Закон о правах человека 2004 г.

редактировать

Закон о правах человека 2004 г. (ACT)
Герб столичной территории Австралии.svg
Законодательное собрание Австралийской столичной территории
Цитирование Закон о правах человека 2004 г. (ACT)
Территориальная протяженность территория столицы Австралии
Принят Законодательное собрание Австралийской столичной территории
Принят 1 июля 2004 г.
Исправляет
Закон о поправках к правам 2008 г. (№ 3 от 2008 г.)
Статус: в силе

Закон о правах человека 2004 года - это Закон Законодательного собрания Австралийской столичной территории, в котором признаются основные права человека. Ратифицированный Законодательным собранием столичной территории Австралии (ACT) 1 июля 2004 года, он был одним из первых в своем роде, который определил и закрепил права человека в австралийском законодательстве, установив гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права. Беспрецедентный закон последовал за предложением, внесенным Консультативным комитетом по Биллю о правах ACT. Это предложение воплотило в себе широкое обсуждение сообщества, направленное на оценку общественного мнения в отношении прав человека в рамках ACT. Следовательно, этот диалог продолжится, чтобы подчеркнуть популярность Хартии прав человека ACT среди населения.

Хотя этот законодательный акт устанавливает новые права человека, сам закон не препятствует уже установленным правам и свободам. Закон прямо указывает в разделе 7 «Права помимо закона», что права, установленные в документе, не являются исчерпывающими. Кроме того, это законодательство содержит четкие ограничения, провозглашающие, что изложенные в общих чертах Права человека подчиняются «разумным ограничениям», установленным законом, таким образом, что они «явно оправданы» во всей цивилизации.

Кроме того, Закон учредил Уполномоченного по правам человека на территории столицы Австралии, а также уполномочил Верховный суд ACT обеспечивать соблюдение законодательства.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разделы Закона о правах человека 2004 г.
  • 2 Прецедентное право
  • 3 Критика и одобрение
  • 4 поправки: Поправка к Закону о правах человека 2008 г.
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разделы Закона о правах человека 2004 г.

(Полный текст Закона доступен в Интернете. )

В этом разделе описаны важные части Закона о правах человека 2004 года, которые предоставляют австралийцам права в рамках Закона. Это будет включать Часть 2 - Права человека, Часть 3 Гражданские и политические права и Часть 3A - экономические, социальные и культурные права. Часть 1 - Предварительная не включена в следующее резюме, потому что она не способствует установлению прав человека в АКТ.

Часть 2 - Права человека: что такое права человека?

Закон 2004 года устанавливает права человека путем объединения гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.

Часть 2 - Права человека: у кого есть права человека?

Закон о правах человека утверждает, что только отдельные лица могут обладать правами человека.

Часть 3 - Гражданские и политические права: признание и равенство перед законом

Закон о правах человека закрепляет признание и равенство перед законом на трех столпах. Во-первых, Закон закрепляет право человека быть признанным перед законом как личность. Во-вторых, каждый человек сохраняет за собой право, независимо от предрассудков или различий, пользоваться своими правами человека. В заключение, все люди имеют право на справедливую защиту перед законом, и к людям следует относиться как к равным перед законом без ущерба.

Часть 3 - Гражданские и политические права: право на жизнь

В этом заголовке излагается «право человека на жизнь»; в нем говорится, что «никто не может быть произвольно лишен жизни».

Часть 3 - Гражданские и политические права: защита от пыток и жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения

Следующий раздел запрещает пытки людей, медицинские или научные эксперименты в отсутствие свободного получения разрешения от человека, а также наказание и / или обращение с человеком «жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство» образом.

Часть 3 - Гражданские и политические права: защита семьи и детей

Закон о правах человека поддерживает защиту семьи и детей путем учреждения двух координационных центров. Во-первых, Закон утверждает, что семье должна быть предоставлена ​​защита в рамках сообщества, потому что это «естественная и основная групповая ячейка общества». Во-вторых, все дети сохраняют право на безопасность без каких-либо различий или предубеждений.

Часть 3 - Гражданские и политические права: свобода мысли, совести, религии и убеждений

Раздел 14 поддерживает право человека на свободу «мысли, совести и религии», выделяя два подраздела. Во-первых, право присвоить себе религию или веру по своему выбору. Более того, прививается способность выражать религию или веру посредством «поклонения, соблюдения, практики и обучения». Это определение распространяется публично или в частном порядке на индивидуальной или коллективной основе. Во-вторых, ни один человек не может быть принужден к сужению своей свободы поддерживать или выражать свою веру посредством «поклонения, соблюдения, практики или обучения».

Часть 3 - Гражданские и политические права: свобода выражения мнения

Этот титул дает право на самовыражение независимо от границ, средств массовой информации, искусства или действий. Кроме того, изложено право человека на высказывание мнения при отсутствии ходатайства.

Часть 3 - Гражданские и политические права: ретроспективное уголовное законодательство

Этот раздел предписывает, что ни одно лицо не может быть признано виновным в проступке, если такое нарушение не было закреплено в законе как преступление, когда оно было совершено. Кроме того, более суровое наказание не может быть назначено ретроспективно. То есть за уголовные преступления не может взиматься штрафная санкция, превышающая размер компенсации, которая была бы присуждена во время совершения преступления.

Часть 3 - Дети в уголовном процессе

У детей в уголовном процессе четыре столпа. Во-первых, обвиняемые должны быть отделены от всех причастных к делу детей. Во-вторых, обращение с ребенком должно соответствовать непричастному к этому ребенку того же возраста. В-третьих, судебное разбирательство должно производиться своевременно. В заключение, если ребенок будет осужден, поведение по отношению к нему должно быть аналогично поведению непричастного ребенка того же возраста.

Часть 3A - Экономические, социальные и культурные права: право на образование

В следующем разделе подробно описаны три основных компонента права на образование. Во-первых, все дети будут иметь бесплатный доступ к подходящему образованию, основанному на потребностях ребенка. Во-вторых, профессиональное обучение, непрерывное обучение и дальнейшее образование являются правом всех австралийцев. В-третьих, ранее описанные права подлежат реализации без дискриминации и соблюдения религиозных и / или моральных обязательств родителей или опекунов, если эти убеждения соответствуют минимальным стандартам, установленным законом.

Прецедентное право

Закон о правах человека 2004 года лег в основу многочисленных судебных постановлений в рамках австралийской судебной системы. В следующем разделе описываются судебные дела, на судебные решения которых повлиял Закон о правах человека 2004 года.

Имран Хакими против Комиссии по юридической помощи (ACT)

Здание судебных судов ACT, в котором находится Верховный суд Австралийской столичной территории.

Хакими искал представления Романо в уголовном деле защиты. У Хакими не было необходимых ресурсов, необходимых для его защиты. Таким образом, Хакими обратился за юридической помощью, и она была предоставлена, однако вместо денежной помощи Комиссия по юридической помощи (ACT) одобрила услуги адвоката. Г-ну Хакими это было неприятно, он хотел воспользоваться услугами г-на Романо. Следовательно, Романо утверждал, что Закон о правах человека 2004 года предоставил Хакими право заключать договор с ним, и что Комиссия по юридической помощи (ACT) несет исключительную ответственность за вознаграждение за эти услуги в соответствии с разделом 22 Закона о правах человека 2004 года.

Соответственно, Комиссия по юридической помощи (ACT) утверждала, что толкование статьи 22 Романо не входило в намерение данного положения и что на это положение имелись разумные ограничения.

В заключение судья Рефшауге из Верховного суда установил, что «здравый смысл и международная юриспруденция», диктуемые Законом о правах человека, не провозглашают безусловное право быть представленным адвокатом по выбору обвиняемого, ссылаясь на R v Williams 2006. В результате ходатайство г-на Хакими было отклонено.

Р v Калачофф

Калахову грозил след за преступлением "безответственное нанесение тяжких телесных повреждений ". По этому делу Калачофф обратился в Комиссию по юридической помощи (ACT), чтобы получить вознаграждение для председательствующего адвоката.

В ответ Бюро юридической помощи (ACT) отказалось предоставить необходимое финансирование. Таким образом, председательствующий адвокат Калахова утверждал, что в соответствии с Законом о правах человека 2004 года право Калахова на справедливое судебное разбирательство было нарушено.

Судья Верховного суда Бернс счел этот аргумент «ошибочным». Судья Бернс указал, что Закон о правах человека предоставляет индивидуальную юридическую помощь перед законом, и если от этого зависит справедливость, такая помощь будет назначена бесплатно. Подчеркивая эти моменты, судья Бернс объяснил, что эти права не следует объединять в принудительную «гибридную гарантию» финансирования выбранной ответчиком правовой защиты. Судья утверждает, что такая позиция нарушает Закон 1977 года о правовой помощи (ACT). Это привело к отклонению апелляции Калахова.

Деннис Майкл Нова V Королева (2012)

Дело Деннис Майкл Нова против Королевы (2012 г.) рассматривалось в Верховном суде судьей Ричардом Рефшауге, который оценил приостановку судебного разбирательства по обвинению Новы, которое предстает перед судом. Решение суда использовало общее право и Закон о правах человека 2004 года (ACT) для вынесения вердикта.

Что касается общего права, судья Рефшауге признал «ужасающую задержку» в судебном разбирательстве, однако судья не был убежден, что Нова столкнется с предубеждением в вопросах справедливого судебного разбирательства. Кроме того, судья Рефшауге указал, что задержка не была результатом «бездействия властей». Таким образом, судья Рефшауге остался недоволен идеей, что суд над обвиняемым будет испорчен предубеждением.

В решении общего права, юстиции Refshauge переехал изучить параметры в соответствии с Законом о правах человека 2004 года. Суд исследовал основания для приостановления действия по статье 22 - Права в уголовном судопроизводстве. В разделе 22 говорится, что лицо, «обвиняемое в совершении уголовного преступления », имеет право на выслеживание, не обремененное чрезмерной отсрочкой. Судья Рефшауге пояснил, что затягивание разбирательства само по себе не является нарушением закона. Тем не менее, учитывая трехлетнюю и четырехмесячную задержку в рассмотрении этого дела, судья Рефшауге пришел к выводу, что права обвиняемого были нарушены, сославшись на статью 22 Закона о правах человека. В постановлении судьи Рефшауге это нарушение было официально признано.

Критика и одобрение

Закон о правах человека 2004 года был в авангарде установления прав человека в Австралии. Поскольку этот закон является первым в своем роде, его эффективность и сфера применения обсуждаются учеными-юристами. В этом разделе описывается критика и одобрение Закона.

Джон Стэнхоуп, входивший в совет по гражданским свободам ACT в качестве президента, указывает, что Закон о правах человека является «одним из наиболее важных законодательных актов», принятых в Австралии. Тем не менее, Стэнхоуп признает, что «акт не является самоцелью», но будет использоваться для поощрения норм и обычаев, уважающих права человека.

Как и предыдущий, Хелен Уотчирс, президент Комиссии по правам человека ACT, и Габриэль Маккиннон, директор исследовательского проекта Австралийского национального университета, посвященного Закону о правах человека, подвергают резкой критике. Уотерс и Маккиннон описывают умеренное влияние Закона о правах человека в судебной системе. Дуэт комментирует, что «очень много дел» было рассмотрено без тщательного анализа и изучения поднятых положений, относящихся к Закону о правах человека.

И наоборот, Майкл Уолтон, старший лектор по вопросам государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди, заявил, что этот законодательный акт обеспечивает честный учет Международного пакта о гражданских и политических правах. Тем не менее, Уолтон не согласен с конкретными разделами Закона. Например, если в соответствии с этим законом были нарушены права человека, нет возможности получить вознаграждение в судебном порядке.

Кроме того, Джордж Уильямс, профессор науки в Университете Нового Южного Уэльса, и Лара Костакидис-Лианос, член юридического журнала Университета Нового Южного Уэльса, писали о связи между Законом о правах человека и Международным пактом о гражданских и политических правах. Пара комментирует, что самым большим преимуществом Закона является широкий спектр доступных знаний. Используя эти знания для итеративного совершенствования самого себя, этот закон может стать лучшим инструментом Австралии для защиты прав и обязанностей, несмотря на проблемы с непрозрачной терминологией.

Джим Макгинти, генеральный прокурор Западной Австралии в отставке, продолжает, описывая закон как «новаторский» и предоставляя «четкий список» гражданских и политических мер защиты. МакГинти отмечает, что в отличие от предыдущих мер защиты, Закон о правах человека устанавливает связь между человеком и государством; без этого партнерства права, закрепленные в Законе, могут стать хрупкими, подобно аналогичным мерам защиты, предоставляемым в других законодательных актах.

Поправки: Поправка к Закону о правах человека 2008 г.

(Полный текст Закона доступен в Интернете. )

Закон о правах человека Поправка 2008 выяснены различные области путаницы в Законе о правах человека 2004 года. Следующие поправки, утвержденные Законодательным собранием Австралийской столичной территории, вступили в силу 4 марта 2008 года.

Толкование закона и прав человека

В этом разделе была предпринята попытка разъяснить толкование закона территории. Утверждая, что толкование, соответствующее цели законодательства, должно соответствовать правам человека (Austlii, 2008).

Уведомление генеральному прокурору и комиссии

Следующая поправка определяет, с кем Верховный суд должен связываться в случае рассмотрения дела, касающегося лица, осуществляющего право человека. Стало ясно, что об этом следует уведомить как генерального прокурора, так и комиссара по правам человека.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 08:05:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте