Домашнее правило

редактировать
Рекомендации по Википедии см. В разделах «Википедия: список рекомендаций» или « Википедия: политики и рекомендации». Для использования в других целях, см Правило дома (значения). Обычное правило монопольного дома - положить деньги от налоговых штрафов на площадь «Бесплатная парковка» и согласиться с тем, что любой игрок, приземлившийся там, может забрать деньги.

Внутренние правила - это неофициальные модификации официальных правил игры, принимаемые отдельными группами игроков. Внутренние правила могут включать удаление или изменение существующих правил или добавление новых правил. Такие модификации распространены в настольных играх, таких как « Монополия», и в ролевых играх, таких как Dungeons amp; Dragons.

Настольные игры

В монополию часто играют по правилам, немного отличающимся от правил, установленных производителями, до такой степени, что, по словам обозревателя из Computer Gaming World, «практически никто не играет в игру по правилам, как написано». В некоторых версиях видеоигр « Монополия» есть опции, в которых можно включить популярные домашние правила. В 2014 году компания Hasbro, издатель Monopoly, использовалаопрос Facebook для определения пяти самых популярных домашних правил, а затем выпустила «Издание домашних правил» игры, включающее эти правила.

Ролевые игры

В ролевых играх термин «домашнее правило» означает отклонение игрового процесса от официальных правил. Игровые системы могут поощрять, препятствовать или полностью игнорировать возможность соблюдения правил дома. Внутренние правила обычно явно запрещены в турнирах или официальных настройках, но обычно используются в обычных условиях.

Внутренние правила могут варьироваться от мельчайших изменений или дополнений до существенных отклонений, которые изменяют весь ход игрового процесса, в зависимости от потребностей группы игроков. У большинства групп в той или иной степени есть свои домашние правила. В миниатюрных варгеймах домашние правила могут использоваться для обозначения столь же неофициальных миниатюрных преобразований или могут использоваться как правила для конкретных сценариев.

Правила дома восходят к самым ранним дням ролевых игр: в оригинальном издании Dungeons amp; Dragons игрокам предлагалось иметь копию исторического варгейма Chainmail для измерения и правил боя, и, что еще более сбивает с толку, предполагалось владение холмом Авалон. игра Outdoor Survival (в то время Avalon Hill была конкурентом издателя Damp;D, TSR, Inc. ; позже TSR и Avalon Hill перейдут под зонтик Hasbro / Wizards of the Coast ). Поскольку многие игроки, купившие Damp;D, не владели копиями Chainmail или Outdoor Survival, они просто составили правила, чтобы скрыть дыры в Damp;D; многие из этих правил дома позже стали основой для Advanced Dungeons amp; Dragons.

Большинство правил дома составляются членами определенной группы игроков и никогда не публикуются. Как правило, компании, производящие варгеймы, разрешают их использование вместе с официальными наборами правил, если это некоммерческое использование, как в случае с Games Workshop.

Любая книга правил, которая не является частью основных сводов правил, даже если она в конечном итоге исходит от первоначальных издателей игры, может рассматриваться как домашние правила.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте