Торговля людьми в Сьерра-Леоне

редактировать

Сьерра-Леоне является страной происхождения, транзита и назначения для детей и женщин, которых продают в целях принудительного труда и коммерческой сексуальной эксплуатации. Торговля внутри страны более распространена, чем транснациональная, и большинство жертв - дети. Внутри страны женщин и детей вывозят из сельских провинций в города и горнодобывающие районы для домашнего рабства, сексуальной эксплуатации и принудительного труда на алмазных рудниках, мелкой торговли, мелких преступлений и для принуждения к попрошайничеству. Женщины и дети также могут быть проданы для принудительного труда в сельском хозяйстве и рыболовстве. На транснациональном уровне сьерра-леонские женщины и дети продаются в другие страны Западной Африки, в частности, в Гвинею, Кот-д'Ивуар, Либерию, Нигерию, Гвинею-Бисау и Гамбию для тех же целей, перечисленных выше, а также в Северную Африку, Ближний Восток и Западная Европа для домашнего рабства и сексуальной эксплуатации. Сьерра-Леоне является страной назначения детей, вывезенных из Нигерии и, возможно, из Либерии и Гвинеи для принудительного попрошайничества, принудительного труда в шахтах и ​​в качестве носильщиков, а также для сексуальной эксплуатации. Также были случаи торговли детьми изобщин беженцев в Сьерра-Леоне.

Правительство Сьерра - Леоне не в полной мере соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми; однако, несмотря на ограниченные ресурсы, он прилагает значительные усилия для этого. Правительство сообщило, что оно привлекло к ответственности пятерых торговцев людьми, но не смогло предоставить данные об осужденных за торговлю людьми. Хотя Сьерра-Леоне сообщила, что направила жертв в приют международной организации, число таких жертв было небольшим.

Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в "Уровень 2" в 2017 году.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 ссылки
Обвинение

Правительство Сьерра-Леоне предприняло скромные усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми в прошлом году. Законодательно Сьерра-Леоне запрещает все формы торговли людьми своим Законом о борьбе с торговлей людьми 2005 года, который предусматривает максимальное наказание в виде 10 лет тюремного заключения. Это суровое наказание, но оно не соразмерно наказанию за изнасилование, которое предусматривает максимальное наказание в виде пожизненного заключения. В период с января по декабрь 2007 года правительство сообщило, что им было проведено 14 расследований торговли людьми. По пяти из этих дел ведется судебное преследование по сравнению с семью делами, возбужденными в 2006 году. Хотя международная НПО сообщила, что Сьерра-Леоне осудила трех торговцев людьми, правительство не смогло подтвердить эту информацию. В январе 2008 года посольство Сьерра-Леоне в Конакри приняло от правительства Гвинеи четырех сьерра-леонских женщин, которых гвинейские власти подозревали в торговле детьми в Сьерра-Леоне, и перевезли их обратно в Сьерра-Леоне. Вместо того чтобы привлекать их к ответственности, правительство и Международная организация по миграции (МОМ) определили, что женщины на самом деле были жертвами торговли людьми, и вернули их в свои общины.

Защита

Правительство Сьерра-Леоне продемонстрировало ограниченные усилия по защите жертв торговли людьми в течение последнего года. Правительство не имеет собственного приюта, но направляет жертв в единственный в стране приют для жертв торговли людьми, который находится во Фритауне и управляется МОМ. Подразделения поддержки семьи (FSU) полиции Сьерра-Леоне (SLP) передали задержанных жертв торговли людьми Министерству социального обеспечения (MOSW), которое затем направило жертв в МОМ за помощью. Однако некоторым жертвам за пределами Фритауна не была направлена ​​медицинская помощь из-за отсутствия транспорта в столицу или трудностей передвижения в сезон дождей. Правительство сообщило, что в 2007 календарном году оно направило в МОМ за помощью 14 жертв торговли людьми. В январе 2007 года посольство Сьерра-Леоне в Конакри получило от правительства Гвинеи защиту и защиту 10 подозреваемых жертв торговли детьми и вернуло их в Сьерра-Леоне. MOSW и МОМ установили, что дети на самом деле не были жертвами торговли людьми, а были родственниками вышеупомянутых четырех сьерра-леонских женщин, которые, как подозревали гвинейские власти, вывозили этих детей в Сьерра-Леоне. Дети воссоединились со своими родителями под присмотром MOSW.

В марте 2008 года правительство подарило МОМ жилые помещения для замены помещения, которое МОМ в настоящее время арендует. Хотя правительство разрешает потерпевшим участвовать в расследованиях и судебном преследовании, дело доходит до суда так долго, что многие потерпевшие больше не доступны во время судебного разбирательства. В результате некоторые дела прекращаются, поскольку многие не могут быть успешно рассмотрены без свидетелей потерпевших. Правительство не поощряет активно участвовать в расследованиях и судебном преследовании жертв. Сьерра-Леоне не предоставляет юридических альтернатив высылке иностранных жертв в страны, где они сталкиваются с трудностями или возмездием. В течение года не было известных случаев, когда жертвы торговли людьми подвергались ненадлежащему тюремному заключению или штрафу за противоправные действия как прямой результат торговли людьми. Однако объединение властями торговли людьми и незаконным ввозом, вероятно, привело к тому, что некоторые жертвы торговли людьми были наказаны как нелегальные иммигранты. Кроме того, НПО сообщают, что полиция совершает рейды в публичные дома и арестовывает женщин, занимающихся проституцией, без соблюдения процедур по выявлению среди них жертв торговли людьми.

Профилактика

В течение отчетного периода правительство Сьерра-Леоне предприняло недостаточные усилия для повышения осведомленности о торговле людьми. Правительство не провело информационных или образовательных кампаний по торговле людьми. В то время как Национальная целевая группа по борьбе с торговлей людьми, в состав которой входят правительственные чиновники, НПО и международные организации, собиралась ежемесячно в течение полугода, встречи были менее частыми во второй половине года, а правительственные органы некоторых ключевых министерств редко посещали их. Хотя закон о борьбе с торговлей людьми от 2005 года предусматривает создание Секретариата по борьбе с торговлей людьми для координации национальных мероприятий по борьбе с торговлей людьми, его еще предстоит создать. Сьерра-Леоне не отслеживает модели иммиграции и эмиграции на предмет торговли людьми. Пограничным чиновникам по-прежнему не хватает полного понимания различия между контрабандой и торговлей людьми. Правительство приняло некоторые меры по снижению спроса на коммерческие половые акты, совершая набеги на публичные дома, но не соблюдало процедуры выявления жертв торговли людьми среди женщин, занимающихся проституцией. Сьерра-Леоне не ратифицировала Протокол ООН о ЛВП 2000 года.

Ссылки
‹Приведенный ниже шаблон ( тема для Африки ) рассматривается для объединения. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›
Последняя правка сделана 2024-01-05 02:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте