Дом собрания Британских Виргинских островов

редактировать

Дом собрания Виргинских островов
3-й Дом собрания
Герб Британских Виргинских островов.svg
Лидерство
Оратор Джулиан Уиллок с 12 марта 2019 г.
Структура
Сиденья 15
Iles Vierges britanniques Assemblee 2019.svg
Политические группы Правительство (8)

Оппозиция (5)

По должности (2)

Выборы
Прошлые выборы 25 февраля 2019 г.
Место встречи
Ричард С. Стаутт Билдинг, Род-Таун, Тортола
Интернет сайт
www.legco.gov.vg

Палата собрания из Британских Виргинских островов, до 2007 года известный как Законодательный совет, состоит из 15 членов: 13 избираются прямым голосованием сроком на четыре года (девять в одномандатных округах и четырех «в целом») и два по должности членов ( Генеральный прокурор и спикер, выбранный вне дома).

Заседания Палаты собрания делятся на « периоды », каждый срок определяется после всеобщих выборов. Палата собрания в настоящее время заседает на четвертый срок, но первый срок Палаты собрания последовал за 15-м сроком прежнего Законодательного совета. Соответственно, в целом законодательный орган заседает 19-й срок после восстановления демократии в территории. Каждый семестр имеет серию «сеансов». В конце каждого заседания Палата либо прерывается до следующего заседания, либо распускается для всеобщих выборов.

Достопочтенный. Джулиан Уиллок был избран спикером палаты 12 марта 2019 года. Официальный рекорд - Хансард.

Содержание

  • 1 Последние выборы
  • 2 История
    • 2.1 Колониальные законодательные органы
    • 2.2 1950 г.
    • 2.3 Современные законодательные органы
  • 3 квалификации
    • 3.1 Требования к членству
    • 3.2 Дисквалификация из членства
    • 3.3 Требования к избирателям
  • 4 районных места
  • 5 мест для расширенного доступа
  • 6 Условия
  • 7 Силы
  • 8 процедур
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Последние выборы

Смотрите также: Выборы на Британских Виргинских островах
Iles Vierges britanniques Assemblee 2019.svg
Партия Округ At-Large Всего мест +/–
Голоса % Сиденья Голоса % Сиденья
Партия Виргинских островов 4855 50,3 4 17 441 45,6 4 8 +6
Национально-демократическая партия 2,498 25,9 3 10 798 28,2 0 3 –8
Прогрессивное движение Виргинских островов 1,188 12,3 1 7,126 18,6 0 1 Новый
Progressives United 775 8.0 1 1,279 3.3 0 1 Новый
Независимые 338 3.5 0 1 607 4.2 0 0 0
Спикер и Генеральный прокурор - - - - - - 2 0
Недействительные / пустые голоса 61 - - 629 - - - -
Общий 9 715 100 11 38 880 100 4 15 0
Зарегистрированные избиратели / явка 14 886 65,3 - - - - - -
Источник: Избирательный центр

История

Историю законодательных органов на Британских Виргинских островах можно условно разделить на две части: колониальные законодательные органы в 18 и 19 веках, а затем перерыв, за которым последовал современный законодательный орган после восстановления демократии в 1950 году.

Колониальные законодательные органы

Там не было никаких попыток навязать любую форму местного законодательного органа до британского контроля взятия островов в 1672 году Но в 1735 году губернатор Подветренных островов, Уильям Мэтью, стремились создать исполнительные советы и законодательные собрания в Вирджин Горда и Тортола. Ассамблеи должны были состоять из девяти членов, избранных свободными жителями островов. После выборов было установлено, что губернатор не имеет такой власти, и поэтому собрания были ultra vires и никогда не созывались (хотя советы действительно приступили к своим обязанностям).

В течение 18 и 19 веков на Британских Виргинских островах действовал ряд законодательных советов, но они оказались в значительной степени неэффективными, и последний был официально распущен в 1901 году.

Здание Дома собрания (бывшего Законодательного совета), Высокий суд находится наверху.

Между 1747 и 1754 годами лейтенант-губернатор Джеймс Перселл настаивал на создании формального правительства на Британских Виргинских островах, но в этом ему отказал губернатор Джордж Томас. Но к 1773 году новый губернатор Подветренных островов сэр Ральф Пейн получил указание ввести на Виргинских островах систему представительного правительства, состоящую из губернатора, назначенного совета и выборного собрания. 30 ноября 1773 года был принят закон, который предусматривал, среди прочего, собрание из одиннадцати членов (восемь от Тортолы, два от Верджин-Горды и один от Йоста Ван Дайка ) с различными квалификациями для голосования или баллотирования. Собрание открылось 31 января 1774 года, но начало было неблагоприятным. После страстной речи губернатора Пейна о необходимости немедленных действий для принятия законов для хорошего управления законодательный орган (состоящий из владельцев плантаций) почти сразу же попал в тупик с губернатором по поводу налогового законопроекта и подтверждения прав собственности на землю. Соответственно, законодательный орган отказался принять закон о создании судебной системы. В конечном итоге губернатору были предоставлены полномочия по созданию судебной системы напрямую, что привело к дальнейшему недоверию и разделению между владельцами плантаций в законодательном органе, с одной стороны, и губернатором и вновь назначенным судьей, с другой.

Примерно в 1783 году законодательный орган был воссоздан из 15 членов, округа были перераспределены, и возникла определенная разрядка. В 1815 году (после отмены торговли африканскими рабами, но до отмены самого рабства) территория была заселена все большим количеством свободных чернокожих, подавших петиции о гражданских правах, а в 1818 году их просьба была удовлетворена, и черные мужчины получили свободу. им разрешили голосовать, хотя они все еще могли голосовать только за белых землевладельцев. Похоже, что это, возможно, было не столько большим скачком вперед в области гражданских прав, сколько попыткой поддержать интерес к законодательной власти, от которой в то время владельцы плантаций все больше отказывались и маргинализировали.

К 1867 году, когда на территорию обрушился сильнейший ураган, «все претензии к работе Законодательного совета, в котором были избранные представители, прекратились». Был принят закон о воссоздании собрания так, чтобы оно состояло из трех официальных членов и трех назначенных членов, но без выборов. В 1871 году была создана единая федеральная колония, состоящая из всех Подветренных островов, и, что характерно, Виргинским островам не было предоставлено место на этом собрании. В 1902 году Федеральный совет официально упразднил местный законодательный орган и совет Виргинских островов, ни один из которых к тому времени не собирался много лет. Было мрачно отмечено, что у законодательной власти «практически не было ничего действительно важного... для принятия законов, а функции исполнительной власти заключались в поддержании правопорядка и сборе налогов с крайне бедных людей».

1950 г.

Первый Законодательный совет современности был сформирован в 1950 году в соответствии с Законом о Конституции 1950 года. В его состав входило восемь членов: два члена ex officio, два назначенных члена и четыре избранных члена. Требования для участия в выборах включали доход, имущество и залог (аннулируемый, если не набрал определенный процент голосов). Четыре члена были избраны в 1950 году на общероссийской основе.

В 1954 году существующие конституционные положения были заменены Постановлением о конституции и выборах 1954 года, в соответствии с которым выборный состав был увеличен до шести, разделенных между пятью районными местами (с двумя представителями в Род-Тауне ).

Конституция 1967 года расширила выборное членство до семи, при этом каждый округ имеет одного представителя. В 1977 году Постановление о выборах увеличило количество мест в округах до девяти.

В соответствии с Законом о выборах 1994 года на Британских Виргинских островах в дополнение к девяти местам округов были введены четыре территориальных широких места, в результате чего в общей сложности 13 избранных членов сидели вместе с двумя членами ex officio (спикером и генеральным прокурором). Введению мест в территориальных органах по особым поручениям категорически противостоял главный министр того времени Лэвити Стаутт.

Современные законодательные органы

Законодательные органы Британских Виргинских островов
Выборы Годы Срок Избранные места
Совет по вопросам законодательства
1950 1950–1954 Первый 4 - Четыре на свободе
1954 г. 1954–1957 Второй 5 - Пять территориальных
1957 г. 1957–1960 гг. В третьих 5 - Пять территориальных
1960 г. 1960–1963 Четвертый 5 - Пять территориальных
1963 г. 1963–1967 Пятый 5 - Пять территориальных
1967 1967–1971 Шестой 7 - Семь территориальных
1971 г. 1971–1975 Седьмой 7 - Семь территориальных
1975 г. 1975–1979 Восьмой 7 - Семь территориальных
1979 г. 1979–1983 гг. Девятый 9 - Девять территориальных
1983 г. 1983–1986 Десятый 9 - Девять территориальных
1986 г. 1986–1990 Одиннадцатый 9 - Девять территориальных
1990 г. 1990–1995 Двенадцатый 9 - Девять территориальных
1995 г. 1995–1999 Тринадцатый 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе
1999 г. 1999–2003 гг. Четырнадцатый 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе
2003 г. 2003–2007 гг. Пятнадцатый 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе
Дом собрания
2007 г. 2007–2011 гг. Первый 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе
2011 г. 2011–2015 гг. Второй 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе
2015 г. 2015–2019 В третьих 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе
2019 г. 2019 – настоящее время Четвертый 13 - Девять территориальных плюс четыре на свободе

Квалификация

Требования для членства

Требования к избранию в качестве члена Палаты собрания теперь регулируются статьей 65 Конституции (аналогичных ограничений в отношении двух назначенных членов нет). Грубо говоря это требует, чтобы кандидат должен быть вторым поколение полноправным и должен либо проживать на Британских Виргинских островах или завершил период проживания.

Чтобы быть избранным членом Палаты, лицо должно быть либо жителем Виргинских островов (согласно определению) старше 21 года, либо иметь право голоса на территории в иных отношениях. Для этих целей «житель Виргинских островов» означает принадлежащий к одной из сторон:

  1. лицо, родившееся на Британских Виргинских островах от матери или отца, являвшегося гражданином британских заморских территорий (по рождению или по происхождению);
  2. лицо, родившееся на Британских Виргинских островах от матери или отца, также являвшегося Принадлежащим (по рождению или по происхождению); или же
  3. лицо, родившееся за пределами Британских Виргинских островов от матери или отца, которые также были Принадлежащими (по рождению или происхождению), при условии, что один из его или бабушка и дедушка также принадлежали к Британским Виргинским островам по рождению.

Лицо также может иметь право баллотироваться на выборах, если оно имело право баллотироваться в соответствии с предыдущей Конституцией на дату последних выборов до ее отмены. Ограничения в соответствии с более ранней конституцией были гораздо более мягкими (человек должен был быть только членом, старше 21 года, постоянно проживать и проживать на Британских Виргинских островах), и их сохранение было направлено на сохранение права любых действующих членов Дома от случайной дисквалификации. Однако использованная формулировка предполагает, что любое лицо, имевшее такую ​​квалификацию в день вступления в силу конституции 2007 года, остается таким квалифицированным (то есть любое лицо, родившееся до 1986 года и проживавшее и проживавшее на Британских Виргинских островах на дату принятия конституции 2007 года. вступил в силу).

Однако лицо не может быть избрано (независимо от места его рождения), если оно не проживает на Британских Виргинских островах, кроме случаев, когда:

  1. в случае лица, которое никогда не проживало на Британских Виргинских островах, оно проживало на территории не менее 5 лет непосредственно перед датой своего выдвижения на выборах; или же
  2. в случае лица, которое ранее проживало на Британских Виргинских островах, но проживало за пределами территории не менее 10 лет, оно проживало на территории не менее 3 лет непосредственно перед датой своего выдвижения на выборах.

Высокий суд обладает юрисдикцией рассматривать и решать любые вопросы, касающиеся права человека баллотироваться на выборах в качестве члена. Заявление в суд может быть подано любым лицом, которое является (а) зарегистрированным избирателем в соответствующем округе, (б) лицом, которое было кандидатом в этом округе, или (в) Генеральным прокурором.

Нет никаких ограничений по месту жительства или аналогичных ограничений относительно того, кто может баллотироваться в конкретном округе. Соответственно, кандидат мог баллотироваться на выборах в округе, где он не проживал и, теоретически, никогда в нем не был.

Дисквалификация из членства

Лицо лишено права быть избранным членом Палаты, если:

  1. они занимают любые государственные должности;
  2. они признаны банкротами в любой стране;
  3. они считаются душевнобольными в любой стране;
  4. им был вынесен смертный приговор или если они отбыли срок лишения свободы не менее 12 месяцев в течение предыдущих пяти лет;
  5. они дисквалифицированы или приостановлены в соответствии с законами Британских Виргинских островов, касающимися правонарушений, связанных с выборами; или же
  6. они являются стороной или партнером в фирме, или директором или менеджером компании, с любым контрактом с правительством на оказание государственных услуг (если только они не опубликовали уведомление в Gazette или другой газете Британских Виргинских островов, раскрывающее характер договор и их интерес).

Требования к избирателям

Квалификация для регистрации в качестве избирателя на Британских Виргинских островах теперь регулируется статьей 68 Конституции. Лицо имеет право голосовать, если оно является гражданином в возрасте 18 лет и старше и проживает либо на Британских Виргинских островах, либо на Виргинских островах Соединенных Штатов.

Однако лицо лишается права голоса, если:

  1. они признаны душевнобольными в соответствии с законодательством Британских Виргинских островов;
  2. им вынесен смертный приговор или они отбывают наказание в виде лишения свободы на срок не менее 12 месяцев; или же
  3. они дисквалифицированы или приостановлены в соответствии с законами Британских Виргинских островов, касающимися правонарушений, связанных с выборами.

Лица регистрируются для голосования в Территориальном округе, в котором они проживают.

Районные места

Карта избирательных округов на Британских Виргинских островах

Текущие места в округах следующие:

Избирательные округа Британских Виргинских островов
Округ Площадь Избирательные участки Текущий представитель
Первый Тортола (Запад) Зайон-Хилл, Кэррот-Бэй Эндрю Фэхи с 1999 г.
Второй Тортола (Западный Центр) и Йост Ван Дайк Jost Van Dyke, Can Garden Bay, Brewers Bay, Майерс Мелвин Тернбулл-младший с 2015 года
В третьих Тортола (Центральный) Sea Cow's Bay Джулиан Фрейзер с 1999 года
Четвертый Тортола (Центральная) и Соленый остров Род-Таун, Соленый остров Марк Вантерпул с 2011 года
Пятый Тортола (Центральный) Гут Хунтума, Длинная траншея Кай Раймер с 2019 года
Шестой Тортола (Центральный) Бухерз-Бэй, Bell Vue Альвера Мадуро-Кейнс с 2011 года
Седьмой Тортола (восток) Долгий взгляд Наталио Уитли С 2019 года
Восьмой Тортола (восток) Ист-Энд, Хоуп Эстейт Марлон Пенн с 2011 года
Девятый Девы Горда и Анегада Долина, Северный пролив, Анегада Винсент Уитли с 2019 года

Места для расширенного доступа

Места расширенного сообщества были повторно введены в 1994 году в соответствии с Законом о выборах 1994 года. Места расширенного сообщества были добавлены к местам округа. Кандидаты были избраны на места в At-Large на всеобщих выборах 1950 года, но не впоследствии.

В настоящее время четыре места в Палате собрания избираются по всей территории, и они называются местами At-Large. Соответственно, на каждых всеобщих выборах каждый избиратель может отдать до пяти голосов: один за представителя своего округа и до четырех за кандидатов, баллотирующихся в расширенные списки (каждый избиратель может голосовать только за любого кандидата). время - невозможно было бы проголосовать за одного и того же кандидата от At-Large четыре раза). Соответственно, в последнее время места в расширенном сообществе, как правило, работают как колебательное голосование - если одна партия более популярна, чем другая на всей территории, то они, как правило, выигрывают большую часть или все места в расширенном сообществе, что помогает гарантировать что победившая партия имеет рабочее большинство.

Нынешними представителями At-Large в Палате собрания являются Шери де Кастро, Невилл Смит, Шерин Флакс-Чарльз и Карвин Мэлоун (все они были избраны впервые в 2019 году и все члены правящей Партии Виргинских островов ).

Условия

Срок заседания Палаты собрания обычно составляет четыре года. Новый срок должен начаться в течение трех месяцев после роспуска Палаты по сравнению с предыдущим сроком. Губернатор, действуя в соответствии с советом премьер-министра, может распустить Палату в любое время (тем самым объявив « внеочередные выборы »). Однако губернатор должен распустить Палату в течение четырех лет с даты первого собрания Палаты после всеобщих выборов, если она не была распущена раньше. После роспуска Палаты всеобщие выборы должны быть проведены не менее чем через 21 день, но не более чем через два месяца после роспуска Палаты. Следующее заседание Палаты должно начаться в течение трех месяцев после роспуска (т. Е. Минимум 28 дней и максимум 41 день после всеобщих выборов, в зависимости от даты роспуска и календарной даты, на которую пришли выборы).

Дом также должен быть продлен не реже одного раза в календарный год, и обычно это делается в течение лета.

Полномочия

Основная власть Палаты собрания - законодательный орган. Дом наделен полномочиями принимать законы на территории. Палата также косвенно имеет право изменять и отменять существующие законы. Однако ни один законопроект не может быть внесен в Палату, и Палата не может рассматривать какой-либо законопроект, который предусматривает введение или увеличение любого налога, а также наложение или увеличение каких-либо сборов с доходов или других фондов территории, кроме как по рекомендации. министра финансов.

В 2014 году Палата собрания приняла Закон о пересмотре законодательства 2014 года. Этот закон направлен на предоставление прямых полномочий Генеральному прокурору вносить поправки в основное законодательство, якобы для того, чтобы привести в порядок и модернизировать существующие законы. Однако пока не ясно, имеет ли Палата собрания конституционные полномочия делегировать свои законотворческие (и вносящие поправки) полномочия таким образом.

Процедуры

Кворум в Палате составляет семь членов. Если достаточное количество членов покидает заседание и не возвращается, так что оставшееся число становится меньше кворума, заседание откладывается.

Все вопросы, решаемые Палатой, решаются большинством голосов. Однако по некоторым конкретным вопросам право голоса имеют только избранные члены Палаты:

  1. при выборах спикера или заместителя спикера;
  2. по ходатайству об отстранении спикера или заместителя спикера; или же
  3. по вотуму недоверия.

Палата имеет право издавать, изменять и отменять Регламенты для регулирования и упорядоченного ведения своего бизнеса и ведения бизнеса. Спикер или, в ее отсутствие, заместитель спикера председательствует на слушаниях. В случае отсутствия и спикера, и заместителя спикера члены Палаты могут выбрать из своего числа любого, кто не является министром, на пост председателя.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:00:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте