Пожар в туннеле на Ховард-стрит

редактировать
Пожар в туннеле на Ховард-стрит
Подробности
Дата 18 июля 2001 г.
Место расположения Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 17′16 ″ с.ш., 76 ° 37′09 ″ з.д.  /  39.2877 ° N 76.6193 ° W  / 39.2877; -76,6193 Координаты : 39.2877 ° N 76.6193 ° W 39 ° 17′16 ″ с.ш., 76 ° 37′09 ″ з.д.  /   / 39.2877; -76,6193
Страна Соединенные Штаты
Линия Балтимор Терминал Подразделение
Оператор CSX Транспорт
Тип инцидента Крушение
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 0
Пострадавший 5 (минор)

Пожара Howard Street Tunnel (также известный как Балтимор грузовых железнодорожных перевозок Крушения ) был 60-автомобиль CSX Транспорт грузовой поезд сход с рельсов, которые произошли в Говард - стрит тоннеля, грузовой проходной маршрут туннеля под Говард - стрит в Балтиморе, штат Мэриленд, 18 июля, 2001. Крушение вызвало химический пожар, который длился пять или шесть дней и фактически отключил центр города. Вечером первого дня произошел разрыв водопровода, вызвав сильное наводнение на улицах выше. В результате аварии было нарушено железнодорожное сообщение Северо-Восточного коридора. Это также замедлило Интернет служба в США в течение нескольких часов из-за разрушения кабеля, проходящего через туннель.

Содержание

  • 1 Крушение и пожар
  • 2 Воздействие на центр города Балтимора
  • 3 Влияние на железнодорожное движение Восточного побережья
  • 4 Влияние на другие услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Крушение и пожар

Поезд состоял из 60 вагонов. № автомобилей. 46-56 сошли с рельсов в туннеле на Ховард-стрит в 15.08 и отключились от первых 45 автомобилей. В поезде произошло автоматическое экстренное торможение в результате отделения поезда, но экипаж не осознал, что произошел сход с рельсов. Около 3:26 они выдвинули локомотивы из туннеля.

Около 16:00 был замечен дым из канализации возле пересечения улиц Ховард и Ломбард-стрит, и пожарная служба была уведомлена. Позже дым вышел из концов туннеля и из нескольких люков. В конце концов выяснилось, что одна из сошедших с рельсов цистерна с трипропиленом разорвалась, а вытекающая легковоспламеняющаяся жидкость загорелась. В результате этого пожара загорелись также бумага и изделия из дерева в других автомобилях. Разорвалась еще одна цистерна с выбросом 2554 галлона США (9670 л) соляной кислоты. Около 6:15 40-дюймовая чугунная водопроводная магистраль над туннелем взорвалась из-за деформации, в конечном итоге выпустив около 14 000 000 галлонов США (53 000 000 л) воды. Огонь горел около 5 дней.

На подготовку отчета Национального совета по безопасности на транспорте ушло три года. Следствию не удалось установить причину аварии.

Численное моделирование, проведенное Национальным институтом стандартов и технологий, показало, что расчетные пиковые температуры в туннеле составляли примерно 1800 ° F (980 ° C) в зонах горения и в среднем примерно 900 ° F (482 ° C) при усреднении по длина туннеля равна 3-4 длинам вагонов. Из-за изоляции толстых кирпичных стен туннеля температура была относительно равномерной во всех вагонах, приближаясь к температурам, которые обычно встречаются в печи или печи: пиковая температура поверхности стены достигла примерно 1500 ° F (820 ° C) там, где возникло пламя. прямое столкновение и в среднем 750 ° F (399 ° C) на длине трех-четырех железнодорожных вагонов.

Воздействие на центр города Балтимора

Тысячи рабочих Балтимора были вынуждены оставить свои рабочие места и не могли вернуться в течение нескольких дней, пока город не убедился, что пожар или наводнение в водопроводной магистрали больше не угрожает. Авария также повлияла на работу пассажирских поездов MARC в течение нескольких дней; Автобусные маршруты были созданы городом для переправы пассажиров на станцию ​​BWI Amtrak / MARC в качестве альтернативного маршрута. Сервис MARC был восстановлен 23 июля 2001 года.

Большинство дорог вокруг Ховард-стрит, в том числе I-395, ведущая в Балтимор, испытали чрезвычайно сильные заторы из-за закрытия улиц на пересечении улиц Ховард и Ломбард-стрит, где и произошел разрыв водопровода. К 24 июля 2001 года все, кроме кварталов, непосредственно окружающих водораздел, были снова открыты для автомобильного движения.

Три недели спустя крышки люков взлетели в воздух, когда на улице Вест-Пратт произошли подземные взрывы из-за остаточных взрывоопасных химикатов от пожара в канализации.

Из-за дыма от инцидента и наводнения из разорванной водопровода этим летом были отменены три домашних матча по бейсболу Baltimore Orioles, поскольку Oriole Park на Camden Yards находился прямо в опасной зоне, вызванной пожаром.

Влияние на железнодорожное движение Восточного побережья

Туннель на Ховард-стрит - единственное прямое железнодорожное сообщение на железнодорожной линии CSX из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия. Единственным другим прямым железнодорожным сообщением является Северо-восточный коридор Амтрак, пассажирская линия с ограниченными грузовыми операциями, выполняемыми Норфолкской южной железной дорогой. Согласно отчету Министерства транспорта США (DOT) об инциденте, официальные лица давно знали, что существует возможность пожара или другого бедствия, которые могут вызвать серьезную проблему в туннеле на Ховард-Стрит. Статья, опубликованная в газете Baltimore Sun 19 июля 2001 года, содержит цитату из 1985 года неустановленного сотрудника службы безопасности на транспорте, который заметил: «... проблема была бы в том, чтобы попасть туда, чтобы тушить пожар... Если бы у вас был взрыв., огонь будет стрелять с обоих концов, как базука ". Тем не менее, грузовые перевозки на линии увеличивались в течение многих лет, поскольку CSX и Conrail отклоняли движение от линий Amtrak, чтобы избежать аварий Amtrak / Conrail, подобных той, что произошла в Чейз, штат Мэриленд, в 1987 году. Согласно оценкам из железнодорожных публикаций, грузовые перевозки проходят через Howard Street. Тоннель от 28 до 32 поездов в сутки.

Согласно отчету Конгрессу за ноябрь 2005 г.:

Закрытие туннеля вызвало серьезные нарушения в грузовом движении CSXT, пригородных поездов Maryland Rail Commuter (MARC), а также в поездах Central Light Rail Line и автобусных маршрутах, пересекающих Ховард-стрит. Чтобы избежать туннеля на Ховард-стрит, CSXT пришлось отправить товарные поезда на запад в Кливленд, на север в Олбани, штат Нью-Йорк, а затем на юг в Балтимор, с задержкой на три-четыре дня. Некоторые поезда CSXT были перенаправлены через оживленную линию NS через Манассас, Вирджиния, Хагерстаун, Мэриленд, и Гаррисберг, штат Пенсильвания.

В какой-то момент во время пожара восемь поездов CSXT, которые должны были использовать туннель, двигались в объезд через Камберленд, штат Мэриленд, и Янгстаун, штат Огайо; пять через Хагерстаун и Гаррисберг; пять через Кливленд и Олбани, Нью-Йорк; и 12 поездов останавливались в разных дворах.

Согласно отчету DOT об инциденте, усилия по тушению пожара не могли быть начаты до тех пор, пока не будет установлено точное место пожара в туннеле, который, наконец, произошел в 5:00 утра ( восточное летнее время, 10:00 UTC ) 19 июля. 2001. Работы по ремонту прорыва в водопроводной магистрали позволили пожарным найти крышку люка на Ховард-стрит, через которую они могли получить доступ как к прорвавшейся водопроводной магистрали, так и к самому туннелю, и начались серьезные усилия по тушению пожара. Утром 22 июля 2001 г. три железнодорожных вагона (товарные вагоны из бумаги и фанеры) были удалены из туннеля, и их горящее содержимое было потушено. После того, как в тот же день был окончательно остановлен прорыв водопровода, инспекторы туннеля могли войти в этот район. Поразительно, но серьезных структурных повреждений не было, и туннель был официально открыт для движения в 7:45 23 июля 2001 года.

Влияние на другие услуги

Помимо неблагоприятного воздействия на железнодорожное движение, это оказало огромное влияние на жизнь и деятельность в центре Балтимора. В результате инцидента на несколько дней были закрыты улицы и закрыты предприятия в большей части центра города.

Согласно отчету Конгрессу за ноябрь 2005 г.

  • Официальные лица отменили три игры Baltimore Orioles, в результате чего команда потеряла 5 миллионов долларов.
  • Они также закрыли Ховард-стрит и 14 других перекрестков на пять дней.
  • Два квартала на Ховард-стрит оставались закрытыми еще шесть недель.
  • MTA Maryland изменила маршрут 23 автобусных линий, а движение поездов MARC до вокзала Камден было приостановлено.
  • В результате пожара и прорыва водопроводной магистрали были повреждены силовые кабели, и 1200 зданий в Балтиморе остались без электричества.
  • Перекрытые оптоволоконные линии поддерживали трафик на региональном и национальном уровнях, поскольку оптоволоконный кабель, проходящий через туннель, является основной линией для чрезвычайно загруженного Северо-восточного коридора.
  • Внутренняя гавань была закрыта для движения лодок.
  • Разрыв водопровода возле туннеля усугубил хаос, вызвав обрушение части главной магистрали и отключение электроэнергии.

Оборванный оптоволоконный кабель в туннеле был основным каналом интернет-связи на восточном побережье, принадлежащим WorldCom. Этот перерыв на несколько часов замедлил работу Интернета в США; вода из разрыва водовода нанесла дальнейший ущерб линиям связи. Согласно отчету DoT, WorldCom смогла установить полностью дублированный сетевой обход вокруг инцидента в течение 36 часов, что позволило возобновить восточное побережье и трансатлантическую интернет-связь.

Последствия пожара повлияли на некоторые виды деятельности на более длительный период.

  • MTA прекратила движение легкорельсового транспорта в городе более чем на семь недель, при этом автобусы курсируют между станциями North Avenue и Patapsco, а затем между North Avenue и Camden.
  • Перекресток улиц Ховарда и Ломбард, один из самых оживленных в городе, открыли только 5 сентября.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-09 04:57:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте