Дельта Берд | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Боб Хови |
Введение | 1982 г. |
Положение дел | Производство завершено |
Разработано из | Хови Уинг Динг II |
Hovey Delta Bird является американским сверхлегким самолетом, который был разработан Бобом Hovey в 1982 году и поставляется в виде планов любительской постройки.
Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США по сверхлегким транспортным средствам FAR 103, включая максимальный вес пустого в этой категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 218 фунтов (99 кг). Он имеет конфигурацию крыла биплана, одноместную открытую кабину, обычное шасси и один двигатель в конфигурации трактора.
Самолет сделан из алюминиевых труб с заклепками и вставками, а крылья и хвостовое оперение покрыты легированной авиационной тканью. Его биплановое крыло имеет верхний размах 24 фута (7,3 м), нижний размах 20,3 фута (6,2 м), в нем используются стойки кабана и один комплект межплоскостных стоек. Органы управления - обычные трехосные, с элеронами полного размаха на верхнем крыле. Шасси является банджи приостановлено, и включает в себя основные колесные тормоза и хвостовое колесо рулевого управления. Обычно используются двигатели Cuyuna 430R мощностью 30 л.с. (22 кВт) в модели Delta Bird и Kawasaki 440 мощностью 40 л.с. (30 кВт) в модели Delta Hawk.
Данные из клише и виртуального сверхлегкого музея
Общие характеристики
Производительность