕФ. Billboard оценил эту версию как песню № 93 в 1972 году.
Еженедельные графики | Графики на конец года |
|
|
|
|
Рекламный ролик использовался в качестве финальной сцены (за вычетом заявления «Это настоящая вещь» в конце) в финале сериала « Безумцы» «От человека к человеку » (дата выхода 17 мая 2015 г.), действие которого происходило в ноябре 1970 года на берегу океана. духовный ретрит в Калифорнии. Подразумевается, что вымышленный главный герой шоу Дон Дрейпер стоял за созданием рекламы.
Песня ненадолго была показана в фильме 2001 года « Freddy Got Fingered», а также использовалась в последнем выпуске « Newsnight» Джереми Паксмана в 2014 году.