Говард Костер | |
---|---|
Родился | 27 апреля 1885 г. |
Умер | 17 ноября 1959 г. (1959-11-17)(74 года) |
Национальность | Британский |
Занятие | Портретный фотограф |
Говард Сидни Масгрейв Костер (27 апреля 1885 - 17 ноября 1959) был британским фотографом, открывшим в 1926 году лондонскую студию. Он был самозваным «фотографом мужчин».
После детства на острове Уайт он познакомился с фотографией через своего дядю, который владел фотостудией, где работал Костер, прежде чем переехать в Южную Африку, чтобы попробовать свои силы в сельском хозяйстве. После службы в Королевских ВВС во время Первой мировой войны он работал в студии в Южной Африке, где познакомился со своей будущей женой Джоан Берр (1903–1974), которая также была фотографом.
В 1926 году, вернувшись из Южной Африки с женой, Костер открыл студию на Эссекс-стрит, 8 и 9, недалеко от Стрэнда. Необычно то, что его студия была посвящена исключительно фотографии мужчин, по примеру американского фотографа Пири Макдональда, и он стал известен как «фотограф мужчин». Его бизнес был успешным с самого начала, и к 1930-м годам Костер взял на себя несколько заказов на создание портретов, в том числе британских королевских особ, таких как король Георг V, а также успешных писателей, в том числе Джона Голсуорси, Дж. Б. Пристли, а также одного из его самых известных писателей. культовые изображения: А. А. Милн с сыном Кристофером Робином Милном и Пух Беар на ферме Котчфорд, их доме в Сассексе.
Национальная портретная галерея Великобритании хранит пять портретов Костера, один - Эрика Гилла. В их коллекции более 9000 портретов Костера, в том числе портреты Г.К. Честертона, Олдоса Хаксли, а также упомянутый выше образ А.А. Милна с его сыном Кристофером Робином. Ретроспектива состоялась в 1985 году.
В каталоге выставки о его работах говорилось:
Костер, возможно, известен своим новаторским и драматическим использованием освещения. Тщательно продуманные, сдержанные эффекты освещают персонажей и создают атмосферу в исследованиях, таких как исследования криминального писателя Эдгара Уоллеса или гобоиста Леона Гуссенса. Качество и диапазон его работ на этой выставке подтверждают, что Костер является одним из крупнейших фотографов-портретистов своего времени.
Костер умер в Мелтон в Саффолк в 1959 году; в своем завещании он оставил 1124 фунта стерлингов 1 шиллинг своей вдове Джоан Костер.