Охотник 290

редактировать

Охотник 290
Развитие
Дизайнер Команда дизайнеров Hunter
Расположение Соединенные Штаты
Год 1999 г.
Строитель (и) Охотник Марин
Лодка
Вес лодки 7,400 фунтов (3,357 кг)
Проект 5,33 футов (1,62 м)
Корпус
Тип Однокорпусный
строительство Стекловолокно
LOA 28,58 футов (8,71 м)
LWL 26,92 футов (8,21 м)
Луч 10,75 футов (3,28 м)
Тип двигателя Дизельный двигатель Yanmar 18 л.с. (13 кВт)
Придатки корпуса
Тип киля / доски плавниковый киль с бульбусом
Балласт 2550 фунтов (1157 кг)
Руль (ы) внутренний лопаточный руль направления
Буровая установка
Тип буровой установки Бермудская установка
I (высота переднего треугольника) 32,00 футов (9,75 м)
J (основание переднего треугольника) 11,00 футов (3,35 м)
P (шкатулка грота) 29,08 футов (8,86 м)
E (ступня грота) 12,00 футов (3,66 м)
Паруса
План Фракционный такелажный шлюп Bamp;R
Площадь грота 174,48 квадратных футов (16,210 м 2)
Джиб / район генуи 176,00 кв. Футов (16,351 м 2)
Общая площадь парусов 350,48 квадратных футов (32,561 м 2)
Гонки
PHRF 186 (в среднем)

Hunter 290 является американский парусник, который был разработан командой дизайнеров Hunter в качестве крейсерской лодки и первый построенный в 1999 году.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Производство

Модель была построена компанией Hunter Marine в США в период с 1999 по 2002 год, но сейчас она снята с производства.

дизайн

Hunter 290 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна. Он имеет частичный шлюп Bamp;R, наклонный форштевень, проходной обратный транец, установленный внутри лопаточный руль, управляемый колесом, и неподвижный киль с утяжеленным бульбом или дополнительный киль крыла. Он смещает 7 400 фунтов (3 357 кг) и несет 2550 фунтов (1157 кг) свинцового балласта.

Лодка имеет осадку 5,33 фута (1,62 м) со стандартным килем и 3,50 фута (1,07 м) с опциональным килем с малой осадкой.

Лодка оснащена японским дизельным двигателем Yanmar мощностью 18 л.с. (13 кВт). Топливный бак вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов), а бак для пресной воды имеет емкость 40 галлонов США (150 л; 33 имп галлона).

Фабрика поставляется стандартное оборудование включало 110% с роликом закруткой стрелы, две самостоятельных хвостовыми стрелами лебедок, арка монтажа гика, реечные рулевое управление, частная вперед кабина, кормовая каюта, конвертируемый стол обеденного уголка, 74 в (188 см) или стоячим высота кабины, раковина из нержавеющей стали, плита с двумя конфорками, ящик для льда с верхней загрузкой, четыре тарелки, миски и кружки, со встроенным хранилищем, якорь Дэнфорта, противотуманный рог, четыре спасательных жилета. Дополнительное оборудование включало горячий и холодный транец душ, две горелки в карданном подвесе LPG плиту, спинакер и связанный с ними такелаж и лебедка, в-мачтой грота системы, GPS и Бимини сверху.

Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 186 с максимальным значением 190 и низким 186. Скорость корпуса составляет 6,95 узлов (12,87 км / ч).

Смотрите также

Похожие парусники

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 08:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте