Гипердиспенсационализм

редактировать

Гипердиспенсационализм, диспенсационализм промежуточных действий или буллинджерство (к которому, собственно, относится ультрадиспенсационализм ) - протестантское консервативное евангелическое движение, которое ценит библейскую безошибочность и буквальную герменевтику. Противниками гипердиспенсационализма являются традиционные диспенсационалисты, такие как Джон Уолворд и Чарльз Райри, классические диспенсационалисты Полины из Деяний 2 и ультрадиспенсационалисты.

В Соединенных Штатах некоторые сторонники гипердиспенсационализма называют себя членами Движения благодати и отвергают префикс «гипер» или «ультра» как уничижительный или дезинформирующий). Многие являются членами Сообщества Благодати Евангелия, церковной ассоциации, христианского университета Благодати или более консервативного Верийского Библейского общества.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Общие виды
  • 2 дивизии
  • 3 Наиболее известные сторонники
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Общие виды

Гипердиспенсационализм считает, что ранняя христианская церковь потеряла четыре основные истины, начиная с конца служения апостола Павла. Четыре истины (в порядке убывания):

  1. Особое послание и служение апостола Павла
  2. Восхищение Церкви, Тела Христова до начала Великой Скорби
  3. Различие между Израилем и Церковью, Телом Христовым
  4. Оправдание одной верой, только Христом.

Истины, по словам защитников, постепенно восстанавливались в обратном порядке, начиная с Реформации. Например, Мартину Лютеру приписывают восстановление « оправдания верой », а Джону Нельсону Дарби - «церковную истину».

Гипердиспенсационалисты отвергают водное крещение (наряду с харизматическими дарами, пророками и апостолами ), что отделяет их от господствующих диспенсационалистов, которые часто бывают баптистами, как У.А. Крисвелл, или пресвитерианами прежних времен, такими как Джеймс Х. Брукс. Таким образом, вместо различных крещений воды, они верят в крещение нерукотворенным и без воды от Духа, которое происходит, когда один верит в Христа как своего Спасителя, в результате чего один отождествляется со смертью, погребением и воскресением Христа. Хотя гипердиспенсационалисты отвергают водное крещение, как ультрадиспенсационалисты, они по-прежнему практикуют Вечерю Господню как памятник, а не как таинство. (Ультрадиспенсационалисты также отвергают Вечерю Господню и водное крещение.)

Гипердиспенсационалисты не монолитны и не однородны. Есть две основные позиции, а также несколько других незначительных вариаций. Две основные позиции - это Деяния 9 и Деяния 13. Различия незначительны, носят чисто технический характер. Все они видят устроение благодати, то есть период церкви, начавшееся с апостола Павла. Кроме того, внутри движения короля Якова встречаются только элементы, связанные в основном с учением Ричарда Джордана и Библейской школы Грейс. В то время как позиция в Деяниях 2 пытается дистанцироваться от своих более последовательных братьев по диспенсации, а также от ультрадиспенсационализма (начинается церковь после 28 Деяний ), все они являются истинными диспенсационалистами и полностью евангелистами, по-прежнему склонными к фундаментализму. Более того, различия, отделяющие позицию в середине Деяний от позиции из 28 Деяний, столь же велики, как и различия между позицией Деяний 2 и ее более последовательными диспенсационными братьями из середины Деяний.

Подразделения

Ранний ультрадиспенсационализм (диспенсационализм в Деяниях 28), подобный тому, который продвигал Е.В. Буллингер, подчеркивал диспенсационную границу в Деяниях 28:28, но не применял эту границу к посланиям Павла. В отличие от Буллингера, Роберт Андерсон постулировал пятидесятническое устроение в период, охватываемый Книгой Деяний. Буллингер рассматривал послания Павла в целом, независимо от того, были ли они написаны до или после Деяний 28:28, почти во всех своих произведениях. Таким образом, Буллинджер не применял свою позицию 28 главы Деяний к своему изложению посланий Павла до более поздних лет и только в одной книге. Таким образом, большинство его книг, которые уже были опубликованы, наряду с трудами Роберта Андерсона, рассматривают послания Павла монолитно и, следовательно, вполне совместимы с гипердиспенсационализмом Средних Деяний.

Позиция середины Деяний и позиция Деяний 28 различаются в основном тем, когда началась нормативная часть служения Павла церкви. И гипердиспенсационализм, и ультрадиспенсационализм рассматривают Евангелие как Израиль в устроении Моисея. Типы в середине Деяний считают, что все послания Павла были написаны непосредственно церкви, таким образом принимая практику Вечери Господней как для этого устроения благодати, но позиция 28 Деяний принимает только тюремные послания Павла (написанные в тюрьме после Деяний 28), чтобы иметь прямое отношение к сегодняшней церкви, тем самым отрицая Вечерю Господню на сегодняшний день. Существует только одно крещение без рук, при котором верующий крестится во Христа Духом Святым (1 Коринфянам 12:13), в отличие от того, что Христос крестил верующий Израиль в Деяниях 2 Святым Духом. Крещение Святым Духом изливается во исполнение ветхозаветного обещания Нового Завета Израилю. Таким образом, это не имеет ничего общего с недавно открытой тайной апостолу Павлу и через него, который не был послан много лет спустя с новым служением язычникам, чтобы основать новую церковь, которая состоит как из верующих израильтян, так и из верующих язычников. а не только израильтяне (включая прозелитов в иудаизм), как в Деяниях 2.

Особо отмечается, что Павел был послан проповедовать Евангелие, но не крестить, в отличие, в частности, от поручения Господа своим апостолам. Новая церковь не обязана выполнять какие-либо иудейские ритуалы (например, водное крещение), согласно решению Иерусалимского совета, записанному в Деяниях 15.

Буллинджер считал, что авторитетное учение Павла началось после заключения Книги Деяний, точка зрения, которая теперь характеризуется как ультрадиспенсационализм Деяний 28 (глава 28 является заключительной главой книги). Эта позиция была впервые предложена Дж. Б. Коулом, а затем подтверждена Чарльзом Х. Уэлчем.

Позиция Середины Деяний была независимо развита в Америке позже Дж. К. О'Хэром, а затем, среди прочих, Корнелиусом Р. Стэмом и Чарльзом Ф. Бейкером, и отражает их позицию, согласно которой нормативное служение Павла началось со служения Павла с его спасением в Деяниях. 9 (Стам) или с поручением Пола в Деяниях 13 (О'Хэр, Бейкер). Очень немногие независимые духи поставили начало церкви в нескольких других главах, но такие различия являются скорее техническими предпочтениями, чем разногласиями. Отличительной чертой является то, что церковь обслуживается исключительно служением Павла, и в этом есть полное согласие.

Деяния рассматриваются как переходный период между устроениями, и позиция Середины Деяний не добавляет туда дополнительных диспенсаций (вопреки Райри), как это сделал Андерсон.

Джон Нельсон Дарби, отец диспенсационализма, считает, что церковь началась в Пятидесятницу, но его диспенсационная схема не похожа на диспенсационалисты Скофилда и более поздних американских диспенсационалистов (за исключением классического диспенсационализма Павла). Это также не похоже на поведение гипердиспенсационалистов. Церковь не начинается с нового устроения для Дарби, поскольку земное управление не имеет отношения к небесному церковному телу. Можно изучить Р.А. Хюбнера, который видит приход Церкви во 2-й главе Деяний, чтобы лучше понять схему устроений Дарби, которая отличается от схемы Скофилда. Кроме того, Майлз Дж. Стэнфорд (классический диспенсационализм Полин) следует диспенсационной схеме Дарби и критикует 28-ю главу Деяний, а также диспенсационалистов Средних Деяний за то, что они не следовали Дарби. Стэнфорд в значительной степени опирался на сотериологию Дарби о «духовном росте» и считал себя «классическим диспенсационалистом Полин» в линии диспенсационалистов Плимутских братьев- дарбитов.

Тем не менее, первые учителя классического диспенсационализма (дарбайты) были источником последовательных диспенсационных доктрин Дж. К. О'Хара, но он, кажется, принял диспенсационную схему Скофилда, адаптировав ее к позиции Средних Деяний. Кроме того, похоже, что ранний кальвинизм сегодня не так очевиден, и его полностью отвергают все больше и больше церквей.

Если кажется, что за Дарби следует гипердиспенсационализм, диспенсационализм и гипердиспенсационализм Дарби более последовательны, чем американский диспенсационализм из Деяний 2, в том, что Писание проводит различие между национальным Израилем с его земным царством и Церковью, которая является небесным телом Христа. Здесь также можно увидеть, что гипердиспенсационализм и ультрадиспенсационализм представляют собой нечто большее, чем простое различие между Израилем и Церковью, но классический (апостол Павла) диспенсационализм (Деяния 2) столь же крайний, если не больше, в том, что делает скорее разделение между Израилем и церковью. Церковь.

«Если христианство было новым заветом, а это не так, то Святой Дух является печатью веры сейчас, как и обрезание тогда. Матфея 28 никогда не выполнялось. Миссия к язычникам была прямо передана Павлу (Гал. 2) который не был послан крестить.... "

«Внешний символ и инструмент единства - это причастие к вечере Господней, потому что мы, многие, составляем один« хлеб, одно тело, ибо все мы причащаемся от этого одного хлеба ». И что Павел объявляет истинным намерением и свидетельством этого обряда? Когда «вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, вы показываете смерть Господа, доколе Он не придет». Итак, вот характер и жизнь церкви "

О'Хэр более внимательно следил за ранними американскими диспенсационалистами и отказался от верности вероисповеданию. Отказ от даров для эпохи Церкви привел к отказу от водного крещения и положения Деяний 2. Затем он начал исследовать Деяния 28 в качестве альтернативы, но в конце концов отверг и это. Именно тогда Х.А. Айронсайд написал «Неправильно разделяя слово истины», перепутав О'Хара с учением Буллинджера. Позже О'Хэйр остановился на позиции Mid-Acts.

Наиболее известные сторонники

Наиболее известными сторонниками взгляда на Средние действия были Дж. К. О'Хэр, Чарльз Бейкер и К. Р. Стам. Диспенсационная точка зрения Средних Деяний также разделяется во многих текущих телевизионных программах, включая «Забытые истины» с Ричардом Джорданом, «Через Библию» с Лесом Фелдиком и «Преображенные благодатью» с Кевином Сэдлером.

Смотрите также

использованная литература

Источники

  • Бейкер, Чарльз Ф., Диспенсационное богословие, 1971, Публикации Библейского колледжа Грейс, Гранд-Рапидс, Мичиган.
  • Стэм, Корнелиус Р., Вещи, которые отличаются, 1951, Берийское библейское общество, Джермантаун, Висконсин.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 05:35:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте