Охота на Венеру | |
---|---|
Жанр | Драма / комедия |
Написано | Ник Вивиан |
Режиссер | Мартин Клунес |
Композитор | Jools Holland |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Дэвид Рейнольдс |
Режиссер | Филиппа Брейтуэйт |
Кинематография | Пол Уиллер |
редактор | Хью Бойсон |
Продолжительность | 115 минут |
Производственная компания | Buffalo Pictures для Yorkshire Television |
Выпуск | |
Исходная сеть | ITV |
Оригинальный выпуск | 31 марта 1999 г. ( 1999-03-31 ) |
«Охота на Венеру» - это британская телевизионная комедия-драма с Мартином Клунсом и Нилом Моррисси в главных ролях в роли бывших участников новой романтической поп-группы 1980-х годов. Одноразовая драма транслировалась по телеканалу ITV 31 марта 1999 года и была произведена Buffalo Pictures для Yorkshire Television.
Сюжет следует за бывшей поп-звездой, ставшей аферистом Саймоном Деланси (Клунес), похищенным двумя фанатами его группы восьмидесятых Venus Hunters и шантажом с целью реформирования группы для последнего выступления в прямом эфире на телевидении.
В нем представлены камеи ряда новых звезд романтической эстрады, в том числе Саймона Ле Бон (с женой Ясмин Ле Бон ), Тони Хэдли, Гэри Нумана и Фила Оки. Джулс Холланд также появляется, как и он сам, а также написал песню "Starburst", самый большой хит Venus Hunters.
Columbia также выпустила сборник для сопровождения драмы с песнями 80-х годов. Была включена песня Hunting Venus "Starburst".
Сэм Волластон из The Guardian посчитал, что фильм «начался многообещающе» и «закончился великолепно», однако пришел к выводу, что « Охота на Венеру » «на самом деле не сработала, потому что требуется слишком много одной шутки, чтобы продержаться почти два часа, а стилизация - нет» В любом случае это смешно, правда? " Он добавил: «Когда в чем-то участвуют Мартин Клунес и Нил Моррисси, вы ожидаете, что это будет так же хорошо, как« Плохое поведение мужчин ». А это не так. А Джейн Хоррокс в роли Кассандры была лучше, чем они оба».
Роберт Хэнкс из The Independent заметил, что в фильме было много «случайных удовольствий», а также «одна или две ловкие шутки о 1980-х годах, а также несколько звездных камео». Однако он чувствовал, что в фильме «как-то странно не было намеков» на 1980-е годы и содержалось «несколько очень старомодных взглядов». Хэнкс резюмировал: «Что в фильме действительно получилось, так это то, как ностальгия придает дешевую музыку ее силу и ставит наши личные трагедии над мировыми событиями - для героев здесь лето 1982 года было означало потерю девственности и« Голодный как волк «Попадание в чарты, а не о войне за Фолклендские острова. Но не потребовалось два часа, чтобы доказать это; это была история о потерянных временах, о которой она не задумывалась».