Вертолет с двигателем

редактировать
Вертолет Atlas от AeroVelo вскоре после первого полета

Человек с питанием вертолет ( РВД ) является вертолет работает только одним или несколькими людьми, проводимых на борту. Как и в других самолетах с приводом от человека, мощность обычно создается за счет вращения педалей. По-прежнему остается серьезной инженерной проблемой получить как удельную мощность, так и КПД несущего винта, необходимые для поддержания вертолета в полете.

С 13 июня 2013 года Aerovelo Atlas был первым, чтобы завершить полет, который длился 64 секунды и достиг высоты 3,3 метра, таким образом, выиграв американский вертолет общества (AHS) Международный «s Приз Сикорского.

Содержание

  • 1 Премия Сикорского AHS
  • 2 проекта
    • 2.1 Да Винчи III
    • 2.2 Юрий I
    • 2.3 Гамера
    • 2.4 Вверх
    • 2.5 Атлас
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Премия Сикорского AHS

Основная статья: Соревнования по пилотированию вертолетов имени Игоря Сикорского

Соревнование имени Игоря Сикорского, проводившееся Международным вертолетным обществом Американского вертолетного общества (AHS), было соревнованием по достижению первого полета вертолета с приводом от человека на высоту 3 м (10 футов) во время полета продолжительностью не менее 60 секунд. оставаясь в пределах площади 10 м (32,8 фута) x 10 м (32,8 фута) и соблюдая другие требования соревнований. Премия, учрежденная в 1980 году, изначально составляла 10 000 долларов США, но в 2009 году была увеличена до 250 000 долларов. После увеличения две команды - AeroVelo из Канады и Team Gamera из Мэриленда - соревновались за победу. Он был выигран AeroVelo Atlas за полет, который состоялся 13 июня 2013 года.

На церемонии 11 июля 2013 года, состоявшейся в Футбольном центре Онтарио в Вогане, Онтарио, был вручен приз в размере 250 000 долларов. Объявляя о награждении, исполнительный директор AHS International заявил: «Мы в AHS International поздравляем команду AeroVelo с вашим невероятным достижением. Подобно братьям Райт, Чарльзу Линдбергу и Игорю Сикорскому до вас, вы установили авиационную веху, которая должна быть навсегда запомнился как поистине выдающийся подвиг инновационного инженерного мастерства ».

Проекты

Да Винчи III

10 декабря 1989 года из Калифорнийского политехнического государственного университета Да Винчи III пролетел 7,1 секунды и достиг высоты 20 см. Vinci III Da считается первым записаны людьми с питанием полета вертолета.

Юрий I

Мировой рекорд для вертолетов с двигателями человека был установлен на корабле по имени Юрий I, построенном командой из студенческой группы Nihon Aero. В 1994 году он без посторонней помощи достиг высоты 20 см за 19,46 секунды, а по неофициальным данным - 70 см за 24 секунды полета. На японском языке имя Юри означает «лилия», отсылка к форме машины.

Гамера

Файл: UMD Gamera Test - 8 ft altitude.webm Воспроизвести медиа Университет Мэриленда устанавливает неофициальный мировой рекорд высоты для вертолета с приводом от человека - около 8 футов (2,4 м). Основные статьи: Университет штата Мэриленд Гамера I вертолет с двигателем человека и Университет штата Мэриленд Гамера II вертолет с двигателем человека

Команда Gamera была сформирована в Университете Мэриленда в 2008 году для изучения возможности создания вертолета с приводом от человека, который мог бы соответствовать требованиям премии AHS Sikorsky Prize. Команда состояла из аспирантов и студентов инженерных специальностей, причем большинство оригинальных членов команды были связаны с Центром винтокрылых машин Альфреда Гессоу в UMD.

С 12 мая 2011 года, первый приведенный в действие вертолет команды человек, Gamera я, пилотировал летчик Judy Wexler за 4,2 секунды на высоте нескольких дюймов. 13 июля 2011 года Джуди Векслер пилотировала слегка модифицированную версию того же самолета, установив рекорд США в 11,4 секунды, но все же не достигнув мирового рекорда Юрия 1994 года.

В 2011 году команда Gamera спроектировала новый самолет Gamera II с целью обеспечить 60-секундную продолжительность полета, требуемую премией AHS Sikorsky Prize. 21 июня 2012 года пилот Кайл Глюсенкамп установил новый сертифицированный мировой рекорд с продолжительностью полета 49,9 секунды на Gamera II.

Последующие модификации и улучшения Gamera II привели к созданию Gamera II XR, который совершил официальный рекордный полет в августе 2012 года. 28 августа 2012 года пилот Колин Гор завис над Gamera II XR в течение 65,1 секунды на высоте менее 1 фута над землей, установив новый мировой рекорд по продолжительности и достижению цели команды для Gamera II. В тот же день пилот Генри Энерсон достиг высоты 8 футов (2,4 м) над уровнем земли, что стало первым достижением высоты, приближающейся к призовым требованиям в 3 метра (9,8 фута).

В конце июня 2013 года (после того, как Атлас Аэровело выполнил требования премии AHS Sikorsky Prize), Team Gamera выполнила 60-секундный полет на высоте 9,4 фута (2,9 м) с пилотом Генри Энерсоном, но потребовала, чтобы члены команды сдерживали дрейф автомобиля. Генри Энерсон в тот же день совершил полет на высоте 10,8 футов (3,3 м), который длился 48 секунд (с ограничением), что остается максимальной высотой, достигнутой командой. Неофициальный мировой рекорд продолжительности полета 74 секунды был также установлен в тот же день пилотом Брэндоном Дрейпером.

25 сентября 2013 года пилот Джастин Мауч включил Gamera IID (еще одну модернизированную версию Gamera II ), установив сертифицированный рекорд США и ожидаемый мировой рекорд продолжительности полета в 97,5 секунд. В тот же день пилот Кей Цуй установил новый рекорд США по продолжительности полета 38 секунд.

Вверх

24 июня 2012 года вертолет NTS Works Upturn с двигателем, управляемым человеком, также успешно пролетел 10 секунд, поднявшись на высоту около 2 футов (0,6 м). В октябре 2012 года NTS Works пожертвовала Upturn Калифорнийскому политехническому университету Сан-Луис-Обиспо.

Атлас

Основная статья: AeroVelo Atlas

AeroVelo - это стартап в области авиационной инженерии, основанный выпускниками Университета Торонто Тоддом Райхертом и Кэмероном Робертсоном. Первоначальное финансирование проект получил через Kickstarter. Работа над вертолетом Atlas началась в январе 2012 года. Летные испытания начались в августе. 28 августа 2012 года Atlas стал пятым пилотируемым вертолетом с двигателем. В последующие месяцы группа испытала две серьезные аварии, когда они улучшали свою конструкцию.

Атлас, A четырехъядерный ротора дизайн, имеет 50x50 метр квадратный кадр с велосипедом в центре, чтобы обеспечить мощность до четырех 20 метров (66 футов) медленно движущихся роторы на каждом углу кадра. В целом ширина вертолета составляет 58 метров (190 футов). Несмотря на свои большие размеры, весь вертолет весит всего 55 кг (121 фунт). В отличие от дизайна Gamera, мощность достигается исключительно за счет силы ног; им управляет один человек.

13 июня 2013 года «Атлас» выполнил полет, который отвечал требованиям Sikorsky Human Powered Helicopter Challenge. Полет осуществлялся Райхертом в Soccer Center, крытом футбольном стадионе (в Вогане, недалеко от Торонто ), длился 64 секунды и достиг максимальной высоты 3,3 метра. Призовой рейс состоялся в последний день пятидневных испытаний, за несколько минут до того, как группа должна была покинуть помещение. После того, как комиссия Fédération Aéronautique Internationale подтвердила этот подвиг, 11 июля 2013 года был вручен приз в размере 250 000 долларов. Вручая приз, директор Американского вертолетного общества Майк Хиршберг отметил: «Несколько исследований« доказали », что [эта задача] фактически невозможна с научной точки зрения... Что ж, потребовалась треть века, чтобы доказать неправоту этих скептиков ". Райхерт сказал, что самой сложной частью полета был не подъем, а скорее контроль снижения без сбоев. Он сказал, что призовые деньги были хорошими, но настоящее удовлетворение принесло само достижение. После этого призового полета Atlas летал еще много раз, включая рекордные полеты в сентябре 2013 года для:

  • Самый продолжительный полет женщины в воздухе: Алексис Райхерт, 55 секунд
  • Самый длинный полет человека в воздухе: Трефор Эванс, 87 секунд
  • Самый молодой пилот HPH: Дэфидд Эванс, 15 лет, __ секунды
  • Самый старый полет HPH: Марк Поланд, 55 лет, 65 секунд.

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 04:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте