Торговля людьми в Канаде

редактировать

Торговля людьми в Канаде запрещена законом и считается уголовным преступлением вне зависимости от того, совершается ли она полностью на территории Канады или связана с «перевозкой людей через канадские границы. Служба общественной безопасности Канады (PSC) определяет торговлю людьми как« вербовку, транспортировку, укрывательство и / или осуществление контроля, руководства или влияния на передвижения человека с целью эксплуатации этого человека, как правило, посредством сексуальной эксплуатации или принудительного труда. Его часто называют современной формой рабства ».

В период с 2009 по 2018 год полицейские службы Канады сообщили о 1708 случаях торговли людьми. В этот период в Новой Шотландии и Онтарио среднегодовые показатели были выше, чем в среднем по стране. На долю Онтарио, где проживает 39% всего населения Канады, приходится 68% всех зарегистрированных полицией случаев торговли людьми с 2009 года; С другой стороны, на Новую Шотландию приходится 3% всего населения и 6% всех случаев торговли людьми. По данным Статистического управления Канады, данные свидетельствуют о том, что Новая Шотландия и, в частности, Галифакс являются частью коридора, который часто используется для «транспортировки жертв торговли людьми из атлантической Канады в более крупные городские центры в других местах Канады».

Торговля людьми стала серьезной правовой и политической проблемой в стране, и канадские законодатели подверглись критике за то, что не смогли решить эту проблему более систематическим образом. В 2007 году в Британской Колумбии было сформировано Управление по борьбе с торговлей людьми, что сделало ее первой провинцией Канады, которая официально решила проблему торговли людьми. В 2010 году произошло крупнейшее в истории Канады дело о торговле людьми, связанное с ликвидацией преступной организации Дёмётёр-Коломпар. С 6 июня 2012 года правительство Канады создал Национальный план действий по борьбе с торговлей людьми для противодействия торговле людьми; Впоследствии была создана Целевая группа по торговле людьми, которая заменила Межведомственную рабочую группу по торговле людьми в качестве органа, ответственного за разработку государственной политики в отношении торговли людьми в Канаде.

В 2019 году Канадский центр по борьбе с торговлей людьми запустил Канадскую горячую линию по борьбе с торговлей людьми, частично финансируемую PSC, для оказания кризисных мер реагирования на людей, ставших жертвами торговли людьми, и предоставления сообщений.

Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило Канаду в «Уровень 1» в 2017 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 RCMP
  • 2 Закон
    • 2.1 Протокол ООН
    • 2.2 Билл C-49
  • 3 женщины и девушки из числа аборигенов
    • 3.1 Набор
    • 3.2 Профилактика
    • 3.3 Декларация ООН о правах коренных народов
  • 4 Другие отчеты
    • 4.1 Отчеты о торговле людьми
  • 5 Секс-бизнес и торговля людьми
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

RCMP

Что касается торговли людьми, Королевской канадской конной полиции (RCMP) поручено:

  • обеспечение соблюдения закона
  • поиск и выявление потенциальных жертв с помощью информационных инициатив и расследований
  • помощь в создании и развитии инициатив по предупреждению преступности
  • сотрудничество с другими правоохранительными и государственными органами для обмена информацией и координации подхода.

В 2005 году RCMP оценил, что 600-800 человек вывозятся в Канаду ежегодно, и что еще 1500-2200 человек вывозятся через Канаду в Соединенные Штаты. Это было обновлено в 2010 году.

В 2011 году капрал Ясси Биндра заявил, что в Канаде ведется более 30 расследований торговли людьми. Синди Ковалак - координатор по вопросам борьбы с торговлей людьми Отдела иммиграции и паспортов Северо-Западного региона КККП.

Закон

Как в Уголовном кодексе, так и в Законе об иммиграции и защите беженцев (IRPA) есть специальные разделы, посвященные торговле людьми.

IRPA ввело в действие первый в Канаде закон о борьбе с торговлей людьми в 2002 году, запрещающий ввоз в Канаду кого-либо посредством похищения, мошенничества, обмана, применения силы или угрозы силой или принуждением. В то время как инциденты Уголовного кодекса могут включать или не включать пересечение международных границ, IRPA конкретно относится к случаям трансграничной торговли людьми.

29 июня 2010 года парламент Канады 40-го созыва принял Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (минимальное наказание за преступления, связанные с торговлей людьми в возрасте до восемнадцати лет). Закон установил обязательное наказание в виде пяти лет тюремного заключения для лиц, обвиненных в торговле детьми в Канаде.

28 июня 2012 года Законом о внесении поправок в Уголовный кодекс (торговля людьми) были внесены поправки в Уголовный кодекс, позволяющие правительству Канады преследовать канадцев за торговлю людьми за пределами Канады.

Протокол ООН

До 2000 года не существовало международно признанного определения торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Протокол Организации Объединенных Наций по предупреждению, пресечению и наказанию торговли людьми определяет торговлю людьми следующим образом:

Торговля людьми означает вербовку, транспортировку, передачу, укрывательство или прием людей посредством применения силы или других форм принуждения, похищения или мошенничества, обмана, злоупотребления властью уязвимого положения или о предоставлении или получении выплаты или льгот для достижения согласия лица, имеющего контроль над другими лицами, с целью эксплуатации. Эксплуатация включает, как минимум, эксплуатацию проституции или другие формы сексуальной эксплуатации, принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольное состояние или изъятие органов.

Согласно Протоколу ООН, торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации не требует трансграничного перемещения людей. Однако многие люди продолжают путать или использовать термины « торговля людьми» и « контрабанда» как синонимы. Домашняя торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации в последнее время привлекает внимание в Канаде.

Билл C-49

Протокол ООН сам по себе не придал этому определению юридической силы, и страны должны были принять законодательные и другие меры для установления уголовных преступлений. После ратификации Протокола в Канаде парламент принял закон о внесении поправок в Уголовный кодекс с помощью законопроекта C-49.

Законопроект C-49, Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (торговля людьми), вступил в силу 25 ноября 2005 года, в результате чего были определены три новых преступления, подлежащих обвинению, специально для борьбы с торговлей людьми, которые могут быть использованы правоохранительными органами для борьбы с этим преступлением. Закон вносит поправки в Уголовный кодекс, прямо запрещающие торговлю людьми в Канаде. Ранее Кодекс не содержал положений, конкретно запрещающих торговлю людьми, хотя ряд преступлений, включая похищение людей, высказывание угроз и вымогательство, сыграли свою роль в борьбе с этим преступлением.

Законопроект C-49 добавил к Закону об иммиграции и защите беженцев, выходя за рамки иммиграции и сделав торговлю людьми уголовным преступлением. Закон содержит три запрета. Первый содержит глобальный запрет на торговлю людьми, определяемый как вербовка, транспортировка, передача, получение, сокрытие или укрывательство человека либо осуществление контроля, руководства или влияния на передвижения человека с целью эксплуатации.. Второй запрещает человеку получать экономическую выгоду от торговли людьми. Третья запрещает удержание или уничтожение документов, удостоверяющих личность, иммиграционных или проездных документов для облегчения торговли людьми.

Законопроект C-49 также гарантирует, что торговля людьми может служить основанием для выдачи ордера на перехват личных сообщений и взятие образцов тела для анализа ДНК, и разрешает включение преступника в реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Наконец, законопроект C-49 расширяет возможность добиваться возмещения ущерба «жертвам», которые подверглись телесным или психологическим повреждениям.

Женщины и девушки-аборигены

См. Также: Совок шестидесятых и Пропавшие без вести и убитые женщины из числа коренных народов

Сексуальная эксплуатация и торговля девочками и женщинами из числа аборигенов распространены гораздо чаще, чем многие думают.

По данным Ассоциации коренных женщин Канады, чрезмерная представленность женщин и девочек из числа коренных народов в сексуальной эксплуатации и торговле людьми в Канаде неоднократно исследовалась на протяжении многих лет. Воздействие колониализма, казалось, остаются идентифицированного первопричину, в том числе «наследий жилых школ и их межпоколенным эффекты, насилие в семье, жестокое обращение в детстве, бедность, бездомность, отсутствие основных потребностей выживания, расы и пола основанное дискриминация, недостаток образования, миграция и наркозависимость ». Колонизация в Канаде приняла и сохраняет форму систематической дискриминации, воплощенной во вредной политике и законодательстве, которые нанесли большой ущерб обществам аборигенов. Исследования торговли людьми в Канаде показывают, что женщины и дети-аборигены составляют большинство из числа проданных внутри страны.

Прием на работу

Торговцы маскируют свою эксплуатацию за явным заявлением о том, что заботятся о девушке, и отношения могут начаться с дорогих подарков. Иногда девочек заставляют нанимать других девочек, их мотивацией часто является не их собственная экономическая выгода, а страх перед насилием со стороны своего торговца людьми, если они откажутся или не смогут пригласить кого-то еще. Танцовщицы, которые в конечном итоге становятся жертвами торговли людьми, - это девушки-аборигены, которых много раз перемещают по провинциям по работе, пока они не потеряют связь с друзьями и семьей. Девочек-аборигенов, особенно в сельских общинах, иногда заманивают через общение с торговцами людьми в городе, которые обещают им работу (респектабельную работу, а не торговлю людьми). Автостоп - это скорее прямой подход, когда девушек забирают, пытаясь переехать или путешествовать, и подталкивают к сексуальной эксплуатации.

Большое количество людей для вербовки - это использование банд. Одним из мотивов присутствия банды в торговле женщинами и девочками из числа аборигенов в целях сексуальной эксплуатации может быть представление о том, что торговля женщинами и девочками с целью полового акта является преступлением с низким риском лишения свободы. Банды используют те же методы вербовки, что и другие более простые торговцы людьми. Многие определили, что наркомания была популярным инструментом для банд, по всей видимости, по сравнению с применением силы, для достижения согласия этих женщин. «Для уязвимой молодежи аборигенов, часто сталкивающейся с низкой самооценкой и отсутствием чувства принадлежности, банды могут предложить и то, и другое через регистрацию». Иногда их вербовка требует сексуальной эксплуатации или вербовки других. Присутствие банд растет и представляет собой растущий, если не полностью поддающийся количественной оценке, источник активного вовлечения женщин и девочек из числа аборигенов в торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. Системная дискриминация с точки зрения чрезмерной представленности в системе уголовного правосудия и чрезмерной представленности в системе защиты детей в значительной степени влияет на уязвимость этих женщин и девочек, что может привести к торговле людьми.

Реальность для многих женщин и девочек из числа коренного населения в Канаде такова, что они являются "жертвами" и пережившими торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации в домашних условиях ". Женщины и девочки из числа коренного населения становятся жертвами сексуальной эксплуатации и переселяются из своих общин, домов, приемных семей в города и за их пределы. центров в Канаде. В целом, высокие темпы миграции из резервации (сельской местности) в городской центр также представляют собой повышенный риск и точку входа, через которую уязвимые женщины и девочки-аборигены могут подвергаться эксплуатации ". Обещания секс-торговцев предоставить убежище и работа в общинах за пределами резервации могут привести к тому, что молодые девушки-аборигены почувствуют, что могут избежать бедности или потенциальной проблемной ситуации дома ". Они охотно покидают свой дом и общину только для того, чтобы обнаружить, что обещание было слишком хорошим, чтобы быть правдой, и они их принуждают к сексуальному рабству. Их манипулируют и соблазняют торговцы людьми. Многие девочки-аборигены пропадают без вести из общин или в городских центрах, и их считают беглецами, или просто выпадать из поля зрения. Из-за неправильного толкования неправильных представлений об определении трансграничного перемещения и принуждения многие женщины и девочки-аборигены, ставшие жертвами торговли, остаются без защиты и без внимания.

Профилактика

  • Повышение осведомленности посредством обучения и дискуссий
  • Безопасное место без осуждения
  • Культурная связь
  • Повышение самооценки
  • Поставщики услуг, имеющие опыт работы в торговле
  • Жизнеспособные экономические альтернативы

Образование имеет решающее значение как для потенциальных «жертв», так и для тех, кто их окружает, включая сообщество. Образование означает понимание разницы между здоровыми и нездоровыми отношениями (в частности, отношениями, связанными с сексуальной эксплуатацией). Часть образования - не принимать вещи как должное. Не всегда очевидно, что уместно, а что нет. Один из способов продолжения эксплуатации связан с недостаточным осознанием реальности травмы и распространенностью эксплуатации. Просвещение предназначено не только для потенциально эксплуатируемых, эксплуатация происходит в темноте, в нездоровой среде и для многих, прежде чем они получат возможность учиться и устанавливать здоровые параметры.

Практика сексуальной торговли женщинами и девочками - это практика, дискриминирующая их пол, при том, что торговец оправдывает такое поведение в той или иной степени допустимым. Поэтому неудивительно, что в центре внимания оказывается содействие равенству женщин. «Этого следует придерживаться в законах и политике, направленных на снижение вреда, наносимого женщинам».

За последние тридцать лет в Канаде пропали без вести более пятисот девочек и женщин из числа коренных народов. На данный момент никто не знает, сколько из этих исчезновений связано с рынком мяса и, возможно, с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации внутри страны, но многие считают, что эти два явления, вероятно, связаны между собой.

Очевидно, что «Канада систематически не соблюдала свои международные и внутренние обязательства по Протоколу о торговле людьми для защиты« жертв »торговли людьми».

Декларация ООН о правах коренных народов

В результате исторической несправедливости (колонизация, геноцид, потеря земель и ресурсов) и дискриминационного государственного законодательства и политики коренные народы лишены возможности полностью реализовать или реализовать все свои права человека. Признанная Канадой в ноябре 2000 года в качестве «вдохновляющего документа», Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (ДПКН) представляет собой основу, подтверждающую права коренных народов и укрепляющую отношения между государствами и коренными народами. В этой Декларации подтверждается, что «лица из числа коренных народов имеют право на жизнь, физическую и психическую неприкосновенность, свободу и безопасность» (статья 7). Многие женщины-аборигены, занимающиеся проституцией, не участвуют в секс-торговле по своему выбору и стали «жертвами» жестокого обращения в детстве и торговли в целях сексуальной эксплуатации. Женщины-аборигены имеют право на защиту и безопасность закона независимо от мнения других о том, что они выбирают проституцию.

В статье 8c (UNDRIP) утверждается, что «государства должны обеспечивать эффективные механизмы для предотвращения и возмещения любой формы принудительного перемещения населения, имеющего целью или следствием нарушение или подрыв любого из прав коренных народов». Женщины и девочки из числа коренных народов чрезмерно представлены в секс-индустрии и подвергаются более высокому риску стать жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Это полное нарушение их прав человека, и государства обязаны вкладывать средства в эффективные механизмы, мероприятия, программы и услуги для решения этой проблемы. Женщин из числа коренного населения часто вовлекают в секс-бизнес, когда они еще дети. В статье 17 подтверждается, что государства должны «в сотрудничестве с коренными народами принимать конкретные меры для защиты детей из числа коренных народов от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может быть опасной или помешать обучению ребенка, или нанести вред здоровью или здоровью ребенка. физическое, умственное, духовное, оральное или социальное развитие ".

Торговля, проституция и сексуальная эксплуатация женщин и девочек из числа аборигенов в коммерческих целях - все это формы крайнего насилия в отношении женщин. Они неоднократно подвергаются актам насилия, сексуального насилия, травм и пыток. В статье 22 ДПКН признается обязанность государств принимать меры для «обеспечения того, чтобы женщины и дети из числа коренных народов пользовались полной защитой и гарантиями от всех форм насилия и дискриминации ».

Прочие отчеты

Согласно отчету Государственного департамента США по правам человека за 2009 год:

По оценкам неправительственных организаций, ежегодно в страну продавали 2000 человек, в то время как RCMP оценивал от 600 до 800 человек, а еще от 1500 до 2200 человек переправлялись через страну в Соединенные Штаты. Многие жертвы были выходцами из Азии и Восточной Европы, но значительное число также прибыли из Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна. Женщины и дети были проданы для сексуальной эксплуатации; в меньших масштабах мужчин, женщин и детей продавали для принудительного труда. Некоторые девушки и женщины, большинство из которых были аборигенами, были проданы внутри страны для коммерческой сексуальной эксплуатации.

Однако он не разбивал эти цифры по типам торговли людьми и не комментировал их точность:

Ванкувер, Монреаль и Торонто служили центрами организованной преступной группировки, занимающейся торговлей людьми, в том числе в целях проституции. Преступные группировки из Восточной Азии нацелились на страну, в частности на Ванкувер, чтобы использовать иммиграционные законы, льготы, доступные иммигрантам, и близость к границе с США.

ACT Альберта в партнерстве с Университетом Маунт-Роял подготовила отчет, опубликованный в 2012 году, в котором говорится, что Калгари является транзитным пунктом, пунктом назначения и источником торговли людьми. В отчете также говорится, что некоторые жертвы подвергаются сексуальной эксплуатации, хотя процентная доля в отчете не указана.

Отчеты о торговле людьми

Отчет о торговле людьми - это ежегодный отчет Государственного департамента США, в котором анализируется международная ситуация с торговлей людьми, причем уровень 1 является лучшим, а уровень 3 может подпадать под определенные санкции правительства США, такие как удержание не гуманитарная, не связанная с торговлей иностранная помощь, финансирование образовательных программ и программ культурного обмена для государственных служащих.

Канада всегда была оценена как Уровень 1, за исключением 2003 года, когда она считалась Уровнем 2. В отчете за 2009 год указывается

Правительство Канады полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми. В течение прошлого года канадское правительство продолжало активные усилия по защите жертв и предотвращению преступлений и продемонстрировало скромный прогресс в судебном преследовании и наказании виновных в торговле людьми, добившись вынесения пяти обвинительных приговоров, связанных с торговлей людьми, за последний год. Однако сотрудники правоохранительных органов сообщали о трудностях с обеспечением адекватного наказания правонарушителей.

Отчет 2010 года подтвердил статус Канады Уровня 1, заявив, что «Проституция добровольных взрослых не является торговлей людьми независимо от того, легализована ли она,

декриминализация, или уголовную ответственность.»Таким образом, если Канада полностью Лигалайз секс, это не повлияет на его Tier рейтинга. Это изменение по сравнению с предыдущими докладами, таких как 2005, которые связаны терпимость проституции в торговле людьми. Кроме того, в США в настоящее время следует за международной Организация труда, которая рассматривает торговлю людьми как проблему принудительного труда, а не сексуальной эксплуатации.

Секс-бизнес и торговля людьми

Как отмечается в отчете США, некоторые канадские неправительственные организации, такие как Vancouver Rape Relief, считают, что легализация проституции - лучший способ предотвратить торговлю людьми, принуждение к проституции, детскую проституцию и аналогичную жестокую деятельность. Они утверждают, что система, которая позволяет легализовать и регулировать проституцию, делает покупку секса более социально приемлемой, создавая спрос на проституток и, как следствие, рост торговли людьми для удовлетворения этого спроса. Однако эти претензии оспариваются другими организациями.

Судья Сьюзан Химел в решении Верховного суда Онтарио 2010 года, ссылаясь на «Отчет Комитета по пересмотру закона о проституции о действии Закона о реформе проституции 2003 года » Новой Зеландии, отметила, что «проституция среди несовершеннолетних, по всей видимости, не применяется. пост- декриминализация усилилась, и по состоянию на 2007 год никаких ситуаций, связанных с торговлей людьми в секс-индустрии, выявлено не было ".

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте