Права человека в Эсватини

редактировать
Эсватини
Герб Эсватини.svg
Эта статья является частью серии о политике и правительстве Эсватини.
Монархия
Правительство
Парламент
административные округи
Выборы
Иностранные отношения

похожие темы
  • v
  • т
  • е

Эсватини, последняя оставшаяся абсолютная монархия Африки, с 1972 по 1992 год оценивалась Freedom House как «частично свободная»; с 1993 года считается «Несвободным». За эти годы рейтинг Freedom House по категории «Политические права» снизился с 4 до 7, а рейтинг «Гражданские свободы» с 2 до 5. Политические партии были запрещены в Эсватини с 1973 года. В отчете Human Rights Watch за 2011 год страна описывалась как находясь «в разгаре серьезного кризиса управления», отмечая, что «[у] уши чрезмерных расходов королевской семьи, финансовой недисциплинированности и коррупции в правительстве поставили страну на грань экономической катастрофы». В 2012 году Африканская комиссия по правам человека и народов (ACHPR) выступила с резкой критикой деятельности Эсватини в области прав человека, призвав правительство Свази соблюдать свои обязательства по международному праву в отношении свободы выражения мнений, ассоциаций и собраний. HRW отмечает, что из-за уровня безработицы 40% и низкой заработной платы, из-за которых 80% жителей Свазиленда живут менее чем на 2 доллара США в день, правительство испытывает «усиливающееся давление со стороны активистов гражданского общества и профсоюзных деятелей с целью проведения экономических реформ и открытости. поднял пространство для гражданской и политической активности », и что десятки арестов были произведены« во время протестов против плохого управления правительством и нарушений прав человека ».

Проблемы с правами человека в Эсватини включают, согласно докладу Государственного департамента США за 2011 год, "внесудебные казни силами безопасности; массовые убийства; применение полицией пыток, избиений и чрезмерного применения силы к задержанным; безнаказанность полиции; произвольные аресты и длительные сроки предварительного заключения". задержание; произвольное вмешательство в частную жизнь и жилище; ограничения свободы слова и печати и преследование журналистов ; ограничения свободы собраний, ассоциаций и передвижения; запреты на политическую деятельность и преследование политических активистов; дискриминация и насилие в отношении женщин; жестокое обращение с детьми ; торговля людьми; социальная дискриминация в отношении членов сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ); дискриминация смешанных рас и белых граждан; преследование профсоюзных лидеров; ограничения прав рабочих; и детский труд в Эсватини ".

В августе 2011 года Международный валютный фонд призвал правительство Эсватини провести налогово-бюджетные реформы для преодоления углубляющегося кризиса. В том же месяце ЮАР согласилась предоставить Эсватини ссуду в размере 355 миллионов долларов при условии проведения политических и экономических реформ. Условия были отклонены.

Содержание
  • 1 комиссия по правам человека
  • 2 Правозащитные организации
  • 3 Основные права
  • 4 Права женщин
  • 5 Права детей
  • 6 Права инвалидов
  • 7 Права меньшинств
  • 8 прав ЛГБТ
  • 9 Права на ВИЧ / СПИД
  • 10 Права беженцев и просителей убежища
  • 11 Права задержанных
  • 12 Права подсудимых
  • 13 Права заключенных
  • 14 Права сотрудников
  • 15 Историческая ситуация
  • 16 международных договоров
  • 17 См. Также
  • 18 заметок
  • 19 Ссылки
  • 20 Внешние ссылки
Комиссия по правам человека

В 2011 году Amnesty International отметила, что конституция Свази предусматривает создание Комиссии по правам человека и государственному управлению. Эта комиссия была назначена в 2009 году, но действует «в отсутствие соответствующего статутного закона», который не позволяет ей «эффективно выполнять свой мандат и обязательства».

Правозащитные организации

В число организаций, наиболее активно занимающихся вопросами прав человека в Эсватини, входят Группа действий Эсватини против злоупотреблений, Адвокаты по правам человека Эсватини, «Женщины и закон в Южной Африке», Совет церквей Эсватини и Римско-католическая церковь. Эти и другие группы, как правило, могут работать без ограничений, но правительство редко реагирует на их вклад. Правительство обычно сотрудничает с ООН и другими международными организациями. В 2011 году, по данным Хьюман Райтс Вотч, преследование и слежка за организациями гражданского общества со стороны полиции усилились: активистов «арестовывали, задерживали и судили в соответствии с законодательством о безопасности» и обвиняли в государственной измене и других преступлениях. «Активисты гражданского общества и критики правительства сообщают об участившихся случаях преследований, обысков и изъятий офисных материалов, а также о мониторинге электронных коммуникаций, телефонных разговоров и встреч со стороны властей», - отметила HRW, добавив, что активисты часто подвергаются к чрезмерному применению силы, пыткам и другим видам жестокого обращения, а также к отсутствию «независимого органа по расследованию жалоб... жертв полицейских злоупотреблений».

Основные права

Конституция запрещает дискриминацию по признаку расы, пола, инвалидности, возраста, этнической принадлежности, религии, политических убеждений или социального статуса; однако правительство не всегда обеспечивает соблюдение этих запретов. Коррупция широко распространена, и с ней не ведется серьезная борьба. Считается, что полиция изобилует коррупцией. Директора и учителя берут взятки, чтобы принять учеников в школы. Кумовство - обычное дело. Власти совершают произвольные и незаконные убийства. Пытки со стороны полиции конкретно не запрещены законом, а положение Конституции, касающееся пыток, не подлежит исполнению; на практике сотрудники службы безопасности часто применяют пытки, а чрезмерное применение силы полицией широко распространено. Насилие со стороны толпы также является частым явлением, особенно подозреваемых в изнасиловании, которых часто избивают толпы, члены которых редко наказываются. Местное самоуправление в основном находится в руках вождей племен.

Конституция содержит четко сформулированные гарантии основных свобод, но также позволяет правительству ограничивать или приостанавливать действие этих прав. Amnesty International утверждает, что этим правам особенно угрожает «драконовское законодательство о безопасности, такое как Закон о подстрекательстве и подрывной деятельности и Закон о борьбе с терроризмом 2008 года», и отмечает, что «положения первого Закона расплывчаты и могут быть интерпретированы таким образом, чтобы строго ограничить пользование свободой выражения мнения, среди других прав, и предусмотреть наказание до двадцати лет лишения свободы без возможности наложения штрафа ". Amnesty International отмечает, что «положения Закона о преступлении радикальны и неточны, в то время как наказания за нарушения суровы», при этом термин «террористический акт», в частности, определяется очень широко. Хьюман Райтс Вотч также использовала слово «драконовский» для описания Закона о подстрекательстве и подрывной деятельности.

Король может по своему желанию отказать человеку в свободе слова или печати. Свобода слова строго ограничена в любом случае, особенно когда речь идет о политических вопросах или правящей семье. Критика короля подлежит судебному преследованию как подстрекательству к мятежу или измене, а средства массовой информации, которые занимаются такой критикой, рискуют быть закрытыми. Самоцензура со стороны журналистов - стандартная практика. Хотя газеты иногда критикуют коррупцию в правительстве, они почти всегда стараются избегать критики короля и его семьи. Журналисты регулярно подвергаются угрозам и нападениям, а против них применяются законы о диффамации, чтобы ограничить их деятельность.

Правительство не ограничивает культурные мероприятия или доступ к сети, не контролирует Интернет, но ограничивает политические собрания, а ученые регулярно прибегают к самоцензуре, чтобы избежать проблем с властями. Свобода собраний строго контролируется, для проведения политических собраний или публичных демонстраций требуется разрешение полиции, а зачастую ему отказывают. Свобода ассоциации также серьезно ограничена. Политические партии запрещены. HRW утверждает, что правительство Эсватини «усилило ограничения на свободу ассоциаций и собраний за последние несколько лет», при этом полиция регулярно разгоняет и арестовывает участников мирных демонстраций. HRW привела пример митинга в Манзини 9 сентября 2011 г., когда полиция избила лидеров оппозиционного Объединенного демократического движения народов (PUDEMO). Свобода перемещаться внутри страны, выезжать за границу, выезжать за границу или возвращаться из-за границы в целом соблюдается, хотя вожди племен имеют право выселять людей из районов, находящихся под их властью. Обработка паспортов и документов, удостоверяющих личность свази, не принадлежащих к этнической группе, часто занимает необычно много времени.

Полицейские выше определенного ранга могут обыскивать частные помещения без ордера, если они заявляют, что верят в то, что в противном случае доказательства могут быть потеряны, а во многие дома и предприятия фактически проникли без разрешения суда. Члены политических, религиозных, рабочих и других групп находятся под наблюдением полиции. В сентябре 2010 года полиция вошла в помещение Фонда социально-экономической справедливости и запугала приезжающих датских граждан, которых они доставили в полицейский участок. С 2008 года люди, которые помогают или подстрекают к определенным группам - PUDEMO, Сеть солидарности Эсватини (ESN), SWAYOCO и Народно-освободительная армия Эсватини (UMBANE) - подвергались наказанию вплоть до пожизненного заключения в соответствии с Законом о борьбе с терроризмом 2008 года..

Amnesty International заявила о своем возражении против Закона об играх 1953 года, который «дает рейнджерам или любому лицу, действующему по их указанию, право использовать огнестрельное оружие в целях самообороны или если у него есть основания полагать, что его жизнь или жизнь любого из его коллеги находятся под угрозой или в опасности ». По всей видимости, это позволяет использовать смертоносную силу в ситуациях, когда нет угрозы жизни ". Организация также выразила озабоченность по поводу сотрудников полиции, которые «применяют чрезмерную силу против мирных демонстрантов, применяют смертоносную силу против подозреваемых в совершении уголовных преступлений, а также применяют пытки и другие формы жестокого обращения в отношении арестованных и задержанных лиц». Он процитировал преподобного Дэвида Матсе, тогдашнего председателя Комиссии по правам человека и государственному управлению, который в январе 2010 года заявил, что «полиция и солдаты, по всей видимости, применяли« политику стрельбы на поражение »... В случаях, когда амнистия International запросила подтверждения, информация четко указывала на то, что жертвы не представляли угрозы для жизни, когда они были смертельно ранены ". Более того, многие лица, взятые под стражу в полиции, подвергались «жестоким избиениям и пыткам удушением, которые имели место как в неформальной обстановке, так и в полицейских участках», жертвами которых были «обычно подозреваемые в совершении уголовных преступлений и оппоненты правительства».

Согласно докладу Государственного департамента США о свободе вероисповедания, конституция и законы Эсватини защищают свободу вероисповедания, но «группы религиозных меньшинств пользуются меньшей защитой в соответствии с традиционными законами и обычаями, включая традиционные суды и власть приблизительно 360 вождей». «Когда практики религиозной группы вступают в конфликт с традициями и культурой, как они определены вождями, они могут оказать давление сообщества на группу». Прежде чем строить молитвенные дома, религиозные группы должны получить одобрение руководителей. Новые общины должны подавать заявки властям через один из трех зонтичных органов: Лигу церквей, Конференцию церквей Эсватини или Совет церквей Эсватини. Верующие практикуют открыто и без вмешательства: мусульманскому духовенству разрешен доступ к заключенным, а школам бахаи-бахаи разрешено закрыться в священные дни этой религии. Однако, несмотря на общее уважение к свободе вероисповедания, в обществе все еще существует определенная степень дискриминации, особенно в отношении нехристианских верований.

Права женщин

Согласно Amnesty International, большинство замужних женщин в Эсватини имеют «статус несовершеннолетних». «Женщины, состоящие в браке в соответствии с положениями гражданского законодательства (Закон о браке 1964 года), подчиняются« супружеской власти »своих мужей», и им не разрешается самостоятельно управлять собственностью или подписывать контракты. Они могут отказаться от этой ситуации, заключив брачный договор, но немногие женщины знают, что это возможно. Женщины, вступающие в брак в соответствии с обычным правом, в еще большей степени подчиняются «супружеской власти» своего мужа, пределы которой, по словам Amnesty International, «неясны». Короче говоря, как в гражданском, так и в племенном праве женщины подчиняются мужчинам, и их права различаются в рамках двух правовых систем, которые имеют противоречащие друг другу законодательные акты по таким вопросам, как брак, опека, собственность и наследование.

Изнасилование незаконно в Эсватини, но широко распространено, и закон против него не соблюдается постоянно. Хотя в отчете Госдепартамента США за 2011 год говорится, что супружеское изнасилование является незаконным, Amnesty International заявляет, что «изнасилование имеет узкое определение, и супружеское изнасилование не криминализируется ни в статуте, ни в общем праве», добавляя, что Закон о защите девочек и женщин 1920 года »специально исключает изнасилование в браке из ряда преступлений ". Изнасилование широко рассматривается мужчинами как незначительное правонарушение, а женщинами - как постыдное событие, о котором они предпочитают не сообщать. Хотя формально изнасилование может быть наказано лишением свободы на срок до 15 лет, обвинительные приговоры бывают редко, а приговоры обычно мягкие. Некоторые свазилендские феминистки считали, что точка зрения многих свазилендских мужчин в отношении женщин нашла отражение в воскресной колонке в Times в декабре 2012 года Калакалиболи Дламини, который утверждал, что большинство женщин, подвергшихся насилию, навлекли его на себя и что «когда женщина избитая, она могла нанести больший внутренний ущерб мужчине, который причинил ей внешний вред ".

Домашнее насилие является обычным явлением, но считается приемлемым. В то время как городские женщины довольно часто сообщают о насилии в семье и иногда к ним серьезно относятся суды западного образца, племенные суды в сельских районах, как правило, мало сочувствуют жертвам. Ни одно дело о сексуальных домогательствах еще не дошло до суда. В 2010 году Высокий суд Свази постановил, что часть Закона о регистрации сделок, в соответствии с которой женщины не могут регистрировать собственность на свое имя, является неконституционной, и Верховный суд поддержал это решение, но никакого нового закона не было принято, и закон оставался в силе.. В июне 2011 года правительство внесло в парламент новый законопроект о реестре сделок (поправка) в запоздалой попытке привести в соответствие с судебными решениями, но к концу сентября 2011 года этот закон еще не стал законом.

Племенной закон разрешает мужчинам иметь несколько жен, но гражданское право запрещает полигамию. Дети, рожденные в традиционных браках, считаются собственностью их отцов. Наследуют только дети мужского пола. Вожди племен могут штрафовать женщин в брюках. Хотя конституция заявляет, что женщины не обязаны придерживаться обычаев, против которых они выступают, Amnesty International возражает, что эта формулировка «ложится чрезмерным бременем на отдельную женщину, в то время как международное право прав человека предусматривает, что государство несет ответственность за запрет и осудить все формы вредной практики, которая отрицательно сказывается на женщинах ". В любом случае, несмотря на конституционную защиту, с женщинами, которые отказываются проходить традиционные длительные траурные периоды, часто обращаются как с изгоями и могут потерять свои дома и наследство. Вдовы в трауре не могут появляться в некоторых общественных местах и ​​не допускаются к королю. Помимо прочего, им не дают голосовать.

Права детей

Дети отцов свази, признающих свое отцовство, автоматически становятся гражданами свази, как и дети, рожденные вне брака от женщин свази и чьи отцы не признают их родительские права. Иностранка, выходящая замуж за гражданина Свазиленда, имеет право на гражданство Свази, и их дети будут рождены гражданами Свази; однако ребенок женщины свази, вышедшей замуж за иностранца, даже если он приобрел свазилендское гражданство, считается гражданином страны происхождения отца. Сироты и уязвимые дети (OVC) составляют 10 процентов населения Свази, и усилия правительства по обеспечению их благополучия недостаточны. Правительству еще не удалось обеспечить всеобщий бесплатный доступ к школьному образованию. В то время как власти должны оплачивать школьные сборы за OVC, некоторые школы исключают OVC за неуплату. Кроме того, во многих школах учителя и директора требуют взятки, чтобы записать детей.

Жестокое обращение с детьми распространено в Эсватини, но редко сообщается или наказывается. Наказания, когда они все же имеют место, минимальны: виновные в жестоком обращении, приведшем к смерти, обычно штрафуются максимум на 200 эмалангени (27 долларов). Многие дети инфицированы ВИЧ в результате изнасилования. Каждая третья девочка в возрасте от 13 до 24 лет подвергалась сексуальному насилию. Учителям и директорам разрешается физически наказывать детей, и делают это регулярно, обычно избивая их палками. По традиционному закону девушки могут выходить замуж в 14 лет, согласно Государственному департаменту США, и в 13 лет, согласно Amnesty International; по гражданскому праву они могут вступать в брак при наличии надлежащего разрешения в 16 лет. Мальчики не могут вступать в брак до 18 лет. Amnesty International утверждает, что «девочки и молодые женщины недостаточно защищены законом от принудительных или ранних браков». Многие дети, особенно девочки, занимающиеся проституцией, подвергаются сексуальной эксплуатации в барах, публичных домах и на стоянках для грузовиков; нет закона против детской проституции. В течение лет до 2010 года, а также в течение этого года количество беспризорных детей в Мбабане и Манзини неуклонно росло. Эсватини не является участником Гаагской конвенции 1980 года о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей.

Права инвалидов

Конституция призывает к защите инвалидов, но никакие законы не запрещают дискриминацию в сфере занятости, не предусматривают доступ к медицинскому обслуживанию для инвалидов или не требуют доступа к транспорту, зданиям или услугам.

Права меньшинств

Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, этнического происхождения, племени или происхождения технически неконституционна, но практикуется государственными органами и обществом в целом в отношении белых и лиц смешанной расы, которые испытывают трудности с получением официальных документов, от паспортов до разрешений на строительство..

Права ЛГБТ
Основная статья: Права ЛГБТ в Эсватини

ЛГБТ подвергаются серьезной социальной дискриминации и практически все скрывают свою сексуальную ориентацию. Законы о гомосексуализме уже давно существуют, но они редко соблюдаются, хотя откровенность о том, что они геи, может привести к выселению и даже отказу из клиник по СПИДу.

Права на ВИЧ / СПИД
Основная статья: ВИЧ / СПИД в Эсватини

ВИЧ-позитивные люди подвергаются стигматизации, но, по крайней мере, в армии они не подвергаются официальной дискриминации. Около 26 процентов жителей Свазиленда инфицированы ВИЧ, но лечение крайне неадекватно.

Права беженцев и просителей убежища

Правительство имеет систему помощи беженцам, защищает беженцев, жизнь или свобода которых могут оказаться в опасности, если они будут возвращены в другую страну, и сотрудничает с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев и другими гуманитарными группами, чтобы помочь беженцам и убежищам. ищущие. Беженцам также разрешено поселиться в Эсватини, им предоставляются разрешения на работу и бесплатный транспорт. Через пять лет они могут стать гражданами.

Права задержанных

Произвольные аресты и задержания неконституционны, но происходят часто. Как Королевская полицейская служба Эсватини (REPS), которая отвечает за внутреннюю безопасность, так и Силы обороны Умбутфо Эсватини (USDF), которые занимаются внешней безопасностью, по мнению Государственного департамента США, являются «в целом профессиональными», но неэффективны и коррумпированы., и не хватает ресурсов. Есть также «общественная полиция» под контролем вождей племен. Неимущие обвиняемые имеют право на бесплатную помощь адвоката только в том случае, если им грозит смертная казнь или пожизненное заключение. Обвиняемым обычно незамедлительно сообщают о предъявленных обвинениях, но не всегда обвинения предъявляются в течение предписанного 48-часового периода после ареста. Есть система залога. Члены политической оппозиции иногда арестовываются и удерживаются без предъявления обвинений. Содержание под стражей до суда часто бывает долгим.

Права подсудимых

Конституция и закон гарантируют независимость судебной власти, но поскольку судьи назначаются королем, их независимость ограничена. Есть два набора гражданских судов: те, которые основываются на римско-голландском праве, и те, которые опираются на племенное право и обычаи. Последний, в котором обвиняемым не разрешается иметь адвоката, может судить только о незначительных правонарушениях и имеет ограниченные полномочия по вынесению приговора. Директор государственной прокуратуры должен выбрать судебную систему, в которой будет рассматриваться дело. Существуют также военные суды, в которых обвиняемые могут быть осуждены на основании слухов. Право на открытое судебное разбирательство, как правило, соблюдается, равно как и право допрашивать свидетелей, исследовать правительственные доказательства и так далее.

Amnesty International отмечает, что «доступ к правосудию для жертв нарушений прав человека был подорван» с июня 2011 года из-за возобновившегося кризиса верховенства закона. Высокопоставленный судья Высокого суда Томас Масуку, постановления которого долгое время способствовали защите прав человека прав человека в Эсватини, был подвергнут вопиюще несправедливой процедуре высылки... Эти события также создали зловещий прецедент для других членов судебной системы и имеют прямое влияние на общую независимость функционирования судебной системы в Свазиленде ". В заявлении от марта 2012 года Amnesty International заявила, что обещанные Эсватини «конкретные и незамедлительные меры по обеспечению независимости и беспристрастности судебной власти» «крайне необходимы», учитывая, что «защита прав человека и доступ к правосудию для положение жертв нарушений прав человека продолжает ухудшаться из-за того, что по сути является кризисом верховенства закона ". Группа по правам человека отметила, что помимо удаления Томаса Масуку со скамейки запасных, правительство Свази уволило министра юстиции Дэвида Матсе, «который отказался участвовать» в смещении Масуку.

Amnesty International также отмечает, что правовая помощь жертвам нарушений прав человека и тем, кто пытается использовать судебную систему для улучшения защиты прав человека, "была еще больше подорвана новыми ограничениями в виде практических директив, которые в настоящее время принимаются. осуществляется в вышестоящих судах. Одна из директив ограничивает или делает невозможным доступ к судам для гражданских тяжб в делах, в которых король прямо или косвенно затрагивается как ответчик. Другая директива устанавливает контроль над ежедневным распределением дел для слушаний, в том числе те, которые находятся в срочном порядке, находятся исключительно в руках главного судьи. Есть опасения, что такая ситуация создает неприемлемую предвзятость в отправлении правосудия ". Amnesty International отмечает, что Общество юристов Эсватини бойкотировало суды в августе 2011 года «в знак протеста против этих событий и отказа властей провести слушания по его жалобам, касающимся работы судов».

Права заключенных

Тюрьмы ветхие, заключенные подвергаются жестокому обращению, а условия в целом плохие. В единственном женском изоляторе Эсватини дети живут со своими матерями, задержанные содержатся вместе с осужденными преступниками, а несовершеннолетние правонарушители содержатся в тюрьме со взрослыми. Красный Крест и другие национальные и международные правозащитные группы не имеют права контролировать условия; и СМИ. Здесь серьезная перенаселенность, что способствует распространению туберкулеза, ВИЧ / СПИДа, гепатита и других болезней. Доступ к посетителям адекватный.

Права сотрудников

Большинству работников, за исключением тех, кто работает в «основных службах», разрешено объединяться в профсоюзы, забастовки и вести коллективные переговоры. Принудительный труд неконституционен, но женщины и дети, тем не менее, вынуждены работать в качестве домашней прислуги, сельскохозяйственных рабочих и продавцов. Детский труд также является незаконным в большинстве случаев, и рабочее время детей ограничено законом, но дети работают в ряде областей, таких как скотоводство, сельское хозяйство, домашняя прислуга и работа на фабриках, в которых некоторые из них, как утверждается, поставить в 14-часовой рабочий день. Некоторых детей также заставляют работать с алкоголем, производством и продажей наркотиков. Хотя Министерство труда и социального обеспечения отвечает за соблюдение законов о детском труде, ни один из его должностных лиц фактически не уполномочен обеспечивать это соблюдение. Существует минимальная заработная плата для различных рабочих мест, но ее недостаточно для обеспечения достойного уровня жизни, и они не распространяются на трудящихся-мигрантов или неформальный сектор, в котором работает большинство свазилендцев. Есть законы о безопасности, но мало проверок безопасности.

Историческая ситуация

На следующей диаграмме показаны рейтинги Эсватини с 1972 года в отчетах Freedom in the World, ежегодно публикуемых Freedom House. Оценка 1 - «бесплатно»; 7, «не бесплатно».

Исторические рейтинги
Год Политические права Гражданские свободы Положение дел Регент
1972 г. 4 2 Частично бесплатно Собхуза II
1973 г. 6 4 Частично бесплатно Собхуза II
1974 г. 6 4 Частично бесплатно Собхуза II
1975 г. 6 4 Частично бесплатно Собхуза II
1976 г. 6 4 Частично бесплатно Собхуза II
1977 г. 6 4 Частично бесплатно Собхуза II
1978 г. 6 6 Частично бесплатно Собхуза II
1979 г. 5 5 Частично бесплатно Собхуза II
1980 г. 5 5 Частично бесплатно Собхуза II
1981 г. 5 5 Частично бесплатно Собхуза II
1982 г. 5 5 Частично бесплатно Собхуза II
1983 г. 5 5 Частично бесплатно Дзеливе из Свазиленда
1984 5 6 Частично бесплатно Нтомби из Свазиленда
1985 г. 5 6 Частично бесплатно Нтомби из Свазиленда
1986 г. 5 6 Частично бесплатно Нтомби из Свазиленда
1987 г. 5 6 Частично бесплатно Мсвати III
1988 г. 5 6 Частично бесплатно Мсвати III
1989 г. 6 5 Частично бесплатно Мсвати III
1990 г. 6 5 Частично бесплатно Мсвати III
1991 г. 6 5 Частично бесплатно Мсвати III
1992 г. 6 5 Частично бесплатно Мсвати III
1993 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
1994 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
1995 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
1996 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
1997 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
1998 г. 6 4 Не бесплатно Мсвати III
1999 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
2000 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
2001 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
2002 г. 6 5 Не бесплатно Мсвати III
2003 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2004 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2005 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2006 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2007 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2008 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2009 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2010 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
2011 г. 7 5 Не бесплатно Мсвати III
Международные договоры

Позиция Эсватини в отношении международных договоров о правах человека заключается в следующем:

Международные договоры
Договор Организация Введено Подписано Ратифицирован
Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него Организация Объединенных Наций 1948 г. - -
Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации Организация Объединенных Наций 1966 г. - 1969 г.
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах Организация Объединенных Наций 1966 г. - 2004 г.
Международный пакт о гражданских и политических правах Организация Объединенных Наций 1966 г. - 2004 г.
Первый Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах Организация Объединенных Наций 1966 г. - -
Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности Организация Объединенных Наций 1968 г. - -
Международная конвенция о пресечении преступления апартеида и наказании за него Организация Объединенных Наций 1973 г. - -
Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Организация Объединенных Наций 1979 г. - 2004 г.
Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания Организация Объединенных Наций 1984 - 2004 г.
Конвенция о правах ребенка Организация Объединенных Наций 1989 г. 1990 г. 1995 г.
Второй Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни Организация Объединенных Наций 1989 г. - -
Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей Организация Объединенных Наций 1990 г. - -
Факультативный протокол к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Организация Объединенных Наций 1999 г. - -
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся вовлечения детей в вооруженные конфликты Организация Объединенных Наций 2000 г. - -
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии Организация Объединенных Наций 2000 г. - -
Конвенция о правах инвалидов Организация Объединенных Наций 2006 г. 2007 г. -
Факультативный протокол к Конвенции о правах инвалидов Организация Объединенных Наций 2006 г. 2007 г. -
Международная конвенция для защиты всех лиц от насильственных исчезновений Организация Объединенных Наций 2006 г. 2007 г. -
Факультативный протокол к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах Организация Объединенных Наций 2008 г. - -
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся процедуры сообщений Организация Объединенных Наций 2011 г. - -
Смотрите также
Ноты
1. ^ Обратите внимание, что «Год» означает «Охваченный год». Следовательно, информация за 2008 год взята из отчета, опубликованного в 2009 году, и так далее.
2. ^ По состоянию на 1 января.
3. ^ Отчет за 1982 год охватывает 1981 год и первую половину 1982 года, а следующий отчет за 1984 год охватывает вторую половину 1982 года и весь 1983 год. В интересах простоты эти два отклоняющихся от нормы отчета "за полтора года" были разделены на трехлетние отчеты путем экстраполяции.
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 11:56:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте