Охота на Венеру

редактировать

Охота на Венеру
Жанр Драма / комедия
Написано Ник Вивиан
Режиссер Мартин Клунес
Композитор Jools Holland
Производство
Исполнительный продюсер Дэвид Рейнольдс
Режиссер Филиппа Брейтуэйт
Кинематография Пол Уиллер
редактор Хью Бойсон
Продолжительность 115 минут
Производственная компания Buffalo Pictures для Yorkshire Television
Выпуск
Исходная сеть ITV
Оригинальный выпуск 31 марта 1999 г.  ( 1999-03-31 )

«Охота на Венеру» - это британская телевизионная комедия-драма с Мартином Клунсом и Нилом Моррисси в главных ролях в роли бывших участников новой романтической поп-группы 1980-х годов. Одноразовая драма транслировалась по телеканалу ITV 31 марта 1999 года и была произведена Buffalo Pictures для Yorkshire Television.

Сюжет следует за бывшей поп-звездой, ставшей аферистом Саймоном Деланси (Клунес), похищенным двумя фанатами его группы восьмидесятых Venus Hunters и шантажом с целью реформирования группы для последнего выступления в прямом эфире на телевидении.

В нем представлены камеи ряда новых звезд романтической эстрады, в том числе Саймона Ле Бон (с женой Ясмин Ле Бон ), Тони Хэдли, Гэри Нумана и Фила Оки. Джулс Холланд также появляется, как и он сам, а также написал песню "Starburst", самый большой хит Venus Hunters.

Columbia также выпустила сборник для сопровождения драмы с песнями 80-х годов. Была включена песня Hunting Venus "Starburst".

Содержание

  • 1 В ролях
  • 2 Прием
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

В ролях

Прием

Сэм Волластон из The Guardian посчитал, что фильм «начался многообещающе» и «закончился великолепно», однако пришел к выводу, что « Охота на Венеру » «на самом деле не сработала, потому что требуется слишком много одной шутки, чтобы продержаться почти два часа, а стилизация - нет» В любом случае это смешно, правда? " Он добавил: «Когда в чем-то участвуют Мартин Клунес и Нил Моррисси, вы ожидаете, что это будет так же хорошо, как« Плохое поведение мужчин ». А это не так. А Джейн Хоррокс в роли Кассандры была лучше, чем они оба».

Роберт Хэнкс из The Independent заметил, что в фильме было много «случайных удовольствий», а также «одна или две ловкие шутки о 1980-х годах, а также несколько звездных камео». Однако он чувствовал, что в фильме «как-то странно не было намеков» на 1980-е годы и содержалось «несколько очень старомодных взглядов». Хэнкс резюмировал: «Что в фильме действительно получилось, так это то, как ностальгия придает дешевую музыку ее силу и ставит наши личные трагедии над мировыми событиями - для героев здесь лето 1982 года было означало потерю девственности и« Голодный как волк «Попадание в чарты, а не о войне за Фолклендские острова. Но не потребовалось два часа, чтобы доказать это; это была история о потерянных временах, о которой она не задумывалась».

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 08:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте