Как говорить по-бедски | |
---|---|
Студийный альбом по Дель Клоуз и Джон Брент | |
Вышел | 1959 г. ( 1959 ) |
Жанр | Комедия |
Длина | 36 : 37 |
How to Speak Hip - комедийный альбом Дела Клоуз и Джона Брента, выпущенный Mercury Records в 1959 году.
Альбом представляет собой сатиру на пластинки по изучению языков, где тайный язык « хипстеров » рассматривается как иностранный. Однако отчасти шутка заключается в том, что он на самом деле хорошо описывает субкультуру Beat Generation / Beatnik : преподаются основные понятия, такие как «круто» и «не круто», а также расширяется словарный запас («копать», «копай», «копай сам, малыш», «копай птенца», «копай кота», «какая таща!»).
Многие фразы и выражения сохранились и стали элементами лексики контркультуры.
Социальные заметки представлены, как и на многих языковых курсах, а позже в альбоме учитель (Клоуз) совершает экскурсии в тайную жизнь хипстера (Брент). Однако хипстер восстает против участия в обучающем инструменте, что приводит к юмористическому стилю обучения.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Вступление" | 1'14 " |
2. | «Базовое бедро» | 1'13 " |
3. | «Развитие словарного запаса» | 4'15 " |
4. | "Свободный парик" | 2'48 " |
5. | "Риф" | 6'19 " |
6. | "Зависание" | 3'17 " |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | «Надень, положи, давай, спустись, опускайся» | 6'42 " |
8. | "Круто" | 3'53 " |
9. | "Не круто" | 1'02 " |
10. | «Экскурсия №1» | 1'37 " |
11. | «Экскурсия №2» | 1'19 " |
12. | «Экскурсия №3» | 1'22 " |
13. | "Резюме" | 1'26 " |
Трек 12 содержит отрывок из " We Free Kings " Рахсаана Роланда Кирка. К альбому прилагается буклет, в котором раскрываются концепции, обсуждаемые в альбоме, содержится дополнительный список для чтения и так далее.
Альбом был иллюстрирован в стиле рисования линий, популярном на протяжении 50-х годов (аналогично ранним коммерческим работам Энди Уорхола). В ксилографии использованы в качестве иллюстраций на LP были украдены из близких в Чикаго квартире в 1980 году.
Интерес к хипстерскому сленгу присутствовал в основной культуре с конца 30-х / 1940-х годов, когда джазовая музыка стала популярной формой. Кэб Каллоуэй выпустил запись песни под названием «Словарь Хепстера» в 1938 году (вместе с изданным буклетом). В фильме « Песня худого человека» 1947 года «натуралы» Ник и Нора с трудом понимают жаргон джазовых музыкантов из этой истории.
В 1950-е годы, когда люди осознали феномен « поколения битников», на фоне опасений по поводу преступности среди несовершеннолетних возникла повышенная необходимость понимать язык, на котором говорит новая молодежная культура.
Можно услышать, как Брайан Уилсон нежно упоминает этот альбом в бокс-сете The Pet Sounds Sessions во время основных сессий записи песни « Hang On to Your Ego ». Полное рабочее название трека альбома « Давай уйдем на некоторое время » было «Давай уйдем на некоторое время (и тогда у нас будет мир во всем мире)», причем в скобках содержится намек на альбом.
Дмитрий из Парижа сэмплировал открытие альбома на первом треке своего альбома Sacrebleu.
Loop Guru использовал сэмплы из альбома Elderberry Shiftglass, выпущенного в 2006 году, как и Ханс Далфер из своего альбома Big Boy.
Deadmau5 использовал отрывки из "Uncool" в своем треке "Иногда я терплю неудачу" из альбома Get Scraped. Он снова был использован в его треке "GH-XSW" (или "GH", как он назван в At Play Vol. 4 ).
В альбоме DJ Food «Калейдоскоп» и DJ Вадима «СССР: Жизнь с другой стороны» много сэмплов «The Riff» и «Dig Yourself Baby!». соответственно; по совпадению оба альбома были выпущены на лейбле Ninja Tune.