Сферы услуг

редактировать

Социальные услуги - это междисциплинарная область исследования, цель которой - удовлетворять потребности людей с помощью базы прикладных знаний, уделяя особое внимание профилактике, а также устранению проблем и поддерживая приверженность улучшению общего качества жизни обслуживающего населения. Процесс включает изучение социальных технологий (практических методов, моделей и теорий), сервисных технологий (программ, организаций и систем) и научных инноваций, предназначенных для решения проблем и повышения качества жизни отдельных лиц, семей и сообществ в целях улучшения предоставление услуг с лучшей координацией, доступностью и подотчетностью. Миссия социальных служб заключается в продвижении практики, которая предполагает одновременную работу на всех уровнях общества (индивидуальный подход) в процессе продвижения автономии отдельных лиц или групп, повышения эффективности и действенности неформальных или формальных систем социальных служб, и выступая за позитивные социальные изменения в обществе.

Практики социальных услуг стремятся продвигать автономию пользователей услуг посредством гражданского участия, образования, укрепления здоровья и социальных изменений на всех уровнях общества. Практики также выступают за то, чтобы человеческие системы оставались доступными, интегрированными, действенными и действенными.

Академические программы в сфере социальных услуг можно легко найти в колледжах и университетах, которые присуждают степени младшего специалиста, бакалавра и магистра. Программы социальных услуг существуют во всех странах мира.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1,1 США
  • 2 Академические программы
    • 2,1 США
      • 2.1.1 Разработка
      • 2.1.2 Текущие программы
  • 3 Сертификация и непрерывное образование
    • 3,1 США
  • 4 Перспективы занятости
    • 4,1 США
  • 5 профессиональных организаций
    • 5,1 Северная Америка
      • 5.1.1 США
      • 5.1.2 Канада
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение

История

Соединенные Штаты

Социальные услуги уходят корнями в благотворительную деятельность религиозных и общественных организаций, восходящую к колониальному периоду. Однако академическая дисциплина человеческих услуг возникла только в 1960-х годах. В то время группа преподавателей колледжей запустила новое движение в сфере социальных услуг и начала продвигать принятие новой идеологии оказания гуманитарных услуг и профессионализма среди традиционных дисциплин оказания помощи. Основная цель движения заключалась в том, чтобы сделать предоставление услуг более действенным, действенным и гуманным. Другие цели касались перевоспитания традиционных специалистов по оказанию помощи, чтобы они больше ценили человека как личность в целом ( гуманистическая психология ) и несли ответственность перед сообществами, которым они служат ( постмодернизм ). Кроме того, профессионалы научатся брать на себя ответственность на всех уровнях правительства, использовать системные подходы для рассмотрения улучшения человеческих проблем и участвовать в прогрессивных социальных изменениях.

Традиционные академические программы, такие как образование, медсестринское дело, социальная работа, юриспруденция и медицина, сопротивлялись идеологии нового движения за социальные услуги, потому что это, казалось, бросало вызов их профессиональному статусу. Изменение традиционной концепции профессионализма повлекло за собой переосмысление контроля над потребителями и распределения власти. Новое движение также призвало специалистов по социальному обеспечению работать над социальными изменениями. Было высказано предположение, что сокращение монополистического контроля над профессионалами может привести к индивидуальным знаниям и приведет к тому, что профессионалы будут выступать от имени клиентов и сообществ против профессиональных учреждений. Движение также надеялось, что системы предоставления человеческих услуг станут интегрированными, всеобъемлющими и более доступными, что сделает их более гуманными для пользователей услуг. В конечном итоге сопротивление традиционных профессий помощи послужило толчком для группы преподавателей высших учебных заведений, чтобы начать новую академическую дисциплину социальных услуг.

Некоторые утверждают, что сфера социальных услуг имеет конкретную идентичность как профессия, которая дополняет и дополняет другие традиционные профессии. Однако другие профессионалы и ученые не пришли к единому мнению об авторитетном определении человеческих услуг.

Академические программы

Соединенные Штаты

Разработка

Шено и Бернфорд утверждали, что программы социальных услуг должны обучать и обучать студентов на уровне выпускников или аспирантов, если социальные службы надеются считаться надлежащей профессиональной дисциплиной. Одри Коэн (1931–1996) учредила прогрессивную программу социальных услуг для выпускников, которая в свое время считалась новаторским педагогом. Колледж социальных служб Одри Коэн, теперь называемый Столичным колледжем Нью-Йорка, предложил одну из первых программ для выпускников в 1974 году. В тот же период Спрингфилд-колледж в Массачусетсе стал главной силой в сохранении социальных услуг как академической дисциплины. В настоящее время Спрингфилдский колледж - одна из старейших и крупнейших программ социального обеспечения в Соединенных Штатах.

Исследования трудовых ресурсов в 1960-х и 1970-х годах показали, что будет не хватать специалистов по оказанию помощи в целом ряде областей. В свою очередь, некоторые преподаватели предположили, что обучение непрофессионалов (например, техников по психическому здоровью) могло бы преодолеть эту надвигающуюся нехватку персонала. Одна из первых образовательных инициатив по разработке программ бакалавриата была предпринята Южным региональным советом по образованию (SREB), который финансировался Национальным институтом здравоохранения. Специалисты проекта SREB Undergraduate Social Welfare Manpower Project помогли колледжам разработать новые программы социального обеспечения, которые позже стали известны как социальные услуги. Некоторые считали, что программы социальных услуг в местных колледжах были наиболее целесообразным способом подготовки парапрофессионалов для работы в таких областях, как психическое здоровье. В настоящее время большой процент программ социальных услуг осуществляется на уровне местных колледжей.

Разработка программ социальных услуг в местных колледжах была поддержана государственным финансированием, которое было выделено на федеральные инициативы по развитию карьеры. В свою очередь, финансируемая из федерального бюджета программа New Careers Program была создана для создания непрофессионального карьерного роста для экономически неблагополучных, частично занятых и безработных взрослых в качестве стратегии по искоренению бедности в обществе и ликвидации острой нехватки медицинского персонала. Выпускники этих программ успешно трудоустраивались в качестве парапрофессионалов, но существовали ограничения на их продвижение вверх в рамках агентств социальных услуг, поскольку им не хватало диплома об окончании или профессиональной степени.

Текущие программы

В настоящее время существуют академические программы в сфере социальных услуг на уровне младшего специалиста, бакалавра и магистра. В Соединенных Штатах существует около 600 программ социального обеспечения. В онлайн-справочнике программ социального обеспечения перечислены многие (но не все) программы, которые указаны в соответствии с их статусом аккредитации Советом по стандартам в сфере образования в сфере социальных услуг (CSHSE).

CSHSE предлагает аккредитацию программ социального обеспечения в высшем образовании. Процесс аккредитации является добровольным и трудоемким; он разработан, чтобы гарантировать качество, последовательность и актуальность образования в сфере гуманитарных услуг с помощью стандартов, основанных на исследованиях, и процесса экспертной оценки. Согласно веб-странице CSHSE, в США всего 43 аккредитованных программы социальных услуг. Стандарты для каждого уровня степени, аккредитованной CSHSE, можно получить, перейдя по следующим ссылкам:

  1. Национальные стандарты для получения степени младшего специалиста в сфере социальных услуг
  2. Национальные стандарты для получения степени бакалавра социальных услуг
  3. Национальные стандарты для получения степени магистра социальных услуг

Учебные программы в сфере социальных услуг основаны на междисциплинарных знаниях, которые позволяют студентам рассматривать практические решения с различных дисциплинарных точек зрения. В рамках учебной программы студентов социальных служб часто учат рассматривать человеческие проблемы с социально-экологической точки зрения (разработанной Ури Бронфенбреннером ), которая предполагает рассмотрение человеческих сильных сторон и проблем как взаимосвязанных с семьей, сообществом и обществом. Эта перспектива считается «перспективой всего человека». В целом, программы бакалавриата готовят студентов к тому, чтобы стать специалистами в области социальных услуг, в то время как магистерские программы готовят студентов к работе администраторами социальных служб, а программы докторантуры готовят студентов к тому, чтобы они были исследователями-аналитиками и преподавателями на уровне колледжа. Исследования в этой области сосредоточена на множестве тем, которые занимаются вопросами прямого обслуживания, управление делами, организационных изменений, управление человеком сервисных организаций, пропаганды, организации сообщества, развитие общин, политики социального обеспечения, интеграции услуг, мультикультурализм, интеграция технологий, проблемы бедности, социальной справедливости, развития и стратегии социальных изменений.

Сертификация и непрерывное образование

Соединенные Штаты

Центр аттестации и образования (CCE) разработал концепцию аттестата сертифицированного специалиста Совета по социальным услугам (HS-BCP) при содействии Национальной организации социальных служб (NOHS) и Совета по стандартам в сфере образования в сфере социальных услуг (CSHSE). Удостоверение было создано для практикующих специалистов в сфере социальных услуг, стремящихся продвинуться по карьерной лестнице путем получения независимой проверки своих практических знаний и образования.

Выпускники программ социального обеспечения могут получить аттестат сертифицированного специалиста Совета по социальным вопросам (HS-BCP), предлагаемый Центром аттестации и образования (CCE). Сертификация HS-BCP гарантирует, что практикующие специалисты в области социальных услуг предлагают качественные услуги, являются компетентными поставщиками услуг, привержены высоким стандартам и придерживаются этических стандартов NOHS для специалистов в области социальных услуг, а также помогает укрепить профессиональную идентичность специалистов, работающих в сфере социальных услуг.. Требования к опыту HS-BCPE для сертификации: кандидаты HS-BCP должны соответствовать требованиям опыта после окончания учебы, чтобы иметь право сдавать экзамен. Однако выпускники аккредитованной программы CSHSE могут сдавать экзамен HS-BCP без подтверждения своего опыта работы в сфере социальных услуг. В остальном требования к опыту для кандидатов, не аккредитованных по программе CSHSE, заключаются в следующем: для получения степени младшего специалиста с постдипломным опытом требуется три года, включая как минимум 4500 часов; Для получения степени бакалавра с последипломным опытом требуется два года, включая не менее 3000 часов; Для получения степени магистра или доктора с последипломным опытом требуется один год, включая как минимум 1500 часов.

Экзамен HS-BCP предназначен для проверки знаний кандидата в сфере социальных услуг. Экзамен был создан совместными усилиями специалистов в области социальных услуг и ориентирован на группу профессионалов в этой области. Экзамен HS-BCP охватывает следующие области:

  1. Оценка, планирование лечения и оценка результатов
  2. Теоретическая ориентация / вмешательства
  3. Управление делами, профессиональная практика и этика
  4. Администрирование, разработка / оценка программ и надзор

Перспективы занятости

Соединенные Штаты

В настоящее время три основные роли, выполняемые выпускниками социальных служб, включают оказание непосредственных услуг, выполнение административной работы и работу в обществе. Согласно « Справочнику по перспективам занятости», опубликованному Министерством труда США, ожидается, что занятость помощников по персоналу вырастет на 34% до 2016 г., что выше среднего показателя для всех профессий. Также будут отличные возможности трудоустройства для лиц с высшим образованием. Но зарплаты остаются низкими, что может отражать непонимание работодателями профессии социальных служб.

Профессиональные организации

Северная Америка

В Северной Америке есть несколько различных профессиональных социальных организаций, куда могут присоединиться профессионалы, преподаватели и студенты.

Соединенные Штаты

Национальная организация социальных служб (NOHS) - это профессиональная организация, открытая для преподавателей, специалистов и студентов, интересующихся текущими проблемами в области социальных услуг. NOHS спонсирует ежегодную конференцию в разных частях США. Кроме того, существуют четыре независимые региональные организации социальных служб: (а) Среднеатлантический консорциум социальных служб, (б) Среднезападная организация социальных служб, (в) Организация социальных служб Новой Англии и (г) Северо-Западная социальная служба. Ассоциация. Все региональные организации также открыты для преподавателей, специалистов, студентов, и каждая региональная организация проводит ежегодные конференции в разных местах своего региона, таких как университеты или учреждения.

Группы с особыми интересами в сфере социальных услуг также существуют в Американском обществе государственного управления (ASPA) и Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). Подраздел ASPA называется Разделом администрации здравоохранения и социальных служб, и его цель состоит в том, чтобы способствовать развитию знаний, понимания и практики в области управления здравоохранением и социальными службами, а также способствовать профессиональному росту и общению между учеными и практиками в этих областях.. Области управления здравоохранением и социальными услугами имеют общую и уникальную направленность на улучшение качества жизни с помощью политик, ориентированных на клиента, и операций с услугами.

Специальная группа по интересам AERA называется «Связи образования, здравоохранения и социальных служб». Его цель состоит в том, чтобы создать сообщество исследователей и практиков, заинтересованных в развитии знаний о школьном здравоохранении, услугах, связанных со школой, и инициативах, которые поддерживают детей и их семьи. Эта подгруппа также занимается межличностным сотрудничеством, интеграцией услуг и междисциплинарными подходами. Интересы группы включают взаимосвязанную политику, практику и исследования, которые бросают вызов усилиям по созданию жизнеспособных связей между этими тремя отдельными областями.

Американская ассоциация государственных социальных служб (APHSA) - это некоммерческая организация, которая стремится к достижению отличия в сфере здравоохранения и социальных услуг, работая с политиками, поддерживая государственные и местные агентства и работая с партнерами над продвижением инновационных, комплексных и эффективных решений в политике здравоохранения и социальных услуг. и практика. APHSA имеет индивидуальное членство и членство для студентов.

Канада

Канадский институт социальных служб является пропаганда, образование и практическими исследования организации по улучшению справедливости в отношении здоровья, прогрессивного образования и социальных инноваций. Институт сотрудничает с исследователями, практиками, общественными организациями, социально сознательными компаниями, а также с правительствами различных уровней и образовательными учреждениями, чтобы гарантировать, что канадский сектор здравоохранения и социальных услуг остается подотчетным на благо канадского гражданского общества, а не в краткосрочной перспективе. профессиональные, деловые или экономические выгоды.

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Брагер, Г., и Холлоуэй, С. (1978). Изменение организаций социальных служб: политика и практика. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Бронфенбреннер, У. (2005). Создание человека людьми: биологические перспективы человеческого развития. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
  • Цимбала, Пенсильвания, и Миллер, Р.М. (1999). Бюро вольноотпущенника и реконструкция. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета.
  • Колман, П. (2007). Разрыв оков: крестовый поход Доротеи Линд Дикс. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ASJA Press.
  • Де Токвиль, А. (2006). Демократия в Америке (Дж. Лоуренс, пер.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper Perennial Modern Classic (Оригинальная работа опубликована в 1832 году).
  • Фостер-Фишман, П.Г.; Беренс, TR (июнь 2007 г.). «Возрождение системных изменений: переосмысление наших теорий, методов и усилий по реформированию социальных служб и изменениям на уровне сообществ». Американский журнал общественной психологии. 39 (3–4): 191–196. DOI : 10.1007 / s10464-007-9104-5. PMID   17510793.
  • Фридман, LJ (2003). Щедрость и забота в ранней Америке 1601-1861 гг. В LJ Friedman amp; MD McGarvie, Благотворительность, филантропия и вежливость в американской истории (стр. 23–48). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Хазенфельд, Ю. (1992). Природа человеческих сервисных организаций. В Y. Hasenfeld, Социальные услуги как сложные организации (стр. 3–23). Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.
  • Маршалл, Дж. (2011). Жизнь Джорджа Вашингтона. Фресно, Калифорния: Издательство Эдвардс.
  • Неллис, EG, и Декер, AD (2001). Записи восемнадцатого века о бостонских надзирателях за бедными. Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университет Вирджинии Пресс.
  • Неукруг, Э. (2016). Теория, практика и тенденции в сфере социальных услуг: введение (6-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Cengage.
  • Слэк, П. (1995). Английский закон о бедных, 1531-1782 гг. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Траттнер, Висконсин (1999). От закона о бедных к государству всеобщего благосостояния: История социального обеспечения в Америке. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:45:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте