Гумилиати

редактировать

Гумилиаты (итальянский Umiliati) были итальянский религиозный орден людей, образованных, вероятно, в 12 - м веке. Он был запрещен папской буллой в 1571 году, хотя связанный с ним женский орден сохранялся и в 20 веке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 Консолидация
  • 3 Упадок и подавление
  • 4 Женское отделение
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки

Источник

Герб Ордена Гумилиати

Его происхождение неясно. Согласно некоторым хроникам, некоторые дворяне Ломбардии, взятые в плен императором Генрихом V (1081–1125 гг.) После восстания в этом районе, были взяты в плен в Германию и, претерпев в течение некоторого времени невзгоды изгнания, приняли покаяние. в сером облачении и предались делу милосердия и умерщвления, после чего император, получив клятву будущей верности, разрешил им вернуться в Ломбардию.

В то время их часто называли «Бареттини» из-за головного убора в форме берета. Знакомство с немецкими производителями шерсти позволило им внедрить в Италии более совершенные методы производства, тем самым придав большой импульс промышленности, обеспечив рабочих мест для бедных и распределяя их прибыль между нуждающимися.

Вернувшись в свою страну, Гумилиати связались с сенбернаром. По его совету в 1134 году многие из них с согласия своих жен перебрались в монастырь, основанный в Милане. Несмотря на все попытки Бернарда, сначала у Humiliati не было фиксированного правила. Их название «Humiliati», как говорят, произошло от их очень простой одежды, которая была однотонной в отличие от моды того времени. Около 1180 года анонимный автор Chronicon Universale of Laon описал:

В то время были некоторые жители ломбардских городов, которые жили дома со своими семьями, выбрали особую форму религиозной жизни, воздерживались от лжи, клятв и судебных исков, были довольны простой одеждой и выступали за католическую веру. Они подошли к папе и умоляли его утвердить их образ жизни. Папа предоставил им это при условии, что они все делали смиренно и прилично, но категорически запретил им проводить частные собрания или позволить себе проповедовать публично. Но, отвергнув апостольское повеление, они стали непослушными, за что были отлучены от церкви. Они назвали себя Humiliati, потому что они не использовали цветную ткань для одежды, а ограничивались простой одеждой.

Братство быстро распространилось и привело к появлению двух новых ветвей: «второго порядка», состоящего из женщин, и «третьего порядка», состоящего из священников. Орден священников, однажды сформированный, претендовал на приоритет над другими ветвями и по образцу нищенствующих орденов, таких как доминиканцы или францисканцы, был назван «первым орденом». Их прежняя пепельная одежда была заменена белой.

Укрепление

Несколько лет спустя, по совету святого Иоанна Медского (ум. 1159), они приняли Правило святого Бенедикта, адаптированное им к их потребностям. Детали, относящиеся к этой реформе, плохо аутентифицированы, Acta of John of Meda ( Acta sanctorum, Sept., vii. 320) почти полностью не подтверждается современными доказательствами.

В «Chronicon anonymi Laudunensis Canonici» ( Monumenta Germaniae Historica, Scriptores, xxvi, 449) говорится, что в 1178 году группа лангобардов прибыла в Рим с намерением добиться одобрения папой правила жизни, которое они спонтанно выбрали; Продолжая жить в своих домах среди своих семей, они хотели вести более благочестивый образ жизни, отказаться от клятв и судебных тяжб, довольствоваться скромной одеждой и жить в духе благочестия. Папа одобрил их решение жить в смирении и чистоте, но запретил им проводить собрания или публично проповедовать; летописец добавил, что они ослушались и поэтому были отлучены от церкви.

Chronicon Urspergense ( Monumenta Germaniae Historica, Scriptores, XXIII, 376-377) упоминает Гумилиаты в качестве одного из двух вальденских сект и декретный обнародованного в 1184 г. папой Луцием III в Совете Вероне против всех еретиков осуждает как «бедных мужчин Лиона »и« тех, кто ложно приписывает себе имя Гумилиати ». Несмотря на свою ортодоксальность, Орден Умилиати всегда был запятнан определенными подозрениями.

В этом состоянии они оставались до 1201 года, когда после представления их конституции Папа Иннокентий III примирил их с Церковью и реорганизовал их в соответствии с их экономическими и религиозными обычаями, также одобрив название «Humiliati». Это вернуло большинство из них в Церковь; но некоторые продолжали свою прежнюю жизнь под руководством бедняков Лиона. (Экономические и религиозные трудности, однако, обострили давние разногласия между двумя группами, и в 1205 году эти непримирившиеся униженные отделились от лионцев и образовали отдельную группу, приняв имя бедных лангобардов, «Пауперес Ломбарди».)

Папа Иннокентий III предоставил правило мирянина отрасли как «третий порядок», который напоминает Регул де poenitentia из францисканского движения. Правило гумилиати запрещало тщетные клятвы и напрасное произнесение имени Бога ; разрешена добровольная бедность и брак; регламентированные благочестивые упражнения; и одобрил солидарность, которая уже существовала среди членов ассоциации. Необычным было разрешение встречаться по воскресеньям, чтобы послушать слова одного брата «испытанной веры и благоразумного благочестия», при условии, что они не будут обсуждать между собой ни догматы веры, ни таинства. Хотя некоторые вальденсы, возможно, были отвоеваны в Ломбардии, другие - нет.

Орден быстро рос, и многие его члены были объявлены Святыми и Блаженными. Он также формировал профессиональные ассоциации среди людей и играл важную роль в гражданской жизни каждого сообщества, в котором они были созданы. Он оставил несколько прекрасных церковных зданий, которые все еще используются.

Упадок и подавление

Однако с течением времени накопление материальных ценностей и ограничения, наложенные на количество допущенных членов (в свое время их было всего около 170 в 94 монастырях), привели к распущенности и серьезным злоупотреблениям. St Charles Борромео, архиепископ из Милана, был заказан папой Пием V, чтобы исправить ситуацию. Строгость, с которой он это сделал, вызвала такую ​​оппозицию среди меньшинства, что был сформирован заговор, и один из Умилиати, некий Джироламо Донати по имени Фарина, попытался убить Чарльза. Это привело к казни главных заговорщиков гражданскими властями и отмене приказа о распутстве Быком Пия V от 8 февраля 1571 года. Их дома и имущество были переданы другим религиозным орденам, включая варнавитов. и иезуитов, или применительно к благотворительности.

Женское отделение

Жены первых хумилиати, принадлежавшие к некоторым из основных семей Милана, также образовали общину под руководством Клары Блассони, и к ним присоединилось так много других, что возникла необходимость открыть второй женский монастырь, члены которого посвятили себя уход за прокаженными в соседней больнице, откуда они также были известны как Госпитальеры Наблюдения. Число их монастырей быстро увеличивалось, но подавление мужской ветви ордена, которая руководила их мирскими делами, оказалось тяжелым ударом, во многих случаях включавшим закрытие монастырей, хотя сама община не пострадала от Быка. подавления. Монахини декламировали канонические часы, строго постились и занимались другими суровыми покаянными практиками, такими как «дисциплинарные взыскания» или нанесение самому себе порки. Некоторые сохранили древний Бревиарий ордена, в то время как другие дома приняли римский Бревиарий. Обычай состоял из белого халата и лопатки поверх туники пепельно-серого цвета; вуали обычно были белыми, хотя в некоторых домах - черными. Сестры-миряне, сохранившие имя Бареттина, носили серое. В начале 20 века в Италии еще было пять отдельных домов монахинь Гумилиати.

Смотрите также

Заметки

Рекомендации

  • Alphandéry, Поль (1911). «Гумилиати» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 884.
  • Эндрюс, Фрэнсис: Ранние унижения, издательство Кембриджского университета, 1999.
  • Брашер, Салли Мэйолл: Женщины-умилиати: мирской религиозный порядок в средневековой гражданской жизни, Routledge, 2003.
  • Миллер, Джулия И. и Тейлор-Митчелл, Лори: «Мадонна Огниссанти и Орден Умилиати во Флоренции», в Анне Дербес (ред.), Кембриджский компаньон Джотто, Cambridge University Press, 2004.
  • Радж, Флоренс Мари (1910). «Гумилиати» . В Herbermann, Charles (ред.). Католическая энциклопедия. 7. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  • Викстром, Джон Б.: «Умилиати: литургия и идентичность», в Archivum Fratrum Praedicatorum (1992: 4) 1-32.
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:46:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте