Линия Ховрах – Нагпур – Мумбаи

редактировать

Линия Ховрах – Нагпур – Мумбаи हावडा-नागपुर-मुंबई रेल्वेमार्ग
(Ховрах - Мумбаи) Маршруты Mail Express и Jnaneshwari Express map.jpg Маршрутная карта Ховрах – Чакрадхарпур – Мумбаи
Обзор
Положение дел Функционирование
Владелец Индийские железные дороги
Locale Индийские штаты Западная Бенгалия, Джаркханд, Одиша, Чхаттисгарх, Махараштра
Термини Howrah CKP
Станции Мумбаи CST
Услуга
Услуги Быстро
Оператор (ы) Юго-Восточная железная дорога, Юго-Восточная Центральная железная дорога, Центральная железная дорога
История
Открыт 1890 г.
Технический
Длина линии 1,968 км (1,223 миль)
Кол-во треков 2/3/4
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм) широкой колеи
Электрификация да
Скорость работы до 160 км / ч
Карта маршрута
Незначительные станции пропущены
Легенда
км
0 Howrah
116 Kharagpur
Главная линия Ховрах-Ченнаи
в Адру
Линия Татанагар – Харагпур
Западная Бенгалия
Джаркханд
граница
250 Татанагар
Линия Асансол – Татанагар
Участок Татанагар – Биласпур
312 Чакрадхарпур
Джаркханд
Одиша
граница
413 Руркела
515 Джарсугуда
Линия Джарсугуда – Визианагарам
528 Браджараджнагар
Одиша
Чхаттисгарх
граница
588 Райгарх
637 Шакти
в Корба
667 Чампа
720 Биласпур
до перекрестка Катни
Участок Биласпур – Нагпур
767 Бхатапара
Линия Джарсугуда – Визианагарам
830 Райпур
867 Дург
897 Раджнандгаон
928 Донгаргарх
Чхаттисгарх
Махараштра
граница
в Балагат
1 001 Гондиа
Участок Биласпур – Нагпур
1,051 Тумсар Роуд
1,069 Бхандара-роуд
в Чхиндвара
1,131 Нагпур
в Итаси
1 207 Севаграм
Линия Нагпур – Хайдарабад
1,210 Wardha
1,239 Pulgaon
1,259 Дхамангаон
1 305 Баднера
1,346 Муртаджапур
в Секундерабад
1,384 Акола Джанкшен
в Кхандву
1,421 Shegaon
1,434 Джаламб
1,446 Нандура
1,474 Малкапур
Линия Ховрах – Аллахабад – Мумбаи
1,524 Бхусавал
1,548 Джалгаон
1,641 Chalisgaon
1,708 Манмад
1,781 Насик
1,787 Девлали
1832 Игатпури
1 915 Калян
Центральная линия
Терминал Локманья Тилак
Курла
1 959 Dadar Central
1 968 Мумбаи CST
км
Источник: расписание индийских железных дорог и « Сделай мою поездку»

Линия Ховрах-Нагпур-Мумбаи (также известная как линия Мумбаи-Калькутта) - это железнодорожная линия в Индии, соединяющая Калькутту и Мумбаи через Нагпур. Железнодорожная линия протяженностью 1968 километров (1223 миль) была открыта для движения в 1900 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разделы
  • 2 География
  • 3 История
  • 4 Электрификация
  • 5 ограничения скорости
  • 6 Пассажирское движение
  • 7 Золотой четырехугольник
  • 8 Галерея
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Разделы

Магистраль протяженностью 1968 км (1223 миль) была рассмотрена более подробно на небольших участках:

  1. Участок Ховрах – Харагпур
  2. Участок Харагпур – Татанагар
  3. Участок Татанагар – Биласпур
  4. Участок Биласпур – Нагпур
  5. Участок Нагпур – Бхусавал
  6. Участок Бхусавал – Калян
  7. Калян – Мумбаи участок CST
География

Разрезы линии Хора-Нагпур-Мумбай через центральные части Индии в восточно-западном направлении и пересекают равнины нижней Западной Бенгалии, в южной части Чота Нагпур плато, на плато Декана, в Западном Гате и, наконец, западной прибрежной равнине.

История

Первый поезд в Индии отправился из Бори Бандера в Бомбее в Танна (нынешний Тане) 16 апреля 1853 года. К маю 1854 года линия Бомбей-Танна железной дороги Великого Индийского полуострова была продлена до Каллиана (нынешний Калян). Станция Бхусавал была открыта в 1860 году, а в 1867 году ветка GIPR была продлена до Нагпура.

В то время как вся линия Мумбаи-Нагпур имела ширину 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм), следующая часть от Нагпура до Раджнандгаона была метровой колеи. Железная дорога Нагпур-Чхаттисгарх начала строительство 240-километрового участка Нагпур – Раджнандгаон в 1878 году после того, как в 1871 году были начаты изыскания. Участок Нагпур – Тумсар-роуд был открыт в апреле 1880 года, а участок Тумсар-роуд-Раджнандгаон - в декабре 1880 года.

GIPR и EIR, работая совместно, завершили линию Ховрах-Аллахабад-Мумбаи, тем самым установив связь между Калькуттой и Мумбаи в 1870 году. Великий голод 1878 года стал толчком для быстрого завершения строительства железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх, но к тому времени Идея маршрута из Мумбаи в Калькутту, короче, чем маршрут через Аллахабад, зародилась.

Бенгалия Нагпур железная дорога была образована в 1871. Среди его основные задач были перенятием в Нагпурском Чхаттисгарх железной дороги и ее преобразование в широкую колею и расширение его системы по линии 772 км (480 миль) к Asansol на главной линии EIR в. Вся задача была завершена к 1891 году, и Нагпур был подключен к Asansol. Однако линия через Асансол никогда серьезно не использовалась в качестве соединения с Ховрой для пассажирских перевозок.

Линия Сини – Харагпур – Колагат была открыта в 1898–99. Участок Колагат – Ховрах был завершен в 1899–1900 гг. Вся линия была открыта после завершения строительства моста через реку Рупнараян около Колагата 19 апреля 1900 года.

Электрификация

Вся линия электрифицирована.

Ограничения скорости

Вся линия Ховрах-Нагпур-Мумбаи классифицируется как линия «Группы А», которая может развивать скорость до 160 км / ч, но на некоторых участках скорость ограничена до 130 км / ч, а на остальных - менее 110 км / ч.

Пассажирское движение

Ховра (Калькутта), Харагпур, Татанагар, Руркела, Биласпур, Райпур, Дург, Нагпур, Баднера, Акола, Бхусавал, Насик-роуд, Манмад и Калян (пригород Мумбаи) на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования индийских железных дорог.

Золотой четырехугольник

Линия Ховрах – Нагпур – Мумбаи является частью Золотого четырехугольника. Маршруты, соединяющие четыре крупных мегаполиса (Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутта), вместе с их диагоналями, известные как Золотой четырехугольник, несут примерно половину грузовых и почти половину пассажирских перевозок, хотя они составляют только 16 процентов длина.

Галерея
использованная литература
внешние ссылки

|

Последняя правка сделана 2023-08-10 09:12:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте