Развитие | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Hunter |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1999 г. |
Строитель (и) | Охотник Марин |
Лодка | |
Вес лодки | 7,400 фунтов (3,357 кг) |
Проект | 5,33 футов (1,62 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
строительство | Стекловолокно |
LOA | 28,58 футов (8,71 м) |
LWL | 26,92 футов (8,21 м) |
Луч | 10,75 футов (3,28 м) |
Тип двигателя | Дизельный двигатель Yanmar 18 л.с. (13 кВт) |
Придатки корпуса | |
Тип киля / доски | плавниковый киль с бульбусом |
Балласт | 2550 фунтов (1157 кг) |
Руль (ы) | внутренний лопаточный руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 32,00 футов (9,75 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,00 футов (3,35 м) |
P (шкатулка грота) | 29,08 футов (8,86 м) |
E (ступня грота) | 12,00 футов (3,66 м) |
Паруса | |
План | Фракционный такелажный шлюп Bamp;R |
Площадь грота | 174,48 квадратных футов (16,210 м 2) |
Джиб / район генуи | 176,00 кв. Футов (16,351 м 2) |
Общая площадь парусов | 350,48 квадратных футов (32,561 м 2) |
Гонки | |
PHRF | 186 (в среднем) |
Hunter 290 является американский парусник, который был разработан командой дизайнеров Hunter в качестве крейсерской лодки и первый построенный в 1999 году.
Модель была построена компанией Hunter Marine в США в период с 1999 по 2002 год, но сейчас она снята с производства.
Hunter 290 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна. Он имеет частичный шлюп Bamp;R, наклонный форштевень, проходной обратный транец, установленный внутри лопаточный руль, управляемый колесом, и неподвижный киль с утяжеленным бульбом или дополнительный киль крыла. Он смещает 7 400 фунтов (3 357 кг) и несет 2550 фунтов (1157 кг) свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 5,33 фута (1,62 м) со стандартным килем и 3,50 фута (1,07 м) с опциональным килем с малой осадкой.
Лодка оснащена японским дизельным двигателем Yanmar мощностью 18 л.с. (13 кВт). Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды имеет емкость 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).
Фабрика поставляется стандартное оборудование включало 110% с роликом закруткой стрелы, две самостоятельных хвостовыми стрелами лебедок, арка монтажа гика, реечные рулевое управление, частная вперед кабина, кормовая каюта, конвертируемый стол обеденного уголка, 74 в (188 см) или стоячим высота кабины, раковина из нержавеющей стали, плита с двумя конфорками, ящик для льда с верхней загрузкой, четыре тарелки, миски и кружки, со встроенным хранилищем, якорь Дэнфорта, противотуманный рог, четыре спасательных жилета. Дополнительное оборудование включало горячий и холодный транец душ, две горелки в карданном подвесе LPG плиту, спинакер и связанный с ними такелаж и лебедка, в-мачтой грота системы, GPS и Бимини сверху.
Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 186 с максимальным значением 190 и низким 186. Скорость корпуса составляет 6,95 узлов (12,87 км / ч).
Похожие парусники