Hurel-Dubois HD.31

редактировать
HD.31, HD.32 и HD.34
Hurel-Dubois HD.31 F-WFKU Baginton 06.54.jpg
Демонстрация прототипа HD.31 в аэропорту Ковентри в июне 1954 года.
Роль Авиалайнер
национальное происхождение Франция
Производитель Hurel-Dubois
Первый полет 27 января 1953 г. (HD.31) 29 декабря 1953 г. (HD.32)
Основной пользователь Institut Géographique National
Количество построенных 11

Hurel-Дюбуо HD.31, HD.32 и HD.34 были семьей гражданской авиации, произведенной во Франции в 1950 - х годах, на основе Maurice Hurel высоких «ы с соотношением сторон конструкции крыла.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Производство и эксплуатация
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Технические характеристики (HD.34)
  • 7 ссылки
Дизайн и конструкция

Испытания исследовательского самолета Hurel-Dubois HD.10 подтвердили идеи Hurel о практичности таких крыльев, и французское правительство согласилось спонсировать строительство двух прототипов авиалайнера средней дальности, используя тот же принцип. Эти самолеты, HD.31 и HD.32, были обычной конструкции во всех отношениях, за исключением их необычных крыльев, и отличались друг от друга только силовыми установками, хотя позже оба были переоборудованы для использования тех же двигателей. Первоначально установленные сдвоенные хвостовые оперения были позже заменены большим одинарным хвостовым оперением, которому помогали вспомогательные стабилизаторы меньшего размера. С новыми двигателями и хвостовым оперением они были переименованы в HD.321.01 и HD.321.02. Помимо HD.34 обследования самолета, все было зафиксировано, обтекаемую трехколесный велосипед ходовые части.

Производство и эксплуатация
Самолет-разведчик HD.34 IGN на своей базе на аэродроме Крей, 1967 г.

Два HD.31 были заказаны французским правительством, но был построен только один, HD.31 F-WFKU с двигателем Wright Cyclone совершил полет 27 января 1953 года. Затем компания произвела вариант с двигателем Pratt amp; Whitney R-1830-92., HD.32. За исключением двигателей он был таким же, как HD.31. Сохранив исходную двойную хвостовую часть прототипа, первый HD.32 поднялся в воздух 29 декабря 1953 года. Двигатели были заменены на двигатели Wright 982-4 мощностью 1525 л.с. переработал HD.321. Второй HD.32, первый полет которого состоялся в феврале 1955 года, также был модифицирован в соответствии со стандартом HD.321.

Первоначально Air France разместила заказ на 24 самолета в ноябре 1953 года для использования в качестве фидерных лайнеров, за ним последовал заказ на четыре самолета для Национального института географии и четыре для Aigle Azur. Эти заказы были обсуждены с SNCASE на создание и продажу до 150 самолетов. На самом деле ни один из них не был построен для Air France или Aigle Azur, но IGN по-прежнему интересовался вариантом аэрофотосъемки для замены Boeing B-17 Flying Fortress, который компания тогда использовала. Восемь самолетов были заказаны IGN, базирующимися на аэродроме Крей к северу от Парижа. Конструкция крыла самолета делала его идеальным для продолжительных полетов на малых скоростях, идеальным для аэрофотосъемки и изыскательских работ. Эти машины получили обозначение HD.34 и были оснащены сильно остекленной носовой частью и выдвигающимся передним колесом. Они летали с IGN в период с конца 1950-х до середины 1970-х годов. Единственный летательный аппарат остается годным к полетам, которым управляет Association des Mécaniciens-Pilotes d'Aéronefs Anciens.

Aeronatique Naval провела оценку HD.31, и компания предложила вариант противолодочной войны для удовлетворения потребности в 100 самолетах, но ничего не материализовалось.

Варианты
Демонстрация прототипа HD31 в аэропорту Ковентри в июне 1954 года.
  • HD.31 - прототип с радиальными двигателями Wright Cyclone C7BA1 (построен один)
  • HD.32 - прототип с радиальными двигателями Pratt amp; Whitney R-1830. (два построено)
    • HD.321 - прототип с двигателями Wright Cyclone 982 и одинарным оперением. (два переделаны из HD.32 путем замены сдвоенных плавников одним центральным и двумя маленькими вспомогательными плавниками)
    • HD.324 - турбовинтовой вариант с двигателями Rolls-Royce Dart. (не построен)
  • HD.33
    • HD.331 - проектируемая военизированная версия для использования в качестве войскового транспорта или санитарной авиации. (не построен)
  • HD.34 - версия аэросъемки для IGN. (построено восемь) Выдвижное носовое колесо со смещением.
  • HD.35 - предлагаемый вариант противолодки для ВМС Франции, не строился.
  • HD.37 - предлагаемая автомобильно-паромная версия, не строится.
Операторы
  Франция
Несчастные случаи и происшествия

В семействе HD.31, HD.32 и HD.34 произошло два несчастных случая со смертельным исходом и потерей корпуса, в обоих участвовали Hurel-Dubois HD.321.

  • 30 октября 1956 года HD.321 врезался в залив Гуанабара недалеко от Рио-де-Жанейро, Бразилия, во время демонстрационного полета перед празднованием в Рио-де-Жанейро празднования 150-летия первого полета Альберто Сантос-Дюмона.
Технические характеристики (HD.34)

Общие характеристики

  • Экипаж: пять
  • Длина: 23,57 м (77 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 45,30 м (148 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 100,0 м 2 (1076 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 20,5
  • Пустой вес: 12300 кг (27 060 фунтов)
  • Полная масса: 18600 кг (40920 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Wright Cyclone 982-C9-HE2, 1140 кВт (1525 л.с.) каждая

Представление

  • Максимальная скорость: 280 км / ч (175 миль / ч, 152 узлов)
  • Дальность: 2200 км (1375 миль, 1195 миль)
  • Практический потолок: 8000 м (26200 футов)

использованная литература
Примечания
Библиография
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. С. 523–24. ISBN   0-7106-0710-5.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: издательство Bright Star Publishing. С. Файл 896. Лист 30. ISBN.   1-156-94382-5.
  • Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 424. ISBN   1-85310-577-5.
  • "Hurel-Dubois Transports". Полет : 676. 28 ноября 1952. Проверено 4 мая 2008.
  • «Полет в Hurel-Dubois». Полет : 180. 7 августа 1953. Проверено 4 мая 2008.
  • "Hurel-Dubois HD32". Рейс : 793. 18 июня 1954. Проверено 4 мая 2008.
  • «HD321». Перелет : 62. 6 июля 1956. Проверено 4 мая 2008.
  • «Полет HD34». Полет : 479. 20 сентября 1957. Проверено 4 мая 2008.
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте