Отчет Хантли – Бринкли | |
---|---|
Рекламное фото от июня 1963 года, сделанное на базе NBC News в Нью-Йорке. Дэвид Бринкли появляется на экран из Вашингтона, а Чет Хантли стоит справа. | |
D Режиссер | Норман А. Кук |
Представлено | Четом Хантли в Нью-Йорке. Дэвид Бринкли в Вашингтоне |
Композитор музыкальной темы | Людвиг ван Бетховен |
Конечная тема | Симфония № 9 ре минор, соч. 125, вторая часть |
Страна происхождения | США |
Количество серий | 3,590 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (и) | Уоллес Вестфельдт |
Продюсер (и) | Дэвид Тейтельбаум |
Редактор (и) | Хенрик Крогиус. Гилберт Миллстен |
Продолжительность | 15 минут (1956-1963). 30 минут (1963-1970) |
Версия | |
Исходная сеть | NBC |
Формат изображения | 525 строк ч / б (1956-1965). NTSC цветной (1965-1970) |
Исходный выпуск | 29 октября 1956 (1956-10-29) -. 31 июля, 1970 (1970-07-31) |
Хронология | |
Предыдущий | Camel News Caravan |
Затем | NBC Nightly News |
Отчет Хантли-Бринкли (иногда известный как Texaco Отчет Хантли-Бринкли для одного из его ранних спонсоров) была американской вечерней программой новостей, которая транслировалась на NBC с 29 октября 1956 года по 31 июля., 1970. Он был закреплен Четом Хантли в Нью-Йорке и Дэвидом Бринкли в Вашингтон, округ Колумбия Он сменил Караван верблюжьих новостей, поставленный на якорь Джоном Кэмероном Суэйзи. Программа длилась 15 минут в самом начале, но расширилась до 30 минут 9 сентября 1963 года, ровно через неделю после того, как это сделали CBS Evening News с Уолтером Кронкайтом. Первоначально он был разработан и произведен Реувеном Франк. Фрэнк покинул программу в 1962 году, чтобы снимать документальные фильмы (Элиот Франкель заменил его), но вернулся в программу в следующем году, когда она увеличилась до 30 минут. В 1965 году его сменили на посту исполнительного продюсера Роберт «Шад» Нортшилд и Уоллес Вестфельд в 1969 году.
К 1956 году руководители NBC стали недовольны тем, что Суэйзи выступал в роли ведущего вечерней программы новостей сети, которая отставала от основного конкурента CBS Дуглас Эдвардс с News, в 1955 году. Исполнительный директор сети Бен Парк предложил заменить Суэйзи Четом Хантли и Дэвидом Бринкли, которые привлекли к себе внимание благодаря освещению на канале NBC национальных политических съездов этим летом. Билл МакЭндрю, директор отдела новостей NBC (позже президент NBC News ), видел высоко оцененную местную новостную программу на филиале NBC WSAZ-TV в Хантингтоне, Западная Вирджиния, с двух ведущих репортажей из разных городов. Он заменил «Camel News Caravan» отчетом Хантли-Бринкли, премьера которого состоялась 29 октября 1956 года, с Хантли в Нью-Йорке и Бринкли в Вашингтоне. Продюсер Реувен Франк, который выступал за объединение Хантли и Бринкли для освещения съезда, подумал, что использование двух якорей в регулярной программе новостей «было одной из глупейших идей, которые я когда-либо слышал». Тем не менее, в день первой трансляции новой программы Фрэнк написал заключительную строку программы: «Спокойной ночи, Чет. Спокойной ночи, Дэвид. И спокойной ночи, для NBC News». Этот обмен стал одной из самых известных крылатых фраз, хотя и Хантли, и Бринкли поначалу не нравились.
Хантли обрабатывал большую часть новостей по ночам, а Бринкли специализировался на таких темах, касающихся Вашингтона, как Белый дом, США. Конгресс и Пентагон. (Когда один был в отпуске, другой обычно вел всю трансляцию в одиночку, оставляя зрителей со знакомым ведущим вместо малоизвестной замены, такой как полевой репортер.) Музыка заключительных титров для трансляции была второй частью (скерцо) из Девятой симфонии Бетховена из студийной записи 1952 года, в которой Артуро Тосканини дирижировал Симфоническим оркестром NBC.
Изначально программа потеряла аудиторию из программы Суэйзи, а президент Дуайт Д. Эйзенхауэр дал понять, что был недоволен переключением. Летом 1957 года у программы не было рекламодателей. Однако по мере того, как его содержание улучшалось, он начал привлекать похвалу критиков и более широкую аудиторию, и к 1958 году он сравнялся с программой CBS. Программа получила большой импульс, когда в июне 1958 года Texaco начала закупать всю свою рекламу, договоренность продолжалась три года.
Критики учли Хантли обладал одним из лучших голосов в эфире, когда-либо слышавшимся, а сухое, часто остроумное письмо Бринкли представляло зрителям контраст с часто трезвой публикацией CBS News. Программа получила Премию Пибоди в 1958 году за «Выдающиеся достижения в области новостей», комитет по наградам отметил, что ведущие «разработали зрелую и разумную трактовку новостей, которая стала долгожданным и освежающим учреждением для миллионов. зрителей ". Программа снова получила награду два года спустя в той же категории, комитет пришел к выводу, что Хантли и Бринкли «доминировали в новостном отделе телевидения в прошлом году так сильно, что было бы немыслимо вручить кому-либо премию Пибоди в этой категории. еще ". К тому времени программа превзошла программу вечерних новостей CBS «Дуглас Эдвардс с новостями» по рейтингам и сохраняла более высокий уровень зрительской аудитории на протяжении большей части 1960-х годов, даже после того, как Уолтер Кронкайт возглавил конкурирующую программу CBS (первоначально названную Уолтер Кронкайт из News в 1962 году и переименованный в CBS Evening News с Уолтером Кронкайтом в 1963 году). За 14 лет существования он получил восемь премий "Эмми".
Хантли и Бринкли демонстрировали сильную химию, а опрос, проведенный позднее для NBC, показал, что зрителям понравилось, что ведущие разговаривали друг с другом. Фактически, помимо их подписания, единственное общение Хантли и Бринкли произошло, когда один ведущий закончил рассказ и передал другому, произнеся имя другого, - сигнал техническому специалисту ATT переключить линии передачи на большие расстояния с Нью-Йорка. Йорк в Вашингтон или наоборот. Ведущие приобрели большую известность, и опросы показали, что они более известны, чем Джон Уэйн, Кэри Грант, Джимми Стюарт или Битлз. В 1961 году Фрэнк Синатра и Милтон Берл развлекали толпу в Вашингтоне, спев на мелодию «Любовь и брак» «Хантли, Бринкли / Хантли, Бринкли / Один мрачен. -А другой довольно радужно ". Ведущие появились на обложке Newsweek 13 марта 1961 года с похожим слоганом: «Хантли и Бринкли на телевидении: один торжественен, другой - твинкли». Влияние Доклада Хантли-Бринкли на популярную культуру 1960-х годов можно проиллюстрировать стихом из песни сатирика «Прощай, мама (Песня для Третьей мировой войны ) 1965 года» Том Лерер :
Артист Сэмми Дэвис-младший был показан на фотографии 1964 года, когда смотрел Репортаж Хантли-Бринкли по телевизору за кулисами в своей гримерной в журнале Life, который процитировал его слова, «Мой единственный контакт с реальностью. Что бы я ни делал, я останавливаюсь, чтобы посмотреть на этих парней».
К 1965 году программа принесла больше доходов от рекламы, чем любая другая на телевидении. 15 ноября того же года The Huntley – Brinkley Report стал первой программой вечерних новостей в сети, транслируемой в цвете. Программы выходного дня сети, субботние и воскресные, также транслировались в цвете.
Рейтинги программы упали в конце десятилетия, когда CBS Уолтер Кронкайт получил известность благодаря освещению космической программы, области, в которой ни Хантли, ни Бринкли вызвали большой интерес (хотя Хантли и Бринкли иногда участвовали в космических репортажах, другой репортер NBC, Фрэнк МакГи, был главным ведущим космического освещения NBC). Некоторые современные обозреватели на NBC почувствовали, что программа начала откладываться после забастовки 1967 года членов AFTRA. Бринкли почтил пикеты, но Хантли, который считал себя «журналистом, а не артистом», не сделал этого, оставшись на якорной стойке. Этот раскол озадачил зрителей, пришедших восхищаться их совместной работой. Без ведома большинства зрителей, эти отношения были довольно ограниченными - Хантли и Бринкли работали из разных городов и редко встречались лично, за исключением прямых трансляций политических конвенций, вечеров выборов или некоторых других событий.
Большую часть времени The Huntley – Brinkley Report транслировались только с понедельника по пятницу, но в январе 1969 сеть расширила его до субботних вечеров., с Хантли и Бринкли, работающими соло в течение чередующихся недель, хотя иногда другого можно было увидеть в записанном на пленку эссе или комментарии, записанном в пятницу. 19 июля 1969 года во время миссии Apollo 11 оба вместе стояли на якоре в прямом эфире (Хантли и Бринкли были комментаторами во время освещения NBC исторической высадки на Луну, опять же с Макги в качестве ведущего). После того, как субботний выпуск не получил достаточных оценок, чтобы оправдать двух ведущих, ветеран-корреспондент Фрэнк МакГи занял место ведущего, заменив его Сандером Ванокуром, хотя в эфире осталось название HBR. Отчет Фрэнка МакГи, документальная программа, не привязанная к дневным новостям, транслировалась по воскресеньям в указанное время.
16 февраля 1970 года NBC объявил, что Хантли уйдет на пенсию позже в том же году. Хантли и Бринкли завершили свой последний выпуск новостей вместе 31 июля 1970 года следующими напутственными словами:
После выхода Хантли на пенсию сеть переименовала программу в NBC Nightly News. Хантли умер в 1974 году. Бринкли работал со-ведущим или комментатором Nightly News, пока 1981, когда он ушел на ABC News и его новую еженедельную утреннюю программу новостей This Week. Он умер в 2003 году.
Программа была пародирована в одном из наиболее часто просматриваемых сегментов ранней Джима Хенсона программы Сэм и друзья. Используя звук из трансляции шоу, кукольные персонажи Хэнк и Фрэнк синхронизируют губы диалог, произнесенный Хантли и Бринкли в ответ на оригинальные диалоги Кермита. Отрезок был спонсирован Esskay Meats в битве, исполненном Гарри Хипстером и крикливым профессором Мэдклиффом.