Муниципальный аэропорт Хатчинсон | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Хатчинсон | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Хатчинсон, Канзас | ||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 1543 футов / 470 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 03′56 ″ с.ш., 097 ° 51′38 ″ з.д. / 38,06556 ° с.ш.97,86056 ° з.д. / 38.06556; -97,86056 | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Муниципальный аэропорт Хатчинсона ( IATA : HUT, ICAO : KHUT, FAA LID : HUT) - это городской общественный аэропорт в трех милях к востоку от Хатчинсона в округе Рино, штат Канзас, США.
Муниципальный аэропорт Хатчинсон занимает площадь 1 597 акров (646 га) на высоте 1 543 фута (470 м) над средним уровнем моря. Он имеет три взлетно- посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 13/31 - 7 004 на 100 футов (2135 x 30 м); 4/22 - 6000 на 100 футов (1829 x 30 м); а 17/35 - 4252 на 75 футов (1296 x 23 м).
В 2010 году аэропорт был 40,850 полетов воздушных судов, в среднем 120 в день: 88% авиации общего назначения, 7% военных и 5% воздушного такси, 33 самолетов были затем на основе в этом аэропорту: 71% одно- двигателя, 21% мульти-двигатель, 5 % реактивный и 3% вертолетный.
С 1990 года не было рейсов авиакомпаний. Попытки привлечь авиалинии в последние годы не увенчались успехом: аэропорт находится слишком близко к самому загруженному аэропорту Канзаса, Уичито.
Хатчинсон обслуживался коммерческими авиалиниями с прямыми рейсами в Денвер, Канзас-Сити и Уичито примерно с 1944 по 1990 год. Continental Airlines предоставляла первые услуги с 1944 по 1961 год. Continental использовала самолеты Douglas DC-3, Convair 340 и Vickers Viscount. Central Airlines выполняла рейсы с 1961 по 1967 годы на самолетах DC-3, Convair 240 и Convair 600. Frontier Airlines с 1967 по 1970 годы с использованием самолетов Convair 580 и Air Midwest с 1970 по 1990 год с использованием самолетов Cessna 402, Beechcraft 99 и Fairchild Swearingen Metroliner II. В 1988 году Air Midwest работала как Eastern Express от имени Eastern Airlines, а в 1989 году - как Braniff Express от имени Braniff Airways.