редактор | Ивонн Бейерс |
---|---|
Категории | Знаменитость, человеческий интерес, новости |
Частота | Еженедельно |
Первая проблема | Май 1916 г. |
Компания | Media24 ( Naspers ) |
Страна | Южная Африка |
Язык | африкаанс |
Веб-сайт | Huisgenoot |
Huisgenoot ( африкаанс для компаньона по дому) - это еженедельный семейный журнал на языке африкаанс, предназначенный для всей семьи. Он имеет самые высокие тиражи среди всех южноафриканских журналов, за ним следует родственный журнал YOU, его англоязычная версия. Третий журнал, Drum, ориентирован на черный рынок. Общий тираж журналов составляет около 550 000 экземпляров в неделю. Ивонн Бейерс - нынешний редактор Huisgenoot.
По оценкам, еженедельно Huisgenoot читают более двух миллионов человек. Журнал также имеет множество расширений брендов, и каждый год до 2014 года в Сан-Сити проводился популярный концерт Skouspel. Слушают некоторых из лучших артистов африкаанса, а самые популярные певцы, актеры и телешоу награждаются наградами. называется Tempo. Ежегодный концерт Skouspel также проводится в Кейптауне. В 2010 году Huisgenoot запустил несколько успешных расширений линейки продуктов, включая названия рецептов и блокбастеров.
В июле 2012 года журнал также запустил свое первое реалити-шоу совместно с африкаансским телеканалом kykNET. Шоу под названием Saktyd (Крайний срок) дало зрителям представление о том, что нужно для еженедельного выпуска крупнейшего журнала Южной Африки, а также предложило 13 новым журналистам получить работу в журнале на всю жизнь.
Журнал издается Media24, дочерней компанией издательской группы Naspers. Контент включает в себя смесь реальных драматических, гламурных, модных статей и статей о потребителях, а также рецепты, кроссворды, домашние проекты и спорт. В нем есть детский и подростковый раздел и минимум один рассказ в неделю или сериал...
Журнал был основан как ежемесячный De Huisgenoot на голландском языке в 1916 году. Первый журнал стоил 6 пенсов (шесть пенни или пять центов) и состоял из 26 страниц. Президент Пол Крюгер был на обложке, а главная статья - это очерк жизни президента. Первая реклама этого номера была от Штуттафорда.
Причины его основания две:
В то время как тема африканерского национализма доминировала в содержании журнала на протяжении десятилетий, редакторам журнала постепенно приходилось идти на уступки популярным вкусам. Обложки с изображением африканерских героев и политиков были заменены обложками с изображениями женщин-кинозвезд 1950-х и 1960-х годов. Название De Huisgenoot было изменено на более африкаансское, Die Huisgenoot, а в 1977 году название было упрощено до просто Huisgenoot.
К концу 1970-х годов культура и нравы африканеров стали отличаться от традиций предыдущих поколений, что привело к резкому сокращению читательской аудитории и финансов. К 1978 году у журнала возникли серьезные проблемы, и был назначен новый редактор Ниль Хамманн. Он направил Huisgenoot в более популистское и ориентированное на прибыль направление, и впоследствии популярность и продажи журнала резко выросли - со 140 000 до 500 000 журналов в неделю.
Популярность Huisgenoot с тех пор почти не ослабевает, благодаря чему журнал и его родственное английское издание YOU стали двумя самыми успешными журналами в Южной Африке.
Весь этот раздел взят из
Huisgenoot расширил использование цифровых платформ, включая издание для iPad, электронный журнал на Magzter, веб-сайт, сайт для мобильных устройств, приложение для iPhone, страницу в Facebook (с более чем 275 000 поклонников), страницу в Twitter, канал на YouTube и Mxit.
В 2010 году Huisgenoot и партнерские журналы YOU и DRUM начали использовать новые технологические разработки. Интерактивный инструмент, использующий технологию Microsoft Tag, позволяет читателям смотреть видео или загружать обои, просто отсканировав изображение тега, похожего на штрих-код, напечатанного в журнале. Внизу страниц журнала есть различные теги.