Человеческий поток

редактировать

Человеческий поток
Human Flow.png Постер фильма
Режиссер Ай Вэйвэй
Написано Чин-чин Яп Тим Финч Борис Чеширков
Произведено Ай Вэйвэй Чин-чин Яп Хейно Декерт Энди Коэн
Кинематография Список
  • Бухта Мурат
  • Кристофер Дойл
  • Львов Хэнчжун
  • Вэньхай Хуанг
  • Константинос Кукулиос
  • Ренаат Ламбетс
  • Дунсю Ли
  • Йоханнес Вайтерманн
  • Ай Вэйвэй
  • Ма Янь
  • Занбо Чжан
  • Се Чжэньвэй
Под редакцией Нильс Паг Андерсен
Музыка Карстен Фундал
Производственные компании СМИ-участники AC Films
Распространяется NFP Marketing amp; Distribution (Германия) Lionsgate (Международный)
Дата выхода
Продолжительность 140 минут
Страна Германия
Языки Список
  • английский
  • арабский
  • Персидский
  • французкий язык
  • Немецкий
  • Греческий
  • венгерский язык
  • Курдский
  • Рохинджа
  • испанский
  • турецкий

Human Flow - это немецкий документальный фильм 2017 года, сопродюсер и режиссер Ай Вэйвэй, о текущем глобальном кризисе с беженцами. В фильме зрителя побывают в более чем 20 странах, чтобы понять масштабы и влияние этой массовой миграции людей на личность. Он был снят с использованием различных технологий, включая дроны, камеры и iPhone. Human Flow был показан в основной секции конкурса 74-го Венецианского международного кинофестиваля.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Ключевые темы
  • 3 Цель
  • 4 В ролях
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Фон

Ай рассказывает, как фильм начался после того, как он получил свой паспорт от китайских властей и отправился в отпуск на греческий остров Лесбос. Там он увидел прибывающих на берег беженцев и начал снимать кадры на свой iPhone. Этот шокирующий опыт вдохновил его на создание фильма о беженцах и их мучительных путешествиях.

В заявлении режиссера программы показа Венецианской биеннале Ai говорится: « Human Flow - это личное путешествие, попытка понять условия, в которых живет человечество в наши дни. Фильм снят с глубокой верой в ценность прав человека. время неопределенности, нам нужно больше терпимости, сострадания и доверия друг к другу, поскольку мы все едины. В противном случае человечество столкнется с еще большим кризисом ».

Он отмечает, что его фильм очень личный для него, он касается его прошлого опыта бесчеловечного обращения после того, как его выгнали из своего дома в Пекине во время Культурной революции в Китае. Далее он говорит, что его опыт помогает ему понять, почему он идентифицирует себя с беженцами в фильме и с внешними силами, с которыми они часто бессильно противостоят. Ай также объясняет значение своего названия, Human Flow, и его отношение к наводнению. Используя аналогию, он подчеркивает, что либо построить плотину, чтобы остановить наводнение, что не решит проблему полностью и может усилить последствия, либо найти путь, позволяющий потоку продолжаться. Связывая плотины с физическими границами и стенами, он поощряет понимание причин, по которым люди становятся беженцами, и того, как мы должны работать для решения этих условий, чтобы остановить поток в его источнике.

Ключевые темы

Human Flow проливает свет на очевидную серьезность нынешнего глобального кризиса с беженцами и использует интервью как экспертов, так и беженцев. В фильме показаны различные беженцы во время кризиса и то, как потоки беженцев можно разделить на четыре категории причинной связи: войны между государствами, этнические конфликты, неэтнические конфликты и бегство от репрессий. Отражая огромное количество беженцев, которые в настоящее время живут в нашем мире сегодня, фильм глубоко рассматривает как лиц, вынужденных мигрировать, так и тех, кто является внутренне перемещенным лицом, то есть вынужденным бежать из своих домов, но остаются на территории своей собственной страны.

Фильм также размышляет и ставит под сомнение нынешний глобальный ответ на кризис с беженцами. Проливая свет на «общую ответственность», Human Flow показывает, как страны, расположенные близко к районам с большим количеством беженцев, нуждаются в помощи для размещения и сколько более богатых стран не решаются предоставить необходимую помощь. В нем отражены глобальные меры реагирования на закрытие границ и последствия для беженцев, такие как закрытие границы с Республикой Македонией и застревание беженцев в пограничном лагере Идомени в Греции.

Основываясь на проблемах лагерей беженцев по всему миру, фильм показывает огромное количество людей, проживающих в лагерях, таких как ныне несуществующие джунгли Кале за пределами Кале во Франции и Дадабб на северо-востоке Кении, при этом многие из них имеют минимальные базовые права человека и ресурсы.

Рассказывая историю, Ай постоянно сосредотачивается на связи между беженцами и индивидуальными правами человека. Он видел, как несколько человек плачут на камеру, делясь своим горем и переживаниями из своих опасных путешествий, своими страхами и смертью своих близких. В фильме рассматриваются различные конвенции, установленные для постоянной защиты беженцев, реальная помощь, политика и стратегии не соответствуют таким обязательствам, как Конвенция 1951 года о статусе беженцев.

Цель

Фильм является прямым призывом к действию, демонстрирующим серьезность и масштаб кризиса с беженцами. ЕС требует ответных мер для улучшения и обеспечения соблюдения своей хартии по беженцам, и усилия Ai по расширению этого послания активизировались с созданием групп проверки. Например, в Канаде TIFF ( Международный кинофестиваль в Торонто ) провел показ и панельную дискуссию с представителями организации Médecins Sans Frontières (Врачи без границ), обратив внимание на кризис, показав фильм ученым и широкой публике. Фильм также затрагивает реакцию Организации Объединенных Наций, чье официальное определение беженца дано в фильме как человека, вынужденного покинуть свою родину в основном из-за жестокого конфликта и преследований. Это определение часто оспаривается, потому что, когда оно было создано в 1951 году, Женевская конвенция не предназначалась специально для глобальной массовой миграции. В фильме подчеркивается тот факт, что количество беженцев сейчас увеличивается больше, чем когда-либо со времен Второй мировой войны.

Откровенная активность и артистическая цель Ай постоянно ставят под сомнение вопросы, касающиеся свободы и прав человека. Его социальные комментарии о кризисе с беженцами касаются его личной жизни и того, как он был изгнан из Пекина вместе с семьей, будучи маленьким ребенком во время Культурной революции в Китае. Он открыто рассказывает о своем бесчеловечном опыте жизни в китайском лагере с ужасными условиями. Кроме того, его искусство часто находилось в авангарде привлечения внимания к кризису беженцев, и он был процитирован, объясняя, что Human Flow пытается показать зрителю сходство между людьми: «Понимание человечности - это превыше всего. Речь идет о том, что мы все то же самое. Если кому-то больно, то и нам больно. Так что такую ​​идеологию нужно разделять только тогда, когда мы испытываем сострадание к другим людям. Мы тоже потеряли свой дом. Так что такую ​​идеологию нужно разделять только поступая так, у нас есть сострадание к другим людям. Мы можем терпеть то, что мы обычно считали таким чуждым и таким непохожим на другие. Кто-то потерял образование, вы чувствуете, что это мог быть мой сын. Некоторым женщинам нет места Чтобы родить своих детей, вы скажете: « Это могла бы быть моя мама или моя жена. Так что то, что нам нужно, звучит очень просто, но мы должны постоянно об этом говорить. Это делает нас лучше как общество». Усилия Ай продолжают объяснять, что этот кризис будет разрешен быстрее, если мы все поймем, что он «касается всех нас».

Бросать

На протяжении всего фильма зритель знакомится с множеством беженцев и их личными переживаниями. Также включены различные высокопоставленные лица, такие как принцесса Иордании Дана Фирас, которая с сочувствием говорит о текущем кризисе беженцев и передает ответ Иордании: «Вы всегда должны держаться за человечество, и чем более вы неуязвимы к страданиям людей, я думаю, это очень и очень важно. опасный." Ай также берет интервью у Маха Яхья из Ближневосточного центра Карнеги, который продолжает говорить о влиянии радикализации на уязвимую молодежь. В фильме широко используются другие эксперты, в том числе представители Организации Объединенных Наций, такие как сотрудник УВКБ ООН по связям с общественностью Борис Чеширков, итальянский дипломат УВКБ ООН Филиппо Гранди и заместитель представителя УВКБ ООН Кения Велла Кою, а также старший координатор операций. из УВКБ ООН в Пакистане Мартин Дин Кайдомчайч и Майя Амератунга из УВКБ ООН в Афганистане. Кроме того, Ай представляет доктора Джема Терзи из Турции, который работает на Ассоциацию народов-мостов, а также лидера друзов Валида Джумблата и министра миграции Греции Иоанниса Музаласа. Включая различные источники новостей, сопоставленные с кадрами текущего кризиса, различные главы переплетаются на протяжении всего фильма с художественным содержанием Ай, цитирующим различных поэтов со всего мира, чтобы понять различные ситуации.

Прием

Критический прием

Human Flow получил в целом положительные отзывы критиков. В обзоре агрегатор Rotten Tomatoes, фильм получил рейтинг одобрения 91%, основываясь на 104 Отзывы, со средним баллом 7,7 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Эпический по размаху, но ясный и интимный, Human Flow предлагает исключительно обширный и отрезвляющий взгляд на глобальный кризис беженцев». Согласно другому агрегатору рецензий, Metacritic, фильм получил 77 баллов из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

В книге «Взгляд и звук» Бен Николсон дает обзор фильма. Он считает, что Ай в фильме демонстрирует непрочную структуру, благодаря которой зритель отправляется в более чем 20 стран, чтобы увидеть нынешний глобальный кризис с беженцами. Использование аэрофотоснимков было признано обычным элементом фильма, с помощью которого дроны использовались для отображения целых городских пейзажей разрушений и огромных океанов, которые нужно было пересечь. Фильм получил положительные отзывы как произведение, имевшее эмоциональный и академический успех.

The New York Times называет это «странно красивым фильмом» и приписывает фильму акцент на индивидуальности среди огромных масс людей, а также использование дронов, чтобы показать обширность и масштаб нашего нынешнего глобального кризиса беженцев.

GQ заявляет, что фильм передает зрителю радикальный тип сочувствия, фокусируясь на человеческих аспектах, например, с человеком, идущим на импровизированное кладбище, где были похоронены тела его близких - он начал бежать вместе с 17 людьми, и теперь его оставили. с 12 - в то время как зритель попадает в интуитивный момент своего горя. GQ отмечает способность фильма постоянно задерживать камеру во время печали, чтобы создать сильную гуманизацию.

Washington Post называет Human Flow «острым концептуально и эстетически» и отмечает, что, возможно, неуверенность аудитории в том, в какой лагерь они направляются, возможно, является точкой зрения Ай, что это не имеет значения. В целом, он дал фильму рейтинг 3/4 звезд.

Фильм получил такую ​​высокую оценку, что был выбран в группу из 170 документальных фильмов, вошедших в шорт-лист премии «Оскар» и помещенных в топ-15.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 11:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте