Хай Холлингер

редактировать

Герман «Хай» Холлингер (3 сентября 1918 - 7 октября 2015) был американским профессиональным журналистом и студийным публицистом. Он освещал индустрию развлечений в журналах Variety (1953–1960, 1979–1992) и The Hollywood Reporter (1992–2008) в течение семи десятилетий. Холлингер помогал разработать новую систему отслеживания зарубежных кассовых сборов, работая в лондонском бюро Variety. Позже он работал международным редактором в The Hollywood Reporter. с 1992 по 2008 год, когда он ушел на пенсию в возрасте 90 лет. Холлингер считался экспертом по международным кассовым сборам и продажам независимых фильмов напрямую иностранным кинопрокатчикам.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Карьера
  • 2 ссылки

биография

Ранний период жизни

Холлингер родился Германом Холлингером в Бронксе, Нью-Йорк, 3 сентября 1918 года. Он учился в Средней школе Таунсенда Харриса в Куинсе, Нью-Йорк. Он работал посыльным и копировщиком в отделе рубричных объявлений в New York Times по субботам с 1932 по 1935 год, будучи учеником средней школы. Во время учебы в колледже Холлингер проходил стажировку на радио CBS, которая включала должность ассистента CBS в освещении Республиканского национального съезда 1940 года в Филадельфии. Hollinger окончил Городской колледж Нью - Йорк и получил степень магистра от Колумбийской школы журналистики.

Карьера

С 1942 по 1945 год во время Второй мировой войны служил на радио Вооруженных сил. После окончания войны Холлингер писал для еженедельной газеты в пригороде Филадельфии и работал спортивным репортером в ныне несуществующей газете New York Morning Telegraph.

Hollinger покинул The Morning Telegraph, чтобы взять на работу в качестве публициста в Warner Bros.. Затем он присоединился к Variety, еженедельному журналу о развлекательной индустрии, с 1953 по 1960 год. Работая под руководством главы лондонского бюро Variety Дона Гроуве, Холлингер разработал новую систему отслеживания зарубежных кассовых сборов, за которой в то время было трудно следить.

Hollinger затем вернулся в общественных отношений в качестве режиссера публичности для Paramount Pictures ' International телеметрических Company, экспериментальной платного телевидения операции, которая существовала в 1950 - х и 1960 - х годов. Позже он был повышен в должности сначала до директора Paramount по европейской рекламе в Европе, базирующегося в Лондоне, а затем до «рекламного паба» Paramount, или вице-президента по маркетингу. Он работал над некоторыми из самых известных постановок Paramount того времени, в том числе над фильмом 1970 года « История любви».

В начале 1970-х Холлингер покинул Paramount Pictures после смены руководства студии. С 1972 года он работал в сфере корпоративных связей с общественностью. Среди его клиентов были Национальная ассоциация баскетболистов и Sagittarius Productions, принадлежащая Эдгару Бронфману-старшему, который в то время возглавлял Seagram.

В конце 1970-х в центре Манхэттена у Холлингера была случайная встреча с Сидом Сильверманом, его бывшим боссом в Variety в 1950-х годах, и Робертом Хокинсом, еще одним руководителем Variety. Эта непреднамеренная встреча с Сильверманом и Хокинсом привела к тому, что Холлингер вернулся в штат Variety в 1979 году в качестве младшего редактора, занимающегося международными проблемами в индустрии развлечений. На момент найма Холлингера Variety, базирующаяся в Нью-Йорке, и Daily Variety, базирующаяся в Голливуде, по сути, работали как отдельные, отдельные медиа-объекты. Решение нанять Холлингера в 1979 году ознаменовало собой «впервые за много лет, что еженедельник Variety будет иметь собственное редакционное присутствие в столице кино», согласно истории, позже опубликованной в то время.

Hollinger сломал историю в 1980 году, что жюри на Каннском кинофестивале, председательствовал в том же году Кирк Дуглас, был удивлен, что французский фильм, Мой американский дядюшка, был удостоен Гран - организаторы Канн, несмотря на то, что жюри отклонило фильм как победитель.

Холлингер также сообщил о повсеместном недовольстве Каннским кинофестивалем и MIFED, ныне несуществующим кинорынком, который ежегодно проводится в Милане. Международные кинопродавцы, базирующиеся в Лос-Анджелесе, должны были посещать Канны и MIFED, чтобы продавать свои фильмы на зарубежных рынках в 1970-х и начале 1980-х годов. В то время не было сопоставимых площадок для продажи американских фильмов на мировые рынки в Соединенных Штатах. Его отчеты о монополиях на зарубежные продажи, проводимые Каннами и MIFED, привели к созданию Американского кинорынка (AFM) в 1981 году. Работе Холлингера приписывают потребность в американской альтернативе Каннам и MIFED. Роберт Мейерс, один из основателей и первый председатель Американского кинорынка, вспоминал, как спрашивал других руководителей кино: «Почему мы все едем в Канны только для того, чтобы продать американский независимый фильм, и почему не прямо здесь, в США?» После прочтения. серия рассказов Холлингера в журнале Variety. Американский кинорынок, одна из ведущих площадок киноиндустрии, теперь ежегодно проводится в Санта-Монике, штат Калифорния.

В 1992 году Холлингер покинул Variety, чтобы стать международным редактором The Hollywood Reporter. Холлингер работал международным редактором The Hollywood Reporter с 1992 по 2008 год, когда он ушел на пенсию в возрасте 90 лет.

Хи Холлингер умерла в Медицинском центре Олимпия в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 7 октября 2015 года в возрасте 97 лет. 61- летняя жена Холлингера, актриса Джина Колленс, умерла 31 мая 2014 года в возрасте 90 лет. пережила их дочь Алисия Холлингер (родилась 28 мая 1959 г.), художница и иллюстратор.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте