Домработник

редактировать

Смотрительница дома
HouseSitterpromoposter.jpg Рекламный плакат на одном листе
Режиссер Фрэнк Оз
Сценарий от Марк Штайн
Рассказ Марк Штайн Брайан Грейзер
Произведено Брайан Грейзер
В главной роли
Кинематография Джон А. Алонзо
Под редакцией Джон Джимпсон
Музыка Майлз Гудман
Производственная компания Представьте себе развлечения
Распространяется Универсальные картинки
Дата выхода
Продолжительность 101 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 26 миллионов долларов
Театральная касса 94,9 млн. Долл. США

Housesitter является 1992 американская романтическая комедия Режиссер Фрэнк Оз, написанной Марком Штейн, иглавной роли Стив Мартин и Голди Хоун. Предпосылка включает женщину с тенденциями мошенничества, которая прокладывает себе путь в жизнь замкнутого архитектора, утверждая, что она его жена.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

Ньютон Дэвис ( Стив Мартин ) - архитектор, испытывающий трудности. После того, как он построил дом своей мечты для себя и своей давней подруги Бекки ( Дана Делани ) в своем родном городе, он подавлен, когда она отказывается выйти за него замуж. Он не может заставить себя жить в этом доме и оставляет его заброшенным и имеет долг, который он не может себе позволить. Три месяца спустя Ньютон встречает официантку по имени Гвен ( Голди Хоун ) в венгерском ресторане в Бостоне. Полагая, что она не говорит по-английски, он рассказывает свою слезливую историю о Бекки и заброшенном доме. После того, как ресторан закрывается на ночь, Ньютон узнает, что она просто притворилась венгркой и может говорить по-английски. Он провожает ее до дома, который оказывается маленькой квартиркой наверху в ресторане. В конечном итоге они занимаются сексом.

На следующее утро Гвен обнаруживает, что Ньютон ушел посреди ночи. Однако он непреднамеренно оставил чертеж дома, который построил для Бекки. Заинтересовавшись рисунком, Гвен едет на автобусе, чтобы осмотреть дом. Она очарована этим и решает переехать в нее. Гвен идет в городской универсальный магазин, где снимает свои продукты со счета «Ньютона Дэвиса». Отвечая на вопрос об этом, Гвен, которая, как выясняется, является прирожденной лгуньей, отвечает, что она жена Ньютона. Гвен встречает Бекки и рассказывает длинную романтическую историю о том, как они влюбились, что удивляет и впечатляет Бекки. Гвен также встречает родителей Ньютона, которые убиты горем из-за того, что Ньютон «женился», не сказав им, но Гвен удается сгладить их с ними своим обаянием.

Вскоре после этого Ньютон едет в свой родной город и шокирован, увидев, что в его доме живут. Когда он узнает, что сделала Гвен, он сначала приходит в ярость, но вскоре видит потенциал в ее присутствии. Гвен начинает создавать для Ньютона всевозможные возможности: налаживать его отношения с родителями, помогать в его карьере, подружившись с боссом Ньютона и подчеркивая его давно игнорируемый талант, и заставляя Бекки ревновать. Ньютон и Гвен приходят к соглашению, в котором Гвен поможет Ньютону победить Бекки, а взамен она получит всю мебель в доме. За время, проведенное вместе, Ньютон начинает больше полагаться на Гвен, помимо их соглашения, и Гвен начинает чувствовать привязанность к своей жизни с Ньютоном. Также выясняется, что Гвен стала навязчивой лгуньей, чтобы убежать от того, что, по ее мнению, является ее неадекватным прошлым, и что она много раз «меняла» свою жизнь.

Кульминацией фильма является прием в доме, на котором собраны второстепенные сюжеты карьеры Ньютона, его семьи и привязанности к Бекки. Раздраженная Бекки за ее высокомерное и подозрительное отношение, Гвен противостоит ей на глазах у всех, обвиняя ее в попытке вернуть Ньютона. Гвен в слезах выбегает из дома, а Ньютон следует за ней, думая, что это все еще часть плана. На улице Ньютон хвалит Гвен за ее талант, но Гвен отвечает, что она хотела, чтобы их брак работал. Ее чувства к нему очевидны. Босс Ньютона дает ему повышение. Ньютон в замешательстве наблюдает, как уходит Гвен. Бекки пользуется возможностью, чтобы перейти к Ньютону, и спрашивает, были ли все тщательно продуманные истории Гвен правдивыми. Ньютон отвечает, что все они были правдой, и гонится за Гвен.

Ньютон останавливает Гвен, когда она собирается сесть в автобус, чтобы уехать из города. Хотя она сопротивляется, Ньютон следует ее примеру и начинает рассказывать диковинную романтическую историю о том, что они «сделали», что заставляет Гвен остаться. Фильм заканчивается тем, что Ньютон и Гвен счастливы в браке и живут вместе в этом доме. Когда Ньютон и Гвен вместе входят в дом, последние произнесенные слова - это слова Ньютона «Я люблю тебя, Гвен» и ответ Гвен: «На самом деле, это Джессика».

Бросать
Производство

Согласно Rotten Tomatoes, дом, показанный в фильме, был спроектирован нью-йоркскими архитекторами Trumbull amp; Associates. В магистерской диссертации Кристофера Люкенбила 1995 года « География в кино, география кино» цитируется Дебра Вассман из Трамбалла: «Дом - настоящая звезда фильма». Дом площадью 1800 квадратных футов с тремя спальнями получил премию House Beautiful / American Wood Council как лучший небольшой дом 1990 года, а чертежи были доступны для покупки в Princeton Architectural Press.

Роль Гвен Филлипс изначально была предложена Мэг Райан, которая отказалась от участия из-за творческих разногласий.

Основные съемки проходили с августа по октябрь 1991 года в Массачусетсе, места съемок включали Бостон, Конкорд и Кохассет.

Выпуск и прием

Компания Housesitter получила неоднозначные отзывы критиков, так как ее рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 38% на основе 21 отзыва. Известный кинокритик Роджер Эберт поставил фильму три звезды, сказав: «Это одно из лучших выступлений [Голди Хоун]», и похвалил ее и Стива Мартина за безупречное время для комиксов.

Винсент Кэнби из The New York Times высказал мнение, что фильм - это «картонный автомобиль, в котором Стив Мартин и Голди Хоун едут впереди, делая то, что каждый делает, с большим талантом и иногда с энергией, а много очень способных характерных актеров сидят сзади., кибитзинг и добавление местного колорита ". Джин Сискель писал, что фильм был «комедией с одной ноткой и сумасшедшими устремлениями, [что] забавно, когда он устанавливает свою предпосылку [и затем] пытается переработать предпосылку в рассказ». Кеннет Туран из Los Angeles Times назвал фильм «порой забавным нелепым фарсом, который устраивают люди, чьи гайки совсем не откручиваются».

Фильм был выпущен в кинотеатрах 12 июня 1992 года после того, как был перенесен с 8 мая, и показал себя достаточно хорошо для скромного комедийного фильма. Он заработал 9,1 миллиона долларов в первые выходные и 58,5 миллиона долларов за весь свой театральный тираж внутри страны, что в общей сложности составило 94,9 миллиона долларов по всему миру.

Фильм был выпущен на DVD 22 июля 1998 года и, наконец, на Blu-ray 16 апреля 2019 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте