Hully Балка представляет собой тип неструктурированной линии танца часто считается, возникли в шестидесятых годах, но также упоминается около сорока лет назад в качестве танцевального обычны в черных Juke суставов в первой половине двадцатого века. В современном виде он состоял из серии «шагов», которые вызываются MC. Каждый шаг был относительно простым и легким в исполнении; однако задача заключалась в том, чтобы не отставать от скорости каждого шага.
Фраза «Халли Галли» или «Халл-да-Гулл» происходит от народной игры, в которой игрок встряхивает горсть орехов или семян и спрашивает своего оппонента: «Халли Галли, сколько?»
«Халли Галли» - это также фраза в мире борцов, как затруднительное положение, в которое попадает борец, когда висит между канатами кольца или, возможно, запутывается в этих канатах. Прославлен легендарным Дасти Родос.
Hully Gully был основан Фрэнком Рокко в отеле Cadillac в Майами-Бич, Флорида. В 1959 году Олимпийские игры спели песню « Халли Галли », в которой вообще не было физического контакта. В 1961 году олимпийская версия песни была популяризирована на юге Англии первой версией Big Roll Band Zoot Money и вовлекала публику, стоящую перед сценой в линиях и танцующих шаги «саутгемптонского джайва». Та же мелодия появилась в 1961 году в песне марафонов под названием «Арахисовое масло», которая позже была использована в рекламе Peanut Butter Питера Пэна в 1980-х годах. Тим Морган спел разные тексты к песне «Peanut Butter», однако, только упомянув бренд Skippy. Была еще одна песня о танце Dovells под названием «Hully Gully Baby». У Jive Five был хит под названием « Халли Галли зовет время »; в репертуаре Айка и Тины Тернер была песня, известная как« Если ты можешь Халли Гулли (Я тоже могу Халли Гулли) ». Эд Салливан упомянул отель Cadillac как« Дом Халли Галли »на своем еженедельное шоу с участием танцоров из ревю Фрэнка Рокко. Известное как "Mr. Халли Галли », Рокко затем совершил поездку по Америке (включая Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1964 году - он танцевал ее с Голди Хоун ) и Европе, где в течение следующего года он преподавал танец на базе НАТО в Неаполе, Италия, в Риме и т. Д. над Европой.
В эпизоде сериала «ПМС, я люблю тебя» 1990 года Дарлин описала его как танец, который ни один ребенок не должен видеть, как танцуют его родители.