Торговля людьми в Румынии

редактировать

Румыния является страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, ставших жертвами торговли людьми, особенно в условиях принудительного труда и женщин и детей, вовлеченных в принудительную проституцию.

Румынские мужчины, женщины и дети подвергаются условиям принудительного труда, включая принудительное попрошайничество, в Испании, Италии, Чехии, Греции, Финляндии, Португалии, Германии, Великобритании, Ирландии, Кипре, Австралии, Аргентине, Франции, и США.

Женщины и дети из Румынии являются жертвами принудительной проституции в Италии, Испании, Нидерландах, Великобритании, Ирландии, Греции, Германии, Кипре, Австрии и Франции. Румынских мужчин, женщин и детей продают внутри страны для коммерческой сексуальной эксплуатации и принудительного труда, включая принудительное попрошайничество и мелкие кражи.

В 2009 году большинство выявленных в стране жертв торговли людьми были жертвами принудительного труда. Румыния является страной назначения для небольшого числа женщин из Молдовы, Колумбии и Франции, которых принуждают к проституции. Большинство идентифицированных румынских жертв являются жертвами принудительного труда, в том числе принуждения к попрошайничеству.

Правительство Румынии не полностью соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми; тем не менее, он прилагает для этого значительные усилия. Хотя более половины жертв, выявленных в 2009 году, были жертвами принудительного труда, правительство снова не смогло сообщить о значительных усилиях по борьбе с торговлей людьми; в частности, правительство не отделяло статистику правоохранительной деятельности по торговле людьми от статистики торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и, таким образом, не могло сообщить о количестве расследований, судебных преследований и обвинительных приговоров, связанных с торговлей людьми, или о количестве жертв трудовой деятельности, которым государство помогало в течение отчетного периода.

В марте 2009 года правительство реорганизовало свое ведущее агентство по борьбе с торговлей людьми - Национальное агентство по борьбе с торговлей людьми (НААТИП). Оно было преобразовано из независимого национального агентства с полномочиями управлять федеральным финансированием инициатив по борьбе с торговлей людьми в подчиненное агентство национальной полиции при Министерстве внутренних дел.

ООН о торговле людьми эксперт, доктор Джилли McKenzie, сообщил, что реорганизация NAATIP имела существенное негативное влияние на оказание помощи пострадавшим в течение года. В частности, правительство в гораздо меньшей степени сотрудничало с НПО по борьбе с торговлей людьми и не выделяло из федерального бюджета НПО для оказания услуг жертвам и проведения программ по предотвращению торговли людьми. В результате почти 30 НПО по борьбе с торговлей людьми либо закрылись, либо изменили свое внимание на другие вопросы, помимо торговли людьми, чтобы сохранить федеральное финансирование; некоторые из этих НПО предоставляли жертвам критически важную помощь, включая приют, консультации, профессиональную подготовку и другую реабилитационную помощь жертвам.

Число жертв, получивших государственную помощь, значительно снизилось еще в течение следующего года, и правительство выявило значительно меньше жертв по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Неправительственные и международные организации сообщили, что в результате реорганизации НААТИП Румыния лишилась настоящего национального агентства, которое могло бы руководить другими министерствами, отвечающими за борьбу с торговлей людьми.

Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в "Уровень 2" в 2017 году.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Обвинение

Румыния продемонстрировала усилия правоохранительных органов за отчетный период; однако он не сообщил о количестве расследований, судебных преследований и обвинительных приговоров, вынесенных в отношении преступников, занимающихся торговлей людьми в целях трудовой эксплуатации. Румыния запрещает все формы торговли людьми Законом № 678/2001, который предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до 15 лет. Эти наказания достаточно строгие и соразмерны наказаниям, предусмотренным за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. С 1 февраля 2014 года торговля людьми запрещена статьей 210 ​​Уголовного кодекса.

В 2009 году власти расследовали 759 дел, в том числе некоторые расследования, начатые в 2008 году, по сравнению с 494 новыми делами в 2008 году. В 2009 году правительство привлекло к ответственности 303 человека за торговлю людьми по сравнению с 329 лицами, привлеченными к ответственности в 2008 году. За отчетный период Румыния осудила 183 человека за торговлю людьми. преступников по сравнению со 125 осужденными в 2008 году. За отчетный период только 39 процентов - 72 из 183 - осужденных за торговлю людьми отбывали срок в тюрьмах; один правонарушитель был приговорен к тюремному заключению на срок до шести месяцев, 54 правонарушителя были приговорены к тюремному заключению от пяти до десяти лет, шесть правонарушителей были приговорены к тюремному заключению на срок от 10 до 15 лет, а один несовершеннолетний правонарушитель был приговорен к неустановленному сроку тюремного заключения. Остальные 111 осужденных за торговлю людьми не были приговорены к лишению свободы.

В 2009 году сотрудники правоохранительных органов Румынии наладили партнерские отношения с иностранными коллегами из пяти стран, что привело к аресту по меньшей мере 16 преступников, занимающихся торговлей людьми, и идентификации по меньшей мере 107 жертв. Сообщений о причастности к торговле людьми государственных чиновников за отчетный период не поступало.

Защита

В течение отчетного периода правительство Румынии значительно сократило свои усилия по защите жертв торговли людьми и оказанию им помощи. В 2009 году правительство не предоставило финансирования НПО по борьбе с торговлей людьми и оказанию помощи жертвам, по сравнению с 270 000 долларов, предоставленными четырем НПО в 2008 году. Отсутствие государственного финансирования привело к значительному сокращению числа жертв, которым помогали как государственные учреждения, так и НПО. В 2009 году правительство выявило 780 жертв, в том числе не менее 416 выявленных жертв принудительного труда и не менее 320 выявленных жертв принудительной проституции, что значительно меньше 1240 жертв, выявленных в 2008 году. Из этих жертв, выявленных в 2009 году, 176 были детьми, ставшими жертвами торговли людьми как для принудительного труда, так и для проституции.

Правительство не приняло упреждающих мер для выявления потенциальных жертв среди групп населения, уязвимых для торговли людьми, включая центры содержания под стражей нелегальных мигрантов. В 2009 году ни правительство, ни НПО не выявили жертв-иностранцев. Хотя правительство продолжало управлять девятью приютами для жертв торговли людьми, их качество варьировалось, и многие жертвы предпочитали обращаться в приюты, управляемые НПО. Местным органам власти было поручено предоставить жертвам доступ к различным видам помощи; однако национальное правительство не предоставило местным органам власти никакого финансирования, обучения или рекомендаций, а возможности местных органов власти по борьбе с торговлей людьми в течение отчетного периода практически отсутствовали.

Правительство сообщило, что примерно 365 жертвам была оказана помощь, финансируемая государством, по сравнению с 306 жертвами, которым правительство оказало помощь в 2008 году. Еще 32 жертвы получили помощь в рамках программ, финансируемых неправительственными организациями, по сравнению с 234 жертвами, которым оказали помощь НПО в 2008 г.

Государственные органы направили за помощью всем 780 выявленным потерпевшим по сравнению с 540 потерпевшими, направленными за помощью в 2008 году. Жертв поощряли к участию в расследованиях случаев торговли людьми и судебном преследовании; В 2009 году свидетелями выступили 158 потерпевших, что значительно меньше, чем 1053 жертвы, которые помогали правоохранительным органам в 2008 году. Закон предусматривает, что иностранные жертвы имели право на 90-дневный период размышлений, чтобы остаться в стране и решить, хотят ли они сотрудничать в уголовном процессе; однако на практике этот период размышлений не использовался ни одним из потерпевших-иностранцев. Закон разрешает иностранным жертвам запрашивать разрешение на временное проживание и оставаться в стране до завершения расследования и уголовного преследования по факту торговли людьми; в 2009 году ни один из потерпевших-иностранцев не обращался за разрешением на временное проживание и не получал его.

Хотя права потерпевших в целом соблюдались, а выявленные жертвы не наказывались за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми, некоторые судьи продолжали проявлять неуважение к женщинам-жертвам торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, что отговаривало жертв от участия в делах о торговле людьми.

Профилактика

Румыния продолжала свои усилия по повышению осведомленности в течение отчетного периода. Правительство провело общественную кампанию по повышению осведомленности о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации под названием «Двуликий мужчина». Эта кампания охватила примерно 620 000 человек и длилась три месяца, включая рекламу для телевидения и радио и плакаты, размещенные в общественном транспорте. Правительство также провело информационную кампанию, ориентированную на примерно 30 000 школьников и 530 учителей. В июне 2009 года правительство завершило кампанию по сокращению спроса, ориентированную на клиентов потенциальных жертв принудительной проституции и принудительного труда.

Смотрите также
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 03:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте