Гуманитарные науки в США

редактировать

Гуманитарные науки в Соединенных Штатах - это изучение гуманитарных дисциплин, таких как литература, история, язык, исполнительское и изобразительное искусство или философия в Соединенных Штатах Америки.

Многие американские колледжи и университеты стремятся обеспечить широкое « гуманитарное образование », при котором все студенты колледжей изучают гуманитарные науки в дополнение к своей конкретной области обучения. Среди видных сторонников гуманитарных наук в США были Мортимер Дж. Адлер и Э. Д. Хирш. Фокус на гуманитарные науки часто сочетается с требованиями учебной программы; колледжи, включая Сент - Ансельм колледж и Providence College имеют обязательную двухлетнюю основную учебную программу в области гуманитарных наук для своих студентов.

Комиссия Рокфеллера США по гуманитарным наукам 1980 года описала гуманитарные науки в своем отчете Гуманитарные науки в американской жизни :

Через гуманитарные науки мы размышляем над фундаментальным вопросом: что значит быть человеком? Гуманитарные науки предлагают подсказки, но никогда не дают полного ответа. Они показывают, как люди пытались осмыслить моральный, духовный и интеллектуальный смысл мира, в котором иррациональность, отчаяние, одиночество и смерть столь же бросаются в глаза, как рождение, дружба, надежда и разум.

Содержание

  • 1 Концептуальная обоснованность
  • 2 Модернизм и постмодернизм
  • 3 Национальные учреждения
  • 4 Карьерные перспективы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Концептуальная обоснованность

Сама концепция «гуманитарных наук» как класса или вида, отличного от «наук», неоднократно подвергалась критике в двадцатом веке. В работе Т.С. Куна « Структура научных революций» утверждается, что движущие силы научного прогресса часто имеют не столько отношение к объективным выводам из непредвзятых наблюдений, сколько к социологическим и культурным факторам, гораздо более ценным. Совсем недавно Ричард Рорти утверждал, что различие между науками и гуманитарными науками вредно для обоих направлений, ставя первое на незаслуженный пьедестал и обрекая второе на иррациональность. Позиция Рорти требует полного отказа от таких традиционных философских различий, как различие между явлением и реальностью, субъективным и объективным, заменяя их тем, что он одобряет как новую «нечеткость». Это ведет к своего рода прагматизму, когда «противопоставления между гуманитарными науками, искусствами и науками могут постепенно исчезнуть... В этой ситуации« гуманитарные науки »больше не будут считать себя таковыми...»

Модернизм и постмодернизм

В Соединенных Штатах в конце 20-го века был брошен вызов «элитарности» гуманитарных наук, которую Эдвард Саид охарактеризовал как «консервативную философию джентльменской утонченности или чувственности». Такие постмодернисты утверждали, что гуманитарные науки должны выходить за рамки изучения « мертвых белых мужчин » и включать работу женщин и цветных людей без религиозной предвзятости. Французский философ Мишель Фуко был очень влиятельной частью этого движения, заявив в «Порядке вещей», что «мы можем изучать только людей, а не человеческую природу». Однако некоторые представители гуманитарных наук полагали, что такие изменения могут быть вредными; в результате Э. Д. Хирш-младший называет снижение культурной грамотности.

Национальные учреждения

Президент Линдон Джонсон подписал Закон о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук в 1965 году, создав Национальный совет по гуманитарным наукам, и профинансировал Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) в 1969 году. NEH - независимое агентство США, предоставляющее гранты. Правительство занимается поддержкой исследований, образования, сохранения и государственных программ в области гуманитарных наук (см. Общественные гуманитарные науки ).

NEH способствовал созданию государственных гуманитарных советов в 56 штатах и территориях США. Каждый совет действует независимо, определяя «гуманитарные науки» по отношению к дисциплинам, предметам и ценностям, которые ценятся в регионах, которые они обслуживают. Советы предоставляют гранты отдельным лицам, ученым и некоммерческим организациям, занимающимся гуманитарными науками в их регионе. Советы также предлагают разнообразные программы и услуги, которые отвечают потребностям их сообществ и в соответствии с их собственными определениями гуманитарных наук.

Перспективы карьерного роста

Критика традиционной программы гуманитарных наук / гуманитарных наук была выражена критиками, которые считают ее одновременно дорогостоящей и относительно «бесполезной» на современном американском рынке труда, где в большинстве областей работы требуется несколько лет специализированного обучения. Согласно отчету Humanities Indicators за 2018 год, уровень безработицы для гуманитарных специальностей был немного выше, а их заработок был немного ниже, чем в среднем для получателей степени колледжа с аналогичным уровнем диплома (хотя оба они все еще были значительно лучше, чем для тех, кто не имеет степени).. Однако их общий уровень удовлетворенности своей работой и своей жизнью был в основном таким же, как и у выпускников других специальностей: более 85% выпускников гуманитарных факультетов сообщили, что удовлетворены своей работой. По состоянию на 2015 год около пяти миллионов человек, занятых на управленческих и профессиональных должностях, имели степень бакалавра гуманитарных наук.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:45:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте