Гигиена в христианстве

редактировать

В некоторых деноминаций христианства, гигиена в христианстве включает в себя ряд положений, связанных с чистотой до молитвы, а также тех, в отношении рациона питания и одежды.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Умывание перед христианской молитвой и поклонением
  • 3 Секс и менструация
  • 4 христианских закона о питании и посте
  • 5 Внешняя одежда
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
История
Византийская баня в Салониках.

В Библии есть множество ритуалов очищения, связанных с менструацией, родами, половыми отношениями, ночными выделениями, необычными выделениями в организме, кожными заболеваниями, смертью и жертвоприношениями животных. В Ветхом Завете омовение считалось предпосылкой к приближению к Богу, будь то посредством жертвы, молитвы или входа в святое место. Христианство всегда уделяло большое внимание гигиене.

Несмотря на осуждение смешанного стиля купания в римских бассейнах раннехристианским духовенством, а также языческий обычай купания обнаженных женщин перед мужчинами, это не помешало Церкви призывать своих последователей посещать общественные бани для купания, что способствовали гигиены и здоровья в соответствии с Отцами Церкви, Климент Александрийский и Тертуллиан. Церковь также построила общественные купальни, раздельные для обоих полов, рядом с монастырями и местами паломничества; Кроме того, с раннего средневековья папы размещали бани в церковных базиликах и монастырях. Папа Григорий Великий убеждал своих последователей в ценности купания как телесной потребности.

Великие бани были построены в византийских центрах, таких как Константинополь и Антиохия, и папы предоставили римлянам купание через диаконию, или частные латеранские бани, или даже множество монастырских бань, функционирующих в восьмом и девятом веках. В Пап сохранили свои ванны в своих резиденциях, описываемая ученый Паоло Squatriti как «роскошные бани», и бани, включая горячие ванны включены в христианской церкви зданий или тех монастырей, которые известны как «благотворительные бани», потому что они служили как клерикалов и нуждающиеся бедняки. Общественные купания были обычным явлением в крупных городах христианского мира, таких как Париж, Регенсбург и Неаполь. Правила католических религиозных орденов августинцев и бенедиктинцев содержали ритуальное очищение и вдохновлялись Бенедиктом Нурсийским и поощряли практику лечебного купания; Бенедиктинские монахи сыграли свою роль в развитии и продвижении курортов. Протестантское христианство также сыграло заметную роль в развитии британских курортов.

Византийская баня Агкистро.

Приблизительно в 1454 году Папа Николай V заказал строительство банного дворца в Витербо, и строительство в Баньо-дель-Папа продолжалось при правлении нескольких пап после Николая V. В отчетах Ватикана упоминаются платежи «за строительство, выполненное в банном дворце Витербо. "во время правления Каликста III, Павла II и Сикста IV. Есть также свидетельства того, что Папа Пий II был ответственен за пристройку западного крыла к зданию.

Вопреки распространенному мнению, купание и санитария не были потеряны в Европе с распадом Римской империи. Мыловарение впервые стало прочной отраслью во время так называемых « темных веков ». В Римляне использовали душистые масла ( в основном из Египта), среди других альтернатив. К 15 веку производство мыла в христианском мире стало практически индустриальным, с источниками в Антверпене, Кастилии, Марселе, Неаполе и Венеции. В 17 веке испанские католические производители приобрели монополию на кастильское мыло у безденежного правительства Каролины. К середине 19-го века английский урбанизированный средний класс сформировал идеологию чистоты, которая стояла рядом с типичными викторианскими концепциями морализма, такими как христианство, респектабельность и социальный прогресс. Армия Спасения приняла меры личной гигиены и предоставила средства личной гигиены, такие как зубная щетка, зубная паста и мыло.

Полагая, что в день Крещения вода становится святой и наделена особой силой, православные вырезали ямы во льду озер и рек, часто в форме креста, чтобы искупаться в ледяной воде. Христианство сильно повлияло на развитие святых источников в Европе и на Ближнем Востоке, а его вода известна своими целебными свойствами.

Использование воды во многих христианских странах объясняются отчасти к библейскому туалетную этикету, который поощряет мытье после всех случаев дефекации. Биде распространена в основном католических странах, где вода считается необходимым для анального чистки, а в некоторых традиционно православных и лютеранских странах, таких как Греция и Финляндия соответственно, где биде душевые кабины являются общими.

Умывание перед христианской молитвой и поклонением
Дополнительная информация: Омывание в христианстве и Cantharus (христианство) Cantharus из Памплоны собора в Испании

Примерно во времена Тертуллиана, одного из первых отцов церкви, у христиан было принято мыть руки ( manulavium), лицо ( capitilavium) и ноги ( pedilavium) перед молитвой, а также перед причастием. Церкви времен Константина Великого, таким образом, строились с эсонартексом, который включал в себя фонтан, известный как кантарус, где христиане умывали руки, лицо и ноги перед тем, как войти в место поклонения (ср. Исход 30: 17–21 ); они по-прежнему используются в православных христианских церквях. Практика омовения перед молитвой и поклонением в христианстве символизирует «отделение от грехов духа и покорность Господу».

Еще во II веке христиане вешали крест на восточной стене своих домов, перед которым они простирались ниц, когда молились в течение семи фиксированных часов молитвы (см. Псалом 118: 164 ). Прежде чем молиться в эти канонические часы в семь фиксированных часов молитв в восточном направлении, христиане, принадлежащие к сирийской церкви Мар Тома, восточной протестантской деноминации, а также восточным православным церквям, таким как Коптская православная церковь, Индийская православная церковь и эфиопская Православная церковь, моют руки, лицо и ноги (ср. Шехимо и Агпея ).

В восточном православном христианстве, как и в некоторых западных православных традициях, обувь снимается, чтобы признать, что человек совершает молитву перед святым Богом.

Среди старообрядцев в русской христианской традиции молитвенный коврик, известный как подручник, используется для поддержания чистоты лица и рук во время земных поклонов, поскольку эти части тела используются для крестного знамения.

Христианские деноминации традиции братьев Шварценау практикуют мытье ног во время своих регулярных празднований праздника Любви перед причастием и едой.

Секс и менструация

В восточном православном христианстве «святость Церкви традиционно связана священными писаниями с Иерусалимским храмом». Таким образом, верующие постятся после полуночи, и «половые сношения в ночь перед причастием запрещены» (ср. Евхаристическая дисциплина ).

В Эфиопской православной церкви, восточной православной христианской конфессии, мужчинам не разрешается входить в церковь на следующий день после полового акта со своими женами. Ритуально нечистые люди могут подходить к церкви, но им не разрешается входить в нее; Вместо этого они стоят у дверей церкви и молятся во время литургии. Эфиопская Православная Церковь предписывает несколько видов мытья рук, например, после выхода из уборных, уборную или бани, или перед молитвой или после приема пищи.

Папа Дионисий Александрийский учил, что в отношении менструирующих женщин «даже они сами, будучи верными и благочестивыми, не осмелились бы в таком состоянии приблизиться к Священному Престолу или прикоснуться к телу и крови Христа». Таким образом, восточным православным женщинам, например, принадлежащим к Коптской православной церкви, не разрешается причащаться Святого Причастия во время менструации.

В то время как Римско-католическая церковь осудила религиозное обрезание для своих членов и в настоящее время занимает нейтральную позицию в отношении практики нерелигиозного обрезания, это принято в коптском христианстве, Эфиопской православной церкви и Эритрейской православной церкви, которые придерживаются его как обряда проход.

Христианские законы питания и поста
Основные статьи: христианские диетические законы и пост § христианство Дополнительная информация: христианское вегетарианство

В Эфиопской православной церкви, восточной православной конфессии, мыть руки требуется до и после еды. После этого следует молитва, в которой христиане часто молятся, чтобы попросить Бога поблагодарить Его за и благословить их пищу, прежде чем употреблять ее во время еды, например, завтрака. Формулировки этих молитв за обедом различаются в зависимости от христианского вероисповедания, например, обычная застольная молитва используется причастниками лютеранских церквей и Моравской церкви.

Вегетарианство было широко распространено в ранней церкви как среди духовенства, так и среди мирян. Поскольку употребление мяса в пищу традиционно считалось роскошью, многие христиане могут предпочесть вегетарианство в качестве жертвы Великого Поста во время пенитенциарного периода Великого поста в христианском календаре.

Что касается потребления мяса, то в восточном православном христианстве, в таких конфессиях, как Армянская апостольская церковь и Эфиопская православная церковь, забой животных в пищу производится одним ударом во имя тринитарной формулы (см. Джатка ).

В мясе, потребляемом христианами, не должно быть крови.

Пятницу Быстро из мяса наблюдается христианами католической, методистской и англиканской традиции, особенно во время сезона поста в христианской Kalendar.

В Баптистской, Методистских и Пятидесятнических традициях христианства запрещают потребление алкоголя (см teetotalism ). С другой стороны, другие христианские конфессии одобряют умеренное употребление алкоголя, включая католические, лютеранские и восточно-православные традиции. Однако все христианские церкви, принимая во внимание библейское учение о пьянстве, повсеместно осуждают пьянство как грех.

Внешняя одежда
Во многих христианских конфессиях женщины носят головные уборы во время молитвы и поклонения.

В христианстве от причастников Восточной Православной и Восточной Православной церквей ожидается постоянное ношение ожерелья с крестом ; они обычно даются верующим при крещении.

Во многих христианских конфессиях, таких как Восточные Православные Церкви и Старообрядцы русской христианской традиции, женщины носят головные уборы во время молитвы и поклонения.

В деноминациях консервативного движения святости, таких как Методистская организация Аллегейни Уэсли и Евангелическая Уэслианская церковь, на публике женщинам предписывается носить одежду с рукавами, доходящими до локтей, и «женские подола должны быть скромнее ниже колен» (см. внешняя святость ).

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-04 03:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте