Хочу научить мир петь (в полной гармонии)

редактировать
«Я хочу научить мир петь» перенаправляется сюда. Об альбоме Леа Салонга см. « Я хотел бы научить мир петь» (альбом).
«Я хотел бы научить мир петь (в полной гармонии)»
Сингл группы The Hillside Singers
из альбома " Я хотел бы научить мир петь"
Б сторона "Я во все это верил"
Выпущенный Ноябрь 1971 г.
Длина 2: 15
Этикетка Метромедиа
Автор (ы) песен
Производитель (и) Аль Хам
«Я хочу научить мир петь»
Я бы хотел научить.jpg
Сингл от The New Seekers
из альбома « Мы хотели бы научить мир петь»
Б сторона "Бум Таун"
Выпущенный Ноябрь 1971 г.
Длина 2: 20
Этикетка Philips (Германия), Polydor (Великобритания), Elektra (США / Канада)
Автор (ы) песен Роджер Кук, Роджер Гринуэй, Билл Бэкер и Билли Дэвис
Производитель (и) Дэвид Маккей
Хронология синглов The New Seekers
"Бесконечная песня любви" (1971) « Я хотел бы научить мир петь » (1971) « Беги, укради или займи » (1972)

« Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии) » - это популярная песня, которая возникла как джингл «Настоящая любовь и яблочный пирог» британскими авторами песен Роджером Куком и Роджером Гринуэем и в исполнении Сьюзан Ширли.

Тексты песен были переписаны авторами вместе с американским рекламным руководителем Биллом Бэкером и американским автором песен Билли Дэвисом для тогдашнего рекламного агентства The Coca-Cola Company, McCann Erickson, которое в 1971 году было переименовано в "Buy the World a Coke". Телевизионный рекламный ролик Hilltop для Coca-Cola в исполнении The Hillside Singers. "Buy the World a Coke" был спродюсирован Билли Дэвисом и отражал позитивное послание надежды и любви, показывая мультикультурную коллекцию подростков на вершине холма, которые, кажется, поют эту песню.

Популярность джингла привела к его перезаписи в двух версиях; одна песня The New Seekers, а другая - The Hillside Singers, как полнометражная песня, отбрасывая отсылки к Coca-Cola. Песня стала хитом в США и Великобритании.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 ТВ реклама
    • 2.1 Тексты
    • 2.2 Версии в виде рекламы
    • 2.3 Значение и прием
  • 3 одиночных игры
    • 3.1 Певцы на холме
    • 3.2 Новые искатели
  • 4 График производительности
    • 4.1 Недельные графики
    • 4.2 Графики на конец года
      • 4.2.1 Новая версия Seekers
      • 4.2.2 Версия Hillside Singers
  • 5 Обложки и вдохновение для другой музыки
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Происхождение

Первоначально эта идея пришла к Биллу Бакеру, руководителю отдела рекламы, работавшему в McCann Erickson, агентстве, ответственном за Coca-Cola. Бэкер, Роджер Кук и Билли Дэвис задержались в аэропорту Шаннон в Ирландии. После вынужденной остановки с множеством вспыльчивых настроений они заметили, что на следующее утро их попутчики разговаривали и шутили, попивая кока-колу. Бэкер написал на салфетке строчку «Я хотел бы купить миру кока-колу» и поделился ею с британскими авторами песен Куком и Роджером Гринуэем.

Мелодия была взята из предыдущего джингла Кука и Гринуэя, первоначально называвшегося «Настоящая любовь и яблочный пирог», который был записан в 1971 году Сьюзан Ширли. Кук, Гринуэй, Бэкер и Билли Дэвис переработали песню в джингл для радио Coca-Cola, который был исполнен британской поп-группой The New Seekers и записан в Trident Studios в Лондоне. Радио-джингл дебютировал в феврале 1971 года, а позже в том же году был адаптирован для телевизионного рекламного ролика Coca-Cola "Hilltop".

Ролик закончился заявлением:

На вершине холма в Италии Мы собрали молодых людей со всего мира... Чтобы передать вам это послание от Coca-Cola Bottlers со всего мира. Это настоящая вещь. Кокс.

Песня стала настолько популярной, что ее создатели переработали ее, добавив три куплета и удалив упоминания о продуктах, чтобы создать полноценную песню, подходящую для коммерческого выпуска. Полноценная песня была перезаписана как The Hillside Singers, так и The New Seekers, и обе версии стали огромными хитами.

Телевизионная реклама

Текст песни

«Купи миру кока-колу» содержит фразу «Я бы хотел купить миру кока-колу» и повторяет «Это настоящая вещь», что было маркетинговым лозунгом Coca-Cola в то время. Компания Coca-Cola представила этот слоган в октябре 1969 года.

Версии как реклама

Сделано несколько версий объявления.

  • Песня впервые прозвучала по американскому радио 12 февраля 1971 года, но не все производители Coca-Cola были впечатлены. Однако диджеи сообщили, что к ним поступают просьбы послушать рекламу. Бэкер убедил Макканн-Эриксон снять рекламный ролик с этой песней. Рекламный ролик под названием «Hilltop» снял Роберто Малотти. Рекламный ролик стоил 250 000 долларов (1,6 миллиона долларов сегодня), это был самый дорогой рекламный ролик в истории того времени.
Первая попытка стрельбы была сорвана из-за дождя и других проблем с локацией. Готовый продукт, впервые вышедший в эфир в июле 1971 года, представлял мультикультурную группу молодых людей, синхронизирующих песню на холме в Манциане, недалеко от Рима, Италия. Глобальное единство певцов подчеркивается тем, что бутылки с колой, которые они держат, имеют этикетки на разных языках. Правительство ЮАР запросило версию рекламного ролика без чернокожих актеров. Coca-Cola отказалась от этого запроса. Позже компания сократила свои инвестиции в этой стране, и тогдашний генеральный директор сказал: «Мы сокращаем наши инвестиции в Южную Африку с 1976 года, и теперь мы решили продать наши оставшиеся активы в этой стране».
  • В середине 1970-х к курортному сезону была снята еще одна версия рекламного ролика. В этой переработке использовалась та же песня, но группа была показана ночью, и каждый человек держал зажженную белую свечу. На последнем снимке крана с уменьшенным масштабом видно только пламя свечи, образуя треугольник, напоминающий рождественскую елку ; это впечатление усиливается логотипом бутылки кока-колы, наложенным на верхушку «дерева», и словами «Счастливых праздников от вашего предприятия по розливу Coca-Cola» ниже. Эта версия использовалась много лет во время курортного сезона.
  • Начиная с 1983 года, в течение нескольких лет в Италии транслировалась рождественская версия, переведенная на итальянский язык.
  • Еще одна вариация имела другой финал: Микки Маус и другие персонажи Диснея украшали гигантскую рождественскую елку перед Замком Спящей красавицы, прежде чем на снимке с крана запечатлелась анимированная Динь-Динь, зажигающая ее своей палочкой.
  • В 1990 году продолжение этой рекламы под названием «Hilltop Reunion» режиссера Джеффа Ловингера было показано во время освещения Суперкубка XXIV. В нем приняли участие оригинальные певцы (теперь уже взрослые) и их дети, а кульминацией стало попурри из этой песни и тогдашний джингл «Can't Beat the Real Thing».
  • В 1996 году реклама на вершине холма упоминалась в рэп-текстах кампании Coca-Cola "Get Real".
  • Г. Лав переделал песню для рекламы Coca-Cola Zero "Everybody Chill", которая вышла в эфир в 2005 году.
  • В 2006 году песня снова использовалась в рекламе Coca-Cola в Нидерландах в исполнении голландского певца Бергета Льюиса.
  • В 2010 году Coca-Cola снова использовала эту песню в телевизионной рекламе с участием всей линейки спонсируемых гонщиков NASCAR Sprint Cup. В рекламном ролике водители поют песню во время гонки.
  • В 2011 году информация о том, сколько долларов потребуется, чтобы «купить миру кока-колу», была дана в рекламном ролике с красным силуэтом бутылки с колой и мелодией песни.
  • В 2012 году в рамках кампании Google Project Rebrief реклама Hilltop была переосмыслена в соответствии с эпохой цифровых технологий. Через Интернет люди могли «отправлять» кока-колу в специальные торговые автоматы, расположенные по всему миру. Получатели кока-колы могли записать благодарственное сообщение и отправить его отправителю. Машины находились в Буэнос-Айресе; Кейптаун; Маунтин-Вью, Калифорния; и Нью-Йорк.
  • В 2018 году компания Coca-Cola в Испании перезаписала музыку, придав ей современный вид, и записала рекламу с участием молодых победителей известного шоу талантов в Испании.

Значение и прием

В 2007 году журнал Campaign назвал ее «одной из самых любимых и влиятельных рекламных роликов в истории телевидения». Это стало важной вехой - первым примером участия звукозаписывающей индустрии в рекламе.

Маркетинговые аналитики отметили стратегию Coca-Cola по объединению идеи счастья и всеобщей любви к продукту, проиллюстрированному в песне.

Рекламный ролик продолжал получать похвалы и в последнее время. В 2000 году Channel 4 и Sunday Times поставили песню на 16-е место в « 100 лучших рекламных роликах», а в 2005 году ITV поставило эту рекламу на 10-е место в своем списке величайших рекламных роликов всех времен.

Одиночные игры

Певцы на склоне холма

После показа рекламного ролика на радиостанции стали звонить люди, которым он понравился. Друзья Билли Дэвиса по радио предложили ему записать песню, но не в качестве рекламного джингла. Она стала настолько популярной, что песня была переписана без упоминания брендов и расширена до трех куплетов. Дэвис нанял группу студийных певцов, чтобы они взялись за него, потому что у The New Seekers не было времени записать его. Студийная группа назвала себя The Hillside Singers, чтобы идентифицировать себя с рекламой, и через две недели песня была в национальных чартах. Версия Hillside Singers достигла 13 места в Billboard Hot 100 и 5 места в чарте Billboard Easy Listening. Billboard оценил эту версию как песню № 97 в 1972 году.

Новые искатели

Позже New Seekers записали песню и за один день продали 96 тысяч ее копий, всего было продано 12 миллионов. "Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии)" поднялся на 1 место в Великобритании и 7 в США в 1971 и 1972 годах. Песня стала золотым рекордом в США, а также была продана более миллиона копий в США. Соединенное Королевство. Компания Coca-Cola отказалась от гонорара за песню и вместо этого пожертвовала 80 000 долларов в качестве платежа в ЮНИСЕФ. Billboard оценил эту версию как песню № 93 в 1972 году.

График производительности

Новая версия Seekers

Версия Hillside Singers

Обложки и вдохновение для другой музыки

  • Японская версия была записана в 1972 году, в следующем году 3 человека стали участниками The Candies.
  • На британскую рок-группу Oasis подали в суд после того, как их запись " Shakermaker " напрямую позаимствовала мелодию и тексты песен; они были вынуждены изменить свой состав.
  • Трибьют-группа Oasis No Way Sis выпустила кавер на песню «Я бы хотел научить мир петь», заняв 27-е место в британских чартах в 1996 году.
  • В 1997 году рок-группа Smash Mouth поместила отсылку на эту песню в первые строчки своего первого крупного сингла " Walkin 'on the Sun ".
  • Версия песни была включена в видео Kidsongs.
  • The VeggieTales сделали кавер на песню из своего альбома Bob and Larry Sing the 70's.
  • Гордон Вебстер записал живую кавер-версию песни на свой альбом 2013 года Live at Boston Swing Central.
  • В 2015 году американские защитники здоровья «Центр науки в интересах общества» (CSPI) создали пародию, пытаясь привлечь внимание к опасностям употребления слишком большого количества газированных напитков.
  • В 2016 году Люси Лейтон (дочь певца и басиста New Seekers Пола Лейтона ) выпустила кавер. Ее официальное видео, размещенное на YouTube 23 сентября, изображает крайнее насилие, с которым сталкиваются сирийские беженцы, при этом визуальные эффекты войны резко контрастируют с посланием песни о мире и гармонии.
  • В 2017 году канадская вокальная группа The Tenors использовала части «Teach the World» в песне «Santa's Wish (Teach the World)» на своем альбоме Christmas Together.
  • В 2018 году Китайская Народная Республика продвигала свою инициативу «Один пояс, один путь», выпустив видеоклип на песню под названием «Я бы хотел построить дорогу для мира», основанный на текстах, мелодии и изображениях рекламы и песни Coke Hilltop.
  • В 2020 году исландская группа amiina выпустила версию песни.

В популярной культуре

Рекламный ролик использовался в качестве финальной сцены (за вычетом заявления «Это настоящая вещь» в конце) в финале сериала « Безумцы» «От человека к человеку » (дата выхода 17 мая 2015 г.), действие которого происходило в ноябре 1970 года на берегу океана. духовный ретрит в Калифорнии. Подразумевается, что вымышленный главный герой шоу Дон Дрейпер стоял за созданием рекламы.

Песня ненадолго была показана в фильме 2001 года « Freddy Got Fingered», а также использовалась в последнем выпуске « Newsnight» Джереми Паксмана в 2014 году.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 08:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте