Хью Джон Кейси

редактировать
Хью Джон Кейси
Голова и плечи мужчины в форме с аккуратными усами Бригадный генерал Хью Дж. Кейси в 1943 году
Псевдоним (ы) Пэт
Родился ( 1898-06-07)7 июня 1898 г., Бруклин, Нью-Йорк, США.
Умер 30 августа 1981 г. (1981-08-30)(83 года) Уайт-Ривер-Джанкшн, Вермонт, США
Место захоронения Арлингтонское национальное кладбище
Верность Соединенные Штаты Америки
Сервис / филиал   Армия Соединенных Штатов
Годы службы 1918–1949
Классифицировать US-O8 insignia.svg Генерал майор
Сервисный номер 0-9298
Битвы / войны Первая мировая война :

Вторая мировая война :

Награды Крест за выдающиеся заслуги Медаль за выдающиеся заслуги (2) Серебряная звезда Легион за заслуги Бронзовая звезда За выдающиеся заслуги (Филиппины) (2) Почетный кавалер Ордена Британской империи (Австралия), командующий, Орден Оранж-Нассау (Нидерланды), Легион d'honneur (Франция)
связи Хью Бойд Кейси (сын) Фрэнк Батнер Клей (зять)
Другая работа Председатель Управления транзитных перевозок города Нью-Йорка

Хью Джон «Пэт» Кейси (24 июля 1898 - 30 августа 1981) был генерал-майором армии Соединенных Штатов. Кейси, окончивший в 1918 году Военную академию США в Вест-Пойнте, служил в Германии во время оккупации Рейнской области. Позже он вернулся в Германию, чтобы поступить в Высшую техническую школу в Берлине, получив степень доктора технических наук.

Как инженер, Кейси подготовил объемный отчет о борьбе с наводнениями для округа Питтсбург. Он участвовал в проектировании и строительстве шлюза и плотины острова Дедман на реке Огайо, а также был начальником инженерного отдела проекта Passamaquoddy Tidal Power Project, проекта общественных работ New Deal. В 1937 году он отправился на Филиппины, чтобы консультировать правительство по вопросам гидроэнергетики и борьбы с наводнениями. В начале Второй мировой войны он участвовал в грандиозной строительной программе военного времени. Возможно, его самым заметным и долговременным достижением было участие в проектировании Пентагона, самого большого офисного здания в мире.

Кейси служил генерал армии Дуглас Макартур «s главного инженера во время битвы Батаан, в джунглях и горах Новой Гвинеи и Филиппин, а также во время оккупации Японии. В битве при Лейте он командовал Командованием армейской поддержки (ASCOM), которое отвечало за все строительные и логистические работы в передовом районе. Он надеялся стать начальником инженеров, но президент Гарри С. Трумэн обошел его стороной. Позже Кейси работал в Schenley Industries с 1951 года до выхода на пенсию в 1965 году, а с 1953 по 1955 год был председателем Управления транзита Нью-Йорка.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 мировая война
  • 3 Между войнами
  • 4 Вторая мировая война
    • 4.1 Строительное подразделение
    • 4,2 Юго-западная часть Тихого океана
  • 5 Более поздняя жизнь
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Хью Джон Кейси родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, 7 июня 1898 года, в семье Джона Дж. Кейси, подрядчика по сантехнике и отоплению, и Маргарет Л. Кейси. Бабушка и дедушка Джона были иммигрантами из Ирландии и Англии. Его дед служил на стороне Союза во время Гражданской войны в США и был убит в битве при Шайло. Родители Маргарет были ирландскими иммигрантами, поселившимися в Пенсильвании.

Хью Кейси получил образование в Средней школе ручного обучения с 1910 по 1914 год, которую окончил в возрасте 15 лет. Он выиграл стипендию штата Нью-Йорк и поступил в Бруклинский политехнический институт, где изучал гражданское строительство. Через год он сдал конкурсный экзамен в Военную академию США в Вест-Пойнте, который проводил конгрессмен Дэниел Дж. Гриффин, председатель комитета Палаты представителей по военным делам, заняв первое место из 62 претендентов на это назначение. Чтобы войти, Кейси утверждал, что был немного старше, удочерив день рождения своего брата 7 июня.

Кейси приехал в Вест-Пойнт в 1915 году, где его лучшим другом и соседом по комнате был Люциус Д. Клей. В Вест-Пойнте Кейси играл в футбол на позиции полузащитника, заменив Элмера Олифанта. Одной из обязанностей Кейси было обучать Олифанта математике. Кейси решил, что выигрыш в играх важнее, чем игра, и помог Олифанту оставаться в математике. В отличие от большинства новичков в Вест-Пойнте, благодарный Кейси часто писал Гриффину о своих успехах и присылал ему билеты на футбол. Когда младший брат Кейси Мартин Чарльз Кейси хотел поступить в Вест-Пойнт, Гриффин напрямую назначил его в класс 1920 года, не сдавая экзамен. Мартин служил в береговой артиллерии в течение одиннадцати лет, прежде чем 30 ноября 1931 года его выписали из больницы из-за мигрени. Позже Мартин стал успешным юристом. Оба брата получили прозвище «Пэт» в Вест-Пойнте.

Первая Мировая Война

Из - за вступления Соединенных Штатов в Первой мировой войне, класс Кейси закончил рано 12 июня 1918. Кейси занял третье место в классе и был введен в эксплуатацию в качестве капитана в армии Соединенных Штатов корпуса инженеров. Он находился в лагере А. А. Хамфрис, штат Вирджиния, сначала в качестве инструктора, а затем, начиная с сентября 1918 г., командиром роты 219-й инженерной части 19-й дивизии. 219-й инженерный полк переехал в Кэмп-Додж, штат Айова, в ноябре 1918 года. Кейси вернулся в инженерную школу в Кэмп-Хамфрис в качестве студента в сентябре 1919 года.

Он служил в оккупационных войсках США в Рейнской области с июня 1920 года по май 1922 года. Находясь там, Кейси улучшил свой немецкий в средней школе, чтобы достаточно свободно говорить на этом языке, чтобы написать докторскую диссертацию на этом языке. Он также женился на Дороти Рут Миллер, дочери полковника Р. Б. Миллера, главного хирурга американских войск, дислоцированных в Кобленце, 22 мая 1922 года. Во время медового месяца они путешествовали по южной Германии, Австрии и Швейцарии. У пары было трое детей: два сына, Хью Бойд и Кейт Майлз, и дочь Патрисия.

Между войнами

С 1922 по 1926 год Кейси был начальником инженерного подразделения Учебного корпуса офицеров запаса (ROTC) в Канзасском университете в Лоуренсе, штат Канзас, а 27 ноября 1922 года вернулся в свое основное звание первого лейтенанта. Он снова вернулся. в Кэмп Хэмпрейс в 1926 году для прохождения курса для офицеров роты. В 1927 году Кейси получил свое первое задание на строительные работы в качестве помощника районного инженера в округе Питтсбург. Кейси взял на себя задачу подготовить объемный отчет о борьбе с наводнениями. Инженерный корпус подвергся критике со стороны Питтсбургской комиссии по борьбе с наводнениями за излишнюю инженерию при планировании «наводнения, которого никогда не было и никогда не случится», и отчет был отложен. Однако в 1936 году наводнение все же произошло. После этого отчет был очищен от пыли, и его рекомендации были приняты. Закон о контроле над Наводнение 1936 года возложена ответственность за управление наводнениями в корпус инженеров и других федеральных ведомств. Кейси также отвечал за строительство шлюза и плотины острова Дедман (теперь называемых шлюзом и плотиной Дэшилдс ) на реке Огайо.

В сентябре 1929 года Кейси был назначен в отдел рек и гаваней Управления инженеров в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта работа включала анализ проектных исследований, планов и спецификаций всех проектов в реках и гаванях на всей территории Соединенных Штатов, включая проекты по борьбе с наводнениями и гидроэнергетическим проектам. Он также отвечал за переписку с сенаторами и конгрессменами США. За это время он совместно разработал и запатентовал плавучее швартовное долото Кингмана-Кейси для навигационных шлюзов. 1 мая 1933 года ему было присвоено звание капитана.

В 1933 году Кейси выиграл стипендию Джона Р. Фримена от Американского общества инженеров-механиков для изучения гидравлики и гражданского строительства в Германии. В течение следующих двух лет он учился в Высшей технической школе в Берлине, получив степень доктора технических наук. Его диссертация, написанная на немецком языке, была посвящена Geschieb Bewegung, движению постели в ручьях. Вернувшись в Соединенные Штаты в июне 1935 года, Кейси был отправлен в Истпорт, штат Мэн, в качестве начальника инженерного отдела проекта Passamaquoddy Tidal Power Project, проекта общественных работ Нового курса. Там он основал лабораторию для испытаний бетона под руководством Чарльза Э. Вюрпеля, которая сейчас является частью Лаборатории конструкций на экспериментальной станции водных путей в Виксбурге, штат Миссисипи. Из-за политических сил проект ни к чему не привел, и его дали умереть. После того, как проект Passamaquoddy провалился, Кейси работал с Бостонским инженерным округом при проведении изысканий по борьбе с наводнениями в долине реки Коннектикут.

Вместе с Люциусом Клэем Кейси был отправлен на Филиппины в 1937 году, чтобы консультировать правительство по вопросам гидроэнергетики и борьбы с наводнениями. Они работали с Meralco и другими энергетическими компаниями на Филиппинах и провели ряд исследований, в том числе подробное исследование реки Агно. После того, как Клей вернулся в Соединенные Штаты, Кейси разработал план строительства плотины Калирая, гидроэлектростанции мощностью 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт) с ориентировочной стоимостью 5 миллионов долларов. Вместе с подполковником Дуайтом Д. Эйзенхауэром, начальником штаба генерал-майора Дугласа Макартура, военного советника правительства Содружества Филиппин, и г-ном Родрикесом из Национальной энергетической корпорации, Кейси представил проект президенту Мануэлю Кесону, который одобрил это. Проработав более двадцати лет в должности офицера компании, 1 февраля 1940 года Кейси получил звание майора.

Вторая Мировая Война

Строительный отдел

Панорамный вид на строительную площадку с множеством припаркованных автомобилей, строительных лесов и кранов. На переднем плане несколько разборных. Вид на северо-запад здания Пентагона, 1 июля 1942 г.

Кейси вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в октябре 1940 года, чтобы стать начальником отдела проектирования и разработки в строительном отделе канцелярии генерал-квартирмейстера под командованием бригадного генерала Брехона Б. Сомервелла. Для нужд Второй мировой войны велась грандиозная строительная программа. Работая с командой, в которую входил Джордж Бергстром, бывший президент Американского института архитекторов, Кейси приступил к пересмотру стандартных проектов казарм. Был добавлен ряд новых функций для повышения комфорта, безопасности и долговечности. Замены производились на дефицитные материалы. Выяснилось, что стандартные казармы на 63 человека теперь слишком малы. Из 81 роты в новой треугольной дивизии 51 легче поместилось в казармы на 74 человека. Путем небольшого увеличения размера бараков была достигнута значительная экономия за счет уменьшения общего количества зданий, которые необходимо было построить, размера необходимых районов для сбора и протяженности требуемых дорог и инженерных коммуникаций. Кейси получил звание подполковника 8 апреля 1941 года.

Во второй половине дня четверга, 17 июля 1941 года, Сомервелл вызвал Кейси и Бергстрома и дал им новый специальный проект: проект огромного офисного комплекса для размещения 40 000 сотрудников военного министерства в одном здании. Сомервелл дал им до 9:00 утра понедельника, чтобы спроектировать здание, которое он задумал как современное четырехэтажное здание без лифта, на месте старого Вашингтонского аэропорта Гувера. В конечном итоге это стало бы Пентагоном, самым большим офисным зданием в мире. За этот «очень напряженный уик-энд» Кейси, Бергстром и их сотрудники разработали проект четырехэтажного пятистороннего здания площадью 5 100 000 квадратных футов (470 000 м 2) - в два раза больше, чем у Эмпайр-стейт-билдинг. Ориентировочная стоимость составила 35 миллионов долларов. Впоследствии президент Рузвельт, вопреки возражениям Сомервелла, переместил строение подальше от Арлингтонского национального кладбища.

Юго-западная часть Тихого океана

В сентябре 1941 года генерал Дуглас Макартур запросил услуги Кейси в качестве своего главного инженера. Кейси прибыл в Манилу в октябре, незадолго до начала войны между США и Японией. Он приобрел у Национальной энергетической корпорации строительное оборудование, которое использовалось на проекте Калирая. Кейси руководил сносом домов, когда войска Макартура отступали к Батаану, за что он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги. В отличие от остальной части штаба Макартура, Кейси, получивший звание полковника 19 декабря 1941 г. и бригадного генерала 25 января 1942 г., не перебрался в Коррегидор, а остался на Батаане с небольшим штатом из пяти офицеров. Однако он присоединился к Макартуру и шестнадцати другим членам его штаба во время их побега из Коррехидора на катере PT в марте 1942 года. За службу в кампании 1942 года на Филиппинах он был награжден медалью « За выдающиеся заслуги».

Табличка с именем гласит: «Генерал-майор Хью Дж. Кейси». Стена позади него покрыта огромной картой Новой Гвинеи. Генерал-майор Хью Дж. Кейси за своим столом в Брисбене.

В Австралии Кейси стал главным инженером в Главном штабе Макартура (GHQ) в Юго-Западной части Тихого океана (SWPA). Он столкнулся с огромными инженерными проблемами. Большая часть Новой Гвинеи состояла из гор и джунглей с очень немногими взлетно-посадочными полосами, портами и дорогами. Все это нужно было разработать для поддержки операций. Чтобы предоставить дополнительные знания в области строительства, Кейси назначил Лейфа Свердрупа в свой штат начальником Строительного отдела в звании полковника. Поскольку инженеров армии США было немного, Кейси тесно сотрудничал со своим коллегой из австралийской армии в штабе сухопутных войск союзников генерала сэра Томаса Блейми генерал-майором Клайвом Стилом. Строительные работы в Австралии также проводились гражданскими лицами Союзного производственного совета. Кейси пытался координировать деятельность различных агентств. Ему пришлось отражать попытки ВВС США получить контроль над его авиационными инженерными батальонами. Royal Australian Air Force организовал свою собственную авиабазу строительство эскадры и с трудом был Кейси в состоянии контролировать свою деятельность.

Первоначально Кейси требовались инженерные подразделения для выполнения сложной программы строительства, но вскоре запасы инженерных материалов и оборудования начали иссякать. Ситуация усугублялась тем, что входящие подразделения прибывали без своего оборудования или вместе с ним уложенными на многочисленные корабли, которые часто прибывали в различные порты на театре военных действий, где порты находились на расстоянии сотен или тысяч миль друг от друга. Возникла острая нехватка тракторов, грейдеров, бетономешалок и сварочного оборудования. В отсутствие надлежащей системы управления запасами, общего координирующего агентства и адекватного количества инженерных депо распределение и распределение скудных запасов под рукой было сложной задачей. Самой большой проблемой были запчасти. Оборудование эксплуатировалось круглосуточно в тяжелых условиях и вскоре изнашивалось или ломалось. Большая часть оборудования вышла из строя из-за отсутствия запчастей. Для получения заявок, отправленных в Соединенные Штаты, потребовались месяцы, поэтому пришлось прибегать к ограниченным источникам поставок в Австралии.

В сентябре 1942 года Макартур решил обойти японские войска на тропе Кокода, отправив боевую группу американского полка через хребет Оуэна Стэнли. Казалось возможным два альтернативных способа пересечь горы. Во- первых, тропа Капа-Капа, как известно, поднималась на высоту более 9000 футов (2700 м) и представляла собой огромные препятствия. Кейси и Свердруп взяли на себя расследование следа Абау. Они достигли Абау 18 сентября. Кейси исследовал гавань, измеряя глубину с местного каноэ. Свердруп отправился в Хауре с группой из одного американца, двух австралийцев из административного подразделения Австралии - Новой Гвинеи, десяти местных полицейских из Королевской полиции Папуа и 26 местных перевозчиков. После восьми дней в пути, преодолев высоту 5000 футов (1500 м), Свердруп пришел к выводу, что войскам было бы непрактично пересекать путь, и повернул назад. Между тем Кейси пришел к выводу, что гавань слишком мелкая даже для лихтеров. Однако поездка не была полной потерей, поскольку Свердруп заметил плато к северу от хребта Оуэна Стэнли, подходящее для взлетно-посадочных полос, позволяющее перебрасывать войска через хребет Оуэна Стэнли. Кейси был награжден Серебряной звездой.

В Новой Гвинее материально-техническую и строительную деятельность координировал инженерный состав целевой группы. Они часто собирались в спешке и не всегда соответствовали требованиям, предъявляемым к развитию базы на таком сложном театре военных действий. Масштабы операций на Филиппинах были намного больше, поэтому 23 июля 1944 года в Брисбене было сформировано Командование армейской службы (ASCOM). Командующим ASCOM был назначен Кейси. В его отсутствие Свердруп стал главным инженером Макартура. Хотя часть USASOS, ASCOM действовала под контролем Шестой армии, продвигаясь настолько далеко вперед, насколько позволяли боевые действия, создавала новые базы и эксплуатировала их до тех пор, пока USASOS не был готов взять на себя управление, после чего подразделения ASCOM просто вернулись в USASOS. позволяя беспрепятственно передавать команду. В битве при Лейте Кейси в составе ASCOM было 43 000 человек, из которых 21 000 были инженерами.

Кейси и несколько членов его команды сошли на берег в день А; передовой эшелон его штаба ASCOM прибыл через два дня. Сразу же начались работы на аэродроме в Таклобане и начались на аэродромах в центре Лейте вскоре после того, как они были захвачены. Сильные сезонные дожди помешали попыткам строительства авиабаз в центре Лейте, и было решено отказаться от их развития и построить новую авиабазу на побережье на месте, занимаемом штабом 6-й армии. Необходимость получить самолет, базирующийся на Лейте, чтобы помешать японцам укрепить остров, была настолько острой, что генерал-лейтенант Вальтер Крюгер согласился перенести свой штаб.

Кейси намеревался сойти на берег в первый день высадки в заливе Лингайен в январе 1945 года, но его задержали на день, потому что эсминец, на котором он ехал, должен был сопровождать искалеченный транспорт. Несмотря на огромные трудности, ASCOM удалось завершить множество проектов вовремя, а некоторые с опережением графика. 13 февраля 1945 года ASCOM был переведен в USASOS и переименован в Базовую секцию Лусона (LUBSEC). Затем Кейси вернулся на свою старую должность, которая теперь была переименована в главный инженер Тихоокеанских вооруженных сил США. За свои заслуги в качестве командира ASCOM он был награжден Заслуженным легионом. Впоследствии он был награжден бронзовыми дубовыми листьями к своей медали за выдающиеся заслуги за свои заслуги в качестве главного инженера Тихоокеанских вооруженных сил США.

Кейси надеялся стать начальником инженерных служб, когда генерал-лейтенант Раймонд А. Уиллер уйдет в отставку в 1948 году, но президент Гарри С. Трумэн уступил его в пользу инженера отдела реки Миссури генерал-майора Льюиса А. Пика. Вместо этого Кейси оставался в Японии главным инженером Макартура до тех пор, пока Кейси не вышел на пенсию 31 декабря 1949 года. Он редактировал « Инженеры юго-западной части Тихого океана», семитомную серию об их службе в военное время. Он получил ряд иностранных наград за свою службу, в том числе Заслуженную звезду службы на Филиппинах, Командор Ордена Британской Империи из Австралии, Командор Ордена Оранских-Нассау из Нидерландов и Офицер Легиона. d'honneur из Франции.

Более поздняя жизнь

Кейси был председателем Управления транспорта города Нью-Йорка с 1953 по 1955 год и занимал различные должности в Schenley Industries с 1951 года до выхода на пенсию в 1965 году. Он был членом ряда профессиональных обществ и общественных организаций. Он умер от сердечного приступа 30 августа 1981 года в больнице Управления по делам ветеранов в Уайт-Ривер-Джанкшн, штат Вермонт, пережил его жена Дороти и его сын Кейт. Другой его сын, Хью, погиб в авиакатастрофе во время Корейской войны. Отец и сын были похоронены рядом друг с другом на Арлингтонском национальном кладбище. В августе 1982 года новое здание Инженерного центра Хамфриса в Форт-Белвуар было посвящено в его честь Дороти и начальником инженерной службы генерал-лейтенантом Джозефом К. Браттоном.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 11:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте