Умберто Леон | |
---|---|
Родился | ( 1975-06-07)7 июня 1975 г. (46 лет) |
Национальность | Американец |
Этикетка (и) | Церемония открытия |
Партнер (ы) | Патрик Уилсон |
Дети | 2 |
Умберто Леон (родился 7 июня 1975 г.) - американский модельер, продавец и креативный директор, работающий в партнерстве с Кэрол Лим.
Леон и Лим основали магазин модной одежды Opening Ceremony в 2002 году в Нижнем Манхэттене. Далее последовали магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио. Магазин «Церемония открытия» открылся в Лондоне в 2012 году, что совпало с Олимпийскими играми.
В 2011 году Лим и Леон были объявлены креативными директорами французского бренда высокой моды Kenzo, который был основан в 1970 году и является частью конгломерата предметов роскоши LVMH до их ухода в июле 2019 года.
Леон родился в семье перуанского отца и китайской швеи. Он вырос в пригороде Лос-Анджелеса и был самым младшим в дружной семье.
После получения диплома Леон проработал десять лет в корпоративном секторе, занимая должность директора по дизайну в американском магазине одежды Gap. Следовательно, он работал в Burberry в начале ее возрождения под руководством Роз Мари Браво.
В начале 2001 года в возрасте 25 лет Лим и Леон отправились в двухнедельную поездку в Гонконг. Там они были вдохновлены открыть магазин в Соединенных Штатах по возвращении. Его концепция заключалась в том, чтобы представить в Соединенных Штатах такие бренды, как Havaianas и Topshop, и представить новые американские модные бренды, такие как Proenza Schouler, Alexander Wang и Rodarte. После рассмотрения различных названий (включая аэропорт и терминал) два основателя наконец остановились на церемонии открытия. Леон и Лим отправились в Центр развития малого бизнеса штата Нью-Йорк в SUNY за помощью в доработке их бизнес-плана и получении бизнес-кредита, и каждый из них вложил по 10 000 долларов своих собственных денег на церемонию открытия.
В июле 2011 года материнская компания Kenzo LVMH объявила о назначении Умберто Леона со-креативным директором бренда. Дебютная коллекция Леона и Лим состоялась в 2012 году. Первая коллекция была вдохновлена северной частью штата Нью-Йорк и художником Эллсвортом Келли. Лиму и Леону приписывают переосмысление лейбла, который неуклонно снижался с момента ухода Кензо Такада в 1999 году, привнеся в его одежду юношескую жизнерадостность и чувственность. Их современный подход к дизайну и коммуникациям проложил путь к возрождению бренда в последние годы.
Леон был членом Совета модельеров Америки и советником Школы дизайна Парсонса.
Леон и Лим покинули Kenzo в июне 2019 года, чтобы сосредоточиться на церемонии открытия.