Закон о жилищном и городском строительстве 1968 года

редактировать

Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об оказании помощи в обеспечении жильем семей с низкими и средними доходами, а также о расширении и изменении законов, касающихся жилья и городского развития.
Принят девяностый Конгресс Соединенных Штатов Америки
Эффективный 1 августа 1968 г.
Цитаты
Публичное право 90-448
Кодификация
Заголовки изменены
Законодательная история

Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года, Pub.L.   90–448, 82  стат.   476, принятый 1 августа 1968 года, был принят администрацией Линдона Б. Джонсона. Этот акт последовал вслед за крупными беспорядками в городах США в 1967 году, убийством лидера движения за гражданские права Мартина Лютера Кинга в апреле 1968 года и публикацией отчета Комиссии Кернера, в которой рекомендовалось значительное увеличение государственного финансирования. и поддержка городских территорий. Президент Линдон Б. Джонсон назвал этот закон одним из самых важных законов, когда-либо принятых в США, из-за его масштабов и амбиций. Заявленное намерение закона заключалось в строительстве или восстановлении 26 миллионов единиц жилья, из которых 6 миллионов для семей с низким и средним доходом, в течение следующих 10 лет.

Закон разрешил потратить 5,3 миллиарда долларов в течение первых трех лет, чтобы профинансировать 1,7 миллиона единиц за это время. В более долгосрочной перспективе закон должен был стоить 50 миллиардов долларов за 10 лет, если бы он когда-либо был реализован полностью. Его политика должна была осуществляться Министерством жилищного строительства и городского развития Соединенных Штатов, созданным в 1965 году.

Законодательство предусматривает значительное расширение финансирования государственных программ, таких как государственное жилищное строительство. Но это также ознаменовало сдвиг в федеральных программах, в которых все большее внимание уделялось использованию частных застройщиков в качестве стратегии поощрения строительства доступного жилья. Хотя десятилетние амбиции программы не были реализованы, в некотором смысле она задала тон будущим подходам США к политике из-за акцента на совместных государственно-частных инициативах в достижении общественных целей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Создание Джинни Мэй и новые программы финансирования
  • 2 Субсидии на жилищное строительство с низким и средним доходом и реконструкцию населенных пунктов
  • 3 Раздел IV Новые города
  • 4 Окончание программы и ее наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Создание Джинни Мэй и новые программы финансирования

Закон учредил Джинни Мэй, чтобы расширить доступность ипотечных средств для семей со средним доходом, использующих гарантированные государством ценные бумаги с ипотечным покрытием. Новое предприятие было отделено от бывшей Fannie Mae, которая сохранила другие функции под тем же именем. Новое образование находилось в ведении Министерства жилищного строительства и городского развития Соединенных Штатов и его Федеральной жилищной администрации.

Основные программы Закона включали в себя гарантии Раздела 235 для кредиторов, предлагающих ипотечные кредиты семьям с низким и средним доходом со скидкой в ​​200 долларов и 20% от заработной платы семьи, а также с процентной ставкой по ипотеке в размере 1%. Эти гарантии были застрахованы Федеральной жилищной администрацией.

Однако способ, которым был разработан Раздел 235, привел к проблемам. К заемщикам были предъявлены ограниченные кредитные требования, и обучение покупателя впервые было минимальным. Компания Rouse использовала Раздел 235 для перепродажи сотен домов, которые были заброшены и заброшены из-за отмененного проекта строительства автомагистрали в Балтиморе, штат Мэриленд. После плохих результатов проект дороги был возобновлен.

Раздел 235, в некоторых случаях, усиливает сегрегацию; Белые семьи поощрялись к покупке в пригородных, недавно застроенных районах, в то время как черные семьи, сдерживаемые практикой исключения, в основном покупали дома в центральных городских районах с низкими доходами. Эта модель увеличила благосостояние многих белых семей, оставив при этом много черных семей. Хотя раздел 235 предоставил помощь примерно полумиллиону семей и обошелся федеральному правительству в 1,37 миллиарда долларов к 1974 году, программа показала очень высокие показатели отказа от жилья из-за того, что семьи не могли выплатить ипотечный кредит (10% семей лишились права выкупа).

Закон также включал более успешную помощь по Разделу 236 для арендаторов со средним уровнем дохода, заменяющую программу 221 (d) (3) Процентной ставки ниже рыночной, созданную Законом о жилищном строительстве 1961 года. Как и в случае с разделом 235, девелоперы получат субсидию на снижение процентной ставки по ипотеке до 1%. Эта программа использовалась для поддержки большей части жилья, построенного нью-йоркской богатой корпорацией развития штата Нью-Йорк, тогда известной как Корпорация городского развития, и которая построила около 30 000 единиц жилья в период с 1968 по 1975 год.

Субсидии на жилищное строительство с низким и средним доходом и реконструкцию населенных пунктов

Законодательство предусматривает выделение сотен миллионов долларов на программы государственного жилья, модельных городов и обновления городов, предназначенных для помощи общинам с низкими доходами. Программа надбавки к квартплате, которая была первоначально разрешена в соответствии с Законом о жилищном строительстве и городском развитии 1965 года и предусматривала выделение средств частным домовладельцам для приема арендаторов с низкими доходами (и ее можно рассматривать как предшественницу программы по разделу 8 ), также была расширена..

Законодательство поощряло новые формы государственного жилья, препятствуя появлению башен в парке, которые были характерны для предыдущих проектов во многих крупных городах США. Одним из его ключевых разделов было продвижение более высоких архитектурных стандартов. В законодательстве особо отмечается, что «за исключением жилищного фонда преимущественно для престарелых... Секретарь [по жилищному строительству и градостроительству] не должен утверждать проекты высотных лифтов для семей с детьми, если только он не определит, что нет практических альтернатива ".

Закон успешно расширил производство жилья в США в течение последующих четырех лет. Например, с 1969 по 1972 год правительство США профинансировало более 340 000 единиц государственного жилья. Они были произведены «традиционным способом», то есть государственным финансированием и государственными операциями, но также и «под ключ» (частный застройщик берет на себя ответственность за финансирование и строительство), приобретения (покупка населением существующего здания) и сдачи в аренду.

Раздел IV Новые города

Раздел IV предоставил финансирование для проектов Нового города. Первоначальное финансирование с 500 миллионов долларов было сокращено до 250 миллионов долларов. Джонатан, Миннесота, и Южный Парк Форест, Иллинойс, были первыми, кто использовал это финансирование.

(Несколько сообществ также применялись в качестве новых городов согласно Разделу VII с последующим Законом о Национальной городской политике и Новом Законе о развитии сообществ 1970 года )

Окончание программы и наследие

В начале 1973 года президент Ричард Никсон ввел мораторий на новые федеральные жилищные субсидии, что сделало невозможным достижение целей Закона 1968 года. Этот мораторий не отменялся до принятия Закона о жилищном и общинном развитии 1974 года.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-21 07:52:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте