Хастл (танец)

редактировать

Хастли это имя неоднородным для некоторых диско - танцев, которые были очень популярны в 1970 - х годах. Сегодня это в основном относится к уникальным партнерским танцам, исполняемым в бальных залах и ночных клубах под диско-музыку. Он имеет некоторые общие черты с мамбо, сальсой и свингом. Его основные шаги в чем-то похожи на discofox, который появился примерно в то же время и более известен в разных странах Европы. В 1970-е годы также существовал линейный танец под названием хастл. Современную суету партнера иногда называют нью-йоркской суетой, однако его первоначальное название - латинское суетливое движение. Люди по-прежнему танцуют этот танец во всем мире.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Песня Ван Маккоя
    • 1.2 Изображение в " Лихорадке субботней ночи"
  • 2 Нью-йоркская суета
    • 2.1 Общие шаги
  • 3 ссылки
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 видеоклипов
  • 6 Внешние ссылки

История

Браун выступает в 1973 году

Ранняя суета представляла собой пятиступенчатый счет без поворотов, созданный пуэрториканскими подростками в конце 1972 года как прямой результат того, что старейшины Пуэрто-Рико возражали против того, чтобы молодые подростки исполняли медленный танец, известный как 500. Создан в Южном Бронксе среди пуэрториканцев. подростки изначально это делали на домашних вечеринках, концертах и ​​клубных танцах в Южном Бронксе. Это стало известно как испанская суета; с 1975 по 1976 год фанк-группа Fatback Band записала песню с этим названием. Это было также известно как латинская суета; и составлял 6 шагов в такт музыке. А Джеймс Браун выпустил альбом Everybody's Doin 'the Hustle в 1975 году. В том же году у JBs был альбом Hustle with Speed. Примерно в 1976 году он стал известен как Нью-Йоркская суета. Позже, известный как «просто суета», когда танец стал коммерческим после выхода « Субботнего вечера лихорадки» в 1977 году. Первыми пионерами латинской суеты были Уилли «Морской мальчик» Эстрада, Вилли Ривера, Эдди Раймунди и многие другие участники. Некоторые из них были членами банды под названием «Имперские холостяки», которые использовали латинскую суету как способ установить мир в жестоком Южном Бронксе. В 1974 году они устраивали шумные вечеринки в Центре отдыха Святой Марии на 145-й улице и Сент-Аннс-авеню. Эти вечеринки закончились 2 октября 1974 года после убийства молодого человека, Хайме «Резинбэнд» Росендо, который был убит из-за убийства. 1 доллар 14-летнего подростка. Тем не менее, это было место, где родились одни из лучших танцоров в Нью-Йорке, которые в конце 1974 года помогли распространить танец в ночных клубах Нью-Йорка.

В 1975 году предприниматель в музыкальном бизнесе Марти Анджело создал первое танцевальное телешоу под названием Disco Step-by-Step. В каждом часовом шоу участвовали лучшие танцоры и два 10-минутных обучающих сегмента, которые позволяли зрителям научиться танцевать в уединении своих собственных гостиных. Одно из первых шоу с участием молодого Билли Фахардо и Disco Dance Dimensions. Многие видеоклипы шоу можно найти на YouTube. Марти Анджело также создал онлайн-список танцоров Hustle Hall of Fame в 2000 году, который в конечном итоге передал Рону Бессу и Марку Джеймсу.

Песня Ван Маккоя

Линии танец, который был назван хастл стал международным танцем мания в 1975 году, после Вана МакКи и песню City Soul Симфонии « давка ». По совету ди-джея Дэвида Тодда Маккой отправил своего партнера Чарли Киппса на дискотеку Adam's Apple в Ист-Сайде Нью-Йорка. Ван Маккой из The Stylistics записал диско-песни, такие как Disco Baby, Can't Give You Anything и Funky Weekend. А "The Hustle" достиг вершины хит-парада Billboard Pop Singles за неделю, закончившуюся 26 июля 1975 года.

Изображение в " Лихорадке субботней ночи"

Диско-фильм 1977 года « Лихорадка субботнего вечера» показал как линейную, так и партнерскую формы суеты, а также танец, называемый «танго-суета» (придуманный для этого фильма актерами, согласно комментарию на DVD). Впоследствии появились различные формы линейного танца и парного танца. Хотя его популярность быстро сошла на нет, поскольку шумиха, созданная фильмом, утихла, ажиотаж продолжился и теперь превратился в «социальный танец»; он занял место помимо свинга, ча-ча-ча, танго, румбы, болеро, ночных клубов, двухступенчатых танцев и других партнерских танцев в Америке.

Нью-йоркская суета

Хастл в парном танце обычно называют нью-йоркским хастл, но его часто называют другими названиями, включая «ла-хастл» или «латинский хастл», он очень похож на «детройтский хастл», но считается несколько иначе. Он имеет некоторое сходство и общие шаги с танцами свинг и сальса. Как и в латинских танцах, пары имеют тенденцию двигаться в пределах «места» на танцполе, а не следовать танцевальной линии, как в фокстроте.

Одно сходство между суетой и свингом состоит в том, что ведущий делает шаги назад-вперед своей левой ногой; однако это не совсем рок-шаг (раскачивание отсутствует из-за скорости), и если танец преподается путем счета, шаги происходят в начале счета - «и-один, два, три», а не в окончание счета как в свинге - «влево, вправо, рок-шаг».

Танец несколько необычен ритмично из-за синкопии, с которой он связан. Большинство танцев исполняются под музыку 4/4 или 3/4 с соответствующим счетом, с тройной или двойной базой в зависимости от танца. Нью-Йоркская суета обычно танцуется под музыку 4/4, но считается как шестиударный паттерн. Наиболее распространенная модель подсчета суматохи в Нью-Йорке - «amp; 1 2 3 amp; 1 2 3», что означает « L R LR LR L R» в модели лидера и естественную противоположность модели последователя. Тем не менее, синкопы в суете на три счета также должны танцеваться: 1 и 23, 12 и 3 или 123 amp;.

Общие шаги

  • Базовый - аналогичен базовому от шагового замаха, за исключением того, что рок-степ в начале
  • Поворот - поворот на 180 градусов по часовой стрелке, сделанный после рок-шага, на 2–3 счета, с последующим рок-шагом.
  • Левый поворот - поворот на 180 градусов против часовой стрелки, сделанный после рок-шага, от 1 до 2 счетов, с последующим рок-шагом.
  • Боковой разрыв - ведущий посылает следование, все еще держа ее за левую руку, затем поднимает ее
  • Колесо - пара в двойном держателе, качает руки как сильфон; пара целиком вращается на 180 градусов по часовой стрелке
  • Inside Turn или Loop Turn - аналогичен петлевому развороту с качелей; ведомый вращается на 360 градусов против часовой стрелки
  • Обертка - похожа на обертку от западных качелей, но основание такое же, как пол-оборота для суеты.
  • Поворот двумя руками - используется поворот на 180 градусов, перед шагом ведущий берет правую руку ведомого в свою, затем действует так, как будто завершает поворот, но снова возвращается к зеркальному положению двух рук в середине шага.

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Люстгартен, Карен (1978). Полное руководство по дискотечным танцам: простой пошаговый способ выучить самые популярные танцы сегодня. Соединенные Штаты: Книги Уорнера.
  • Блэр, Скиппи (1998). Сила танца: приобретите опыт. ISBN   0-932980-24-4
  • Танцующие гангстеры Южного Бронкса: подъем латинской суеты (2016). ISBN   978-0-692-67001-9. Пионер латинской суеты Вилли Эстрада.

Видеоклипы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте