Хью Хонор FRSL (26 сентября 1927 - 19 мая 2016) был британским историком искусства, известным своим писательским партнерством с Джоном Флемингом. Их «Всемирная история искусства» (также известная как «Визуальные искусства: история») выходит седьмым изданием, а « Шинуазри: видение Катая» (1961) впервые описывает феномен китайского искусства в его европейском культурном контексте.
Хонор родилась в Истборне, Сассекс, в семье Герберта и Дороти (Уизерс) Хонор. После Королевской школы в Кентербери он изучал английский язык в колледже Святой Катарины в Кембридже, получив степень бакалавра гуманитарных наук. Находясь в Кембридже, Хонор познакомилась с Джоном Флемингом, солиситором и историком искусства-любителем, который впоследствии стал его спутником жизни. Хонор приняла должность помощника директора Городской художественной галереи Лидса и Temple Newsam House, но через год уехала, чтобы присоединиться к Флемингу в Италии.
Живя в Азоло недалеко от Венеции, Хонор и Флеминг начали очень продуктивное писательско-издательское сотрудничество, в котором Флеминг руководил деловой стороной своего предприятия, а Хонор писала книги. Издатель Аллен Лейн поручил им отредактировать серию « Стиль и цивилизация » (начатая в 1967 г.), которая была опубликована издательством Penguin Books. Под редакционным руководством Хонура в серии « Стиль и цивилизация » в быстрой последовательности была опубликована группа текстов, получивших статус классики, в том числе « Маньеризм» Джона Ширмана, « Готика» Джорджа Хендерсона и « Реализм Линды Ночлин». Вклад Хонура, высоко оцененный неоклассицизм (1968), в одиночку возродил научную репутацию того периода, которую презирали или игнорировали во время господства модернизма. Романтизм, спутник неоклассицизма Хонура, был опубликован в 1979 году, спустя много времени после прекращения существования сериала.
Хонор и Флеминг также руководили серией « Архитектор и общество » (начат в 1966 г.); и серия « Искусство в контексте » (начатая в 1972 году) для Penguin. В 1966 году они пересмотрели и дополнили « Словарь архитектуры пингвинов» Николауса Певснера (2-е издание, 1972 г.), а в 1977 году они опубликовали «Словарь декоративных искусств пингвинов». Книга супругов « Всемирная история искусства» (также известная как «Визуальные искусства: история») была опубликована в 1982 году и стала первым обзором мировой истории искусства, включая искусство Запада, Азии, Африки, доколумбовой культуры и индейцев. Сейчас он находится в 7-м издании. Хонор написал « Венецианские часы» Генри Джеймса, Уистлера и Сарджента (1991) и отредактировал произведения неоклассического скульптора Антонио Кановы (1994).
В 1962 году Хонор и Флеминг переехали на виллу Марчио за пределами Лукки (город, излюбленный британскими эмигрантами), где они жили вместе до смерти Флеминга в 2001 году и где Хонор проживал до своей смерти 19 мая 2016 года. Хонор был избран в 1972 году в качестве стипендиата. из Королевского общества литературы.